WagnerLand.ru

Административный раздел => Обращения к форуму => Тема начата: карбюраторщик от Февраль 24, 2019, 23:29:01

Название: Подарок из Славянска или как все начиналось
Отправлено: карбюраторщик от Февраль 24, 2019, 23:29:01
Долго думал и все таки решился создать тему.Начну с пред истории.В детстве от старшего двоюродного брата досталась тринашка моторчик д8э и с того момента я стал на светлую тропу мопедизма.С тех пор много воды у текло и горько было и радостно и прошлым летом товарищ из Славянска привез подарок небольшой коробочек как оказалось там была разобранная на атомы дешка точнее д4.Ну и понеслась .Моторчик есть а мопеда нет раз нет так купим.Поиски были долгими но все же результативными.Приехала ко мне по почте тринашка но жаль что весь процесс восстановления не был запечатлен не фото но в двух словах скажу что было трудно запчасти свозились практически со всех областей страны.Огромное спасибо коллективу Вагнерленда с Вашей помощью мопед обрел целостность и более мение удачно от катал сезон.Я даже нашел то самое дерево на котором росли те самые редкие 702202 к сажилению их осталось очень мало.Ну и на последок на 23 сделал себе любимому подарок некомплектный ржавый но ни разу не колотый д6.Так что все только начинается .....
Название: Re: Подарок из Славянска или как все начиналось
Отправлено: карбюраторщик от Февраль 26, 2019, 01:07:54
Как и обещал дела идут.Жаль что не могу еще не разобрался как вставлять фото и видео но не беда разберемся.И так перепресовал коленвал получилось с первого раза даже не пришлось править зажал в картера и вуаля крутится изумительно.Вечером забрал у токаря золотниковую втулочку и от него же принял в дар чудо развертку 17 ый номер.Обточил подшипники точнее прослабил обоймы и все пошло как по маслу не спеша по чуть как дедушка развернул втулочку и за сверлил отверстие золотника.Собрал моторчик на 2 винта все крутится но есть небольшое эаедание втулочка плотная но планирую так и оставить.После финальной сборки сделаю холодную притирку.Корзину по отзывам и советам поставлю прямозубку.А вот по подшипникам вопрос есть 203 на 7 и на 8 шариков да и производителей масса пока не определился ну и сальник от штиля уже куплен осталось проточит посадку...Продолжение следует.
Название: Re: Подарок из Славянска или как все начиналось
Отправлено: Vorchun от Февраль 26, 2019, 09:51:28
  Про вставку фото
- http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2301.0
- http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1258.0
Название: Re: Подарок из Славянска или как все начиналось
Отправлено: карбюраторщик от Февраль 26, 2019, 16:34:41
Ну что мужики моторчик собрал точнее вставлен коленвал вал сцепления и накинул запасной цилиндр для холодной притирки.Подобрал болт в правую цапфу для холодной притирки.Болт подошел с автомобиля Таврия.болт крепления шаровой в поворотном кулаке.Шаг реэьбы и крепость 10.9 позволяют крутить тугой моторчик без опаски.Покрутил кратковременно с добавлением маслица в топливный канал но думаю эту процидуру нужно делать еще для достижения лутшего эфекта вращения и достижения максимальной герметичность золотника.Ах да чуть не забыл подшипники на коленвал поставил на 8 шариков Вологодские зашиты выковырял ибо надеюсь на и без того герметичную КШК.Ну на этом этапе пока все.Продолжение следует....
Название: Re: Подарок из Славянска или как все начиналось
Отправлено: карбюраторщик от Февраль 26, 2019, 16:52:02
А вот и первая фоточка качество слабовато ну пока так

