Автор Тема: Глохнет Honda GX25  (Прочитано 32491 раз)

Оффлайн Tonar

  • Мопедист
  • Сообщений: 3
  • Степень оранжевости: 0
    • Награды
  • Город: Королев
Глохнет Honda GX25
« : Февраль 03, 2016, 11:48:03 »
  • +0
  • -0
  • Добрый день!
    Есть новый двигатель Honda GX25. С мотора снял сцепление, заправил маслом и приступил к обкатке на холостых.
    При запуске, в первую минуту работы, обороты холостого хода плавают от 4200 до 3000 об, в течении следующей минуты снижаются
    до 2000 об и двигатель глохнет. Работа возможна только при периодических подгазовках. Думал что это пройдет, тк это
    только начало обкатки, но двигатель проработал уже больше час(приходилось постоянно газовать при понижении оборотов
    ниже 3тыс) и стабильности не появилось. Подскажите в чем может быть проблема.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Глохнет Honda GX25
    « Ответ #1 : Февраль 03, 2016, 14:38:39 »
  • +1
  • -0
  • Мотор изначально триммерный, поэтому обкатка должна быть с нагрузкой равной реальному кошению травы. На холостом ходу мотор обкатывать неправильно.
    Поскольку мотор триммерный, то его настроили на минимальный расход топлива. То есть, вы израсходуете пять баков в режиме кошения травы и только после этого мотор будет способен полноценно работать на том расходе топлива, на который его настроили.

    Для мотовелосипеда эти настройки неприемлемы, поэтому вам надо изготовить спецотвёртку для регулировки иглы и немного поднять иголку, после чего отрегулировать винтом количества холостой ход.
    Расход топлива увеличится, но холостой ход будет стабильным уже до завершения обкатки, а мопед будет ехать.


    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1035.msg29596#msg29596
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Tonar

    • Мопедист
    • Сообщений: 3
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Королев
    Re: Глохнет Honda GX25
    « Ответ #2 : Февраль 03, 2016, 16:39:24 »
  • +0
  • -0
  • У меня пока нет велосипеда, а руки чешутся. Вот решил мотор обкатать. И после этих попыток в голове роятся мысли что
    что-то с ним не так.

    Но теперь наверное подожду когда будет момент запустить под нагрузкой. А пока задам еще пару вопросов:
    1) Перед стартом накачиваю топливо в карбюратор пока оно не пойдет через трубку обратки. После 30 секунд работы двигателя
    эта прозрачная трубка уже пустая. Нормально ли это или во время работы топливо должно в ней быть?
    2) После работы двигателя, выкрутил свечу, а она в черном нагаре и вроде как в масле. Может смесь богатая
    или кольца к цилиндру не притерлись еще?

    Оффлайн Enigma

    • Мопедист
    • Сообщений: 389
    • Степень оранжевости: 94
    • Why you don't.... smile?
      • Награды
    • Город: Вне времени и пространства
    Re: Глохнет Honda GX25
    « Ответ #3 : Февраль 03, 2016, 17:19:52 »
  • +0
  • -0
  • Черная свеча, как мне известно, признак богатой смеси.
    Но судить нужно о работе двигателя не за 5 минут.
    Злой... Просто злой [tm]
    Мотаемся по галактике: туда-сюда, туда-сюда.
    Дилетант могёт в радиоэлектронику.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Глохнет Honda GX25
    « Ответ #4 : Февраль 03, 2016, 17:41:56 »
  • +0
  • -0
  • Проблема в карбюраторе, невзирая на настройки топливо засасывать он должен на любых оборотах. Если прекращается подача топлива, значит где то неплотность (в маленьком канальце на фланце, в мембране)
     8) Если он свежекупленный и необкатанный, отнесите его в гарантийку.  8)
    « Последнее редактирование: Февраль 03, 2016, 17:43:51 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Глохнет Honda GX25
    « Ответ #5 : Февраль 03, 2016, 18:07:34 »
  • +0
  • -0
  • Воздушная заслонка нормально открывается? Ну по сути обороты хх на работу необкатанного мотора влиять не должны особенно без нагрузки, поэтому он один фиг должен работать без перебоев и не глохнуть. Я со своей 35й хондой да и с зонгшеном ничего не делал просто залил бензина и завел. Винт "качества" крутить буду только уже на мотовеле. Если конечно с завода с настройками жестоко нагрубили то перебои могут быть, но это надо постараться или вообще его не настраивать никак
    « Последнее редактирование: Февраль 03, 2016, 18:09:35 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Глохнет Honda GX25
    « Ответ #6 : Февраль 03, 2016, 18:15:47 »
  • +1
  • -0
  • Цитировать
    Черная свеча, как мне известно, признак богатой смеси.

