Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Д"
R-13
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
»
Вниз
Автор
Тема: R-13 (Прочитано 18632 раз)
Jar
Мопедист
Сообщений: 28
Степень оранжевости: 12
Ярослав
Город: Москва
Re: R-13
«
Ответ #45 :
Октябрь 16, 2019, 14:45:21 »
+0
-0
Тогда , наверное, логичнее сначала сделать обнижение резьбы на спицах прогоном разрезной лерки, а уже после - анодировать. Если делаем наоборот, мы обдираем защитный слой, обрекая голую резьбу на быстрое закисание. Правильно рассуждаю?
Ниппеля никелированные с остатками никеля и большим количеством ржавчины. Допустим, ржавчину нетрудно съесть отмачиванием в ортофорфорке. А вот удалить остатки никеля - та еще развлекуха. Травить в азотной кислоте... Вряд ли.
Записан
Jar
Мопедист
Сообщений: 28
Степень оранжевости: 12
Ярослав
Город: Москва
Re: R-13
«
Ответ #46 :
Октябрь 20, 2019, 22:15:52 »
+0
-0
Кронштейн подножки наглухо сложился «конвертиком», раскрыть который удалось только импровизированным пробойником из куска двенадцатой арматуры. Дальше раскрытие проводилось березовым колышком, а после тихонько забивалась сосновая доска, обточенная с конца до нужной геометрии.
Дальше в дело пошел рычаг из стальной трубы и газовый ключ, при помощи которых удалось вернуть втулке подножки некое подобие параллельности по отношению к педальной оси. Геометрия передней части дупла получилась чудовищной, штатное сужение восстанавливать не стал. В этом месте деформация кронштейна была наибольшей и есть некоторый риск, действуя из лучших побуждений, порвать металл.
«
Последнее редактирование: Октябрь 20, 2019, 22:30:01 от Jar
»
Записан
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6759
Степень оранжевости: 9174
Награды
Город: Динабург
Re: R-13
«
Ответ #47 :
Октябрь 20, 2019, 22:37:27 »
+0
-0
Если спереди не наварить пластинку, рихтовка не поможет, со временем снова согнется!
Записан
Здесь был Orik
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: R-13
«
Ответ #48 :
Октябрь 21, 2019, 08:59:23 »
+0
-0
Подтверждаю. Пройденный путь. Два раза таким же образом правил. А мопед как качался, так продолжал качатся. Очень вялый узел. Тогда плюнул и сварил новый домик. По моему и ось дорабатывал. А может только отверстия в подножке. Короче, там всё комплексом надо решать. И когда решаешся на такое, хочется сделать один раз и на всегда, а не оставлять сопли с фабрика.
Записан
Jar
Мопедист
Сообщений: 28
Степень оранжевости: 12
Ярослав
Город: Москва
Re: R-13
«
Ответ #49 :
Октябрь 21, 2019, 11:10:49 »
+0
-0
Спасибо за пояснения, я догадываюсь, но хочется избежать сварных работ: во-первых у меня нет оборудования, во-вторых
шкуру
краску жалко попортить. Рама в хорошей сохранности и я планировал просто облить ее лаком. Заводское покрытие на раме (чего не скажешь о крыльях) довольно прочное и смотрится этак "милицейско-сине-прошибающе-на-слезу". А имеющиеся незначительные шрамы, по задумке, должны лишь украшать лицо мопеда.
Попробую внедрить в конструкцию кронштейна подножки поперечное ребро жесткости на резьбовых соединениях.
Записан
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: R-13
«
Ответ #50 :
Октябрь 21, 2019, 13:16:28 »
+1
-0
Желею, что не снял на видео, как мотовел шатается на оригинальной подставкой.
Выбирайте: или иметь оригинал и смерится с качалкой, или сделать как надо.
