WagnerLand.ru
Двухколесное => Прочие устройства => Тема начата: Велосипедист от Март 15, 2014, 02:21:06
-
Продолжаю двигаться в неизведанное.
Новый проект на 16'' - СТРЕКОЗА ;)
(http://viewimage.ru/images/2014/01/88i515hi3e6za1nbpbnv.jpg) (http://viewimage.ru/images/2014/01/88i515hi3e6za1nbpbnv.jpg.html)
Вес донора 11,4 кг. с багажником. Диаметр колёс 16''
(http://4put.ru/pictures/max/868/2667026.jpg) (http://4put.ru/)
Выглядеть будет вот так.
(http://4put.ru/pictures/max/877/2694391.jpg) (http://4put.ru/)
Купил резину потолще 16 х 2.125
(http://4put.ru/pictures/max/877/2694399.jpg) (http://4put.ru/)
-
Установка на велосипед. Не как не решить, как обеспечить быстросьёмность.
(http://4put.ru/pictures/max/886/2723390.jpg) (http://4put.ru/)
-
Кажется определился с ''быстросьёмом''.
Похоже будет два вида ''сьёма''. Полный и не полный.
''Полный'' - ослабить три винта и разомкнуть один трос управления ( на СТРЕКОЗЕ всё управление мотора будет сведено на одну рукоятку ). На велосипеде останется ремень. Подвеска с мотором идёт в сумку.
''Неполный'' - ослабить четыре винта и разомкнуть один трос газа.. На велосипеде останется подвеска и ремень. Мотор идёт в сумку.
На велосипеде вместо крепёжных отверстий будут сформированы крепёжные шпильки. У подвески ''вилочные'' отверстия.
У каждого ''сьёма'' свои недостатки и преимущества.
(http://4put.ru/pictures/max/887/2726612.jpg) (http://4put.ru/)
-
Для работы быстросьёма все крепёжные отверстия перевёл на ''шпильки''.
(http://4put.ru/pictures/max/888/2729045.jpg) (http://4put.ru/)
(http://4put.ru/pictures/max/888/2729051.jpg) (http://4put.ru/)
Подключаю сумматор полуавтоматического управления.
(http://4put.ru/pictures/max/888/2729031.jpg) (http://4put.ru/)
-
Первый проезд свершился.:good:
Но всё надо регулировать - автомат бесится . Газ не синхронизирован со сцеплением.
(http://4put.ru/pictures/max/889/2731407.jpg) (http://4put.ru/)
-
Поздравляю! Какой свет красивый зелёный...Это зелёный свет проЭкту!
-
Спасибо.
(http://4put.ru/pictures/max/895/2749497.jpg) (http://4put.ru/)
-
А вот и видео пока только такое.
КИНО: http://vk.com/video136558739_168158277 (http://vk.com/video136558739_168158277)
(http://4put.ru/pictures/max/895/2749634.jpg) (http://4put.ru/)
-
(http://4put.ru/pictures/max/895/2750217.jpg) (http://4put.ru/)
-
(http://4put.ru/pictures/max/896/2752974.jpg) (http://4put.ru/)
-
С такими пейзажами надо бегом бежать к Зореславу (http://www.wagnerland.ru/index.php?PHPSESSID=buvvlikvau8nb5bus41cpkp744&topic=941.msg23850#msg23850) с уверенной заявкой на победу.
-
Это Рождествено - красота неимоверная!
(http://4put.ru/pictures/max/896/2753138.jpg) (http://4put.ru/)
-
Классный мотовелосипед получился!
-
Спасибо но его ещё надо испытывать, он только родился.
(http://4put.ru/pictures/max/896/2753196.jpg) (http://4put.ru/)
-
(http://4put.ru/pictures/max/896/2753333.jpg) (http://4put.ru/)
-
Фотки мне нравятся больше, чем мотовелосипед:-) . Мотовелосипед мне тоже нравится, особенно компоновка, но фотки впечатлыют:-) Давайте, правда, на конкурс, и на календарь!
-
Дааваайте...
(http://4put.ru/pictures/max/894/2747858.jpg) (http://4put.ru/)
-
СТРЕКОЗУ кажется окончательно настроил. Остановился на трёх ходовой монетке, она очень лёгкая и не мешает рукоятке тормоза.
-Один полный качёк - заводится мотор и мотовел едет с минимальной скоростью порядка 10км.ч.
