Доброго дня суток. А почему на вытравленой плате видно что контактная група будет замкнута в одну цепь
А можно больше фоток закинуть готовой платы БКС ?
Вытравил плату в купоросе с солью..... Топорненько конечно, но на скорость не влияет!- зато чисто "бюджетный" вариант!Процесс потихоньку продвигается![/quДоброго дня. Можно по этой плате точнее пояснить. Судя по плате штекер на правой стороне припаивается в одну дорожку.
Задумка была такая:1. В этом корпусе плата висит на разъёмах;2. Важно было сохранить оригинальный внешний вид;3. Минимальные затраты при переходе на штатный коммутатор и генератор!у меня света не было, поэтому использовал винт "0" генератора для подключения второго конца обмотки зажигания!В фишке выводы соответствуют родной "раскладке", с той лишь разницей, что на клемме О2 - второй конец обмотки зажигания!4. с выхода можно взять сигнал с любого контакта.Cbip!! Это всего лишь коммутатор для зажигания! Схемы стабилизации для "света" в ней нет! Поэтому и куча вопросов!Для света надо делать отдельную схему, либо использовать штатный БКС, а для зажигания новый коммутатор!
Chip. Если хочется мощную искру и свет одновременно, тогда смотреть здесь. Товарищ форума доволен. Искра мощная 400 вольт и с 2мкф конденсатором. В оригинале около 200 вольт.http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=608.0
На месте передней части пластика жестянка чтоль?
Цитата: RMZ2124 от Август 28, 2015, 23:12:59На месте передней части пластика жестянка чтоль?Совершенно верно! Сделана очень аккуратно! Кстати, задний щиток тоже!
Но вот это мне нравиться больше всего...Мастер класс от дядюшки Орика:
позвольте поинтересоваться, какая поршневая стоит на дельте желтой?? какой поршень? цилиндр доработан или сток?? или с бабетовскими каналами?