Автор Тема: Установка цилиндра от ямахи на КД.  (Прочитано 167438 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Re: Установка цилиндра от ямахи на КД.
« Ответ #15 : Сентябрь 05, 2015, 09:47:58 »
  • +1
  • -0
  • Цитировать
    Тогда бы родной цилиндр устроил бы целиком и полностью
    невзирая на слезающий бахромой хром. (а я это видел, последний раз, не так давно у mr.aas)
    Нельзя быть таким ксенофобом. Фу.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Установка цилиндра от ямахи на КД.
    « Ответ #16 : Сентябрь 05, 2015, 11:24:48 »
  • +0
  • -0
  • В том то вся и проблема, что за всю свою историю общения с КДшными моторами, ни на одном из них хром не только не облез, а даже и не поцарапался.

    А я напомню, КДшки появились в 2010 году. Первым я купил уже готовый Стелс Навигатор 300 с мотором КД-50. После того, как была создана тема о сравнении Мотовелосипеда с КД и Риги 7 с мотором Д6, КДшки начали брать мешками.

    Следующий этап. То ли в благодарность за тему про КД, то ли просто так, чисто по дружбе, в Саратов присылают 5 мотовелосипедов Ирокез с моторами КД-50. Эти моторы были наихудшего качества, но и они работали долго и счастливо.

    Далее 4 мотора для дрифтовых миниквадров, появилась статья о сравнении моторов от разных производителей. Стелс, Омакс, Ирокез и так далее.

    Ещё один КД для Стелса дедушки Тимофея, тот уже достался после хорошего пробега. Ещё один вариант из Америки, с хромированным баком для одного товарища, который был на тот момент в клубе.

    Далее огромное количество КД-50, которые были в доработке и ремонте.

    В 2013 году появляется КД-80 и комплект для переделки КДшки на центробежку. В продаже есть АРМстартеры и прочие запасные части. Далее появляется КД-72. Уже готовый вариант.

    Поскольку уже существовал наш сайт, то многие читали статьи и несли новые моторы для переборки. На мегачелленджи приезжали мотовелосипеды со всеми видами КД.

    И снова, ни одного отслоения хрома. Впервые я прочитал об отслоении на другом сайте. Когда хозяин мотора растачивал окна и затронул завальцовку. Кольца стали как шабер счищать хром с цилиндра.

    И теперь вот миф, дескать хром висит бахромой. Дедушка не ведётся на такое. Он сразу видит две нелепости. Во-первых, а когда это у товарища Стоунрейсера была КДшка? Когда это он с ней обахромился?
    Во- вторых, а чо это мифам от тех, у кого была одна КДшка верят, а дедушке, у которого была сотня моторов, не верят?
    По законам журналистики можно создать миф о бахроме легко, выбрать из 1000 положительных отзывов 10 отрицательных и всё, у людей устойчивое мнение о ненадёжности хромового покрытия.

    Хромовое покрытие сейчас на бензопилах, триммерах, моторах для строительной техники и так далее. И всё это работает и трудится.
    В частности лично моя бензопила ЭФКО в ноль сгрызает уже одиннадцатую цепь и вторую шину. А цилиндру всё пофиг и пофиг.

    Я не пою песнь о надёжности и качестве КД, там ломается всё. Крайние разы заманало сцепление КД72, АРМстартер и вот теперь уже коленвалы начали сыпаться. Карбюраторы, отсутствие балансировки, буксующее сцепление.
    Всё, что угодно, но хром с цилиндра не облезал ни разу.
    Если бы этот дефект был характерен или даже единичен. Да неужели бы я, дедушка, да не придумал бы чугунную гильзу? Есть у меня и цилиндры от скутеров и прочая экзотика.
    Но не было повода.

    И не друзья мне эти изготовители КДшек и накласть мне на них. И не нравятся мне эти моторчики. Но я просто хочу чтобы все знали истину.
    Как сказал Задорнов: "У Русских обострённое чувство справедливости"   Отсюда все наши беды.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Установка цилиндра от ямахи на КД.
    « Ответ #17 : Сентябрь 05, 2015, 11:40:31 »
  • +0
  • -0
  • Да действительно не было никогда. Но заезжал недавно к форумчанину, пооживляли КДешку. Тут то я с ними и познакомился. Сейчас Лёша руки вылечит, после тестовых падений поездок, снимет свой старый цилиндр изнутри. Да и ребрышки на цилиндре меня огорчили. Посмотрите на сколько Ямаховская рубашка массивнее, а ведь она под принудиловку предназначена.
    Про бензоинструмент вообще обсуждать не хочу, знаете сколько у меня цветного лома цилиндров на даче валяется (вся деревня приносит починить непочиняемое) именно по этой причине. Никасиль, да ходит, на автомобильных моторах встречал, но это другая, намного более дорогая технология.
     Дедушка, для справки, одна хорошая цепь в полный хлам, это напилить машину дров, пол-дня работы.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 05, 2015, 11:46:16 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Установка цилиндра от ямахи на КД.
    « Ответ #18 : Сентябрь 05, 2015, 12:01:00 »
  • +0
  • -0
  • да у кдшки оребрение мизерное но  не разу с таким оребрением не сталкнулся с подклиниванием двигателя даже при толкание по пробкам ,остановкам на долгих светофорах,езде по лесу ,оврагам и полям в натяг.