(http://images.vfl.ru/ii/1551188792/92e359fe/25552915_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/92e359fe25552915.html)
Название: Re: Подарок из Славянска или как все начиналось
Отправлено: карбюраторщик от Февраль 26, 2019, 17:00:42
(http://images.vfl.ru/ii/1551189510/c0747380/25553073_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/c074738025553073.html)Ну и мая лайба спасибо Ворчуну научил)))
Название: Re: Подарок из Славянска или как все начиналось
Отправлено: карбюраторщик от Февраль 26, 2019, 20:20:00
Да процесс притирки долгий но втулка держит жидкость как притертый клапан на авто и это радует))
Название: Re: Подарок из Славянска или как все начиналось
Отправлено: карбюраторщик от Март 07, 2019, 21:16:10
Мопедизм жив и я снова в строю.Доклад мотор прошол холодную притирку в общей сложности понадобилось чуть более 2 часов и все закрутилось от руки .Теперь дело за малым поездка к токарю нужно проточить держатель под правельный штилевский сальник ну и заказать CDI подкова для перемотки тоже есть
Название: Re: Подарок из Славянска или как все начиналось
Отправлено: карбюраторщик от Март 15, 2019, 23:01:31
Да к токарю попал но токарь не спешит отправил меня до вторника.А с зажиганием тоже засада здоровья подкосило и в место зажигания весь бюджет ушел на таблетки и уколы но не беда главное здоровье .Ездить пака есть на чем мой д4 только с кап ремонта так что ресурса хватит.И еще впечатления от велокомпа штука полезная даже более чем и пробег тебе и расход топлива замерить и скорость советую всем.
Название: Re: Подарок из Славянска или как все начиналось
Отправлено: карбюраторщик от Март 18, 2019, 20:58:34
Забрал сегодня железячку
Название: Re: Подарок из Славянска или как все начиналось
Отправлено: карбюраторщик от Март 18, 2019, 21:01:32
(http://images.vfl.ru/ii/1552931811/14417fb9/25818359_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/14417fb925818359.html)
проточено,  все - по феншую
Название: Re: Подарок из Славянска или как все начиналось
Отправлено: карбюраторщик от Март 18, 2019, 21:09:19
Осталось только заказать  зажигания
Название: Re: Подарок из Славянска или как все начиналось
Отправлено: augism от Март 19, 2019, 09:54:52
Мой Вам совет - спаяйте сам. Быстро и надёжно. То есть, термин изготовления будет зависить только от Вас.
Название: Re: Подарок из Славянска или как все начиналось
Отправлено: карбюраторщик от Март 19, 2019, 20:47:32
Я бы и рад и паяльник держать умею да и кое какой навык есть но как представлю этот процесс беготня купи все детали найди их перемотка подковы это пипец.Купить на мой взгляд гораздо проще а самое главное то что я дам своей покупкой кому то заработать и пусть умельцы знают что CDI на дешник еще пользуются спросом))))
Название: Re: Подарок из Славянска или как все начиналось
Отправлено: карбюраторщик от Март 28, 2019, 00:17:13
Ну вот и финал зажигание установленно моторчик завелся с пол тычка не смотря на тугость вращения.Поршень пришлось сменить который раз убеждаюсь что новодельное полное Г.Были конечно неприятные моменты а именно сцепление смазка после сборки корзины центробежной силой раскидало и замаслило сухари но пол стакана бензина и кисточка все наладила в момент.А так вроде ничего .В переди процес обкатки и подстройк ах да забыл упамянуть катушку зажигания пришлось заменить ибо слишком китайская на замену поставил такую же но японскую проверенную временем и пылью дорог.Если куму интересно скину фото нового зажигания очень интересное даже есть светодиод работы схемы да и так что получилось в общем.
Название: Re: Подарок из Славянска или как все начиналось
Отправлено: карбюраторщик от Март 28, 2019, 20:21:41
Ездовые испытания  проведены мопед работает вроде норм буду притирать .
Название: Re: Подарок из Славянска или как все начиналось
Отправлено: KingoftheROAD от Март 29, 2019, 17:50:22
Фото в студио можно пожалуйсто?
Название: Re: Подарок из Славянска или как все начиналось
Отправлено: карбюраторщик от Март 30, 2019, 00:08:14
(http://images.vfl.ru/ii/1553893570/67e9112e/25978232_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/67e9112e25978232.html)Работающий мотор на хх оборотах красный диод это индикатор работы схемы зажигания
Название: Re: Подарок из Славянска или как все начиналось
Отправлено: карбюраторщик от Март 30, 2019, 00:11:27
(http://images.vfl.ru/ii/1553893570/67e9112e/25978232_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/67e9112e25978232.html)А вот еще при свете В зажигании присутствует АУОЗ и световая обмотка которая ни как не влияет на искрообразование
Название: Re: Подарок из Славянска или как все начиналось
Отправлено: карбюраторщик от Март 30, 2019, 00:12:16
(http://images.vfl.ru/ii/1553894099/5ac5d2ae/25978285_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/5ac5d2ae25978285.html)Хх устойчивые и мне кажется что круче чем на кулачках
Название: Re: Подарок из Славянска или как все начиналось
Отправлено: карбюраторщик от Март 31, 2019, 20:52:51
Ну что ж отпишусь о ездовых испытаниях.Заводится с пол пинка прогрев минут пять и в путь немножко по строчив моторчик раскрывает свой потенциал а именно при добавлении газа от15 км ч и до 34 км ч скорость набирает можно сказать мгновенно.О максималке говорить рано пробывал пока 35 км ч дальше крутить не решаюсь но приемистость и тяга радует.
Название: Re: Подарок из Славянска или как все начиналось
Отправлено: карбюраторщик от Апрель 01, 2019, 20:08:53
Буду ломать стериотипы.Интерестно но факт на доработанном цилиндре а именно с подпилянной юпкой под продувку и такимже поршнем оба моторчика имеют хорошие низа и средние обороты а максималка еле еле дотягует 40.При установке стокового цилиндра от д 5 без головки картина поменялась низа слабоваты средние и максимальные обороты по сочнее и максималка переваливала за 40 легко.Так вот пойду ка я поставлю этот цилиндрик на новый моторчик и мне кажется что то прояснится.А забыл первый цилиндр не только подпилян но и головка на нем поджата компрессия можно стоять на педали а вот на целиндре от д5 компрессия даже без замера компресометром слабее в разы.
Название: Re: Подарок из Славянска или как все начиналось
Отправлено: карбюраторщик от Апрель 01, 2019, 21:23:24
(http://images.vfl.ru/ii/1554142663/1fb13002/26015813_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/1fb1300226015813.html)Вот этот запил это зло .Обосновую сменил цилинд на стоковый от д5 и результат на лицо там где мопед ехал 32 он сейчас в легкую едет 35 и сразу максималочка выросла на те же 3 км.Не повторяйте моей ошибки прежде чем пилить по думайте .К стати эту инфу про такую подрезку взял с нашего форума((
Название: Re: Подарок из Славянска или как все начиналось
Отправлено: ALHIMIK от Апрель 01, 2019, 22:21:13
Эти выемки в стенках цилиндра как то влияют на моторчик?
Врядли.
Надо заглянуть в цилиндр и посмотреть как открыты перепускные окна в нмт

