WagnerLand.ru

Особый раздел => Мопедный Апокалипсис => Тема начата: wagner от Декабрь 23, 2012, 01:15:56

Название: Тестовая виртуальная трасса для гонок
Отправлено: wagner от Декабрь 23, 2012, 01:15:56
Специально для зимнего тестирования мы создали  вариант виртуальной трассы. Как это работает? Допустим у вас есть мопед. Выкладываете сюда в тему фото и краткий рассказ, а коллектив специалистов тестирует и выкладывает результат. В баллах, за каждый конкретный участок.

Второй вариант это гонка, которая основывается на соперничестве. К результатам прибавляем голосование.
Обо всём по порядку. Для начала ознакомьтесь с самой трассой. Картинка кликабельна.


(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/217/s-1015.jpg)

Этапы по порядку (фото кликабельны):

Первый этап - старт                                      Второй этап - пологий подъем против ветра
(http://jam.nmru.users.photofile.ru/photo/jam.nmru/200816772/xlarge/212852131.jpg?) (http://jam.nmru.users.photofile.ru/photo/jam.nmru/200816772/xlarge/212852132.jpg?)

Третий этап - подъем в Лоховскую гору  Четвертый этап - разгон и появление Лохсей
(http://jam.nmru.users.photofile.ru/photo/jam.nmru/200816772/xlarge/212852133.jpg?) (http://jam.nmru.users.photofile.ru/photo/jam.nmru/200816772/xlarge/212852134.jpg?)

Пятый этап - преодоление мини-брода  Шестой этап - Лоховские грязи
(http://jam.nmru.users.photofile.ru/photo/jam.nmru/200816772/xlarge/212852135.jpg?) (http://jam.nmru.users.photofile.ru/photo/jam.nmru/200816772/xlarge/212852136.jpg?)

Седьмой этап - преодоление брода       Восьмой этап - Лоховская пещера
(http://jam.nmru.users.photofile.ru/photo/jam.nmru/200816772/xlarge/212852137.jpg?) (http://jam.nmru.users.photofile.ru/photo/jam.nmru/200816772/xlarge/212852138.jpg?)

Девятый этап - аллея парка                      Десятый этап - пост ДПС
(http://jam.nmru.users.photofile.ru/photo/jam.nmru/200816772/xlarge/212852140.jpg?) (http://jam.nmru.users.photofile.ru/photo/jam.nmru/200816772/xlarge/212852142.jpg?)

Одиннадцатый этап - перекрестки          Двенадцатый этап - стадион
(http://jam.nmru.users.photofile.ru/photo/jam.nmru/200816772/xlarge/212852143.jpg?) (http://jam.nmru.users.photofile.ru/photo/jam.nmru/200816772/xlarge/212852145.jpg?)

Тринадцатый этап - скоростной участок ровного асфальта
(http://jam.nmru.users.photofile.ru/photo/jam.nmru/200816772/xlarge/212852146.jpg?)
Название: Re: Тестовая виртуальная трасса для гонок
Отправлено: wagner от Декабрь 23, 2012, 01:27:21
Заявка.
Мотовелосипед Керосин против мотовелосипеда Чёрный Ворон.

Керосин. Колёса 26 дюймов, мотор КД-80.

(http://jam.nmru.users.photofile.ru/photo/jam.nmru/200800842/xlarge/212397295.jpg?)

Чёрный Ворон. Колёса 26 дюймов. Мотор Д8, 5 окон продувки, квадратное окно золотника, электронное зажигание с ручным изменением УОЗ.

(http://content.foto.mail.ru/mail/myrshik.hom/206/i-220.jpg)

Старт.

На старте быстрее скорость наберёт чёрный Ворон, благодаря педальным скоростям. Бывало в дреге только на педалях выигрывали у 50-кубового скутера.
Керосин тяжелее, планетарка всего на три скорости. КД-80 на старте туповат.
1 балл Ворону.

Пологий подъём против ветра остановит всю прыть Ворона. От максималки останется 50% Предел тянучести. А Керосин как раз на средних тянет отлично. Поэтому он будет иметь преимущество. Педали тут не помогут, устанете крутить.
1 балл Керосину.

Лоховская гора будет непреодолима ни для Керосина, ни для Ворона. Увы. Педали тоже ни о чём. Пойдём пешком. Нет никому баллов.

При спуске с горы на максимальной скорости на дорогу внезапно выбегают лохси. Кто затормозит быстрее? У Керосина два диска впереди и торпедо сзади. У Ворона один диск и ви-брейки сзади. Керосин затормозит быстрее.
1 балл в пользу Керосина.

Брод, глубиной 0,5 метра, оба мотовела проедут одинаково, на педалях. Моторы, скорее всего, зальёт. Никому нет баллов.

Бездорожье лучше преодолеет Керосин, если поставить зубастые покрышки. Там удобнее управлять тягой. Ворон больше скоростный мотовел, для грязи не предназначен. 1 балл Керосину.

Второй брод через реку подразумевает перенос мотовела на руках. Керосин тяжелее, поэтому побеждает Ворон.
1 балл Ворону.

В Лоховском тоннеле однозначно победит Керосин. 45 Ватт голимого галогена, против тусклой лампадки Ворона. 1 балл Керосину.

Бабушки с колясками преодолимы для обоих мотовелов, глуши мотор и езжай на педалях, потом заводи. Ничья.

Гаишники будут без претензий, документы есть, фары горят. Ну разве что КД-80 66 см3. 1 балл Ворону.

В городе удобнее на Керосине. Ворон гоночный болид, светофоры ему чужды, ему кольцо давай и гашетку на всю.
1 балл Керосину.

Болельщики будут без претензий, надеюсь. Тухлыми яйцами и помидорами не забросают. Классический дизайн Ворона и несколько неожиданный закос под ретро Керосина. Ничья.

Остаётся скоростной участок. Максималки мотовелов могут быть одинаковы на равнине, без ветра. Но Ворон быстрее наберёт скорость. Длинны отрезка не хватит чтобы Керосин отыграл преимущество. А посему 1 балл Ворону.


Итог:  5 баллов Керосину, 4 балла Ворону. Дружба не победила в тот раз.
Теперь у Керосина и Ворона есть рейтинг на этом сайте. Другие мотовелосипеды могут быть по рейтингу выше или ниже.