    Если он не клинит, это не значит, что там внутри ничего не задирается, не портится. В данном случае клин - защита от дурака, пока не остудишь не заведёшь.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 14, 2015, 15:51:24 от Orik »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Установка цилиндра от ямахи на КД.
    « Ответ #19 : Сентябрь 05, 2015, 12:03:39 »
  • +0
  • -0
  • Так и есть, пара десяток машин напилено этой бензопилой. Причём не только сосна, но и вяз, берёза и прочая садовая экзотика.
    А для заготовок ручек чурбачки ещё и нашинкованы строго по 150мм.

    Цепи брал в основном только хорошие. От 600 руб за 56 звеньев.  Rezer Super, бархан Фаворит, Хоум гартен, Америкен супер стайл, Голден вижен, Харакири эксплоушен, Режен сукен, Бренвалия пиллен, Отрезукки дровенинни, Секатор турбо и так далее.

    Вы же не станете говорить что это плохие цепи?

    ЭФКО это пила с пожизненной гарантией.  Без чугунной гильзы.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Установка цилиндра от ямахи на КД.
    « Ответ #20 : Сентябрь 05, 2015, 13:16:03 »
  • +0
  • -0
  • Эфко может и с пожизненной, а Вы уверенны, что там покрытие такое же как на КД, и по той же технологии? А вот китайские ХусьКуКуВарны, по 3-4 тысячи рублей, думаю к КДешке ближе. Вот этих цилиндров у меня, да с такими кружевами.

    И последнее, на Ямаховской поршневой стоит правильно врезанный, в нужном месте ЛК, нужного сечения, а не установленный в заднее колесо, чтобы кику не мешал. А с чего, при одном объёме КД-2 л.с., а Джог - 6?

    А с того, что если в гонке КДшный цилиндр без лепестков дёрнет такой же мотор с цилиндром от Ямахи и лепестками, то вам надо будет придумывать как доказать обратное.
    А ведь такие монстры КДшечные уже приезжали. И помню про 73 км в час по равнине и 115 км в час с Лоховской горы.

    Видите, с какой стороны не зайди, а соизмерения должны быть в реале, а не в виртуале. Я думаю хоть один раз в своей жизни надо постичь дзенн правильного соизмерения.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 14, 2015, 15:52:33 от Orik »
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 756
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Установка цилиндра от ямахи на КД.
    « Ответ #21 : Сентябрь 05, 2015, 13:24:37 »
  • +0
  • -0
  • Вижу мопедное сообщество взволновано обычным китайским цилиндром на японский мопед,это зря,не стоит переживать из за жалеза,ну это была шутка не обижайтесь пжалуйста,что хочу сказать об этой переделке так она добавила мощности двигателю,где раньше приходилось на всю накручивать ручку и делать зверское лицо мысленно подстегивая апарат,то теперь он легко едет ну не на весь газ,на половинку где то,и вообще хорошо трогаеться с места на минимальных оборотах.Вобщем теперь буду пробовать такое съделать с д8 золотника не будет будут сальники скорей всего с af18или с редуктора какого мопедного китайская зажигания будет нужен лиш магнит мож кто захочет им помочь или обменять на дэнги про карбюратор еще не думал есть с косы лишний,все готово для трнсплантации пациент уже лежит на столе обездвижен отверткой и плоскогубцами искуственный цилиндр рядом в коробке,по возможности буду снимать все на телефон чтоб потом было интересно,жаль нет такой камеры которая крепиться к голове шурупами чтоб руки были свободными,думаю с ней получилось бы и кино
    Разберу любой мотор

    Оффлайн mr.aas

    • Мопедист
    • Сообщений: 604
    • Степень оранжевости: 243
    • кузинатра дающая смысл
      • Награды
    • Город: москва сао
    Re: Установка цилиндра от ямахи на КД.
    « Ответ #22 : Сентябрь 05, 2015, 13:56:49 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    А с того, что если в гонке КДшный цилиндр без лепестков дёрнет такой же мотор с цилиндром от Ямахи и лепестками
    кдшник то есть надо соперника)))))если конечно кдшник не разлетится в очередной раз