(https://content27-foto.inbox.lv/albums/a/aiz2011/Riga-13-2/IMG-0027.sized.jpg)
Название: Re: Подарок из Славянска или как все начиналось
Отправлено: карбюраторщик от Апрель 01, 2019, 23:16:28
Да я все учел Точнее все по дедушкиным канонам В нмт поршень на пиляном цилиндре стоял как на вашем фото точно под срез и в вмт выходил идеально и головка чуть поджата как в статье про скороход но увы.А что касается цилиндра от д5 так там одни косяки поршень уходит ниже окон и камера сгорания соответственно увеличена в следствии малая компрессия и степень сжатия а результат противоположный.Что касается зазоров колец и поршня относительно обеих цилиндров то цилиндры одинаковые по износу промерял щупами один в один а хотя ставки были и на это.С нетерпением жду дальнейших предложений и гипотиз.
Название: Re: Подарок из Славянска или как все начиналось
Отправлено: карбюраторщик от Апрель 01, 2019, 23:23:13
Совсем забыл про этот запил инфа взята с нашего форума и по сути эта доработка должна была прибавить к максималке так утверждали светлые головы но жаль что не помню в какой точно теме и кто утверждал в положительном результате.По ходу цилиндр можно выкинуть ну или что то еще резать
Название: Re: Подарок из Славянска или как все начиналось
Отправлено: Кургузов Роман от Апрель 02, 2019, 00:34:15
Вот вам или :  возьмите фонарик  и посмотрите в выпуск  - что вы там видите  - вмт , нмт , можно фонарик в свечное отверстие и в сливной болт может. Только знать надо чего хотеть там увидеть - масло и чёрную сажу там все увидят . Когда поршень в вмт увидите ли вы снизу окна маленькую щель - снизу - с полу - справа или слева . Ещё вопрос как туда свой глаз засунуть вместе с фонариком . Справа вверху вы увидите - в вмт- кусок кругляшка пальца . Что ещё ....