Записан
Jar
Мопедист
Сообщений: 28
Степень оранжевости: 12
Ярослав
Город: Москва
Re: R-13
«
Ответ #51 :
Октябрь 25, 2019, 06:57:53 »
+1
-0
Итак, коллеги. Рассказываю про чуть более правильные пыльники.
Называются «Чехол штока энергоаккумулятора Камаз», каталожный номер 100-3519239.
Все размеры показаны на фото. На штоки садятся с натягом, в широкой части диаметр больше, чем у тела вилки, но внутренний диаметр гофры как раз на нее садится. Не идеально, то есть - крайний зуб гофры, возможно, придется отрезать, но зато функционально-полноценно.
Качество резины приличное, все гнется. Ценник, внимание, в 10 раз ниже, чем в этом вашем... как его там... специально прикладываю чек. А главное - можно приобрести в Камазовских автозапчастях практически повсеместно.
«
Последнее редактирование: Октябрь 25, 2019, 07:01:58 от Jar
»
Записан
ruqp
Мопедист
Сообщений: 83
Степень оранжевости: 47
Город: Нижний Новгород
Re: R-13
«
Ответ #52 :
Октябрь 25, 2019, 07:49:51 »
+0
-0
Ставил такие, подтверждаю, что вполне бюджетно и функционально. Верхушку "воронку" отрезал, очень некрасиво смотрелось бы. Крепил хомутами верх, низ прекрасно держится за счет натяга. Через год заглядывал под пыльник -всё чисто, блястит. Фото кликабельно.
Записан
Рига-13 Рига-11 Зиф-77
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: R-13
«
Ответ #53 :
Октябрь 25, 2019, 15:07:42 »
+1
-0
Как всегда. Красивая фотка про гофры, а я спрошу про иноплпнетяны в кадре
Что там с креплением щитка цепи, весь в соплях сварки?
Записан
ruqp
Мопедист
Сообщений: 83
Степень оранжевости: 47
Город: Нижний Новгород
Re: R-13
«
Ответ #54 :
Октябрь 25, 2019, 17:01:35 »
+1
-0
К сожалению, да. Отверстие под крепление было в трещинах и вырвано. Но работа над мопедом идет, всё будут исправлено, зачищено, покрашено.
Записан
Рига-13 Рига-11 Зиф-77
Jar
Мопедист
Сообщений: 28
Степень оранжевости: 12
Ярослав
Город: Москва
Re: R-13
«
Ответ #55 :
Октябрь 27, 2019, 10:24:04 »
+1
-0
Пришли дэшки.
Записан
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: R-13
«
Ответ #56 :
Октябрь 27, 2019, 14:02:24 »
+1
-0
На левом звезда заварена? Или так кажется? Про зажигание уже подумали, какое будет?
Записан
Jar
Мопедист
Сообщений: 28
Степень оранжевости: 12
Ярослав
Город: Москва
Re: R-13
«
Ответ #57 :
Октябрь 27, 2019, 17:39:33 »
+0
-0
На левом звезда приварена к гайке, вал обломан, следы неудачной попытки привариться к его остаткам. На правом вал, предположительно, целый.
Зажигание планирую делать электронное. Какое - не знаю, в подробности новомодных зажиганий еще не вникал, пугает количество страниц. Паяльник и осциллограф есть, если что. )
Записан
Dj_V@nO
Мопедист
Сообщений: 418
Степень оранжевости: 71
Город: Гродно
Re: R-13
«
Ответ #58 :
Июль 13, 2020, 14:59:21 »
+0
-0
Из двух, точно соберете!
..один!
Записан
karb56
Мопедист
Сообщений: 42
Степень оранжевости: 35
Город: Оренбург
Re: R-13
«
Ответ #59 :
Июль 14, 2020, 15:05:24 »
+1
-0
Цитата: Dj_V@nO от Июль 13, 2020, 14:59:21
Из двух, точно соберете!
..один!
Наверно уже собрал, 10 месяцев прошло
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с двигателями "Д"
R-13