Теперь на очереди Бульдозер и Игуана.
Можете присылать свои варианты.










Название: Re: Тестовая виртуальная трасса для гонок
Отправлено: linil от Декабрь 23, 2012, 11:45:48
А давайте!

(http://content.foto.mail.ru/list/andreyst/_myphoto/i-21.jpg)

А вот ещё. Не мой, уважаемого Jinа с одного недружественного форума, но тоже интересно.

(http://content.foto.mail.ru/list/andreyst/_myphoto/i-12.jpg)
Название: Re: Тестовая виртуальная трасса для гонок
Отправлено: wagner от Декабрь 23, 2012, 12:06:00
И дедушка сейчас начнёт стараться, сравнивать, объяснять почему.
А радостный Линил, по окончанию теста, радостно, скажет: "А второй мотовелосипед это фотомонтаж".

Тем самым опорочит идею виртуальных тестов на века. Сайт обсмеют, пользователи уснут. И всё погибнет.
Поэтому Саксофона будем сравнивать с Бульдозером или Альтернативной Крохой.
Название: Re: Тестовая виртуальная трасса для гонок
Отправлено: wagner от Декабрь 23, 2012, 12:44:48
Заявка.

Мотовелосипед Саксофон. От уважаемого Линила. Колёса 20 дюймов, мотор серии "Д"

(http://content.foto.mail.ru/list/andreyst/_myphoto/i-21.jpg)

Против Альтернативной Крохи. Мотор отпиленный от всего лишнего В-50. Колёса 20 дюймов.

(http://www.wagnerland.ru/gallery/9_25_11_12_12_18_23.jpeg)

Старт.

По началу разгон будет мучительный для обоих мотовелов. Потом Кроха умчит с буксами и чёрным следом на асфальте. И что ей до того, что в хитром резонаторе будет пульсировать избыточная мощность дешника?
1 балл Крохе.

Против встречного ветра Кроха тоже выиграет. Тяга на средних оборотах у неё на уровне доработанного КД-80. Дешник прочушкается на пределе тяговых возможностей.  1 балл Крохе.

Линил с Вагнером встретятся позже, у подножия горы. Пойдут вместе неспешно, разговаривая за жизнь. Ни моторы, ни педали не в состоянии переварить лоховской подъём. Ничья.

Такая же боевая ничья будет на торможении при появлении лохсей. Наваляют от страха оба одинаково. Хотя и остановятся, неспешно.

Брод 0,5 метров. Саксофон поедет, а Кроху поведут. Надо ли объяснять почему? Достаточно взглянуть на концепцию и всё станет понятно. 1 балл саксофону.

И в грязях передний привод выиграет. 1 балл саксофону.

Брод, глубиной 1 метр. Это ничья. 5,8 кг дешника, против 5 кг альтернативного мотора. Про вес саксофона этично промолчим.

Извините, дедушка Линил, в лоховском тоннеле вы пойдёте на ощупь. А Альтернативная Кроха, с голимым 45 Вт галогеном умчится вперёд. Какое то время сияние сводов пещеры от фары Крохи позволит вам что то видеть, потом вампиры за попу кусь-кусь. 1 балл Крохе.

Бабушки со спящими пенсионерами в колясках останутся довольными. Заглушил и на педалях, потом завёл. Ничья.

Гаишники проигнорируют наши мотовелы или умрут со смеху, пока мы будем проезжать. Ничья.

В городе обоим будет несладко. Старт с педалями с каждого светофора. Ничья.

Болельщики встретят градом тухлых яиц. И всё же альтернативной Крохе достанется меньше. 1 балл Крохе.

И в завершении, на ровном участке дороги Кроха уйдёт в точку раньше, чем дедушка Линил наконец поймёт что второй скорости у него нет, а педали не успевают за мотором. 1 балл Крохе.


Итог: 5 баллов Крохе.  2 балла Саксофону.

Итоги можно оспорить в течении 10 дней. Поправьте, если я не прав.


Название: Re: Тестовая виртуальная трасса для гонок
Отправлено: linil от Декабрь 23, 2012, 15:21:17
Цитировать
Итог: 5 баллов Крохе.  2 балла Саксофону.

Итоги можно оспорить в течении 10 дней. Поправьте, если я не прав

-ПонЯл? 10 дней. Де-сять-дней. Вот что было бы, если чо.
Сказал дедушко с высоты двухметрового роста, сходя с мопеда Саксофон с услужливо поднятым под Дедушку сидением.
-Нако вот, прокатись уж на нормальном.
Ссутулившийся Линил стоял и смотрел на кроху. А от крохи осталась одна альтернатива. Один двигатель чего стоит . Мощный зараза, а с дешником соревноваться выдвинули.
Ну да делать нечего. Взялся за руль и смешно семеня игрушечными педалями завёл двигатель.
Мда, где тут саксофоновские полноценные педали и 6 скоростей?
-Стой, стой, кричит Вагнер.
-Нуко трогайся по новой!
Разгон был мучительный. Линил вспомнил Саксофон, трогающийся внатяжку без педалей за счёт резонатора.
1 балл саксофону.

Против ветра 1 балл крохе. Против мощи не попрёшь.

ОченЬ очень крутой подъём. И кроха под Линилом встала. Он опять подумал о саксофоне, где 6 педальных скоростей и низкооборотный резонатор.
-Наверно я бы всё-таки залез-подумал Линил.1 балл саксофону.

А потом выскочил лохсь. И линил врубился ему в шерстяной, пахнущий лесом и навозом бок. А чего тормоза не соответствуют мощности двигателя. На саксофоне я бы не летел так, не зная что тормоза хлипкие. -крохе, значит балл саксофону.

Брод 0, 5 метров. Не будем повторяться,+1 саксофону.

Грязь +1 саксофону.

Тоннель. Светло на крохе. 45 ватт! Да и на саксофоне бы проехал, чать стенки видно, а скорость не космическая. Ничья.

Пенсионеры с бабушками в колясках. Их целая аллея длиной в километр! Линил, чертыхаясь и согнувшись, катит кроху. А на саксофоне бы пропедаллировал!
+саксофону.

Гаишники-ничья! Я сам помер со смеху.

