Установить либо импортный сальник с пониженным трением, либо какой нибудь хитрый вкладыш с лабиринтным уплотнением.
Под возвращением Дешке потребительских свойств
Антон - разверни 1 пункт
Из перечисленного только мембранны карбюратор - инородное тело. По моему, слишком мало изучен.
Это противоречит постулатам: "Доступно каждому, легко сделать"
Здравствуйте всем!stoneraсer, тупит не продавец, а я,когдаВот пример для подражания, как же хочется плавать на хорошем моторе. Не надо поощрять лень, мою, оторвать задницу и доехать до Энгельса, в том числе :)
мне разяснили то я спецом спросил о светодиоде что было указано в схеме, продавец показал то что вы отписали.Собрал вроде получилось
чуть потеплееть проверим окончательно, а за помощь всем спасибо.
Потребительские свойства - продажность
окна выпуска и самое теплонагруженное место в цилиндре переходит к задней стенке цилиндра .
...надо заказать несколько штучек (http://ru.aliexpress.com/item/Oversize-Piston-Kit-for-Piaggio-Ciao-38-20mm-Pin-10mm/1531249052.html) для эксперимента.Не дочитал и сразу купил 2 штуки. В Литву с доставкой всего 15,84 баксов оба. Спасибо!
...
Не дочитал и сразу купил 2 штуки. В Литву с доставкой всего 15,84 баксов оба.
кто раскупил все волшебные поршни
Вот и раскрылась тайна Антонова мотора с подпоршневой индукцией
Заказал себе два.
Теперь я тоже в Евросоюзе. Кто не заказал, тот Лох. :150:
Тайна лампы Алладина))) форум считает что я просто хочу эти поршни втюхать.
Как не бывший в Саратове, можно кривую изменения УОЗ от оборотов посмотреть.Насколько я знаю, у модельных зажиганий чисто фиксированный УОЗ. Там схема, наверно, похожа как были у меня самые первые с датчиком холла без каких либо дополнительных схем влияния на УОЗ.
так будет ли схема работать от стандартной подковы китайской дешки?Схем тут описывалось много, о какой схеме идет речь?
О той, которая будет работать с магнитом и подковой китайской дешки о_ООтступление: Пробовал ответить в ASUS fonepad 8, но не смог совладать с выделением и цитированием нужного текста. Все-таки, это не настоящий компьютер. Пришлось включать настольный.
На моей дэхе на которой я в саратове ездил аккумуляторное зажигание,от самолета. Шестивольтовый аккумулятор величиной с хозяйственное мыло расходуется за неделю. Искра при любой погоде,мороз,сырость,масло,можно выставить зазор хоть 5мм, можно 200мм искра все равно пробивает.
В Саратове я ездил с магнитом. Холла выставил на ощупь.
При таком раскладе шестивольтовые лампы взрываются. В Саратове я ездил с 12 вольтовыми лампами.
Потом вместо магнита я поставил алюминиевую шайбу с магнитом.
Поднялись обороты. На высоких оборотах мотор приятно жужжит.
В Саратове вроде все подходили, тыкали в зажигание, но судя по всему никто ничего не понял.
Только один Орик заинтересовался,просил фоты показать.
8) Думаю и другим будет интересно взглянуть! :)Было бы еще интереснее про само зажигание узнать, что оно из себя представляет и где продается. А то, если оно без АУОЗ, то ПИК встроить между датчиком холла и им запросто и получится нормальное зажигание с АУОЗ. Для многих, не умеющих самостоятельно спаять зажигание, было бы выходом из положения.
Было бы еще интереснее про само зажигание узнать, что оно из себя представляет ...Присоединяюсь, и тоже буду терпеливо ждать пополнения.
Зажигание: DC-CDI электронное зажигание с компьютерным управлением автоматически регулируемого опережения
Последний мой моторчик был "МЕТЕОР 2,5Д"....
По моему, я когда мерил, то выеснилось, что верх поршня надо срезать до низа первой канавки, иначе поршень за высокий.Такое решение неразумное. Днище поршня нельзя снимать. Там уже заложена нужная толщина. Прогар обеспечен.
Не каждый токарь снимёт сферу в слепую...У Вас на поршне сфера? У меня конус.
Я лишь пытаюсь создать религию. Культ поклонения мотору серии Д. Но не нахожу понимания.
А я, дедушка, отказался отВот так и люди, рождаются и умирают....
