Автор Тема: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки  (Прочитано 608233 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
« Ответ #240 : Сентябрь 18, 2015, 11:07:01 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    выпиливть каждый диск алмазным лобзиком из кевлара

    А Дедушкин нано-лазер супер-турбо твинн-нннн, блин с этим не справится?
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Человек-в-Тапке

    • Мопедист
    • Сообщений: 588
    • Степень оранжевости: 161
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #241 : Сентябрь 18, 2015, 21:41:09 »
  • +0
  • -0
  • А нарисовать в Sprint Layout'е и заказать в Китае несколько тысяч штучек, текстолитовых? Как платы...

    Несколько тысяч много будет, надо из рассчета по комплекту на каждого активного пользователя вагнерленда :(
    Вообще есть же гидроабразивная и лазерная резка, предложений на авито не то чтобы полно, но присутствуют.
    Как со сталью в стране, не знаю, а текстолит я лично покупал новый.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 21, 2015, 20:56:33 от Orik »

    Оффлайн Михаил

    • Мопедист
    • Сообщений: 407
    • Степень оранжевости: 275
    • Мученик оранжевых карпат
      • Дырчик
      • Награды
    • Город: Москва.Троицк.
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #242 : Сентябрь 19, 2015, 21:43:04 »
  • +0
  • -0
  • Друзья!Скажите пожалуйста,этот цилиндр от мотора серии v или ш?


    « Последнее редактирование: Сентябрь 19, 2015, 21:46:39 от Михаил »
    Моя тема на дырчике.
    http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
    Страдания по карпатам 2
    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
    Верховина 7,форумчанская сборка.

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0

    Оффлайн Михаил

    • Мопедист
    • Сообщений: 407
    • Степень оранжевости: 275
    • Мученик оранжевых карпат
      • Дырчик
      • Награды
    • Город: Москва.Троицк.
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #243 : Сентябрь 19, 2015, 21:44:52 »
  • +0
  • -0
  • И еще есть вопрос по размерам штока выжима сцепления.
    Моя тема на дырчике.
    http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
    Страдания по карпатам 2
    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
    Верховина 7,форумчанская сборка.

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0

    Оффлайн Dim_ka

    • Мопедист
    • Сообщений: 14
    • Степень оранжевости: 21
      • Награды
    • Город: Липецк
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #244 : Сентябрь 19, 2015, 21:53:32 »
  • +1
  • -0
  • Друзья!Скажите пожалуйста,этот цилиндр от мотора серии v или ш?
    На цилиндре справа (со стороны генератора) есть наименование цилиндра. скорее всего это цилиндр Ш57, на в50 подойдет.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 19, 2015, 21:59:16 от Dim_ka »

    Оффлайн sergeikaspd

    • Мопедист
    • Сообщений: 160
    • Степень оранжевости: 53
    • Телом в настоящем, душой в прошедшем.
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #245 : Сентябрь 19, 2015, 23:10:34 »
  • +0
  • -0
  • И еще есть вопрос по размерам штока выжима сцепления.
    У вас обведен бронзовый толкатель.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 19, 2015, 23:12:43 от sergeikaspd »
    Раздаю пинки здравому смыслу!

    Оффлайн Dim_ka

    • Мопедист
    • Сообщений: 14
    • Степень оранжевости: 21
      • Награды
    • Город: Липецк
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #246 : Сентябрь 19, 2015, 23:10:41 »
  • +0
  • -0
  • сравнивать особо не с чем, в отличии от атлантовской поршневой тяги больше.

    Оффлайн sergeikaspd

    • Мопедист
    • Сообщений: 160
    • Степень оранжевости: 53
    • Телом в настоящем, душой в прошедшем.
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #247 : Сентябрь 19, 2015, 23:11:38 »
  • +0
  • -0

  • На цилиндре справа (со стороны генератора) есть наименование цилиндра. скорее всего это цилиндр Ш57, на в50 подойдет.
    А тяга от этого ухудшиться?
    [/quote]
    Нет, вроде. Продувка у ш57 совпадает с в50
    Раздаю пинки здравому смыслу!