- Второй полный качёк - средняя скорость порядка 30км.ч.
- Третий полный качёк - максимальная скорость.
Качки можно делать не полные, что позволяет ехать с любой скоростью.
Сброс до нуля проиcходит быстро, вибрацией рычага сброса.
(http://images.vfl.ru/ii/1396690756/224af27b/4725306_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/224af27b4725306.html)
Установил мощные и лёгкие светильники (быстросьёмные), что бы меня хорошо видели и ночью и днём, поскольку звук моего мотора никому не слышен.
(http://images.vfl.ru/ii/1396691581/6085baae/4725386_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/6085baae4725386.html)
Установил проверенную ''Сигму'' она устойчива к ''наводкам'' от мотора.
(http://images.vfl.ru/ii/1396691891/9ba4fe09/4725424_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/9ba4fe094725424.html)
Передняя и задняя быстросьёмные сумки. Задняя двухобьёмная. Передняя с планшетом, с дождевичком и лямкой для переноса на плече.
(http://images.vfl.ru/ii/1396692357/810a73b2/4725511_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/810a73b24725511.html)
Инструменты.
Долго искал комплект содержащий максимально инструментов и обязательно из двух составных частей. Нашёл и ещё в него внедрил нужный мне ключ на 13.
В наборе есть мантажки для резины, ключ и выжемка цепи, нож, открывашка, плоская и крестом отвёртки, ключи рожковые 15, 13, 10,9,8 ; шестигранники 10, 8, 6, 5, 4, 3, 2
(http://images.vfl.ru/ii/1396693113/1b52d9c3/4725594_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/1b52d9c34725594.html)
Набор ключей для смены зональных шкивов плюс свечной ключ и шкив нам 16мм.
(http://images.vfl.ru/ii/1396693542/0a2671be/4725641_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/0a2671be4725641.html)
Ремкомплект. Телескопический насос с манометром.
(http://images.vfl.ru/ii/1396693777/86aa14f7/4725675_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/86aa14f74725675.html)
Подвеска багажного баула.
(http://images.vfl.ru/ii/1396694322/e4dc570a/4725769_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/e4dc570a4725769.html)
Итак панель СТРЕКОЗЫ :
- Ручки с ''рогами'' для возможности ставить на них перевёрнутый велосипед.
- Две рукоятки тормозов.
- фара
- Велокомпьютер
- Передняя подвеска багажного баула.
- Рукоятки управления полуавтомата.
- Велобардачёк.
(http://images.vfl.ru/ii/1396695038/ff2fc71c/4725917_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/ff2fc71c4725917.html)
-
Эх на улице погода...!
Настроил спидометр на колёса 16'' и получил максималку в 48км.ч.
Ветренно и из-за ветра мотора вовсе не слышно - чувствуется тяга - значит работает, вибрации нет.
Сьездил на рынок, купил сумку и подвесил её на подвеску, прямо при продавце.
(http://images.vfl.ru/ii/1396710937/11c4e740/4729136_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/11c4e7404729136.html)
Тут же сгонял на бензоколонку и заправился на 15 литров и всё погрузил в новую сумку.
Одна из канистр была пластмассовая... Спросил и на Лукойл и на Shell (они у нас рядом ) - везде заправляют 0.5 литра в пластиковый бачёк мотора - так что очередная легенда о невозможности этого опровергнута.:)
В парковой зоне покатался на педалях наслаждаясь природой.
(http://images.vfl.ru/ii/1396712169/6dcf1767/4729313_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/6dcf17674729313.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1396712578/9c4d9b39/4729376_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/9c4d9b394729376.html)
-
Впечатление, что если мотовел сложить и частично разобрать то он легко поместится в сумку, висящую на нём. :)
И очень хочется посмотреть на мотовел с водителем в движении, ну очень интересно !
-
Вобщем неплохо бы так сделать. Скоро засяду за разработку общего чехла для мотовела - попробую рассмотреть такой вариант.
-
Причем, что бы мотовел складывался и паковался при выворачивании висящей на нем сумки на изнанку, были подобные сумки на колёсиках :D
-
Наверно всё же так не правильно. В походе в сумке находятся вещи. Чехол должен быть отдельный для мотовела.
-
КИНО: http://youtu.be/p55B-jjgV5U
-
Здорово!!! :D Создается некое впечатление, что вы едите на детском велосипеде но это все второстепенно. Главное минимализм и цели которые преследуете. Очень нравится.