В городе линил мучался. Педали никакие, вставать на них не удобно. Где мой саксофон, который трогается? Но всёх между светофорами кроха едет лучше. Ничья.

Болельщики обсмеяли усатого дядьку на маленьком детском мопеде. Как до этого Вагнера на саксофоне. Ничья.

И в завершении Линил оценил мощь полумотора. + крохе.

Приехав, Линил заглушил двигатель и встал, скрипя коленями с низкого седла крохи.
Это как оценивать - Ну да ладно, подумал линил.
 Саксофон : Кроха
  6 : 2

Это альтернативное испытание.
 :))







.
Название: Re: Тестовая виртуальная трасса для гонок
Отправлено: YPS от Декабрь 23, 2012, 15:41:03
Ой, дедушко Линил. Зря вы так. Придётся вам теперь честь саксофона в следующем мегачеленже отстаивать.

Это я типа подначиваю.  :D
Название: Re: Тестовая виртуальная трасса для гонок
Отправлено: linil от Декабрь 23, 2012, 16:09:02
Вот поэтому я и не люблю никакие соревнования. (конечно кроха более мощная и классическая, по сравнению с авангардным полуэкспериментальным саксофоном.)
Всё можно перевернуть с ног на голову.
Хотите ещё что-нибудь переделаю? Из чёрного в белое?
......
Соревнования-это куча времени и даже денег, потраченых на то, чтобы ты сам себе, ну и другие, кто ничего не тратил сказали:"НИШТЯК!!!".
И всё. Больше никаких доходов. Расходы одни.(улыбка)
Поэтому я не занимаюсь, ненавижу, и не учавствую в соревнованиях, даже когда знаю, что стопроцентно победю. Впрочем это уже не соревнования.
Своим ресурсам я могу найти более достойное применение. (улыбка)
Название: Re: Тестовая виртуальная трасса для гонок
Отправлено: Orik от Декабрь 23, 2012, 18:23:46
 8) Теперь на трассу выходят подготовленные товариСчи! :)

(http://content26-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Wagnerland/9.sized.jpg)

Моторы подготовлены как к шоссейке, так и к грязи! Рамы усилены! Амортизаторы прокачены! Кругом тюнинг и навороты! Дабы немного увеличить скорость на синем Юниоре поменяли местами колеса! Вид не очень, но скорость приблизилась заметно к пятидесяти! :)

Отсутствие светотехники было восполнено соответствующими майками лидера:

(http://content7-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Wagnerland/29z.sized.jpg)

Опять же - тепло и видно из далека! :)

Старт трудностей не вызвал, развили максимально эффективную  скорость:

(http://content7-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Wagnerland/72.sized.jpg)

Синий юниор слегка подтраивает , но уверенно плетется за зеленым.....

Внезапное появление нас, ввело Лохсей в стопор !!!!!! Даже и не знаю как они из него вышли... Наверное штопор помог! Тормозные колодки не пострадали!Просто такого чуда они не разу не видели!

С горкой проблем нет - ручку газа на всю и полетели! Зеленый начинает прогреваться и шутя влетает в гору..... Синий на полусогнутых плетется на первой в горку.... Орик периодически помогает ногами.....

http://youtu.be/Q83waUiKQ0I

Едим с горки - отдыхаем, накат хороший, ехать одно удовольствие!!!!

Адское бездорожье нам только в радость!

(http://content26-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Wagnerland/20.sized.jpg)

Брод - пару пустяков! Ведь мы же подготовились! Высоко поднятый фильтр и загерметизированное зажигание с лёта помогает преодолеть брод!

http://www.youtube.com/watch?v=qadwiAqf4SM&feature=share&list=UUFAwv8qQBcFT5OFxcbkyNSw

Пещера..... Скорость заметно падает! Но и тут мы подготовились!

(http://content7-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Wagnerland/-1499.sized.jpg)

Шесть светодиодов!!!! Это вам не нос у снеговика! Ориентируюсь по мелькающей жилетке спереди! :)

Выезд из пещеры - это как луч света в царство тьмы! Бабушки и пенсионеры, а также их детки с калясками радушно встречают наше приближение, букеты цветов повисшие на шлемах заметно осложняют движение!

Злобные гаишники были в шоке... нервно покуривали и не верили своим глазам:

(http://content26-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/14-01-2012/DSC00837.sized.jpg)

 - на такой скорости с горки на мопеде мимо них еще никто никогда не пролетал! Радар был срочно сдан в ремонт!

Город..... Скорость заметно падает! Хорошо еще что в Россиии матушке по городу 60 можно лететь!

На светофоре легко дергаем зазевавшихся водителей бээмвух..... Они в шоке.... побежали покупать мопед!

На стадионе обрадывало только одно - у болельщиц помидоров не было! Спасибо матушке природе! :D Мелодия из флейты глушителя заглушала рев болельщиков Саратовской команды!

Выйдя на финишную прямую догнали стартовавших ранее участников!

(http://content7-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Wagnerland/Janis-1.sized.png)

Практически на расслабухе финишируем!

(http://content26-foto.inbox.lv/albums/p/pan_murzilka/Wagnerland/-2065.sized.jpg)




Название: Re: Тестовая виртуальная трасса для гонок
Отправлено: wagner от Декабрь 24, 2012, 12:26:02
Цитировать
ОченЬ очень крутой подъём. Он опять подумал о саксофоне, где 6 педальных скоростей и низкооборотный резонатор.
-Наверно я бы всё-таки залез-подумал Линил.1 балл саксофону.

По педалям расклад такой. Звёзды 41/28 это вообще никак не едет. То есть встаёшь на педаль, а велик с места не сдвинуть. Мотор не помощник, он при 500 об в мин даже на холостом не работает. Буксующее сцепление начинает дымить через 50 метров издевательств. 28/28 ещё есть шансы, но сколько вот так, на пределе человеческих возможностей проедет велосипед? 50-100 метров?
Только вести мотовелосипед пешком.