То что вы показываете вырезы в гильзе по каналам - вещь безобидная , даёт только плюс , проверено десятилетиями .

Правильнее сравнивать цилиндр до запила и его же после -  это показывает результат запила и  больше ничего - это важно так как там ещё много всего . А сравнивать цилиндр и второй цилиндр это значит 10 и более разных параметров - щели , ступени, трещины ,неплотности головки .

С опытом человек не ставит всю кучу сразу себе под нос   , а делает чтоб проявилась одна вещь и была понятна .

Есть там косячок - не в выпуске так в ступенях . Я тоже пилил по скороходу - ту половину дел которую мог осилить на табуретке , только 17 лет назад  2001-2 годах . И всё получилось .

Успехов .

А гильзу вы скруглили хорошо - старательно - красиво прям .

Название: Re: Подарок из Славянска или как все начиналось
Отправлено: карбюраторщик от Апрель 02, 2019, 10:50:03
Согласен с Вами но повторюсь запиленный цилиндр идеален по всем пораметрам все по дедушкиным канонам.А на счет сравнения я поспешил но как мне кажется до запила было лутше а именно я сравниваю максимальную скорость.С запилом после 35 мопед как за жопу держут но в холостую обороты дикие.
Название: Re: Подарок из Славянска или как все начиналось
Отправлено: Кургузов Роман от Апрель 02, 2019, 13:44:31
Ищите и труды ваши вознаградятся . Не много осталось - разобраться , подстроить . Свечка какая - нагар ?

