Автор Тема: Фэтбайк Стелс 480MD (24")+ Huasheng 142F 4Т+ременный редуктор+ КП  (Прочитано 140626 раз)

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
оспаривать "изысканную" эргономику Вашего мопеда.

Аналогично. Неедущие горбатые, с рулем у пуза,  с разномастными колесами - ну не знаю.... Каждому своё.
Упертость в нежелании признать неправоту  в поплавково-мембранной тематике тоже своеобразна.
Впрочем, стиль  общения явно выходит за рамки данного форума. Жаль, что не срослось.
Марк, вы держитесь там, всего вам хорошего(с).

Оффлайн Pedro de Pakas

  • Мопедист
  • Сообщений: 454
  • Степень оранжевости: 283
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург

Сейчас завалю "чисто" мембранными карбюраторами без микса с поплавковой камерой.
На "Рысь" К-53.
На "Буран"
На разные модели "Vespa"



Одно попадание из трёх! Но и это уже успех, ведь единичка это больше чем нолик! Так держать!

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
Понизил уровень в попл.камере  перегибом самого поплавка. По сравнению со вчерашним траблы с некорректной работой на низах из-за переобогащения исчезли. Катит в режиме малого газа хорошо, небольшое  дерганье только на грани срабатывания сцепы, это неизбежно.
Пока всё, у вела скоро Новогодние каникулы от владельца.

По надежности GX35 сообщение от Непоседы.
" в тайге однажды развалился игольчатый подшипник нгш на хонде 35 (сепаратор рассыпался и иголки свободны были. Однако двигатель заводился на средних оборотах и даже ехал до поселка 11 км.
Выписал из китая  новый и езжу сейчас на нем. Колена нгш нижняя головка у сломаного была цельная, а у нового там с низу поперек головки прорезь широкая для подвода масла к подшипнику нгш."

От него же пламенный привет понятно кому,
"прежде чем умничая опускать народ про кривые руки и мозх пусть сначала наберется воспитания не из подворотни. А потом только народ будет судить о его техзнаниях."

И от меня. Господа неадекваты, проходите мимо, спасибо-пожалуйста. А ежели чувствуете нетерпимый зуд вы....плеснуть свое недержание, пользуйтесь темой "Флуд" или напрямую спецпомещениями, именуемыми уборными, общественными либо личными.
« Последнее редактирование: Декабрь 28, 2018, 17:30:39 от Липтон »

Оффлайн MARK

  • Мопедист
  • Сообщений: 244
  • Степень оранжевости: -63
    • Награды
  • Город: Wolmirstedt
оспаривать "изысканную" эргономику Вашего мопеда.

Марк, вы держитесь там, всего вам хорошего(с).
И вам не хворать. И успехов в начинании: "как из ашанбайка слепить пулю". :)

Оффлайн MARK

  • Мопедист
  • Сообщений: 244
  • Степень оранжевости: -63
    • Награды
  • Город: Wolmirstedt


По надежности GX35 сообщение от Непоседы.
" в тайге однажды развалился игольчатый подшипник нгш на хонде 35 (сепаратор рассыпался и иголки свободны были. Однако двигатель заводился на средних оборотах и даже ехал до поселка 11 км.
Выписал из китая  новый и езжу сейчас на нем. Колена нгш нижняя головка у сломаного была цельная, а у нового там с низу поперек головки прорезь широкая для подвода масла к подшипнику нгш."

"Ценная" информация. В Китае можно купить либо качественную реплику Honda GX35 производства Huasheng с маркировкой 140FA, либо многочисленные клоны на оригинал - качество,лотерея.Что было ,изначально, у Непоседы? Что Непоседа купил сейчас ?
Оригинальная Honda GX35 производится в Таиланде.
« Последнее редактирование: Декабрь 28, 2018, 19:44:09 от MARK »

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Ну у непоседы там двигателю не сладко приходится, он нагруженный по перевалам поднимается да таких что на первой из 21 скорости порой только один велик без седока может поднять значит мотор на всю крутить приходится. Мне же для езды по городу и ближнему загородки и китайского клона хватит на долго, хотя я тоже на всю всегда кручу, но со там мои пробеги.... Единственно чем мне хонда мозг парила в этом сезоне так это провалами на горячую, которые удалось убрать процентов на 80. Всё хочу его по зиме проверить будет ли провал или мотор просто не выйдет на эту температуру, может на новогодних праздниках проверю
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
Шпильки крепления бензобака заварены аргоном, спасибо Илье Модесту, моторазборка "Вторая жизнь",

https://vk.com/razbor_second_life

Далее будет нечто из серии эстетизьма для куртуазных маньеристов.

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
« Последнее редактирование: Январь 10, 2019, 02:52:49 от Липтон »

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень

https://www.youtube.com/watch?v=7hn7WcT0DcI
я когда атипикла конструировал тоже изначально думал обгонки со звёздами по разные стороны поставить, но тогда мне либо промвал не ставить и тогда в передаточное не будет соответствующим, и звезда слева слишком усложняет кареточный узел там получается нужно делать вал в валу, а иначе педали в разнобой будут.
Чего то у него когда мотор крутит, педали подергивает
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1380
  • Степень оранжевости: 384
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
Цитировать
Далее будет нечто из серии эстетизьма для куртуазных маньеристов
.

 С точки зрения банальной эрудиции, не уловил всё откровение ваших помыслов в данной концепции.)  :) :)
Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
Константин, с прошедшими! Немного терпения, всё будет, как раз в процессе.

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1380
  • Степень оранжевости: 384
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
И тебя с празниками..!
Ок... Ожидаем с нетерпением. Заинтриговал реально..!
Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
В общем поупражнялся в покраске веником.

Было



Стало, сверлильный станок+электролобзик+напильник,



Также 2 элемента в цвет,





Дизайнеров этим не ублажишь, но по-моему стало более цельно.
Моторчик после простоя завёлся со второго рывка, чуть проехался.

« Последнее редактирование: Январь 11, 2019, 16:55:56 от Липтон »

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
Понравилось),



Схема похожа, с подножками оригинально. Остаётся рвать волосы на ..., оказывается, не тот мотор выбрал, ведь на "F" в лёгкую 120 км/ч. ...  Трогание с места типично - нохаме.
Заодно посмотрел аналогичные ролики, всё одно и то же.

Оффлайн Vorchun

  • Мопедист
  • Сообщений: 1203
  • Степень оранжевости: 631
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Оренбург
В общем то человек я доверчивый,  но 120 км/час ...  сомнительно как то,  точнее - не верю! :(