Автор Тема: Привет из Балашихи МО  (Прочитано 3310 раз)

Оффлайн Silent

  • Мопедист
  • Сообщений: 364
  • Степень оранжевости: 398
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Балашиха
Привет из Балашихи МО
« : Декабрь 25, 2014, 23:36:50 »
  • +4
  • -0
  •                                                                         "Меня, как и прежде, зовут Михаил Игнатов, или же,
                                                                            если речь идёт об Интернете — Silent (на музыкальных форумах),
                                                                            или tihiy (на остальных). Так получилось, но сути не меняет."
                                                                                                          Журнал "АвтоЗвук" 01/2010; "Я больше не буду...."

     
    Всех, приветствую. Возможно с опозданием, но решил тоже набросать пару тройку строк о себе, дабы модераторы не волновались. По жизни разных увлечений и интересов у меня много, но это темы других ресурсов, тут же расскажу как я добрался до мопедов.
    Приобщение к технике было естественно в детстве-юношестве: конструкторы, велики, наблюдения за отцом как он чинит машины себе и друзьям, а в начале 90 отец вообще занялся гаражным ремонтом жигулей (типа из двух одну). Так вот конечно же железки были интересны, да и стоявший в сарае папин мопед каждое лето давал повод помечтать о наступление возраста, когда будет можно на нем покататься. Мопед был (есть) Рига-4, который был куплен отцу в 73 году, уже пару раз перекрашенный-подкрашенный, но комплектный. И вот в возрасте 12-13 лет папа дал добро и совместно с ним приведя пациента в чувство я получил доступ к технике с мотором. Катался на нем наверно сезонов 4-5, пока школу не закончил. Ковыряния с мопедом были частыми, не все друзья это понимали, а мне нравилось. За тем институт, автомобиль, попытка вернуться к мопеду и сделать из него чеппер....короче в начале 200х  мопед был поставлен под навесик с двумя стенами и крышей, где так и простоял до 2013 года.
    Эпиграф намекает, увлечения по жизни были другие, я бы сказал что достаточно профессиональные, но порой бывает что достигнув результата происходит насыщение и теряется интерес. Видимо отчасти так и произошло со мной, вдруг почему-то захотелось откопать ту самую Ригу и восстановить ее максимально качественно(а вообще, как-то стало мне стыдно перед папой за мою детскую безалаберность). Решил так решил, сразу вспомнил о существовании мопедных сайтов, но какие-то из них вообще исчезли(мотодом, дырчик старый), появились новые ресурсы. Список необходимых покупок определен, но по сути проще было купить еще один мопед, что я и сделал. Брал как донора кузовни, а в итоге решил строить второй проект.
    Экспресс выжимка работы ниже, или можно на дырчике посмотреть.









    Второй мопед имеет кодовое название "Смурфик" (из-за цветового решения). Хочу построить просто красивый ретро мопед, без существенных технических отступлений от оригинальной Рига-4. Сейчас он выглядит так, но надеюсь весной собрать полностью.



    Летом спонтанно купил миник, хотел конечно с жесткой подвеской, но что вышло, то вышло. По запчастям уже доукомплектовал. Двигатель хочу собрать В501, скорее всего будет на базе В50. По плану  восстановление намечено на 2015 год. Согласование с женой прошло не сразу. Я конечно перед фактом поставил, но увидив вживую она растаяла от его размеров)))



    А теперь последнее преобретение и первое официальная презентация. Осенью купил Simson Schwalbe в разборе. По комплектности думаю 90%. Планы были грандиозные, но в связи с курсами валют аппетит придется умерить. Тем не менее был недавно в командировке в Болгарии и закупил немного деталюшек, многие из которых дешевле чем в Германии, но с учетом конвертации через евро выгода оказалась незначительной, хотя на доставке выиграл. По планам восстановление 2015-2016 год. В оригинал не хочу, будет аккуратный кастом. Очень мне понравились заниженные версии.





    Продолжение следует...

    Оффлайн burnus

    • Мопедист
    • Сообщений: 69
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: мос обл
    Re: Привет из Балашихи МО
    « Ответ #1 : Декабрь 26, 2014, 18:46:40 »
  • +0
  • -0
  • эх , Балашиха . 15 лет жил на "стройке" , а рядом оказывается такие люди обитали , шикарные мопедосы . картинку заниженного швальбе посмотреть бы - интересно

    Оффлайн Silent

    • Мопедист
    • Сообщений: 364
    • Степень оранжевости: 398
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Балашиха
    Re: Привет из Балашихи МО
    « Ответ #2 : Декабрь 27, 2014, 10:54:49 »
  • +1
  • -0
  • Думаю что-нибудь в таком духе:


    Рэт только для примера занижения



    Концептуально и по цвету нравится такой
    https://www.youtube.com/watch?v=cbCT634FgWA

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Привет из Балашихи МО
    « Ответ #3 : Декабрь 27, 2014, 11:01:01 »
  • +0
  • -0
  • При Вашем месте обитания, мне не понятно почему у вас до сих пор нет электронного зажигания.
    Вам до Омича 15 минут пешком :D Может Вы ему покажите как выглядит "двухскоростное" зажигание и появится вариант с АУОЗом и для Ш-50,1,2,7,8...
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн burnus

    • Мопедист
    • Сообщений: 69
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: мос обл
    Re: Привет из Балашихи МО
    « Ответ #4 : Декабрь 27, 2014, 12:42:49 »
  • +0
  • -0
  • очень красивые - особенно сильно заниженные ( у автомобилистов по-моему дропнутые называется ) , там наверное сзади жесткую подвеску есть смысл делать