    Kamikadze

    • Гость
    Re: Установка цилиндра от ямахи на КД.
    « Ответ #23 : Сентябрь 05, 2015, 14:28:43 »
  • +0
  • -0
  • Да, интересно почитать..
      Такой цилиндр я думаю установить на двухскоростной двигатель.
       Но пока я это не сделал, могу сказать по опыту многочисленных запиливаний и вообще фирмы ямаха.
       Неедущих и нетяговитых моторов эта фирма никогда не делала, и отличалась от остальных в первую очередь тем что внедряет до сих пор самое передовое на конвеер.
      Все японские моторы выполнены из материалов высокого качества станками чпу.
      Да и вообще сравнивать пятиканальную продувку с двухканальной и говорить о преимуществах никасила перед высококачественным чугуном это сравнивать дешевое барахло и брендовую вещь.

    Чугун после задира можно расточить, подобрать поршень и ездить дальше.
     Лепстковый клапан можно легко установить с большей пропускной способностью и возможно если хорошо поискать то и с водяной рубашкой найдется
    .
    Остается коденвад скутерный вставить.

    Kamikadze

    • Гость
    Re: Установка цилиндра от ямахи на КД.
    « Ответ #24 : Сентябрь 10, 2015, 19:38:13 »
  • +0
  • -0
  • .

    .
    Остается коденвад скутерный вставить.

    Достаточно шатун с подшипниками и пальцами. Например от Пилота, немного укоротив, уже лучше будет. А при том, что ЗиДовский мотор скопирован с  Minarelli AM6, первоисточник по-правильней будет.

    первоисточник будет сильно дороговат да и неоправданно надежен..а то гнезда или резьбы высыпятся на картере а он еще заводиться будет...не комильфо.

    Надо что-то среднее чтоб шесть лошадей переваривало и если ломалось, то сразу все :117:

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Установка цилиндра от ямахи на КД.
    « Ответ #25 : Сентябрь 10, 2015, 21:45:19 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Надо что-то среднее чтоб если ломалось, то сразу все

    Тады ЗиД Пилот, они 5-7 тысяч ходят, уверенно.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Установка цилиндра от ямахи на КД.
    « Ответ #26 : Сентябрь 11, 2015, 11:17:40 »
  • +1
  • -0
  • А вот теперь у меня появились вопросики...
    Вот размеры поршня Джога и КД (красным)


    То есть у КДешного юбка почти на 3 мм короче.
    Как это связалось с КДешным коленом, не упиралось в щеки в НГШ, или подрезалось, а если подрезалось, не вскрывался ли выпуск в ВМТ под юбкой поршня?

    А то нашел желающего предоставить моторчик для ЕкСпериментоФФ....
    « Последнее редактирование: Сентябрь 11, 2015, 11:21:16 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 756
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Установка цилиндра от ямахи на КД.
    « Ответ #27 : Сентябрь 11, 2015, 14:23:29 »
  • +0
  • -0
  • Ничего с картером,коленвалом кд и поршнем жок не делалось,обрезалась та часть цилиндра которая заходит в картер примерно на 13-15мм и проставка для подъема цилиндра на величину выхода поршня из цилиндра

    Оперировать размерами сейчас не могу тот дв.собран и неспешно продаеться в магазине,поршень жоковский щеки не задевал вообще,что получаеться у вас?неужели их делают с разными шатунами и ходом поршня?тот цилиндр из луминия что был на дв.высота70мм по посадочным плоскостям,диаметр40мм.есть возможность у вас примерить все с поршнем и коленвалом?
    « Последнее редактирование: Сентябрь 14, 2015, 15:55:50 от Orik »
    Разберу любой мотор

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 756
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Установка цилиндра от ямахи на КД.
    « Ответ #28 : Сентябрь 13, 2015, 13:46:05 »
  • +1
  • -0
  • долгожданные еретические фото:




























     8)  ВСЕ ФОТО МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ!

    « Последнее редактирование: Сентябрь 14, 2015, 15:00:02 от Orik »
    Разберу любой мотор

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1818
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Установка цилиндра от ямахи на КД.
    « Ответ #29 : Сентябрь 13, 2015, 18:40:07 »
  • +0
  • -0
  • У автора новый взгляд на Дешку .

    Мы поршень под цилиндр подбираем или думаем как цилиндр под поршень расточить .

    А тут иначе - интересно .

    По Дешкам очень мало конструкторских предложений , можно сказать голод, присоединяйтесь .
    Всё сбудется стоит только расхотеть .