Как мы преодолевали эту гору.
Скутерист высадил пассажира и поехал с разгона. Преодолел.
Советские двухскоростники, Верховина6 и Рига4 газ в пол и на первой скорости.
Карпаты с разгона на второй. Потом первая, потом на буксире у Альфы.
Стелла с Вагнером на первой, на пределе тяговых возможностей.
Кроха на буксире.
Симсон легко и непринуждённо с пассажиром.
Стриж на первой с разгона.
Дедушка Тимофей на Карпатах. Говорит что на второй. Ну на то он и Оранжевый дедушка. Мало того что неприлично мало весит, ещё и газом надувается в момент подъёма.
Ворон с разгона, с педалями до середины, потом пешком и на буксире у Симсона.
Артёмка на Карпатах3 Это как типа батарейки у электрической машинки сели, а ты её толкаешь и думаешь что она едет сама.

Так что именно Лоховская гора дала стимул к созданию бульдозера и коробки для Игуаны. А миф о том, что типа, дескать, наверное, хотелось бы верить педали, ежели чего, помогут, развеян. Не помогут.


Отсюда возникает резонный вопрос. А какой он должен быть мотовел нашей мечты. Чтобы на каждом участке трассы взять один балл?

Скутер? Альфаподобный мотоцикл? Ага, особенно перенести через брод и побарахтаться в грязи.
Ну а вот если ту же Игуану взять? Вес мы явно не превысили. Коробка в плюс, педали с трещётками и цепью в минус.
Разгон будет нормальный, против ветра не хуже остальных одноклассников, гору преодолеем, тормоза в норме. Броды как остальные, а грязь лучше, коробка есть.
Тоннель пока не понятно, свет есть, а с искрой оно дружит не очень.
Бабушки, дедушки, милиция ничего нового. В городе кайф от старта с первой скорости. Дизайн постараемся, скорость на прямике будет не самая быстрая. 45-50 км в час.

Но самое главное, водитель приедет отдохнувшим.
Название: Re: Тестовая виртуальная трасса для гонок
Отправлено: linil от Декабрь 24, 2012, 12:49:47
Совсем дедушке голову заморочили.
Легковой автомобиль там на какой скорости едет?
Название: Re: Тестовая виртуальная трасса для гонок
Отправлено: wagner от Декабрь 24, 2012, 13:30:18
На первой, скорее всего. С разгона возможно что на второй. Камазы с грузом едут в обход.
Вам бы побывать там. Получите просветление и начнёте видеть оранжевых мявней в небе.
У нас остался один неудовлетворительный момент, скорее два.

Константин 63 не доехал по причине взрыва покрышки и поломки втулки.
Не все мопеды преодолели Лоховскую гору.

Вот эта виртуальная трасса на 87.456 % повторяет ту самую Лоховскую дорогу. Жуть как интересно её преодолевать.
В этом году добавится ещё одна дорога, вдоль левого берега Волги. Там тоже есть подъёмы, не такие крутые, но зато очень протяжённые. Это у нас запланировано на 1 мая.
Название: Re: Тестовая виртуальная трасса для гонок
Отправлено: linil от Декабрь 24, 2012, 13:44:02
Посчитал щас как мог.
Пару килограмм тяги не хватит.
А может и хватит.
На грани короче.
13 градусов у вас там подъём.
Тоесть с разбегу возможно. Внатяжку вряд ли.
Название: Re: Тестовая виртуальная трасса для гонок
Отправлено: wagner от Декабрь 24, 2012, 13:59:10
Там вся проблема в том, что уклон с растоянием увеличивается, а протяжённость подъёма более километра. С разгона вас хватит максимум на треть дистанции.
Вы посмотрите видео как разогнался Михаил на моих Карпатах. Примерно на трети дистанции все тяговые возможности протухли.
А ведь я готовился, звёзды 13/40 Передаточное число 1/24 на первой. Вес Михаила не является оправданием.
Вот вам плата за возможность ехать более 60 км в час.
С другой стороны Тимофей со своими Карпатами. 46 км в час максималка на второй. Он всех дёрнул и в гору и против ветра.
Одно утешение, Тимофей это мой ученик. Он смог увидеть приём дракона.

С третьей стороны Стелла. В гору она забралась на первой, а 46 км в час для неё это менее половины хода гашетки. Против ветра она дёрнула всех на первой. На трассе могла ехать 55 км в час. Суровый компромисс, нет максималки, нет мегатяги, но ехать удобнее всего. Если бы не косяк со светом фары.
Фара, это четвёртый повод чтобы ещё раз покорить Лоховскую трассу.
Название: Re: Тестовая виртуальная трасса для гонок
Отправлено: linil от Декабрь 24, 2012, 14:25:40
Надо по весне найти аналогичную гору и попробовать.
Это 300 метров набора высоты. Нехилая горка.
Название: Re: Тестовая виртуальная трасса для гонок
Отправлено: wagner от Декабрь 24, 2012, 14:39:56
В первом посту добавлены фото всех участков. Гора это вот, если чо.

(http://jam.nmru.users.photofile.ru/photo/jam.nmru/200816772/xlarge/212852133.jpg?)
Название: Re: Тестовая виртуальная трасса для гонок
Отправлено: YPS от Декабрь 24, 2012, 19:59:35
Дедушка. Зря вы свою Верховину обижаете. Она в Лоховскую гору легко влезла. Потом снова до половины спустилась. Покрутилась вокруг Артёмки. Остановилась и легко, без помощи ног, тронулась в горку. У неё передаточное отношение на первой как у лебёдки.
Название: Re: Тестовая виртуальная трасса для гонок
Отправлено: Orik от Декабрь 25, 2012, 00:32:00
 8) Судя по фото, единственное, что могло бы смутить - это грязь! Остальное обычное явление! :)
Название: Re: Тестовая виртуальная трасса для гонок
Отправлено: wagner от Декабрь 25, 2012, 01:33:43
Да чемпионы вы, чемпионы. Уже портретами вашими украсили красный уголок.
А нам вот расти и расти. Столько ещё предстоит сделать.
Верховина всем хороша, даже подсветка спидометра есть. Но фара тусклая. Есть над чем работать.
Название: Re: Тестовая виртуальная трасса для гонок
Отправлено: wagner от Декабрь 27, 2012, 12:10:07
После поездки по лоховскому маршруту мы решили доработать свои мотовелосипеды. Чтобы после доработки они смогли проехать трассу без проблем.