    Оффлайн Dim_ka

    • Мопедист
    • Сообщений: 14
    • Степень оранжевости: 21
      • Награды
    • Город: Липецк
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #248 : Сентябрь 19, 2015, 23:16:34 »
  • +0
  • -0
  •  
    не совсем, в соседней теме про ш62 обсуждался тот факт, что как раз продувки разные у ш57 и ш62, в стоке у в50 стоит цилиндр ш62.

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #249 : Сентябрь 20, 2015, 14:52:57 »
  • +0
  • -0
  • Михаил, а я ведь Вам писал в теме про Ваш цилиндр, усомнились? Ну и ладно, не буду грузить сомнительными наблюдениями и сомнительными несоответствиями этого цилиндра от Ш-57 ранних выпусков с картером V-50/
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Raftmaster

    • Мопедист
    • Сообщений: 119
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: Зеленоград
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #250 : Сентябрь 20, 2015, 20:21:00 »
  • +0
  • -0
  • Нет, вроде. Продувка у ш57 совпадает с в50
    Какая чушь! Ничего у них НЕ совпадает, ты хоть раз эти цилиндры в руках держал прежде чем советовать?
    Мы слишком редко видимся, чтобы при встрече пить чай.

    Оффлайн Михаил

    • Мопедист
    • Сообщений: 407
    • Степень оранжевости: 275
    • Мученик оранжевых карпат
      • Дырчик
      • Награды
    • Город: Москва.Троицк.
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #251 : Сентябрь 20, 2015, 20:33:13 »
  • +0
  • -0
  • Друзья,я не хотел бы,чтобы из за меня начался срач!Я думаю стоит остановится! Я так понял,что мне нужно купить цилиндр от ш 62-v 50,теперь есть вопрос,а цилиндр от v 50м я могу поставить на свой 501 или нет?
    Моя тема на дырчике.
    http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
    Страдания по карпатам 2
    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
    Верховина 7,форумчанская сборка.

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0

    Оффлайн Raftmaster

    • Мопедист
    • Сообщений: 119
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: Зеленоград
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #252 : Сентябрь 20, 2015, 20:51:49 »
  • +0
  • -0
  • ...теперь есть вопрос,а цилиндр от v 50м я могу поставить на свой 501 или нет?
    Если у тебя V-501М - то можешь, если V-501 - нет! Ну хотя конечно поставить получится, но это будет их серии: а могу ли я поставить мотор от Альфы на Карпаты? :D
    P.S. Срача не будет :) :117:
    « Последнее редактирование: Сентябрь 20, 2015, 20:54:52 от Raftmaster »
    Мы слишком редко видимся, чтобы при встрече пить чай.

    Оффлайн sergeikaspd

    • Мопедист
    • Сообщений: 160
    • Степень оранжевости: 53
    • Телом в настоящем, душой в прошедшем.
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #253 : Сентябрь 20, 2015, 22:40:21 »
  • +0
  • -0
  • Нет, вроде. Продувка у ш57 совпадает с в50
    Какая чушь! Ничего у них НЕ совпадает, ты хоть раз эти цилиндры в руках держал прежде чем советовать?
    Ну перепутал ш62 и ш57, с кем не бывает...
    Раздаю пинки здравому смыслу!

    Оффлайн Dim_ka

    • Мопедист
    • Сообщений: 14
    • Степень оранжевости: 21
      • Награды
    • Город: Липецк
    Re: В-50 и его модификации. Ремонт и доработки
    « Ответ #254 : Сентябрь 21, 2015, 20:52:26 »
  • +0
  • -0
  • Скажите,а штифт выжима сцепления можно сделать из меди или латуни?Или он обязательно должен быть из бронзы?
    купите в магазине, на авторынке. стоит копейки...