Автор Тема: Фэтбайк Стелс 480MD (24")+ Huasheng 142F 4Т+ременный редуктор+ КП  (Прочитано 140635 раз)

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Других у меня нет, а покупать спецвел под проект финансы не позволяют. Кстати, они как-то незаметно закончились...
вот поэтому я мопеды строю из нового всего. Т.е на момент идеи которая вынашивается у меня в голове, из железа еше ничего обычно нет под рукой. И вот когда концепция примерно определена и техническое задание мало мальски сформировано я и начинаю искать ходовку, мотор и всё остальное. Т.е перед тем как я что-то покупаю я уже знаю как и где оно будет стоять. Это на самом деле трудоемкий процесс отнимающий массу времени на проверку подойдёт или нет, влезет или нет ведь образцов то под рукой нет.
Нынешний свой проект ( а он реально именно проект с нуля) я строю уже 2 года, основные детали делались по чертежам и в принципе от задуманных идей не отступал, а что то даже улучшал. Самое трудное это когда ты зависишь от кого то или от обстоятельств. Ну нет у меня трубогиба и я вынужден искать того кто выгнет согласно чертежа, а многие и без чертежа то не берутся а с чертежом ещё сложнее. На поиски всего этого в том числе и самого материала уходит много времени. В итоге на одной детали работа встала  с учётом моего графи а работы аж на 2 месяца
« Последнее редактирование: Декабрь 02, 2018, 09:23:58 от ganstown »
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
Денис, правильно ты все написал, но у каждого "строителя" свои возможности и обстоятельства. Ещё раз в этом убедился, просмотрев и почитав раздел "Самодельные мопеды". Толково выходит у тех, кто владеет или работает в  мастерской, на заводе, в автосервисе и т.д., с допуском к станочному парку, сваркам, материалам-заготовкам и прочему. Браться за проект, не имея по сути вообще ничего, в том числе и пресловутых финансов ( как раз мой случай), ну очень малоперспективно. Тому подтверждение куча начатых, но ушедших в забвение и без конечного результата тем на этом форуме и подобных ему. Так что самому будет удивительно, если в конце концов агрегат "встанет на ноги" и наконец поедет).

Кстати, изначально планировалась более усложненная конструкция с промежуточной планетаркой и педалями, поэтому открыл тему в данном разделе, теперь же выходит, что по идее она уже ближе к "самодельным мопедам". Хорошо, что вовремя оценил силы и упростил схему до велоцикла ( а не мотовела), иначе вряд ли получилось бы закончить в моих условиях.

В целом же идея попробовать соорудить что-то на базе велосипеда и не мопедного мотора была довольно спонтанной, малоосознанной, отсюда и некоторые метания, непонятки, непродуманность. Да, в идеале надо действовать так, как ты и написал, но не всем это дано.

И еще такой момент. Когда строишь сам не знаешь что и не имеешь понятия хотя бы о конкретном типе двигателя, даже максимально вложившись трудозатратами и деньгами, можешь сильно разочароваться результатами, поскольку "оно, оказывается, не едет или не так едет", как предполагалось в своих изначальных фантазиях.
« Последнее редактирование: Декабрь 02, 2018, 11:56:24 от Липтон »

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Поедет куда оно денется, уже все почти готово, за звезду крутишь едет ведь, так что дело за малым
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
Взято из https://motorbicycling.com , см. следующий пост.
« Последнее редактирование: Декабрь 03, 2018, 10:32:38 от Липтон »

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
Любимая многими схема мотора над задним колесом, вариант установки. Тут  ЦТ покруче будет, и бак сверху)... А глушитель рядом с попой вообще шедеврально. И конечно без КП.








« Последнее редактирование: Декабрь 03, 2018, 10:35:04 от Липтон »

Оффлайн GriLLIaK

  • Мопедист
  • Сообщений: 77
  • Степень оранжевости: 14
  • мотосамокатер
    • Награды
  • Город: Москва
На этот двигатель легко ставиться должны мембранные карбюраторы , с баком в любом месте, куда шланг дотянется.
у меня психология потребителя масляных цепей - мне нечего терять.

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
На этот двигатель легко ставиться должны мембранные карбюраторы , с баком в любом месте, куда шланг дотянется.

Похоже, вот оно, заодно и от "ненужного" принудительного охлаждения избавились, жгут на той стороне "большой лужи". Длиннющая тонкая выхлопная съест Л.С., зато редуктор облегчен тюнинговыми отверстиями.

« Последнее редактирование: Декабрь 03, 2018, 10:46:02 от Липтон »

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
Нравится вот этот ролик, по нему, надеюсь, понятно, почему предпочитаю 4Т, хотя передач там традиционно нет,


Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
Тоже в тему,


Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
И третий до кучи,


Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
Односкоростные страдания, Американская "Лоховская гора". Уклон указан в ролике, легкий жокей, ведомая звезда 56" - залез таки,


Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
А тут гора победила, передаточное видимо стандартное 22, звезда 44, гонец массивен.



Также вычитал не очень оптимистичное сообщение, что один из амерских мопедостроителей отказался от фэт-покрышек ввиду их малопредсказуемого поведения на скоростях. То ли взрываются, то ли слетают ....
У моих плотность корда 30 TPI, что конечно не внушает сильного доверия.
« Последнее редактирование: Декабрь 04, 2018, 07:45:18 от Липтон »

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Зазырил подъёмы, он и на вид не очень крутые сколько затяжные и ощущение первое складывается что большой подъём.
Лоховской подъём он в самом начале очень резкий и вот там то если преодолел то выше уже легче, но все равно односкоростным мопедам(2-2.5) даже с максималкой в 40 кмч  мечта не сбыточная. Такой хороший мопед как Симсон на второй передаче даже на почти вершине где подъём гораздо меньше в градусах пасует сразу. Посмотрите на видео как это происходит. А также  посмотрите как сверху если смотреть виден "провал" в самом начале подъёма дорога как бы в яме. В этом году если приеду на машине а Счёт будет в тарлыковке то хочу сгонять на лоховской подъём, 2 из моих самодельных мопедов ее ещё не испытывали.
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
Такой хороший мопед как Симсон

))). Я составил о них представление на последнем Челендже и за рулем , и со стороны, особо во время дальнячка. Ну что сказать? После Гориллы не оросило, от слова совсем. Не в обиду владельцам и фанатам.

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
А горилла напомните сколько кубиков была на мегачелендже???
Для своего времени Симсон шикарен.
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....