Это Игуана, на базе Риги11. Колёса 19 дюймов. Педали удалены за ненадобностью. К слову сказать, вид активно педалирующего наравне с мотором Мегатеста, внушал отнюдь не оптимтизм, а ужас. Педали в топку. Поездка должна приносить удовольствие, а не страдания. Поэтому коробка на две ступени. Общее передаточное число на первой скорости 33,6   На второй 16,8  Мотор  с шиберной заслонкой и новой версией электронного зажигания, которое позволяет реализовать большой крутящий момент с низов, за счёт позднего момента появления искры. 0-2 мм до ВМТ.
Световое оборудование Игуаны тоже улучшено, установлена линзовая система со светодиодом на 3 Вт. Для удобства посадки служит высокий руль и длинное седло от Верховины-Карпат.

(http://photo.qip.ru/photo/jam.nmru/200798588/large/212848847.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/636/i-1022.jpg)

Второй виртуальный проект, так же находящийся в разработке, это Карпаты 3.
Основные принципы те же. Коробка тут цепная, на основе планетарки.
Три скорости. Третья скорость это так же 16,8  Вторая 22.3  Третья 29.
С учётом разницы в диаметрах колёс, коэфициент пересчёта 1,14.
То есть, в сравнении с коробкой Игуаны, числа будут выглядеть так:
19,15;  25.42 ;   33,06

Немного о моторе. Стандарт, форсирован уменьшением камеры сгорания до 5 см3, карбюратором К60, электронным зажиганием. Версия зажигания такая же как на Игуане. Из одной пробирки, можно сказать, получали.
Соответственно и свет такой же.

Обозначим мощность мотора Карпат3 как 1,8-2 л/с  Мощность мотора Игуаны 2-2.5 л/с
При равенстве максимальных оборотов.

(http://photo.qip.ru/photo/jam.nmru/200798588/large/212340085.jpg)

(http://jam.nmru.users.photofile.ru/photo/jam.nmru/200798588/xlarge/212778196.jpg?)

Старт.

(http://jam.nmru.users.photofile.ru/photo/jam.nmru/200816772/xlarge/212852131.jpg?)

Карпаты3 разгонятся быстрее, поскольку уже из имеющегося  опыта ясно, быстрее можно разогнаться стартуя со второй скорости, активно помогая ногами.
А потом третья.
Игуана стартует легко и непринуждённо, без рёва мотора и запаха горелого сцепления. 1\33,6 первая, потом вторая, с передаточным числом как на стандартной Риге 11-13.
1 балл Карпатам3.

(http://jam.nmru.users.photofile.ru/photo/jam.nmru/200816772/xlarge/212852132.jpg?)

Против ветра в подъём Игуана будет пилить на второй. Соответственно скорость упадёт до предела тяговых возможностей. Надеюсь что несильно, поскольку моторчик- паровоз, с ломовым крутящим моментом.
Ну а на Карпатах3 есть вторая скорость и максимальные обороты. Под аццкий рёв мотора, пригнувшись к рулю, строя злобные рожи...
1 балл Карпатам3.

(http://jam.nmru.users.photofile.ru/photo/jam.nmru/200816772/xlarge/212852133.jpg?)

В гору мопеды заедут на первой скорости, для этого коробку и делали. И передаточные числа тут почти одинаковые. Но есть одно мифическое "НО!"
Якобы по легенде, индейцы племени, они же тибетские монахи и роботы пришельцы.
Легенда гласит что при подъёме в гору на Игуане, топливо из мотора начинает выливаться обратно в бак и переполняет его. Но это лишь легенда, теория это подтверждает лишь для полупустого бака. А мы поедем практически на полном.

(http://jam.nmru.users.photofile.ru/photo/jam.nmru/200816772/xlarge/212852134.jpg?)

Резкое торможение лучше отработает Игуана. Был целый трактат на этом форуме. про доработку тормозов. У Карпат3 тормоза стандартные, мегадоработки не планируются.
1 балл Игуане.

(http://jam.nmru.users.photofile.ru/photo/jam.nmru/200816772/xlarge/212852135.jpg?)

Брод оба мотовела проедут почти одинаково. Не буду вредничать насчёт большего диаметра колёс на Игуане. 5 см роли не играют. Ничья.

(http://jam.nmru.users.photofile.ru/photo/jam.nmru/200816772/xlarge/212852136.jpg?)

В грязях, судя по фото, про третью и вторую скорости можно забыть. Но, на Игуане колёса большего диаметра, а моторчик более тяговитый. Это важно именно при перемещении внатяг в суровых условиях.
1 балл Игуане.

(http://jam.nmru.users.photofile.ru/photo/jam.nmru/200816772/xlarge/212852137.jpg?)

При переносе тяжёлых мотовелосипедов или лёгких мопедов, как вам будет угодно, через реку, пупки надорвут оба пилота. Вес болидов 42 кг и 44 кг без доработок. Разница в весе колёс нивелируется тяжёлым баком и коробкой. Ничья.

(http://jam.nmru.users.photofile.ru/photo/jam.nmru/200816772/xlarge/212852138.jpg?)

Тоннель тоже ничья. Свет на обоих мопедах получен из одной пробирки.

(http://jam.nmru.users.photofile.ru/photo/jam.nmru/200816772/xlarge/212852140.jpg?)

Бабушки наваляют пирожков одинаково обоим. Потом дедушки добавят. Ничья.

(http://jam.nmru.users.photofile.ru/photo/jam.nmru/200816772/xlarge/212852142.jpg?)

Милиция посмотрит на водителей как на говорящих пеликанов. Надо же, оно ещё и едет.

(http://jam.nmru.users.photofile.ru/photo/jam.nmru/200816772/xlarge/212852143.jpg?)

В городе тоже ничья. Первые скоростя есть у обоих мопедов. Удобно, легко и непринуждённо.

(http://jam.nmru.users.photofile.ru/photo/jam.nmru/200816772/xlarge/212852145.jpg?)

На стадионе обоим мопедистам вручат медаль Сутулого третьей степени и похлопают по плечу. Мол "Ничо, ничо, бывали случаи и похуже" И тебя вылечат и тебя.
Ничья.

(http://jam.nmru.users.photofile.ru/photo/jam.nmru/200816772/xlarge/212852146.jpg?)