-
Ну вот проехал первую сотню. Поначалу немного уставали руки, поднял руль и вроде стало хорошо. Подрегулировал газ. Скорость стабильно 40 - 45км.ч. Видел и 51км.ч. но под ветерок.
(http://images.vfl.ru/ii/1397232723/4e3cd01a/4796278_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/4e3cd01a4796278.html)
-
(http://images.vfl.ru/ii/1397233784/ae5932e2/4796483_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/ae5932e24796483.html)
-
Сегодня катался под мелким дождём ремень позволил ехать со скоростью лиш 23км.ч. поставлю сегодня зубчатый шкив и не буду его снимать. Посмотрим за какое время он убьёт ремень. ( а может и не убьёт )
(http://images.vfl.ru/ii/1397406961/c2a5e695/4822522_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/c2a5e6954822522.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1397407380/2a7b56a7/4822673_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/2a7b56a74822673.html)
-
Проверьте его на Мегачелендже,если не скопытится то все отлично.
-
Да обязательно. Чуть потеплей будет.
-
12 Апреля было прохладно,но нас это не остановило) и без горячительного!
-
Шум мотора СТРЕКОЗЫ !!!
кино: http://youtu.be/sopRdfG11ZY
-
тоже с недавнего времени являюсь обладателем кометы с мотором хонда,мотор действительно тихий.
-
Тихий особенно на малых скоростях.
mr.aas, а у вас центробежное сцепление или ручное?
(http://images.vfl.ru/ii/1398588163/d8e6689e/4962754_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/d8e6689e4962754.html)
-
ручное сцепление.не мешает езде на педалях.на выходных еще доп глушитель поставлю. велосипедист вопрос есть? какая длинна ремня с 20м шкивом ато ремень весьма потрепанный достался так как комплект бушный.
-
Ремешок на 20'' - 1270мм.
КИНО: http://youtu.be/5LkQJKbrKgM.
(http://images.vfl.ru/ii/1398634932/9dde86f6/4971128_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/9dde86f64971128.html)
-
на выходных своему мотовелу тест драйв надо устроить,ато все по гаражам катался после сборки.
-
Два дня назад начался эксперимент. Александр не первый год активно ездит на Хонде на работу и по делам.
Изготовил себе поликлиновый шкив 16мм. с поперечными пропилами - 8 пропилов шириной 1мм. Попал ночью под проливной дождь, установил прямо на улице этот шкив и легко поехал с максимальной скоростью и с обычной динамикой - был удивлён когда забирался вверх по потоку воды на горбатый мост с ускорением.
Решили мы с ним не снимать этот зубастый шкив и проверить за какое время он убьёт новый поликлиновый ремень.
Хочется конечно дотянуть до 1000км. но возможно ремень размочалится уже и на 100км.
Эксперимент начался...
(http://images.vfl.ru/ii/1398927679/a9ddf453/5001169_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/a9ddf4535001169.html)
-
Информация от Александра по испытанию зубчатого шкива мне не очень понятна. Решил исследованиями заняться сам.
Для начала в целях чистоты эксперимента снял обьединённое управление ''газ - сцепление''. Испытание по такой системе считаю законченными и даю положительную рекомендацию на внедрение в производство.
-Перевёл Стрекозу на серийную систему управления - отдельную ручку газа и сцепления.
- Установил зубчатый ведущий шкив диаметром 22мм. и снимать его не буду до полного уничтожения ремня.
- Ремень установил новый. 1168мм.
- Счётчик километров обнулил.
Зубчатый поликлиновый шкив диаметром 22мм. 12пропилов шириной 1.5 мм.
При езде в дождь и по лужам даёт пока апсолютное сцепление, обеспечивая полноценную динамику и максимальную скорость.
(http://images.vfl.ru/ii/1399104909/959ea55a/5020183_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/959ea55a5020183.html)
Состояние ремня на начало эксперимента
(http://images.vfl.ru/ii/1399105511/60d05793/5020301_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/60d057935020301.html)
-
Проехал сегодня 44км. попал в дождь - система сработала великолепно. Пока изменений ни со шкивом ни с ремнём нет.
(http://images.vfl.ru/ii/1399141997/d46b0491/5026236_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/d46b04915026236.html)
-
доброго времени суток неподскажте от какой техники ремень 1270мм подходит?