Раз могучее зажигание и сильная компрессия - а свечка там новая или старая ? 
Название: Re: Подарок из Славянска или как все начиналось
Отправлено: карбюраторщик от Апрель 02, 2019, 16:23:55
Да зажигание могучее. свеча бриск новая и не одна .нагар кирпичного цвета .О свече тоже думал но этот вопрос отошол сам собой.
Название: Re: Подарок из Славянска или как все начиналось
Отправлено: ALHIMIK от Апрель 02, 2019, 16:47:13
А на какую скорость рассчитываете? Надо передаточные посчитать, может мотор на максимальных оборотах 35 идёт из за неправильно подобранной звезды. Или наоборот мотору силы не хватает на средних оборотах перешагнуть сопротивления и дальше разгоняться.
Название: Re: Подарок из Славянска или как все начиналось
Отправлено: карбюраторщик от Апрель 02, 2019, 22:46:07
Хотелось бы 40 плюс .а передаточные в данный момент стандартные звезды Риги 13.Точнее могу подсчитать.А по поводу проблемы с цилиндром сегодня провел небольшой эксперимент который в вел меня в еще большее заблуждение.И так по порядку .Как писал ранее была произведена просто замена цилиндра без корректировки угла опережения и вот к чему веду на запиленом цилиндре опережение было 3.5 мм до вмт а после замены я взяв часовой индикатор совместил метки на цилиндре д5 и получил 1мм до вмт.И теперь ни хрена не пойму как с родным д5 цилиндром получилось такое даже страбоскоб показл метки в норме.Все бы ничего но я пробывал на пиляной поршневой такой угол и мотор толком не работал.Вывод один не мешать механизму работать и наслаждаться ездой.Так то оно так но руки чешутся и мозги кипят.
Название: Re: Подарок из Славянска или как все начиналось
Отправлено: ALHIMIK от Апрель 02, 2019, 23:16:51
Поставьте кулачковое зажигание и с ним попробуйте. Мне кажется в электронном зажигании есть косячек.
Название: Re: Подарок из Славянска или как все начиналось
Отправлено: карбюраторщик от Апрель 03, 2019, 00:11:24
Если быть точнее то в двух электронных зажиганиях?Такая тенденция на обеих моторах.Маловероятно зажигания от разных производителей.Это все таки цилиндр .Пойдемте методом исключения два разных двигателя д4 и д6 оба с кап ремонта а точнее подшипники в том числе и в нгш заменены золотниковые втулки и салиники заменены кольца заменены.Из общего сам мопед велокомп карбюратор поршень ну и злощастный цилиндр. Вот и картинка .
Название: Re: Подарок из Славянска или как все начиналось
Отправлено: Кургузов Роман от Апрель 03, 2019, 00:28:03
Свечка новая , нагар кирпичный  - вопрос снят .

Давайте дальше отсеем простое - без воздухана пробовали  - корпус покрашен белым цветом - ртом дуется легко ?


Один мопед и два сменных мотора -  массы хорошие - отдельными проводами ?



Название: Re: Подарок из Славянска или как все начиналось
Отправлено: карбюраторщик от Апрель 03, 2019, 12:30:39
Да фильтр белый и чистый мыл совсем недавно массы дублирыванные причем несколько раз.
Название: Re: Подарок из Славянска или как все начиналось
Отправлено: карбюраторщик от Апрель 03, 2019, 12:35:43
Ах да забыл еще сменил катушку зажигания стояла от скутера китайского производства и на ней были подтыкания при движении на малых и средних оборотах.Поставил такую же но японскую и все пропало.
Название: Re: Подарок из Славянска или как все начиналось
Отправлено: карбюраторщик от Апрель 04, 2019, 10:09:58
Про передаточные числа передняя звезда 10 а задняя 44.
Название: Re: Подарок из Славянска или как все начиналось
Отправлено: Кургузов Роман от Апрель 04, 2019, 14:16:45
Стандартная тарелочкой 44  ? 

Откуда такие алмазы , может не стандартная .

Тем более мотор должен крутиться - ему же легче .

У меня была тринашка по имени Малыш переделанная  35 кило ., колёса велосипедные 20, звезда 56 и точёный д8, с глушаком наверх укороченным - от него один резонатор и глушащая вставка от карта - такой чёрный кусочек автомата ппш выходил слева под сиденьем на багажник . В скорости потеря , в динамике можно было что то из себя воображать . На выходе из поворота газу можно было дать без сцепления . Мотор хорошо крутился и на кулачках . Мопед был почти нулячий , кулачёк сносился за год . Патрубок режется с одной стороны дольками не до конца и сваривается - вот и получается глушак на верх . У меня рост маленький - 164 - мне в самый раз .
Название: Re: Подарок из Славянска или как все начиналось
Отправлено: Сильвер от Апрель 04, 2019, 15:32:43
на запиленом цилиндре опережение было 3.5 мм до вмт а после замены я взяв часовой индикатор совместил метки на цилиндре д5 и получил 1мм до вмт.И теперь ни хрена не пойму как с родным д5 цилиндром получилось такое даже страбоскоб показл метки в норме.Все бы ничего но я пробывал на пиляной поршневой такой угол и мотор толком не работал.
На мой взгляд тут играет роль разница в объеме камеры сгорания. У Д5 она больше, потому и зажигание можно более позднее ставить и все будет нормально...
Название: Re: Подарок из Славянска или как все начиналось
Отправлено: карбюраторщик от Апрель 04, 2019, 18:17:02
Стандартная тарелочкой 44  ? 