И в завершении программы Карпаты3 три стартуют в дыму от стёртых подошв кедов.
Игуана стартует мягко и уверенно, чтобы потом, ближе к середине дистанции, неспешно обойти суетливого и скрытся в лучах заходящего солнца.
Большие колёса, мощный мотор и этот, как его. Аптекатель на фаре.
1 балл Игуане.

3:2  В пользу Игуаны. Как гласит третий постулат великой книги мопедизма: "Никто не может быть круче дедушек"







Название: Re: Тестовая виртуальная трасса для гонок
Отправлено: Sergejs от Декабрь 27, 2012, 13:04:43
Попробую, как водится, поучаствовать. По принципу, "главное не победа, а участие. "

Мотовелосипед с Д5, на "Украине" В-120. Всё сток, кроме электронного зажигания от КД. Машина крепкая, и в отличие от Риги с Д4 - не жалко мучать.

Старт. Педали есть, вело опыт и ноги - есть, жёстко давлю на педали, мотор - подтанцовкой, но рвусь вперёд. +1.

Пологий подъем против ветра. Я выдохся, пыхчу напополам с мотором. Проехал, но красный как рак. +1 только из жалости к стараниям человеческой составляющей :)

Лоховская гора. Наезд на разгоне - дальше ти-и-ихонько пешком. Я не спортсмен Тур-де-франс... Кто ездил на велосипеде в горку у Турайдского замка (вроде, похожую) - тот поймёт.

Лохси выбегают. Только задняя, только Торпедо, тяжёлый ездок - нет шансов вовремя остановится. Уповаем втиснутся в щелку между лохсями...

Мини-брод. Колёса большие, есть педали, зажигание надёжно от воды защищено. Не проблема. +1.

Длинный брод. И не такое носили, не проблема. +1.

Грязи. Тяжёлый ездок, слабый мотор, передаточное число педалей - совсем не для грязи. Садимся сразу. Мотовел едет на хозяине.

Пещера. Родная динамо - бутафория. Вставленный в родную фару светодиод с двумя батарейками - только габариты. Ничего не вижу, езда на ощупь. Хорошо, если ощупь не подбородком по бетону...

Аллея парка. Выключаем, едем. Не проблема. +1.

Пост ДПС. Российский - проезжаем, честные 45 кубиков. +1.

Перекрёстки. Мучение. Слабые тормоза, слабый разгон. Не для современного города мотовел.

Стадион. Бруум - бррум, спокойно на небольшой скорости. Быстро и с поворотами - ездоку страшно. Не зачёт.

Скоростной участок. Суровый сток Д5. Медленный разгон адажио, до удачных для мотовела 40 км.ч. Не конкурентоспособно с Вагнеровской техникой.

5 или 6 плюсиков из 13. Поучаствовал! :) :) :)

Название: Re: Тестовая виртуальная трасса для гонок
Отправлено: wagner от Декабрь 28, 2012, 01:21:50
Цитировать
На старте в точку уходит "Птаха", по факту, ей не нужна первая скорость, ведь она может и на второй дяденек под 100 кг метать - этому способствует хорошо продуманная конструкция и лепестковый клапан на впуске. По сути, доработанная двухскоростная дешка - мечта колхозника.
На Стелле - судорожные буксы сцеплениями, мучительный разгон на первой и выжидание подхвата на второй. +"Птахе"

 Ситуация как с бульдозером на дреге, первая скорость очень короткая, вторая подхватывает уверенно, но раскручивается долго.
Стелла может крутануть первую аж до 36 км в час. После такой скорости вторая подхватывает идеально. Просто у Птахи весь разгон укладывается в 40 км в час, а Стелла после 40 км в час только начинает жить, вплоть до 60.
Насчёт судорожных буксов это враки.  Ты когда ездил на метизный двор по городу судорожно буксовал?

Цитировать
Свет у мопедов хороший: по 45 ватт голимого галогена. Ничья.

Стыдно не знать. 20 Вт 12 В это генератор Птахи. 45 Вт 6 В это генератор Стеллы.
Теоретически Стелла способна на большее. Хром в пластиковой фаре Птахи облезет быстро. В круглую фару Стеллы подходит хромированный отражатель от ВАЗ 2106.
Так что выиграет Стелла.

Цитировать
Поездка по городу не составит проблем ни тому, ни другому мопеду, но на "Птахе" трогаться все-таки удобнее. +Птахе.

Что то я не помню, чтобы кто то сильно рвался погонять в городе на Птахе. И сидеть не так удобно и вообще как то не по себе.
А Стелла напоминает скутер, база длиннее, есть поворотники, звуковой сигнал. Ножное переключение. Сам подумай, тебе ехать за хлебушком по заторам. Что предпочтёшь?


Цитировать
Жаль, что они очень редкие мопеды.


Птаха редкий, а на Стеллу ты найдёшь почти всё. По крайней мере мотор отремонтировать не проблема.

Цитировать
У Стеллы еще хуже: центр тяжести находится выше, чем у Птахи, а длина базы у них примерно одинакова.

Да ладно. Придёшь в лабораторию, возьмешь рулетку. Не позорь дедушку своими незнаниями.
Стелла от Карпат не сильно отличается. Я ехал и отдыхал, мопед идеально рулится, подвеска работает отлично. Сидеть удобно. Какой ещё центр тяжести?

Всё, Артёмка поедет теперь покорять Лох на Птахе. Тут ему и подвеска и короткая база и иммитация амортизаторов. Протарахтишь на 40 км в час лепестками, потом будешь рассуждать иначе.
Название: Re: Тестовая виртуальная трасса для гонок
Отправлено: wagner от Декабрь 28, 2012, 02:01:31
 :D

http://www.youtube.com/watch?v=K8rdkHLS0yY

http://www.youtube.com/watch?v=xxMT9UQLHbM
Название: Re: Тестовая виртуальная трасса для гонок
Отправлено: kales57 от Декабрь 31, 2012, 19:00:17
Заявлюсь и я ПВЗ 16 В полный сток:

(http://www.mopedist.ru/images/users/photos/medium/ce6a679c9abcf8324c4bd5cb8404a141.jpg)

Каковы шансы?Отмечу потрясающую надёжность.Штатный свет и габарит работают.Да,я лёгкий пилот-72кг.Максимальную скорость не измерял,врать не буду.
Название: Re: Тестовая виртуальная трасса для гонок
Отправлено: kales57 от Январь 01, 2013, 17:22:02
Наверно с мотовелом Sergejs.
Название: Re: Тестовая виртуальная трасса для гонок
Отправлено: wagner от Январь 02, 2013, 00:55:18
Цитировать
Заявлюсь и я ПВЗ 16 В полный сток:

Мотовел Sergejs против ПВЗ16 В.