    Чёрная и жирная свеча (изолятор) это признак неполного сгорания или сгорания чего то неподобающего. Чёрный и сухой налёт это бедная смесь. Но у 4т всё немного иначе. Там норма чистый изолятор или изолятор с светлокоричневым налётом.
    Врят ли фирма Хонда может продавать дорогущие триммера не настроенными. Скорее всего чёрный цвет от долгой работы на холостом ходу.
    Другое дело если под маркой Хонда продают левак, что вполне может быть.
    Я два раза использовал в своих изысканиях GX-35 и оба раза моторы были настроены на очень бедную смесь. Как триммер мотор работал замечательно, как мотор мотовелосипеда те же симптомы, нет холостых, глохнет и чёрная свеча. Но чёрная и сухая, что говорит о бедной смеси. Если ту же свечу посмотреть после кошения травы и выработки бака, то свеча будет чистой, с белым изолятором.

    Удивительно что бюджетные Хюттеры, Техасы и Зонгшены продают в 80% идеально настроенными именно для мотовелосипеда. Прям заводи и езжай, лучше не настроишь. А Хонда весьма сложна и загадочна. А ещё она очень не любит холодное время года. Даже в исполнении с подогревом поступающего в карбюратор воздуха.
    Ведь трава растёт летом, для зимы и мотовелосипеда никто ничего не гарантировал.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Глохнет Honda GX25
    « Ответ #7 : Февраль 04, 2016, 02:17:53 »
  • +0
  • -0
  • Практически все Хонды которые продаются сейчас в России это изделия из материкового Китая. Хуашенги в лучшем случае а то и изделия из подвала дядюшки Ляо. Соответственно качество сравнимо с изделиями Лонгина ( Чемпион, Гриндфилд ) и Зонгшена.
    Лотерею никто не отменял. В моём Зонгшене изначально стоял бракованный карбюратор. Вы тоже от этого не застрахованы.

    И ещё у триммерных моторов есть косяк со свечным колпачком. Стоит его снять, чуть дёрнуть, одеть обратно и мотор будет работать как ему вздумается. Внутри колпачка жиденький латунный контактик. Обратно на свечу он одевается не всегда плотно. Меняется сила искры и мотор начинает мозг компастировать.

    Проверьте количество масла в двигателе. При сильном переливе масло через сапун выдавливает на поролонку воздушного фильтра. Меняется сопротивление на впуске. Смесь становится богатой а свеча чёрной и масляной. Обороты плавают, моторчик не крутится толком.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Глохнет Honda GX25
    « Ответ #8 : Февраль 04, 2016, 06:09:10 »
  • +0
  • -0
  • Проверьте количество масла в двигателе. При сильном переливе масло через сапун выдавливает на поролонку воздушного фильтра. Меняется сопротивление на впуске. Смесь становится богатой а свеча чёрной и масляной. Обороты плавают, моторчик не крутится толком.
    а ведь хонда и зонгшен с пространственным расположением вала расчитана работать т.е хоть вверх картером и масло там не пойми как  где и ведь работает.
    « Последнее редактирование: Февраль 04, 2016, 06:11:29 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн kostik(tm)

    • Мопедист
    • Сообщений: 108
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Пермь
    Re: Глохнет Honda GX25
    « Ответ #9 : Февраль 04, 2016, 06:10:05 »
  • +0
  • -0
  • Практически все Хонды которые продаются сейчас в России это изделия из материкового Китая.
    Чет сколько не смотрел оригинальных хонд все были изготовлены в тайланде. В китае лепят подделки с диаметром поршня 40 мм, у оригинальной хонды 39 мм будь то gx-25,gx-31,gx-35

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Глохнет Honda GX25
    « Ответ #10 : Февраль 04, 2016, 08:52:12 »
  • +0
  • -0
  • Хуашенг делает свои моторы и с 39 мм поршнем и с 40 мм. Для стран где хоть чуток законы работают они ещё и маркировку свою имеют,  отличаюшяюся от Хондовской
    К сожалению нас это не касается. У нас в стране все моторчики становятся Тайландскими а частенько и чистокровными Японцами.

