Автор Тема: Новичок  (Прочитано 52708 раз)

Оффлайн Sergey

  • Мопедист
  • Сообщений: 146
  • Степень оранжевости: 33
    • Награды
  • Город: пгт.Хотынец
Re: Новичок
« Ответ #60 : Апрель 05, 2015, 21:35:00 »
  • +1
  • -0
  • Обкатывал сегодня сцепление,как и говорил,дрелью.Обкатывается очень тяжело,но после 15 минут работы,вроде начало появляться.На мопеде уже реально тронуться с большой пробуксовкой,но пока что нереально остановиться,мопед сразу глохнет,приходиться на ходу ловить нейтралку,иначе никак,пока диски полностью не притрутся.Зато заводится мопедко очень хорошо!Снял видео:



    На видео заводил ещё не прогретый мопед,только что выкаченный из гаража.Как видно завёлся сразу,холостые держит.На улице +2.
    Но без проблем не обошлось.Хотел притереть сцепление,выжал его и дал полный газ,в моторе что-то щёлкнуло и усилие выжима пропало.Пришлось опять разбирать.Но я рано паниковал,причиной бед явился сломанный напополам шток выжима сцепления(латунная деталь,которая находится в крышке сцепления и давит на пятак),либо материал не тот,либо нагрузку дал слишком большую,незнаю...
    Тут же заменил этот шток на новый,собрал мотор,и всё опять благополучно заработало.Также,на ходу выскакивает первая скорость.Она и раньше выскакивала,в основном из-за этого я и половинил мотор,подтачивал выступы на валу переключения,регулировал коробку,не помогло.Муфты у меня в идеальном состоянии.Фиксатор тоже,вторая не выскакивает,а вот первая...
    Поэтому решил не ломать себе мозг и сделать,в течение недели,способ фиксации передач,точно как у дедушки на третьем варианте ножного переключения,а из родного места для фиксатора,фиксатор вытащить.Тогда первая уже точно выскакивать не будет.
    « Последнее редактирование: Апрель 05, 2015, 22:36:41 от Orik »

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: Новичок
    « Ответ #61 : Апрель 05, 2015, 22:28:18 »
  • +0
  • -0
  • Отличный аппарат) А звук работы ласкает слух "Дельтовский" А вообще сцепление, если там всё в порядке, не нуждается не в какой обкатке, оно работает сразу. Если предположить, что там детали китай-новодел, то там может быть всё что угодно. Думаю, что у Вас, во всём комплекте сцепления есть детали, которые имеют размеры, отличающиеся от изначально задуманных.
    По поводу выскакивания передачи...иногда помогает установка более жесткой пружины под фиксатор.
    « Последнее редактирование: Апрель 05, 2015, 22:39:20 от Вова »
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Sergey

    • Мопедист
    • Сообщений: 146
    • Степень оранжевости: 33
      • Награды
    • Город: пгт.Хотынец
    Re: Новичок
    « Ответ #62 : Апрель 12, 2015, 20:37:30 »
  • +0
  • -0
  • Ну оно так и есть,размеры какой-то детали в сцеплении,или пакета дисков не совпадают с заводскими,но постепенно притирается.

    Более жёсткую пружину пробовал ставить,первая перестаёт выскакивать,но тогда вторая не включается.

    Итак отчёт.

    Сегодня я естественно не работал.Всё нижеописанное делал вчера:

    В общем для эксперимента купил САМУЮ ДЕШЁВУЮ универсальную краску за 100 рублей,чтобы покрасить раму мотовелосипеда,и офигел!Красит лучше дорогой!Не плюётся,не образует потёков,сохнет быстрее,образует красивое глянцевое покрытие.Так что не стремитесь брать всё дорогое,иногда дешёвое оказывается лучше.Вот правда,с цветом я немного не угадал,ну да ладно,такой оттенок даже красивее.

    Вот фотки:





    Красил вот этой краской:


    Далее сделал уже окончательный крепёж мотозвезды.Была выточена заготовка на токарном станке,у знакомого,которая замечательно центрируется  на втулке колеса:





    Завтра начну чистовую сборку мотовелосипеда!

    Теперь дельта:

    Как и обещал,начал делать способ фиксации передач как у дедушки.Отверстие в держателе на фото М6,резьба М8 шаг 1:



    А вот лапка:



    Естественно,когда просверлю отверстия,лапка станет красивее.Шлицевая часть будет приварена.Шлицы от ижака,для того чтобы небыло люфта,снизу просверлено отверстие с резьбой М6,и заручен конусный винт(он виден на фото),который контрится между шлицами на валу переключения мотора.Ну и сверху,на шлицах,штатный болт М8.
    « Последнее редактирование: Апрель 23, 2015, 16:39:26 от Orik »

    Оффлайн Sergey

    • Мопедист
    • Сообщений: 146
    • Степень оранжевости: 33
      • Награды
    • Город: пгт.Хотынец
    Re: Новичок
    « Ответ #63 : Апрель 19, 2015, 19:30:06 »
  • +0
  • -0
  • У Вас и так мотор с ножным перключением зачем мутить чтото если можно настроить родное.