-
Не знаю где такие ремешки применяются. Приходит на базу труба диаметром 400мм. и длинной метр и по желанию из неё нарезаются ремешки нужной ширины кратные количеству дорожек.
-
автомобильные ремни по дорожкам несходятся
-
Профиль ''PJ''
-
СПАСИБО :)
-
http://ita-group.ru/content/articles/7629/
похожие
-
Борюсь с весом СТРЕКОЗЫ - не простое дело.
Вес сухой мотовела СТРЕКОЗА получился 17.3 кг.
Но реальный вес снаряжённый с которым собственно и имеешь дело.
Кроме самого мотовела на нём присутствуют постоянно определённый набор вещей имеющие свой вес с которым собственно и надо бороться:
Инструменты, аптечка, набор зональных скоростей, замок, запасной ремешок, ёмкость 0.33л. для запасного топлива, перчатки, ветошь, светильники, насос, подвеска баула, бардачёк.
(http://images.vfl.ru/ii/1399453566/5d2fd99b/5059652_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/5d2fd99b5059652.html)
Всё это помещается в бардачёк и весит 1.8кг.
(http://images.vfl.ru/ii/1399453640/945129cb/5059662_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/945129cb5059662.html)
Топливо: 0.6л. в бачке мотора и 0.33 в бардачке итого 0.93 это весит примерно ещё 0.65кг.
Итого: 17.3 кг.+1.8кг.+0.65кг.=19.75
Итак снаряжённый вес СТРЕКОЗЫ 19.75кг. с запасом хода примерно в 60км. при скорости порядка 40км.ч.
В принципе показатели не плохие но хочется увереннее отойти от веса в 20кг. Хочется снаряжённого веса килограмм 18.
Резервов по снижению веса пока не вижу - может дырок в подвески насверлить и перевести на титан - это возможно скинет килограмм... заменить педальную цепь со звёздочками на ремень и пластиковые зубчатые шкивы...бардачёк из более тонкой и лёгкой ткани...
-
(http://images.vfl.ru/ii/1399456320/c3c3d95b/5060250_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/c3c3d95b5060250.html)
-
Я предлогаю для борьбы с весом снять седло.
Ну в самом деле, не каждого устроит эта интимная часть мотовелосипеда, трёт, не удобна, жестка, не модна. Так снять её! Минус 1, 5 кг!
Некоторые любят без седла. Некоторые докупят, но это уже на их совести!
Вона ещё пластик на двигателе. К чему он?
Педали.
Мильон раз говорено-лишнее это! Вы Зореслава спросите.
Крылья, пардон грязевые щитки. Минус килограмм.
Ну пока хватит, хотя есть ещё резервы.
-
Ну как бы юмор...а между тем выпущен джин из бутылки, ломящий стереотипы, эпатирующий публику...
-
(http://images.vfl.ru/ii/1399490249/a980948e/5066128_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/a980948e5066128.html)
-
В гонке за весом и удобством стараюсь всё продумывать оптимизировать - ничего лишнего. Подседельную трубу решил сделать чистой свободной от заднего фонаря и подседельной инструментальной сумки .
При складывании седло вдвигается в раму или быстро удаляется, а на подседельную трубу ещё будет устанавливаться быстросьёмный тубус на два литра.
Инструменты расположил в быстросьёмном бардачке, а задний фонарь на моторе.
(http://images.vfl.ru/ii/1399534701/426cf298/5068894_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/426cf2985068894.html)
Передний фонарь расположил в мёртвой зоне где он ничему не мешает и расположен близко к дороге.
(http://images.vfl.ru/ii/1399537465/7d319660/5069376_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/7d3196605069376.html)
Бардачёк особой перемётной конструкции из двух обьёмов.
(http://images.vfl.ru/ii/1399538002/767b56f4/5069474_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/767b56f45069474.html)
Поскольку руль не имеет выноса, бардачёк накидывается на него как на вешалку и замыкается двумя замочками. Можно мгновенно снять и переносить на плече. В ней все инструменты запасное топливо до 40км. документы, деньги, телефон. При парковке на велосипеде не остаётся ничего ценного, всё уносится в этой сумке.
(http://images.vfl.ru/ii/1399538253/5d31438a/5069495_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/5d31438a5069495.html)
Кнопка ''стоп'' идея Александра - очень понравилась простая и удобная конструкция и сделал себе также.
У провода с одной стороны кнопка с фланцем, а с другой штепсельный разьём.
