Автор Тема: симсон начало работы над симсоном  (Прочитано 28432 раз)

Оффлайн ростов 75

  • Мопедист
  • Сообщений: 129
  • Степень оранжевости: 43
    • Награды
  • Город: ростов на дону
Re: симсон начало работы над симсоном
« Ответ #105 : Апрель 07, 2015, 19:38:58 »
  • +0
  • -0
  • Господа мопедисты всем вам спасибо за советы .за исправление моих грамматических ошибок за выставление моих фото В общем почти все сделал настроил ОСОБОЕ СПАСИБО МАРКУСУ АГРАНОМУ ВСЕМ СПАСИБО ФОТО НА ДНЯХ ВЫЛОЖУ МОЖЕТ БЫТЬ В ЛУТЬШИЙ МОПЕД ВЕСНЫ ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО ДОЖДАТСЯ ЕЕ :-(( ДОЖДИ ЗАДОЛБАЛИ

    Оффлайн ростов 75

    • Мопедист
    • Сообщений: 129
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: ростов на дону
    Re: симсон начало работы над симсоном
    « Ответ #106 : Апрель 10, 2015, 21:51:22 »
  • +0
  • -0
  • жаль она завтра уезжает Верховина спорт сделана в СССР в городе Львов 100%оригинал 80 года рождения год олимпиады в Москве Будет продана завтра будет новый хозяин у нее Но попал в хорошие руки :-)) не обидят ее
    Фото пользователя.https://scontent-fra.xx.fbcdn.net/hphotos-xap1/l/t31.0-8/10353328_770202803087210_8318427328331279622_o.jpg

    Оффлайн ростов 75

    • Мопедист
    • Сообщений: 129
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: ростов на дону
    Re: симсон начало работы над симсоном
    « Ответ #107 : Апрель 10, 2015, 21:55:15 »
  • +0
  • -0
  • двигатель и задний стопак присудствует жаль только колес нет :-(( родных

    Оффлайн ростов 75

    • Мопедист
    • Сообщений: 129
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: ростов на дону

    Оффлайн ростов 75

    • Мопедист
    • Сообщений: 129
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: ростов на дону

    Оффлайн ростов 75

    • Мопедист
    • Сообщений: 129
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: ростов на дону

    Оффлайн ростов 75

    • Мопедист
    • Сообщений: 129
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: ростов на дону

    Оффлайн ростов 75

    • Мопедист
    • Сообщений: 129
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: ростов на дону

    Оффлайн ростов 75

    • Мопедист
    • Сообщений: 129
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: ростов на дону

    Оффлайн ростов 75

    • Мопедист
    • Сообщений: 129
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: ростов на дону

    Оффлайн Agronom

    • Мопедист
    • Сообщений: 95
    • Степень оранжевости: 18
      • Награды
    • Город: воронеж
    Re: симсон начало работы над симсоном
    « Ответ #115 : Апрель 12, 2015, 20:24:37 »
  • +0
  • -0
  • классный ястреб.

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: симсон начало работы над симсоном
    « Ответ #116 : Апрель 13, 2015, 09:31:41 »
  • +0
  • -0
  • Поздравляю, Ростов75, зачётная покупка. Сам бы от такого не отказался. Довольно редкая модель Симсона к Вам попала. Посмотрите, какая модель указана на Шильдике. Если SR4-3, то это Шпербер, но тогда у него установлен не родной мотор. Мотор Шпербера идёт без принудительного охлажнения, четырёхскоростной, повышенной мощности до 4,6 л.с. Что-то подобное лежит на полках, среди запчастей, как мне показалось.
    Если это модель SR4-4, то это Хабихт, у него должен быть тоже четырёхскоростной мотор, но с принудительным охлаждением и сниженной мощности до 3,4 л.с. Эти две модели внешне похожи между собой и различаются только моторами.
    А если мотор трёхскоростной, то это уже от Стара поставлен. На этих моделях, включая и Швальбе, моторы взаимозаменяемы.
    Весма удачная покупка. Очень завидую.

    Оффлайн ростов 75

    • Мопедист
    • Сообщений: 129
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: ростов на дону
    Re: симсон начало работы над симсоном
    « Ответ #117 : Апрель 13, 2015, 21:07:05 »
  • +0
  • -0
  • https://fbcdn-sphotos-e-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpa1/t31.0-8/11051941_771621989611958_6612336627729276782_o.jpg Посмотрел это хабихт 1985 года 4 скорости Я так понял на вскидку мотор бомба пробег 12000т км мотор с виду не кололся Сегодня помыл накачал колеса резина ГДР вроде ничего и мягкая :-))Искра есть Но в зомке выпал шарик я его достал А вот как поставить  не снимаю замка затрудняюсь ответить :-)) ?Должны на днях отдать документы на него сохранились что очень радует Ну в общем завтра буду пробывать заводить с толкача так как вал кикстартера слизан и обломан :-(( Ну касяк но решаемый :-))

    Оффлайн ростов 75

    • Мопедист
    • Сообщений: 129
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: ростов на дону

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: симсон начало работы над симсоном
    « Ответ #119 : Апрель 14, 2015, 14:50:20 »
  • +0
  • -0
  • Хабихт не может быть 1985 года выпуска.  Их выпускали только с 1972 по 1975 годы, всего произведено 77 200 Хабихтов. Не так уж и много. Для справки, Шперберы выпускали дольше, с 1966 по 1972 годы. Несмотря на это, они тоже выпущены не такой уж и большой партией, всего 80 000 шт.
    Если сравнить с наиболее распространёнными моделями, то Стар всех модификаций было выпущено 1 116 600 шт (более миллиона), а Швальбе всех модификаций  сделано 1 058 400 шт. (тоже больше миллиона).
    Так что, там не только мотор бомба, там и весь мопед бомба. Я до сих пор себе места не нахожу, вот ведь повезло человеку!
    « Последнее редактирование: Апрель 14, 2015, 14:52:36 от Маркус »