Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Мотоциклы
Мотороллер Турист 1976г.в. - попытка восстановить...
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
Вниз
Автор
Тема: Мотороллер Турист 1976г.в. - попытка восстановить... (Прочитано 5198 раз)
Алексей Козлов
Мопедист
Сообщений: 1027
Степень оранжевости: 616
Часовой
Награды
Город: Москва
Мотороллер Турист 1976г.в. - попытка восстановить...
«
:
Ноябрь 20, 2017, 10:46:23 »
+7
-0
Приветствую!
Пришло время сделать плавный переход из той темы:
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2202.0
в эту...
Краткая предыстория - мот найден через Авито в г.Ставрополь.
Куплен по ДКП и доставлен в Москву ТК ПЭК:
Пять месяцев жил на складе в Москве, в ожидании документов для регистрации.
4 ноября 2017г. был благополучно поставлен на учет с получением ПТС и новых номеров.
В итоге мот поселился в моем гараже г.Алексин Тульской обл. Здесь то и должно произойти
преображение этого аппарата.
В выходные наконец то, появилась возможно приступить к практическим действиям. В планах
было найти искру и не более...однако пациент оказался ощутимо живее моих ожиданий
и вот что из этого получилось:
Очень выручило, то что я давно владею Муравьем, а как известно вся продукция ТМЗ родственная.
Проблем с подбором новых: катушки, высокопровода, колпачка, контактной группы, свечи - не было...все под руками.
Удивительно, но я не прикасался ни к карбюратору, ни к фильтру...
Кстати "шаманские пляски" при запуске двигателя, были вполне знакомы по уже наработанным навыкам
все с тем же Муравьем...От первого нажатия на кик до запуска прошло не более 5-7мин...
Теперь я перед самым длинным этапом - разборка и подготовка под покраску....
Записан
Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...
Алексей Козлов
Мопедист
Сообщений: 1027
Степень оранжевости: 616
Часовой
Награды
Город: Москва
Re: Мотороллер Турист 1976г.в. - попытка восстановить...
«
Ответ #1 :
Июнь 16, 2020, 22:57:54 »
+0
-0
Не прошло и трех лет, как процесс немного пошел вперед:
- разбита прорезь фиксации руля на рулевой колонке - пойдет под замену...совершенно случайно
в соседнем гараже лежит новая вилка на металл - договорился, что моя убитая на металл даже лучше))):
Может кто то в курсе, как крепится центральная консоль ("борода") и как ее снять?:
Записан
Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...
azamatas
Мопедист
Сообщений: 120
Степень оранжевости: 88
Награды
Город: Вологда
Re: Мотороллер Турист 1976г.в. - попытка восстановить...
«
Ответ #2 :
Июнь 17, 2020, 07:21:50 »
+0
-0
Центральная консоль крепиться из под крыла винтами.
Записан
Алексей Козлов
Мопедист
Сообщений: 1027
Степень оранжевости: 616
Часовой
Награды
Город: Москва
Re: Мотороллер Турист 1976г.в. - попытка восстановить...
«
Ответ #3 :
Июнь 17, 2020, 08:14:14 »
+0
-0
Цитата: azamatas от Июнь 17, 2020, 07:21:50
Центральная консоль крепиться из под крыла винтами.
- крыло и винты под ним снял - не помогает;
- остались два крепежа, но они удерживают весь передний фартук...
«
Последнее редактирование: Июнь 17, 2020, 08:18:43 от Алексей Козлов
»
Записан
Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...
azamatas
Мопедист
Сообщений: 120
Степень оранжевости: 88
Награды
Город: Вологда
Re: Мотороллер Турист 1976г.в. - попытка восстановить...
«
Ответ #4 :
Июнь 17, 2020, 13:40:50 »
+0
-0
Ещё два болта снизу между педалями. На моей Тулице-1 во всяком случае так крепится.
Записан
siemensC35
Мопедист
Сообщений: 252
Степень оранжевости: 195
2.134-3.112 можем подварить
Город: UA/Dnepr
Re: Мотороллер Турист 1976г.в. - попытка восстановить...
«
Ответ #5 :
Июнь 17, 2020, 17:57:50 »
+0
-0
Стаканы амортизаторов задних пластик?
Записан
Jawa-Stella М225, , Т200(М) 61г, 3.112/м105(6)/К125 № Э4300
Печать
Страницы:
1
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Мотоциклы
Мотороллер Турист 1976г.в. - попытка восстановить...