    Дак как же я настрою родное,если у меня лыска первой скорости,на валу переключения,съедена почти в ноль.Никак,а если и можно как нибудь,то опять надо половинить мотор.Хватит,достало,поэтому лучше сделаю новый альтернативный вариант переключения.

    Начал сборку мотовелосипеда.Фоток пока нету,сделаю завтра.Сегодня привязал бутылку с бензином на мотовелосипед и пробовал завести.Вообщем не завёл,заливает свечу,искра отличная.Всё дело в карбюраторе к34д.Пробовал регулировать,крутил винт качества смеси,переодически подсасывал топливо,ни в какую.Но как только попробовал брызнуть топлива под свечку,мотор крехтит и почти заводится,но быстро кончается бензин,и он не успевает заводиться.Вообщем дело в карбюраторе.Принёс его домой,разобрал.Поплавковая камера в порядке,жиклёр не забит.Прокладка под поплавковой камерой была порвана и пропускала бензин.Более того,сама крышка поплавковой камеры согнута в районе ушек крепления,поэтому затягиваю винты,ушки крепления прижимаются,а сама крышка нет,из-за этого и прокладка не помогает-течёт бензин.Начал пробовать согнуть ушки крепления,и нечаянно отломил одно...Теперь надо искать другую крышку карбюратора.Или всё-таки можно как-нибудь восстановить эту?Вот фотка:

    Но естественно мотор не заводился не из-за этого,грешу на винты качества и холостого хода.Открутил их полностью,и обнаружил что они не конусные,а винт качества слишком длинный,возможно из-за этого мотор не завёлся.Поэтому вопрос:карбюратор к34д,какой длины у него заводские винты и должны ли они быть конусными?Вот фотка винтов,которые стояли у меня:
    « Последнее редактирование: Апрель 23, 2015, 16:48:05 от Orik »

    Оффлайн Mopedist

    • Мопедист
    • Сообщений: 29
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    Re: Новичок
    « Ответ #64 : Апрель 19, 2015, 19:40:53 »
  • +1
  • -0





  • Оффлайн Sergey

    • Мопедист
    • Сообщений: 146
    • Степень оранжевости: 33
      • Награды
    • Город: пгт.Хотынец
    Re: Новичок
    « Ответ #65 : Апрель 19, 2015, 19:48:37 »
  • +0
  • -0
  • Mopedist,спасибо,очень полезная информация.

    Оффлайн kales57

    • Мопедист
    • Сообщений: 500
    • Степень оранжевости: 147
      • Награды
    • Город: Г. Орёл
    Re: Новичок
    « Ответ #66 : Апрель 20, 2015, 09:47:39 »
  • +0
  • -0
  • Ну а насчёт крышки что,нельзя никак восстановить?

    Будешь в Орле- заезжай,подарю.89038829003-Олег
    « Последнее редактирование: Апрель 23, 2015, 16:49:21 от Orik »
    Ветер встречный

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1182
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Новичок
    « Ответ #67 : Апрель 20, 2015, 19:06:04 »
  • +0
  • -0
  •   Под головку винта поставьте (лучше изготовьте шайбу, с просверленным не по центру отверстием) шайбу увеличенного диаметра и катайтесь, потом глядишь и крышка попадётся.

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2534
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Новичок
    « Ответ #68 : Апрель 20, 2015, 20:57:32 »
  • +0
  • -0
  • Про винт К34Д глянь сюда http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1202.msg39655#msg39655

    Оффлайн Sergey

    • Мопедист
    • Сообщений: 146
    • Степень оранжевости: 33
      • Награды
    • Город: пгт.Хотынец
    Re: Новичок
    « Ответ #69 : Апрель 20, 2015, 22:00:28 »
  • +0
  • -0
  • Олег,спасибо за помощь.Если буду в Орле,наберу вам или напишу в личку,крышка сейчас реально нужна.Насчёт винта,перепутал,карбюратор у меня не к34Д,а к34Б,поэтому винты родные.Но теперь я нашёл причину,по которой мотор не заводится.Вообщем зимой,после сборки мотора,мерил камеру сгорания,и по ошибке,забыл набрать масло в шприц обратно,и после прокручивания коленвала масло ушло в картер.Поэтому заливаю я топливо под свечку,кручу педали,мотор схватывает,и из выхлопного окна струей выбивает масло,причём столько,что весь мотор в грязи,и свечу заливает сразу.И как назло сливного винта как на д5 моторе нету.Теперь половинить.Ну да ладно,зато притру поверхности под прокладку,и поставлю нормальный паронит(сейчас стоит картон).Ну и так как буду половинить,то сразу вопрос:В каком месте(желательно скинуть фотку)у мотора д5 находится сливное отверстие?И можно ли в этом же месте нарезать резьбу в картере д8?

