Автор Тема: Инструкция по установке электронного зажигания на Д6-8  (Прочитано 100898 раз)

Оффлайн Serg(Rus)

  • Мопедист
  • Сообщений: 1339
  • Степень оранжевости: 538
  • Simson S51
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
    • Награды
  • Город: Тольятти
Световую не коротил, на сегодня задача была сделать свет. Во вторник пойду подбирать резистор для заднего габарита, заодно подпаяюсь к схеме на предмет замыкания световой на массу.

Оффлайн Прохожий

  • Мопедист
  • Сообщений: 531
  • Степень оранжевости: 148
    • Награды
  • Город: Москва и не только
Выход есть из этого круга?
Замыкай искровую и будет тебе счастье .

Оффлайн Serg(Rus)

  • Мопедист
  • Сообщений: 1339
  • Степень оранжевости: 538
  • Simson S51
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
    • Награды
  • Город: Тольятти
Коротил на массу световую- не глохнет. Завтра попробую коротнуть выход с конденсатора на катушку.

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Тогда "нормальную"-надежную нормально-замкнутую кнопку, и рвать здесь
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн omich

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 3001
  • Степень оранжевости: 875
  • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
  • Награды Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Железнодорожный
Так не стоит коротить, может скончаться конденсатор либо тиристор. Уж лучше тогда коротить на массу точку между резистором 120 Ом и диодом.

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
А обмотку от массы оторвать не?
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн Serg(Rus)

  • Мопедист
  • Сообщений: 1339
  • Степень оранжевости: 538
  • Simson S51
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
    • Награды
  • Город: Тольятти
Блин, сложно как все. Если кнопка нормальнозамкнутая, то через неё постоянно течет ток, опасно во время дождя. Пока глушу отпуская сцепление.

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
А через раму любого мопеда, мотоцикла, кузов автомобиля, во время работы мотора и дождя ток не течет?
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн Шароф

  • Мопедист
  • Сообщений: 219
  • Степень оранжевости: 25
    • Награды
  • Город: Измаил
Доброе утро Вагнер,собрал вашу схему,подкову мотал в двух секциях резистори сторого по схеме,120ом,5.1ом5ват а 22ом 2ват,два диода2а1000в и нижний3а1000в другого не было конденсатор205j630в тиристор вт151800в прм испитание уоз уходит в поздние,я к вам обрашаюс так как вы являетес автором даной схеми в электронике я ничего не понимаю, разясните что мне делать.Спосибо.

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2535
  • Степень оранжевости: 1503
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Всегда говорил, что если трудно настроить - надо делать ЗАН. Самые дорогие детали тиристор и конденсатор подойдут те, что есть. Другие стоит копейки, за то не надо ничего ловить, постраивать, и вообще - ломать голову. Сделал - и работает!

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Шароф, не мучайте Дедушку, чуда он Вам не сотворит. Вся беда этой схемы в том, что все регулировки производятся воздействием
на синусойду с подковы, а её параметры очень индивидуальны от пары магнит-катушка. Запросто получается, что попадается пара, где
резисторами ничего не добиться.  Менять подбирать магнит и катушку, правда для этого нужен большой запас.
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Резистор между катодом и управлением уменьшайте, ищите в диапазоне от 10 до 20 Ом. Старайтесь сделать так, чтобы искра начала появляться как можно позже по оборотам. С 1500 об в мин, к примеру.

Резисторы 5 ом и 20 Ом это идеальное сочетание для подковы Д6. У самостоятельно намотанной подковы ток больше, соответственно резистор между управлением и катодом надо уменьшать.

Вот буквально вчера заводили мотор с моим зажиганием.

https://youtu.be/7AFfEMsNfiw?t=1m3s

 Метка стартует от 1 мм до ВМТ при 1000 об в мин. На оборотах холостого хода 2200 об в мин метка 3,5 мм до ВМТ, дальше опережение растёт ещё, до 4-7 мм до ВМТ. Так что я за своё зажигание спокоен.
И в гонке мотовелосипед с подковой КД и зажиганием CDI занял третье место. У него был установлен регулируемый резистор на руле. Тот что между катодом и управлением. Его параметры я скоро измерю и скажу что там получается.
Для каждой катушки нужны свои резисторы.

https://youtu.be/7AFfEMsNfiw?t=1m3s
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Цитировать
Коротил на массу световую- не глохнет. Завтра попробую коротнуть выход с конденсатора на катушку.

Сергей, я не понимаю цели ваших экспериментов. Сказано же замыкать надо резистор управления, между катодом тиристора и управлением. Дедушка Омич благословил, сказал что вреда тиристору не будет. В сильноточные цепи мы не лезем, ничего искрящего и индуктивного не разрываем.
Я на своём мотовелосипеде схему проверил, из строя ничего не вышло. Что опять не так?

Смотрите принцип глушения электронного зажигания на мопеде Карапты. Что у нас замыкают на массу?  Датчик. То есть лишают тиристор управления. Не выход на бобину, не зарядную катушку, а датчик.
В случае CDI, где датчик отдельно отсутствует, надо поступать точно так же, лишать тиристор сигнала управления.
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн Шароф

  • Мопедист
  • Сообщений: 219
  • Степень оранжевости: 25
    • Награды
  • Город: Измаил
Добрий вечер Вагнер!Вы меня простити за такие вольности, я лучще буду вас звать Мастер с большой буквы чем дедушка,я не лестю, я очень много пересмотрел ваши видио, я снимаю шляпу,вы знаете свое дело и можно многому поучится у вас.
Вы в своём ответи писали что между катодом и управляшим  подбирать резистор от 10до 20 ом, с нашими возможностями это растянется на дольгие времена и мне легче взять перемений резистор и им регулировать а в конец впаять постояний,скажите каким дольжен быт даний перемений резистор?
Я писал в теме, задай свой вопрос участнику форума о своих неудачах и спрашивал совета у Омича, спосиба очень помог,значить не терять время я решил поменять тиристор сгоревший в первом комутаторе и поставил на мопед,искра есть уоз  с оборотами метка уходит в раную как положено но с заменой тиристора изменилос место появление искри на 180 градусов меня это явление очень удивило не ужели у этих двух тиристоров разние характеристики?

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Шароф, а Вы концы обмотки подковы местами не перепутали?
Лучше просить прощения, чем разрешения..