Сравнение беспереспективное. Велики почти одинаковые. По мануалу скорость 50 км в час. У самого есть 16в, 50 км в час похоже на правду. Педальный ход лёгкий, шасси покатучее. Веловтулки.
Если предположить что моторы настроены одинаково и выдают одинаковую мощность, то на ровном участке чуть быстрее будет шасси с жёсткой передней вилкой.

16В и В902 это лучшие представители класса среди мотовелосипедов, которые выпускали в СССР.

Поэтому надо сравнивать с Ригой 13. Это изуродованная до абсурда идея мотовелосипеда.
Заодно с нами поедет Чёрный Ворон, современная интерпретация мотовелосипеда с тем же по сути мотором. Колёса 26 дюймов, веловтулки.

Итак классика, улучшенная классика и ухудшенная классика.

Стартуем господа.

Ворон за счёт педалей и семи скоростей, плюс форсированный до 2.2 л/с мотор, разгонится значительно быстрее. Педали помогают до 50 км в час. Потом 55, потом опережение на максимум возможного, ложимся на руль и ждём 60 км в час.

ПВЗ стартует весьма достойно. Помощь педалями тут весомая. Почти 100% велосипед.
Педали помогут до 35-40 км в час, потом только мотор. Через несколько минут ожидания набираем 50 км в час и наслаждаемся поездкой. Хотя нет, надо пригибаться к рулю.
Рига 13 с нелепым храповиком и громыхающим приводом быстрее разгонится на моторе, чем на моторе с педалями. Педали тут только чтобы стронуть этот сарай с места. Тем более что педали не под ногами, а где то чуть сзади седла. Или седло сдвинуто вперёд слишком сильно. 35-40 км в час это предел. Правда к рулю можно не пригибаться и так сойдёт.

Против ветра в пологий подъём все три мотовела скиснут до предела тяги. То есть поедут почти на одинаковой скорости в 30-40 км в час. Тут и педали надо крутить слишком быстро и мотор быстрее не может. Хотя Ворон может ехать на самой высокой скорости со звёздами на педалях 42/15. Рига 13 вообще не рассматривается, а на 16 ВМ педали надо крутить слишком быстро. Это малоэффективно, смешно и напряжно.

В гору все пойдут пешком.

С горы перед Лохсями быстрее оттормозиться Ворон. Рига 13 выиграет у 16 В. Барабанные тормоза можно настроить на интенсивное торможение.
А у ПВЗ сзади торпедо, не самые эффективный тормоз на больших скоростях, впереди на всех модификациях 16 В устанавливали нечто невнятное и непонятное.
Ворон это дисковый тормоз впереди, ви брейки сзади.

Броды и грязи для всех мотовелов непреодолимы. Ригу 13 надо ещё перенести через реку. Она намного тяжелее Ворона и ПВЗ. Почти на 10 кг.

Световое оборудование на сегодняшний день плохое у всех. Тусклая лампадка Риги 13. "Чтобы светило надо ехать быстро, чтобы ехать быстро надо чтобы светило"
Динамка тут немного выигрывает, но свет лампочки на 0,3 Вт это ни о чём.
Все поедут медленно, на ощупь.

Бабушки, ГАИшники и стадионы пропускаем, на скоростном участке Ворон уедет вперёд, а Рига 13 назад.

Что в итоге? Классический раритетный мотовелосипед не способен на подвиги. Что тут можно доработать? Да практически ничего. Светодиод в фаре улучшит свет, но прожектор из фары не получить.
Остальные доработки будут являться колхозом и нарушат аутентичность.
Поэтому ездим так как получается и получаем от этого кайф.

Ригу 13 можно доработать, убрать педали, поставить мотор КД50,72,80 или доработать дешника. Установить коробку скоростей, улучшить свет.
Тогда, за счёт более прочной рамы и колёс, получим лёгкий мопед. Оправдаем большой вес. И седло надо поменять, велоседло неуместно более тут.

Ворон нуждается в увеличении передаточного числа. Пусть будет 50 км в час максималки, но Ворон сможет преодолеть гору и грязь. И световое оборудование можно улучшить. 3-5 Вт светодиода вполне приживутся в фаре.

Тогда на Вороне можно будет ездить в городе, уверенно стартуя со светофоров.
Рига 13 и ПВЗ для города совсем не подходят.


Название: Re: Тестовая виртуальная трасса для гонок
Отправлено: Sergejs от Январь 02, 2013, 18:47:19
Кстати, красивый мотовелосипед - золотое на чёрненьком! :)

Про скорость Вы, Григорий, черезчур оптимистичны - 50 я на "Украине Д5" никогда не ехал, так, 45-47, дальше страшновато, если и поедет, то по совсем гладкому асфальту, да с горки...