(http://images.vfl.ru/ii/1399538877/db5f42ce/5069555_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/db5f42ce5069555.html)
Крепится к удлинённому болту рукоятки тормоза (сцепления )
(http://images.vfl.ru/ii/1399538944/a336441d/5069562_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/a336441d5069562.html)
Так выглядит шр. на моторе.
(http://images.vfl.ru/ii/1399539076/fceb9d7a/5069581_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/fceb9d7a5069581.html)
-
Ммм..да даже и не знаю как оценить пройденный день. Техническая удача и в то же время два ДТП с травмами...
(http://images.vfl.ru/ii/1399743175/23439cde/5091272_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/23439cde5091272.html)
-
с дтп сочувствую сам сегодня в повороте убрался хорошо скорость была 25 (минус рукав на куртке и отбитый локоть ляшка и кнопка глушилки)долбанные поливалки чем они дороги моют.
-
1 У ''дедушки'' лопнуло переднее колесо самоката - упал, сломал ручной стартёр. Сам не пострадал.
2 Самокат трёхскоростной не заметил столб и врезался в него - пилот и самокат не пострадали.
3 Виктор на скоростной Комете ударился о машину на скорости 55км.ч. упал, ударился головой - пошёл в травму.
Выходит три ДТП
КИНО: http://youtu.be/vY04FdvI1rI
-
мда ну и дела у вас.а я понадеялся на резину мишлен неудержала на мокром асфальте.
-
Ммм..да даже и не знаю как оценить пройденный день. Техническая удача и в то же время три ДТП с травмами...
(http://images.vfl.ru/ii/1399743175/23439cde/5091272_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/23439cde5091272.html)
1 У ''дедушки'' лопнуло переднее колесо самоката - упал, сломал ручной стартёр. Сам не пострадал.
2 Самокат трёхскоростной не заметил столб и врезался в него - пилот и самокат не пострадали.
3 Виктор на скоростной Комете ударился о машину на скорости 55км.ч. упал, ударился головой - пошёл в травму.
КИНО: http://youtu.be/vY04FdvI1rI
На встрече были очень интересные аппараты.
(http://images.vfl.ru/ii/1399756909/ae4302fc/5093690_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/ae4302fc5093690.html)
ПЕРВЫЙ:
Скромный мужчина в кожанной куртке меня поразил своим мотовелосипедом.
Всё покрашено матово-чёрным вместе с мотором. Складная рама - до петли Аист, после вся самодельная.
- Заднее колесо мягко подвешено
- Рама сварена вокруг мотора не мешая ему охлаждаться и качаться
- Рама является глушителем - выхлопные газы поступают вовнутрь и выходят из задней кромки заднего крыла, внутри рамы специальная система перегородог глушащая звук. :shock:
- Вместо цепного привода установлены зубчатые шкивы и зубчатый ремень кажется с шагом 8мм.
- Человек собрался в пробег и приехал с топливным бачком обьёмом в один литр. Его ему хватает на 100км.!!! :shock:
- Скорость 60км.ч.!!! :shock:
(http://images.vfl.ru/ii/1399755232/e5f0bc32/5093445_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/e5f0bc325093445.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1399755267/a543b71c/5093448_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/a543b71c5093448.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1399755334/13fa76e0/5093454_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/13fa76e05093454.html)
ВТОРОЙ:
Красивый электровелосипед с хорошими параметрами:
Общий вес 22кг. скорость 40км.ч. дальность 80км. зарядка 3 часа.
(http://images.vfl.ru/ii/1399756253/8596c4d4/5093578_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/8596c4d45093578.html)
ТРЕТИЙ:
Стрекоза - мотовел шёл в среднем 40км.ч. и... я выпадал по скорости от общей группы у которых были двухтактные двушки которые шли на 10км.ч быстрее. Но на обратном пути пошёл сильный дождь и Стрекоза показала себя всепогодной - проскальзывания ни разу не наблюдалось. Система держится уже 138км.
(http://images.vfl.ru/ii/1399757503/12b75871/5093893_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/12b758715093893.html)
ЧЕТВЁРТЫЙ:
Комета на 26'' c тонкими сликами и давлением 6 атм. и ведущем шкивом 29мм.
Скорость за 65км.ч. и расходом 1.7л. на 100км.
(http://images.vfl.ru/ii/1399757977/aad71f7c/5093915_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/aad71f7c5093915.html)
ПЯТЫЙ:
Самокат на двушке с седлом со спинкой, мотор двушка, с редуктором, с цепью типа велосипедной и с трёхскоростной планетаркой во втулке - у мотора три скорости. Едет уверенно за 50км.ч.