    Насчёт фоток,не было сегодня времени.Пришел со школы в 16:00,поехал на местный чермет искать бак с бензопилы "дружба".Нашёл кстати,да ещё и с пробкой и заводским краником!Бак в отличном состоянии,оранжевого цвета.Приехал с чермета часов в 17:30.Потом промывал бак,устанавливал карбюратор,собирал газульку,вставлял всякие краники и бронепровода.Крышечку карбюратора пока притянул одним винтом,течёт,но мне главное было попробовать завести.В 18:30 только начал пробовать заводить.Поэтому на фотки реально времени не было.Ещё нашёл пробитый пустой глушитель с "дружбы".Что у него должно находиться внутри?
    « Последнее редактирование: Апрель 23, 2015, 16:50:13 от Orik »

    Оффлайн Mopedist

    • Мопедист
    • Сообщений: 29
    • Степень оранжевости: 11
      • Награды
    Re: Новичок
    « Ответ #70 : Апрель 21, 2015, 00:09:12 »
  • +0
  • -0
  •  Глушитель у б/п "Дружба" пустой внутри с завода.
     На счёт сливного отверстия: оно присутствовало не только на Д-5, но (если я не ошибаюсь) и на некоторых Д-8.
    Если же нужна фотография, то вот.


    Оффлайн Sergey

    • Мопедист
    • Сообщений: 146
    • Степень оранжевости: 33
      • Награды
    • Город: пгт.Хотынец
    Re: Новичок
    « Ответ #71 : Апрель 21, 2015, 23:07:56 »
  • +0
  • -0
  • Сегодня полностью разобрал мотор.Теперь точно ясна проблема,по которой мотор не запускался.Во первых грязь в картере,вместе с отслоившемся красным герметиком,а во вторых-отсутствие втулки золотника,в следствие чего,в КШК сосало лишний воздух.Не пинайте меня сильно,мол как я раньше собирал мотор,что даже не обратил внимание на втулку золотника?Объясняю,мотор я собирал месяцев 7 назад,тогда не знал я ни про Wagnerland,ни про прочие сайты.Спросить устройство мотора было не у кого,нету у нас в районе таких.Поэтому и собирал как вздумается.Мотор мне достался уже без втулки,с отломанной цапфой,убитой поршневой.

    Сегодня успел отмыть мотор и сделать прокладки,фотки:





    А вот таким способом,я ещё давно избавился от сальника:

    То есть крышечка с прокладкой,крепится двумя винтами М4 на держатель сальника,за счёт прокладки через неё не сосёт воздух.Правда,так как крышечка немного коротка,то пришлось разрезать её с одного края,чтобы закрутился винт.
    « Последнее редактирование: Апрель 22, 2015, 11:39:33 от omich »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Новичок
    « Ответ #72 : Апрель 22, 2015, 11:25:06 »
  • +0
  • -0
  • А как цапфу коленвала протащить через крышечку?

    Не знаю где вы взяли эту "крышечку", но на двигателе она не устанавливается. 
    Настоятельно советую скачать и прочитать - https://yadi.sk/d/-kaUU5YrGUhG3
    а также посетить библиотеку, там много чего интересного для вас найдётся - http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=835.msg21306#msg21306

    Так у парня же тракторное магнето стоит. Вот и заглушил, чем под руку попалось.
    « Последнее редактирование: Апрель 23, 2015, 16:51:37 от Orik »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Новичок
    « Ответ #73 : Апрель 22, 2015, 11:39:11 »
  • +0
  • -0
  • Такой крышкой вполне себе может служить сам отсек зажигания. Особенно если зажигание электронное и есть возможность уничтожить весь паразитный объём.
    Останется изготовить прокладку под крышку и залить эпоксидкой выводы под свет и бобину.

    В этом виде можно ехать совсем без сальника. Запуск будет хуже, зато обороты выше. Замасливание отсека не наблюдалось.
     А совсем хорошо сделать вкладыш вместо сальника так, чтобы вкладыш не касался цапфы. Типа 17 +0,01
    Подобная система установлена на Вороне и, по моему, на Игуане. Ещё несколько моторов я отправил владельцам и не знаю статистики.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2999
    • Степень оранжевости: 877
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Новичок
    « Ответ #74 : Апрель 22, 2015, 11:46:28 »
  • +0
  • -0
  • Я тоже загерметизировал отсек зажигания(герметиком) и сцепления(прокладкой. т.к. через золотник что-то просачивалось). После этого мотор стал чистый и смесь теперь "на лево" ни куда не просачивается. Как-то открутил крышку сцепления, а там сухо, т.е. даже не очень герметичный золотник, пропускавший ранее смесь, при герметичном отсеке ее не пропускает.