Впрочем, Янис ja как-то выразился, в стиле "Сергей, знаю тебя, у тебя моторы совсем не доработанные, тебе едет вперёд - и хорошо". В общем, правда...
Название: Re: Тестовая виртуальная трасса для гонок
Отправлено: kales57 от Январь 02, 2013, 19:54:48
По-моему 50-это предел,по ощущениямР-13 у меня дольше разгоняется.но быстрее едет.   Sergejs,спасибо,аппарат восстанавливался по Вашим технологиям.Спасибо за статьи по реставрации на старом Д.Их порой так не хватает.
Название: Re: Тестовая виртуальная трасса для гонок
Отправлено: alex20 от Январь 06, 2013, 22:45:53
(http://www.mopedist.ru/images/users/photos/medium/8054dcb473d75dc774f505c3c6ff4949.jpg)
мне если честно жутко интересно, как бы чуствовал себя Крыс на вашей трассе. Могу только отметить - двигатель сток, звездочки стандартная V-501M и задняя 41 зуб. На дороге по китайспидометру (с китайского же колеса) показывал до 45 км/ч (по ощущению средняя скорость передвижения около 35 км/ч), трогается с натягом (возможны следы от сгоревшей подошвы кедов), набирает на первой очень быстро, а вот на второй ...... натужно (кстати, а можно ли эфемерно принять ведомую звездочку 47 зубов - в планах есть попробовать в реальности). Колеса - 17" вес около 60 кг. АКБ - 12V 4A головной свет автомобильная галогенка 55 Вт.
Про Стеллу спрашивать не буду - она будет на уровне унитазов (двигатель FMB 50 см3, звездочки 14/34).
Название: Re: Тестовая виртуальная трасса для гонок
Отправлено: wagner от Январь 07, 2013, 01:38:03
Крыс, двигатель сток, звездочки 15/47 зуб. 45 км/ч.,  трогается с натягом, набирает на первой очень быстро, а вот на второй ...... натужно  Колеса - 17" вес около 60 кг. АКБ - 12V 4A головной свет автомобильная галогенка 55 Вт.

(http://www.mopedist.ru/images/users/photos/medium/8054dcb473d75dc774f505c3c6ff4949.jpg)

Против Карпат2 Тимофея. Звёзды 15/35. 45 км в час. Трогается одинаково легко и на первой и на второй. Причём что с водителем весом 60 кг, что с вдвое большим по весу водителем. Двигатель суровый сток. Вес 55 кг. Свет, плохая галогенка фирмы Маяк в облезлом пластиковом отражателе с исцарапанным и мутным плексиглазовом стеклом.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/217/i-230.jpg)

Стартуете одинаково, после перехода на вторую скорость Карпаты Тимофея аццки подрывают и упираются в 45 км в час. Вы его догоняете и едете вровень. Один читает новости в газете. Второй пишет СМСки. Ничья.

Подул встречный ветер. Тимофей с Карпатами как ехал, так и едет, перелистнул страницу, читает про Саратовских байкеров. А вы положили телефон в карман и принимаете позу минимального поперечного сечения, в голове постоянно вертится мысль, первая или вторая? Плюс один Тимофею.

Вы не поверите, но аура Оранжевых Карпат дедушки Тимофея настолько мощная, что он так же на второй скорости заедет в гору. Я не знаю что он там делает с моторами, вроде мой ученик и я его плохому не учил. Но у него какие то неправильные Карпаты, максималки нет, а тяга паровозная.
И вы одолеете гору, но на первой. Плюс один Тимофею, вернее его Карпатам.

Тормоза у Карпат невнятные. Лохси будут недовольны. У вас на Крысе что то более адекватное. Плюс Крысу.

Первый брод одинаково плохо, моторы низко, полметра глубины не одолеете.

В грязи победят Карпаты. Протектор относительно злобный, тяги с избытком. Плюс один.

Брод метровой глубины тоже плохо. Два тяжёлых мопеда. Ничья

И вот ваш звёздный час. Яркая фара Крыса в тоннеле против тусклого габарита Карпат Тимофея. То, что дедушка Тимофей светится в темноте, в расчёт не берём.
Плюс Крысу.

Бабушки, дедушки, милиционеры в колясках ничего нового вам не скажут.

В городе плюс отдаётся Крысу, поскольку наблюдаем поворотники. Руками не намашешься. Поворотники в городе жизненно важны.

Помидорами закидают обоих. Из вредности. Тут тоже ничья.

И на скоростном участке вы допишете СМС, а Тимофей дочитает газету.


Вы не поверите, но 3/3 То есть ничья.
Название: Re: Тестовая виртуальная трасса для гонок
Отправлено: wagner от Июнь 06, 2013, 12:47:00
Итак, тестовую трассу должен проехать мотовелосипед с трёхступенчатой коробкой скоростей и цепями в приводе,  Бульдозер и мотовелосипед с фрикционом.

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/189/h-191.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/1261/h-1859.jpg)

Стартуем. Бульдозер тут же вырывается вперёд и набирает максималку в 40 км в час. Фрикцион так резко стартовать не может, хотя максималка примерно та же.
Пологий подъём против встречного ветра Бульдозер не замечает, фрикцион тоже.
В лоховскую гору участники договариваются сразу, фрикцион цепляют на буксир к бульдозеру и бульдозер неспешно втягивает прицеп на вершину.

С горы оттормаживается быстрее бульдозер, фрикцион это только задние тормоза во втулке.
Первый брод преодолевает быстрее бульдозер, фрикцион вроде должен по сценарию проскальзывать роликом, но по факту протектор цепляется за выступы ролика и мотовел едет.

И в грязи побеждает бульдозер. Протектор колеса мотовелосипеда с фрикционным приводом весь в глине, фрикцион весь в глине и водитель весь в глине.


А вот брод более 1 метра глубиной водитель фрикционника преодолеет быстрее, 23 кг против 32 кг.
В пещере оба водителя пойдут пешком, освещения как такового нету. А катафоты не излучают, а только отражают.

Бабушки встретят фрикцион цветами и криками Браво. Мало того, что мотор фрикциона работает очень тихо. Так водитель его ещё и заглушит. А после бабушек заведёт вновь. Победа фрикциона.

С ГАИшниками одинаково. И тут документы на триммер и велосипед есть и там. А по факту непонятная хрень.
Типа везу триммер на багажнике для дачи. И лицо плаксивое состряпать.

В городе нормально на обоих мотовелосипедах. На бульдозере надо щёлкать скорости, на фрикционе надо поднимать мотор.

Болельщики радостно воспримут оба мотовела. Нормально выглядят и нормально едут.

Скоростной участок оба мотовела проедут одинаково. Но фрикцион лучше рулится, благодаря меньшему весу над задним колесом.

В итоге побеждает бульдозер. Но оба водителя получили удовольствие от перемещения в пространстве. Они даже не подрались после финиша, как это часто бывает. Оба улыбаются, оба хотят поехать ещё.
Название: Re: Тестовая виртуальная трасса для гонок
Отправлено: mechanic от Январь 18, 2023, 18:28:19
https://yarus.ru/video/6116577
Бешенисты.
Это же Сколько камер надо вдоль трассы поставить