Откуда такие алмазы , может не стандартная .

Тем более мотор должен крутиться - ему же легче .

У меня была тринашка по имени Малыш переделанная  35 кило ., колёса велосипедные 20, звезда 56 и точёный д8, с глушаком наверх укороченным - от него один резонатор и глушащая вставка от карта - такой чёрный кусочек автомата ппш выходил слева под сиденьем на багажник . В скорости потеря , в динамике можно было что то из себя воображать . На выходе из поворота газу можно было дать без сцепления . Мотор хорошо крутился и на кулачках . Мопед был почти нулячий , кулачёк сносился за год . Патрубок режется с одной стороны дольками не до конца и сваривается - вот и получается глушак на верх . У меня рост маленький - 164 - мне в самый раз .
     Да тарелочкой вроде стандарт.Вчера подстроил и максималка радует 42
Название: Re: Подарок из Славянска или как все начиналось
Отправлено: карбюраторщик от Апрель 04, 2019, 18:35:13
На мой взгляд тут играет роль разница в объеме камеры сгорания. У Д5 она больше, потому и зажигание можно более позднее ставить и все будет нормально...                                                            Так то оно так но почему идеальный по всем параметрам цилиндр и головка не показали результат.Да может что то проглядел но шанс очень мал.Мир мопедизма для меня по тихоньку переварачивается все что продвигал в народные массы покойный Вагнер не работает на моем мопеде.Взять даже карбюратор К34 Д я думал я счастливый владелец зачетного карбюратора и на тебе дуля с маслом лежит он на полке в коробке с запчастями .Все лето я боролся и ни хрена.Поставил К34Б.и все ни строчки тебе холостой уверенный да и проблемы с смесеобразованием ушли свеча коричневая.Мистика порок какой то.Или просто наши люди чего то не договаривают.     
Название: Re: Подарок из Славянска или как все начиналось
Отправлено: Кургузов Роман от Апрель 04, 2019, 21:51:45
Это вы взрослый и опытный , а я начинал биться с этим мотором в 13 лет - один на один , вообще без знаний в 7 классе . Тыкал в книжку с мутными картинками пальчик читал предложение и по цифрам под картинкой узнавал как называется та или иная деталь - чтобы просто понять предложение . 1983 год . Распсихуюсь , отойду сяду и смотрю вспоминаю что я делал - надо сделать шаг назад . Помогало .

Спустя 20 лет Малышу я сказал что если он будет так  выёживаться я его просто сожгу . И вы знаете это был мопед противоположность тому первому - послушный совсем . Правда опыта было побольше .

Поршень вы написали запилили как и гильзу - покажите . Только фотки делайте днём чтобы очень чёткие были . Поршень в гильзе - стыковка вырезов .

Если сравнивать мопедиста и космонавта в ремонте в открытом космосе то космонавту и труднее и сыкотно очень . Нам по любому проще . Ещё бывает взгляд замыленный .