На верху выбито клеймо 2
Вы мне напоминаете меня в молодостиСмешно будет, если Дедушка напомнит stoneracer'а в старости 8)
А тут страшное
Начинаем эксперименты по вживлению.
... надо сделать простенькую подсветку в виде небольшого белого светодиода на проводках, чтобы подсвечивать внутри цилиндра. В этом случае, цилиндр можно рассматривать, подсветив хоть через выхлопное окно, хоть через каналы продувки. А то на видео ничего практически не было видно.Именно для этого заказал и уже в руках ЮСБ ендоскоп от китайцев http://www.aliexpress.com/item/2M-Newest-Super-Mini-5-5mm-Dia-USB-Endoscope-1-3MP-720P-HD-Endoscope-Camera-6LED/32265911670.html
Как сложно общаться с неспециалистомВо истину и во веки веков :o
Есть над чем поработать.Столько неблестючих мест...
Столько неблестючих мест...
А вот ещё рецепт создания хорошего мотора, не из области неведомых "Законов Дешки", а из реальной практики.
... газовать боюсь, вдруг выдует половину деталей или кшк раздуется...
...а теперь мы попробуем на всём этом проехать хотя бы 100 метров.
Да прямо в этой теме, несколькими постами выше есть проточка головы.Вот спасибо! Заказал в мировых моторах голову Дэшки, когда придет, попробую с ней поработать подобным образом. Хочется, все-же, нормальную компрессию для 92-го бензина сделать, иначе зажигание хоть и позволило ездить на 92-м не хуже 80-го, но не нравится, что свеча черного цвета и в январе на снегу было видно сколько сажи идет в выхлоп. В сентябре, скорее всего, опять в Себеж поедем и там можно будет испытать.
Снимал честно первые три минуты,Как-то моторчику совсем не хорошо, Не заклинил бы, снатуги :-[
Через 10 минут моторчик озверел, но плёнка в фотоаппарате уже завершилась. Если надо, то ещё отмажусь.
Можно на цилиндре 1,5 мм сверху торцануть.... Я так делаю :-XС какой стороны это лучше сделать? Можно и снизу подрезать.
У Марковича написано: промерить цилиндр, и если более чем, то заменить, а не расточить.
Если при спрессовке малой шестерни с правой цапфы коленвала применялся Ыййгрншпртныч, то мотор подлежит замене на новый...
Применяя нагрев и выпежживатель Вайсмана, нежно, но уверенно (дальше мат)...
Коленвал из за кривых цапф не будет идеальным. Это максимум того, что мы смогли сделать.
Я бы на вашем месте сначала поставил бы под цилиндр самую тонкую из возможных прокладокА как же в таком случае недоход днища поршня до кромок перепускных окон? Не по феншую это, одно улучшать, а другое ухудшать. Тем более большинство Дэшек с завода идут такими, что поршень в них и так встаёт не под срез перепускных окон, а чуть выше. Поставив тонкую прокладку получим бОльшее перекрытие перепускных окон в НМТ.
Нету у меня сил с вами со всеми спорить.Дедушка, зачем сразу спорить? Никто же не спорит. Видео Ваши смотрим и впитываем. :)
ольшинство Дэшек с завода идут такими, что поршень в них и так встаёт не под срез перепускных окон, а чуть выше.И Вы это прекрасно знаете.
И Вы это прекрасно знаете.
все высокие цилиндры творец специально направил к дедушке.А вот и не все, парочку у Ромы откопал, но они существуют. Для инородных поршней - самое то 8)
В школе похоже только дедушка учился.Да формулу площади круга я знаю, только камера сгорания не цилиндрическая, а сферой идет... Вот и сбило меняя это, думаю, вдруг вы иначе это рассчитываете...
Заводская прокладка это 0,4 мм (неожиданно, правда?)Для кого неожиданно? Для тех, кто умничать сюда ходит? Для них, наверное, да, неожиданно. А мы о толщине заводской прокладки в 0.5 мм ( если уж быть точным ) знаем ещё с семидесятых годов. Фраза " поменять 5 мм на миллиметр " есть не что иное, как образное выражение, если что.
Вечер добрый! Подскажите, сколько необходимо сфрезировать с головки, чтобы получить заветные 4,5 см? Сейчас 6,5...
Если есть доступ к токарному, то закручиваем свечу в головку
И ещё, резьба свечи, не всегда строго перпендикулярна плоскости под прокладку.
Без фанатизма