(http://images.vfl.ru/ii/1399758680/2f9fb44b/5094014_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/2f9fb44b5094014.html)
ШЕСТОЙ:
Мотосамокаты ''КТ'' легендарные те самые которые в прошлом году за два дня доехали до Москвы. С запаской и канистрой бензина на багажнике. Все на плоских ремнях.
(http://images.vfl.ru/ii/1399759206/5287f585/5094117_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/5287f5855094117.html)
СЕДЬМОЙ:
Александр проехал около 300км. на зубчатом шкиве - и шкив и ремень не повреждены.
Продолжает исследования по снятию потока воды с ремня.
(http://images.vfl.ru/ii/1399759451/a870062c/5094145_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/a870062c5094145.html)
-
После гонки Кометы гуляют по весеннему лесу .
(http://images.vfl.ru/ii/1399789359/a63ca700/5095109_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/a63ca7005095109.html)
-
Итак продолжается эксперимент. 150км. держится всепогодный привод, скольжения нет.
КИНО: http://youtu.be/DzXwvTsNQZQ
-
Ну, дай Бог. В сухость не ездите, износа не будет..:)
-
может сделать ведущий шкив из поксипола?
Виктор занимается этим вопросом... http://www.youtube.com/watch?v=Z06s4apmLiE&feature=youtu.be
Итак пройдено Стрекозой 512км. в рамках эксперимента со шкивом-фрезой - негативных изменений нет.
Александр проехал уже порядка 700км. - ничего плохого не происходит.
(http://images.vfl.ru/ii/1401614419/e9e1d82f/5307597_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/e9e1d82f5307597.html)
Проскальзывания в дождь уверенно прекратились , но в дождь приходится натягивать систему колёсиком на рукоятке, что мне не нравится. Если этого не сделать имеется проскальзывание на ведомом шкиве.
Хочется с появлением дождя ничего не натягивать - работаю с ведомым шкивом. Для повышения сцепляющих свойств насверлил отверстия и стал менять их размеры и формы с целью повышения удельного давления и отвода воды.
Но ожидаемого результата пока нет.
(http://images.vfl.ru/ii/1401614115/57bd327e/5307504_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/57bd327e5307504.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1401614189/ad1e9d31/5307526_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/ad1e9d315307526.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1401614254/04508ecd/5307568_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/04508ecd5307568.html)
-
давно хотел спросить какой расход топлива у стрекозы и как часто вы меняете масло в двигателе?
-
Расход 1.2л. на 100км. за 1000км. масло не менял, а надо бы.
-
Окна в ведомом шкиве увеличил до предела и сделал чётко прямоугольными.
(http://images.vfl.ru/ii/1401777372/572fe613/5324834_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/572fe6135324834.html)
Фактически фрикционной поверхности не осталось - это уже спицы и по ним ремень уже идёт не по кругу, а по многограннику. Вот и хочется чтобы он этими гранями и цеплялся.Удельное давление на перегибах ремня повышенное.
(http://images.vfl.ru/ii/1401777428/a6fd7100/5324838_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/a6fd71005324838.html)
-
Боже, дай дождя!
-
Эх- мотовельное лето..!
(http://images.vfl.ru/ii/1401906788/5872e0ef/5339681_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/5872e0ef5339681.html)
-
по ручке сцепления с таким шкивом вибрации нет ?????
-
Я тоже ожидал вибрацию но её нет.
-
Приехали гости из Москвы, пообщались, покатались. ВАСЯ приехал.
КИНО: http://youtu.be/qAZAyKocRqs.
(http://images.vfl.ru/ii/1402080309/1ce15eef/5358177_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/1ce15eef5358177.html)
-
Стрекоза прошла на зубчато поликлиновом шкиве 587км. - ремень покрылся микротрещинами.
Александр проехал около 800км. и... ремень порвался. Его эксперимент закончился, но он очень доволен результатами и считает, что такой шкив достоин запуска в серию.
(http://images.vfl.ru/ii/1402216791/d4377926/5369446_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/d43779265369446.html)
-
Испытываю новый вариант дистанционной кнопки ''стоп''. Кометовские клеммы давно заждались такого приспособления.