Название: Re: Подарок из Славянска или как все начиналось
Отправлено: карбюраторщик от Апрель 04, 2019, 23:23:41
Рома я согласен с Вами на все 100%Всю картинку запила обрисую в лутшем свете попробую постараться.В данный момент мопед летит как стрела заводится от одного такта и хх просто радует ухо.Единственное это заезд на тестовую горку ибо мне кажется что он потерял в тяге преобретя божественные обороты и 42 км,ч.Но все это на цилиндре Д5.А загадку запилянного я думаю отгадаем и это в скором будующем.у меня появились некие просветления по этому поводу не буду расскаэывать пока не опробую сей матод.Огромное спасибо за поддержку очень приятно знать что моя загвоздка не безразлична.
Название: Re: Подарок из Славянска или как все начиналось
Отправлено: ALHIMIK от Апрель 05, 2019, 09:19:12
Может поршень юбкой открывает выпускное окно в ВМТ? И подпоршневая индукция начинается?
Название: Re: Подарок из Славянска или как все начиналось
Отправлено: карбюраторщик от Апрель 05, 2019, 23:06:45
Не исключено это я проверил в первую очередь.
Название: Re: Подарок из Славянска или как все начиналось
Отправлено: карбюраторщик от Апрель 05, 2019, 23:12:55
А по поводу тестовой горки у меня аж фуфайка заворачивалась .Но с самых низов тяга хуже.Но не беда главное разметить как стоит магнит ибо для этой комбинации мотора это то что доктор прописал.Максималка 43.5.чую рама не выдержет)))
Название: Re: Подарок из Славянска или как все начиналось
Отправлено: карбюраторщик от Июль 16, 2019, 00:22:32
Рига с успехом намотала пол тысячи км но в последней гонке с Верховиной 3 я потерпел поражение и схватил офигительный прихват почти заклинил мотор.После этого в моторчике появился легенький звон как будто пальчик.но об этом чуть позже.Раздобыл цилиндр д6 в хорошем состоянии без выработки и элипса.Ну и теперь можно повествовать. звон это не хорошо и я решил глянуть что там случилось ну и за одно прикинуть цилиндрик.К моему удивлению провернуло втулку пальца но не беда заменили. цилиндрик нашел свой поршенек и пару колечек и весь етот бутерброд по радывал меня с полна .Компрессия после первого прогрева 8 кг шумов и звонов не обнаружено 7 км пути полет нормальный как говорится дорога покажет.
Название: Re: Подарок из Славянска или как все начиналось
Отправлено: карбюраторщик от Сентябрь 01, 2019, 01:05:05
ВСЕМ ПРЫВЕТ.БОНУС ИЛИ ЩАСТЬЕ ПРИВАЛИЛО привез мне сегодня товарищ нетронутую новенькую блестящую головку цилиндра.Вот теперь будет реальный эксперимент.Сейчас на мопеде стоит головка которую я подрезал как говориться в статье про дешник скороход но результат не очень впечатлил хоть и компрессия по высилась ходовые качества сомнительны а эта новенькая заводская установлю и сразу будет видно че да как.
Название: Re: Подарок из Славянска или как все начиналось
Отправлено: карбюраторщик от Сентябрь 04, 2019, 00:43:36
Поменял головку и как я и думал все стало еще лутще а именно мопед стал разгонять 45 км и езда стала приятна.моторчик стал мягким и в тоже время приемист.Вывод пилить и резать больше ничего и никогда не буду а тем более заводские запчасти.Смысла нет .
Название: Re: Подарок из Славянска или как все начиналось
Отправлено: карбюраторщик от Март 16, 2021, 00:03:29
Давно ничего не писал.да и не было времени.К большому сожалению мопед продан.После двух лет эксплуатации остались только положительные впечатления.за это время успел нажить множество запчастей.так что если кому что надо пишите не стесняйтесь.Но самое главное сегодня нашолся покупатель на именно то самый ПОДАРОК ИЗ СЛАВЯНСКА с которого все и началось.Моторчик Д4 в хорошем состоянии уедет в КИЕВ.Думаю ПИОНЭРЫ разберутся что куда и получат массу положительных эмоций от покатушек.Всем удачи .остаюсь на форуме ведь мопедизм НЕ ИЗЛЕЧИМ...