Автор Тема: Комета -Strida ? Пора...  (Прочитано 476767 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Re: Комета -Strida ? Пора...
« Ответ #555 : Октябрь 15, 2014, 00:42:31 »
  • +0
  • -0
  • Да не надо его фигачить, угол борта, привести в соответствие. Им же санкционированное проскальзывание необходимо, для педального хода.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #556 : Октябрь 15, 2014, 00:52:26 »
  • +0
  • -0
  • А дедушка туды полуторный ремень вклеил. А ведь он как там и был всю жизнь.



    А потом хрясь в обратку вывернул ещё один ремень и получайте возможность использовать клиновые ремни по 100 руб за штуку.



    И суровой ниткой да на клею всё прошил и сам насуровился.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #557 : Октябрь 15, 2014, 00:59:30 »
  • +0
  • -0
  • Да! Очень грамотно, прямо Харли Девидсон начала прошлого века, но как быть с санкционированным проскальзыванием, как на альтернативной крохе и, прости господи, Пежо 103?
    « Последнее редактирование: Октябрь 15, 2014, 01:03:14 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #558 : Октябрь 15, 2014, 02:00:45 »
  • +0
  • -0
  • Санкционированное проскальзывание сохраняется во всех вариантах. У вас, надо полагать, речь о плоском, поликлиновом ремне.



    Цитировать
    Характеристики поликлиновых ремней:

    высокий КПД (до 98%);
    могут использоваться при очень высоких оборотах;
    низкий уровень шума;
    использоваться на шкивах с маленьким диаметром (< 20 мм);
    высокая износостойкость.

    Цитировать
    Классификация

    По способу передачи механической энергии:

    трением;
    зацеплением.

    По виду ремней:

    плоские ремни;
    клиновые ремни;
    вариаторные;
    вентиляторные ремни;
    многоручьевые;
    поликлиновые ремни;
    зубчатые ремни;
    тяговые;
    транспортировочные (Конвейерная лента);
    протяжные;
    ремни круглого сечения (пассик).

    Вообще сам термин "санкционированное проскальзывание" от лукавого. На Альтернативной крохе не ставится задача ехать на педалях долго и счастливо. Равно как и на Пежо 103.

    Если вы хоть немного занимались велосипедами, то должны знать, даже передняя подвеска, не говоря уже о некачественных втулках, ощутимо снижают накат. Особенно заметен класс велосипеда в дальник походах, совместно с дорогими велосипедами. Ты просто устаёшь и не можешь ехать как все.
    Выбег хорошего шоссейника с жёсткой рамой, велотрубками и колёсами 28-30 дюймов, раза в три-четыре перекрывает выбег какого нибудь ашана. Хороший велик это 40 км в час по ровному шоссе без ветра, запросто, в режиме крейсерской скорости.
    Даже застывшая в холодное время смазка во втулке ощутимо влияет на накат.

    И вы хотите сказать что трущийся об обод ремень в режиме проскальзывания это санкционированно? Или это может являться "Абсолютно велосипедным ходом"?

    Нет, это не так. Даже второй фривил под моторную звезду уже снижает накат. Особенно если он действительно со множеством роликов или собачек, в усиленном под мотор варианте.

    Единственная на сегодняшний момент система, с абсолютно велосипедным ходом, это дедушкины Фрикционы (1,2,3) с подъёмом ролика дистанционно.

    Либо надо придумывать сцепление для ведомой звезды прямо на колесе.
    А санкционированное проскальзывание это упрощённый вариант для движения на педалях. К слову сказать оно и на Бульдозере едется гораздо легче, чем на классических мотовелах типа Риги7. Там нет проскальзывания, там просто вращается промвал через цепь, а у классического мотовелосипеда, помимо вращения вала и цепи, ещё и проскальзывающее сцепление подтормаживает.
    А на бульдозере сцепа полностью отцепляется.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #559 : Октябрь 15, 2014, 02:18:38 »
  • +0
  • -0
  • Ага переместилось и даже вроде с повышением статуса. А у меня закладка на другом разделе и полное впечатление, что тему закрыли. Думаю у многих может создаться такое впечатление. Такие перемещения во благо, могут стряхнуть часть читателей. Извините, что не сразу понял. Если бы не ссылка stoneracer...
    « Последнее редактирование: Октябрь 15, 2014, 02:21:14 от Велосипедист »

    Оффлайн Alex ingener

    • Мопедист
    • Сообщений: 169
    • Степень оранжевости: 34
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #560 : Октябрь 15, 2014, 08:30:25 »
  • +0
  • -0
  • На доставшемся мне от предыдущего владельца ведомом шкиве (комета-2) есть следы от пробуксовки ремня- ремень проскальзывал вершинами крайних "ручьев".

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #561 : Октябрь 15, 2014, 10:07:39 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Если вы хоть немного занимались велосипедами, то должны знать
    Ну ни то, что совсем нет, ненавижу этот транспорт. Если без мотора, то тогда уж по старинке, на лошади :D
    А что, на Комете поликлиновой ремень работает по велосипедному ободу?
    Тогда вопросов больше нет. Площадь контакта (какая нафиг площадь - линия) минимальна.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #562 : Октябрь 15, 2014, 10:19:55 »
  • +1
  • -0
  • Дык уложить в шкиф-обод поликлиновой ремень гребешками наверх.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #563 : Октябрь 15, 2014, 10:34:14 »
  • +0
  • -0
  • И пытаться "санкционированно проскользнуть", крутя педали. А для полноценного педалирования - ремень скинуть не проще?
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #564 : Октябрь 15, 2014, 10:38:03 »
  • +0
  • -0
  • Для полноценного педаллирования страйда( надо писать правильно) вообще не подходит.
    Кстате поликлиновой ремень не клинится в шкиве, как клиновой.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #565 : Октябрь 15, 2014, 10:48:15 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    поликлиновой ремень не клинится в шкиве, как клиновой.
    он там ПОЛИклинится.
    Далёк я от педалирования, тем более полноценного, и что характерно, приближаться не хочу.
    Для меня загадка, почему есть множество механизмов с ременным приводом, живущим в более суровых условиях.
    А у Кометы - не получается.
    « Последнее редактирование: Октябрь 15, 2014, 10:53:29 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #566 : Октябрь 15, 2014, 10:50:27 »
  • +0
  • -0
  • Вы аппсолютно правЫ.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #567 : Октябрь 16, 2014, 11:39:14 »
  • +0
  • -0
  • А дедушка туды полуторный ремень вклеил. А ведь он как там и был всю жизнь.


    И суровой ниткой да на клею всё прошил и сам насуровился.

    Да такой способ был на серии у Кометы. Клиновой ремень приклёпывался ко дну шкива, а торцы ремня склеивались супер моментом.
    Одновременно за счёт такой закладки ведомый шкив становился шире и поверхность по которой идёт поликлиновый ремень становится сферической как и положено по госту на поликлиновый привод. Но где выше коэффициент трения резины по резине или резины по алюминию? (в мокром состоянии )

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #568 : Октябрь 16, 2014, 11:46:50 »
  • +0
  • -0
  • Вот шкив поликлинового ремня


    Прислушайтесь к тому, что linil советует
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #569 : Октябрь 16, 2014, 11:54:20 »
  • +1
  • -0
  • Ну да...