(http://images.vfl.ru/ii/1403940247/52019085/5560947_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/520190855560947.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1403940986/4556005a/5561025_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/4556005a5561025.html)
-
Для повышения сцепляющих свойств насверлил отверстия и стал менять их размеры и формы с целью повышения удельного давления и отвода воды.
Но ожидаемого результата пока нет.
(http://images.vfl.ru/ii/1401614115/57bd327e/5307504_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/57bd327e5307504.html)
Может попробовать как рикунок протектора покрышки
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5203/10085080.e/0_f71b8_c42945c2_orig)
-
Медленно но верно движусь к намеченной цели.
Установил специальный вал с быстроразьёмной ''МАМОЙ'' на конце.
Для передачи вращения на гребной винт.
(http://images.vfl.ru/ii/1404659636/4e526bad/5636058_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/4e526bad5636058.html)
-
Только, что летал перед сном в Кронштадт. Проехал порядка 60км. держал примерно 45км.ч. потратил около 0.7 литра бензина - возбуждён и румян...
(http://images.vfl.ru/ii/1404677636/4907a768/5638507_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/4907a7685638507.html)
-
Давно хотел это сделать:
(http://images.vfl.ru/ii/1405190437/6d39966c/5687805_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/6d39966c5687805.html)
(http://images.vfl.ru/ii/1405190480/7b6937dc/5687810_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/7b6937dc5687810.html)
-
Теперь у меня Стрекоза чёрно - белая.
(http://images.vfl.ru/ii/1405274913/5670f6ea/5696025_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/5670f6ea5696025.html)
-
Ога так гораздо лучше смотрится, роднее и как так и было
-
Да вроде так лучше.
-
А краска на пластике хорошо держится? Какой краской красили? Марка, толщина слоя, зависимость градиента неравномерности расширения от температуры, вероятность отслоения из за наличия тефлона в составе облицовки.
-
Помню только, что трясти баллончик нужно не менее 2-3 минут, покрывать тонкими слоями на расстоянии 250мм. Краска акриловая. Обезжирил спец жидкостью.
(http://images.vfl.ru/ii/1405290463/06993cdd/5700422_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/06993cdd5700422.html)
-
А краска на пластике хорошо держится? Какой краской красили? Марка, толщина слоя, зависимость градиента неравномерности расширения от температуры, вероятность отслоения из за наличия тефлона в составе облицовки.
это покажет практика. главное чтоб поверхность подготовлена была, зачистить желательно мелкой шкуркой до матового состояния, ну грунтовка для пластика предпочтительна
-
Стало намного лучше.
-
Дедушка Линил, вы хоть периодичность отмечаний не нарушайте, а то мы волнуемся.
Раз в два дня по одной реплике на ночь и по одной утром. И нам спокойнее и вам веселее.
-
Могу я за него.
ЛЕТО -ЭХХХХ.....
(http://images.vfl.ru/ii/1405763459/f5a3285d/5748189_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/f5a3285d5748189.html)
-
велосипедист через сколько масло в двигателе меняете??
-
В инструкции к Хонде есть таблица с графиком смены масла - сейчас под рукой нет.
-
(Ехидно, но не со зла) Понятно, ездит мало, поэтому масло ещё не менял. Инструкцию тоже не читал.
-
Дело скорее в характере. Я весьма небрежен в эксплуатации и следить за графиком смазки выше моих сил.
Недавно поменял масло в Хонде. Стрекоза на ней уже пробежала порядка 1500км. и до Стрекозы думаю тысячи две итого 3500. Вроде масло менял на этой Хонде ещё один раз не помню точно...
(http://images.vfl.ru/ii/1405849019/7dea81c4/5755853_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/7dea81c45755853.html)
-
А вот и видео с обьяснением функциональных особеностей нового мото привода.
http://youtu.be/mCP3U2--PUI
-
Масло менять ~ 300, 800, 1500, 3000 далее каждые 2000 км. Во всяком случае по такой схеме эксплуатирую каждый 4т. Первое масло обычно цвета ртути, потом чище.
Экономить на масле не вижу смысла, потому что его там чуть больше рюмки.
-
Конечно масло экономить не стоит - это не сложно и не дорого.
Тут другое...
Техника настолько проста в эксплуатации, что забываешь про всё. Помнишь только то, что нужно лить бензин.
Настоящая иномарка.
Забываешь где мотор, только горловина бензобака и омывателя стекла.
Требуется напоминающий звонок из сервиса для прохождения очередного ТО.