Автор Тема: Фэтбайк Стелс 480MD (24")+ Huasheng 142F 4Т+ременный редуктор+ КП  (Прочитано 140696 раз)

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
Да... с освещением в последнее время стало совсем хорошо, по всем параметрам.

Кроме одного - несоответствия стандартам по ослеплению встречных. Плюс цены, смена элементов питания.

Ещё шажок вперед, защита ведущих звезд. Выполнена на базе кожуха УШМ, торец обрамлен трубкой. Зажим пришлось подгонять по диаметру дополнительной прокладкой обрезком  ленты из нержи.





А Германа всё нет - второй подножки, терпелка заканчивается, и температура снова вниз пошла. Как народ по три года строит?....
« Последнее редактирование: Декабрь 14, 2018, 18:49:58 от Липтон »

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1380
  • Степень оранжевости: 384
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
Цитировать
Кроме одного - несоответствия стандартам по ослеплению встречных. Плюс цены, смена элементов питания.

С ослеплением согласен. Сам-то я довольно низко его направляю.
С элементами не понял проблемы.

Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
Имел ввиду, что надо менять/заряжать, в отличие от генераторно-аккумуляторного света. Лишние телодвижения, правда общий вес экономят. Велостроение сплошь компромиссы.

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
В принципе в природе есть аналогичные  Хуашенги с чуть большим объемом, 144F, со встроенным генератором, но нам такое недоступно, всё для Америки.

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
За запчастями для мопедов накручиваешь километраж на авто в итоге больше, чем на самих мопедах - особенности данного национального хобби.
Снова Леруа, сантех. отвод 15мм 45град., нерж. хомут 10-16мм.
Элементы стимпанка, медь, на заднем плане ржавый флягодержатель. Последний, возможно, будет мешать велокреплению на багажник  Thule-598. Ещё остается слабая надежда закатывать вел на крышу. Вопрос как?)



Ещё килограммчик инструмента с миру по нитке,



Навесил всё что можно, кроме отсутствующих пока 100 грамм кронштейна, и на эл.весы, методом со мной/один без ансамбля, 33,7кг.
С бензином выйдет 35, охо-хо... Как-то не лайтово , хотя цифра более чем в 2 раза ниже Гориллкиной-Манкиной.
« Последнее редактирование: Декабрь 15, 2018, 11:00:45 от Липтон »

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
По свече. Где-то вычитал, что положена с калильным числом 5 по класс.-ии NGK. Стояла в стоке 7-ая, про запас пятую не нашел, взял Бош тоже 7.

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
Вот правильный мотовел),


Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
Еще одна тёмная сторона луны,


Оффлайн Vorchun

  • Мопедист
  • Сообщений: 1203
  • Степень оранжевости: 631
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Оренбург
Вот правильный мотовел),


  А почему мотовел ?  Функции вел нет даже символической.
Как например здесь

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва


  А почему мотовел ?

Называю по привычке. Пусть будет велоцикл.

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
правильный мотовел помимо наличия  педалей должен укладываться по весу ну хотя бы в 30 кг. С моторами ФМБ это не реально
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
"Неправильный",


Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Какая жесть, снять 110 куб мотор с пита и воткнуть на дохлый велик, ради чего не понятно... Этот мотор же ушатает дохлую раму и колеса. И зачем с таким подходом педали?
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн Vorchun

  • Мопедист
  • Сообщений: 1203
  • Степень оранжевости: 631
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Оренбург
  Мопед с велопедалями,  в некоторых странах,  не регистрируется  и может ездить там же, где разрешено велосипедам.  У нас это не актуально.
- http://motopeds.com/
- http://motopeds.com/main/FAQ.html

Оффлайн Липтон

  • Мопедист
  • Сообщений: 279
  • Степень оранжевости: 60
    • Награды
  • Город: Москва
На Веломании есть темка с парой фото, подробности авторы старательно умалчивают.





Компоновка нестандартная, с мотором над задним колесом, расположенным продольно. Далее штанга вперед -  угловой редуктор - 2 фривила ( видимо) на каретке - велотрансмиссия с КП. Пришло на ум, что в таком случае  вполне можно использовать угловой редуктор небольшого лодочного мотора. Передаточное там правда невелико, обычно 1:2.
И даже еще проще! Купить готовый ПЛМ на базе триммера и вуаля. Привод мотор-редуктор использовать  конечно не тросовый, а валом с неким запасом по передаче момента на столь немалое расстояние. Таже потребуется доп.редуктор, вопрос какой.
« Последнее редактирование: Декабрь 16, 2018, 12:55:26 от Липтон »