    И на счёт свободной ориентации не надо обольщаться. У дедушки сейчас моторчик живёт Гриндфилд, копия Хонды 31. Я его в металлоремонте купил как сломаный. А вся поломка была только в том что моторчик оставили на хранение вверх тормашками. Там масло залило поршневую, карбюратор, глушитель. После пуска он маслицем плевался как керхер.

    Оффлайн Tonar

    • Мопедист
    • Сообщений: 3
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Королев
    Re: Глохнет Honda GX25
    « Ответ #11 : Февраль 05, 2016, 20:29:51 »
  • +0
  • -0
  • Ну вот, после 2-х дней танцев с бубном вокруг моторчика кажется нашел проблему. При заводских настройках двигатель невозможно
    было завести с подсосом, пуск всегда осуществлялся без него. Плюс свеча была в черном нагаре и в каком-то масле(на бензин
    не похоже). Примерно после 1-2 минут работы двигатель глох, а при попытке завести опять заводился без проблем. Решено было
    обеднить немного смесь, взял стержень от шариковой ручки и канцелярским ножем, в торце, сделал внутренний конус. Теперь при
    определенной сноровке им можно было вращать винт качества смеси. В итоге закрутил винт по часовой стрелке на 120 градусов.
    Двигатель стал запускаться с подсосом, работать немного стабильнее и чуть дольше. Плюс свеча не покрывалась таким черным
    налетом и маслом. Но все равно продалжал глохнуть. Решил проверить версию о проблемах воздушного фильтра из-за обилия масла
    или его загустевания на морозе. Фильтр оказался без излишков масла, а трубка сапуна вообще сухая внутри, значит масло не
    перелил и его не выдавливало. Решил запустить вообще без фильтра и что же я случайно увидел. На бочкообразной заслонке
    карбюратора, во время работы, образуется иней. Его слой начинает расти и постепенно уменьшает диаметр отверстия для входа
    воздуха, а при перегазовках его сдувает. А еще слой льда образуется на игле и пластиковой трубочке в которую она входит,
    но для этого двигатель должен проработать более продолжительное время. В бензине воды небыло, он хранился в бутылке при
    уличной температуре, значит если-бы она там и была, то уже бы замерзла. Просто бензин испаряется в карбюраторе и при этом
    температура падает, влага из воздуха превращается в кристаллы льда на деталях карбюратора. При остановке двигателя, иней в
    течении 10 секунд таял. Поэтому повторный запуск происходил без проблем.

    Значит для зимней эксплуатации надо делать забор воздуха от радиатора двигателя и смотреть будут ли стабильные холостые.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Глохнет Honda GX25
    « Ответ #12 : Февраль 05, 2016, 22:04:12 »
  • +0
  • -0
  • Походу такая хрень только у Хонды и проявляется, странно не правда ли, причём у Китай Хонды судя по своей такова нет и с отсутствием подогрева и на зонгшен нет а на нём я при -15 катался и проблем не испытывал. Хм
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Глохнет Honda GX25
    « Ответ #13 : Февраль 05, 2016, 22:08:08 »
  • +0
  • -0
  • Тут больше от климата зависит, от влажности, а не температуры. В Московском регионе сыро.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Глохнет Honda GX25
    « Ответ #14 : Февраль 05, 2016, 22:32:23 »
  • +0
  • -0
  • На морозе как раз проблем не возникает. Вот Хонда на -18 работает.



    Много рассказов слышал про сбои при работе в районе нуля. Хонду в таком режиме не гонял а вот у Зонгшена был грешок. Разочек, при чуть заметном плюсе, он мне мозги поклевал. После пяти-семи минут работы начинал дёргать. Сбрасываешь газ, он либо глохнет либо после новой подгазовки тянет ровно. Через некоторое время всё повторяется.
    Наверное и правда карбюратор подмерзал.