Автор Тема: motorized Micargi Huntington  (Прочитано 202973 раз)

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4403
  • Степень оранжевости: 1447
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
motorized Micargi Huntington
« : Февраль 11, 2014, 23:38:25 »
  • +3
  • -0
  • Всем привет. Темой мотовелосипедов заболел буквально полтора месяца назад. Сначала думал приладить к велосипеду (которого пока не было) мотор от бензотримера, но потом почитал и понял что этот моторчик будет всё же слабоват для вела. Начал юзать интерент и о май гаребл, оказывается есть мото комплекты, о коих я даже не подозревал. С компоновкой сразу определился что хочу классическую с цепным приводом и двигом КД. Подумав, решил, что буду брать F80, как более тяговитый, т.к вел подразумевался для езды по городу, в основном то, и динамика предпочтительнее. В общем, изначально хотел обычный влосипед, но случайно увидел круизеры и всё, понял, что хочу именно такие, т.к они более комфортные прогулочные велы.
    Начал искать именно такие, но цены варьируются в среднем от 16-20 тыс (мой бюджет был не более 7), от стелса навигатора 130 и 150 меня отговорили. И случайно наткнулся на Micargi Huntington с 40% скидкой, т.е 10 тыс руб, потому как не сезон, а главное недалеко от меня, всего то в 300 км от Тюмени, а точнее в Екатеринбурге.
    В общем, получил я через пару дней новенький запечатанный в коробке велосипед и отвез его сразу в гараж, а тем временем уже ехал мне с Ижевска с мировых моторов комплект F80. Получив через транспортную мотокомплект, я его даже не вскрыл, как и велосипед, впрочем - уехал на вахту на 2 недели и всё это время предвкушал тот час, когда начну сборку, собирая инфу на форумах, а пока работал, позаказывал через змея-искусителя - EBAYя: велокомп, зеркала, фару и, конечно же, шлем  :D.
    Так вот, по возвращении домой приступил к сборке, сначала велосипеда потом мотокомплекта. Порадовала инструкция, в которой пишется, что, якобы, мотокомплект устанавливается от 2-7 часов в зависимости от рукастости мастера, я то собирал 3 дня дома  :D
    С постоянным отвлеканием от дела после прочтенного почувствовал себя полным лохом  :D

    Из всплывших косяков на которых потрачено много времени:
    1. Подгибание глушителя, чтоб не мешал педалям и смотрелся более эстетично
    2. Внутреннее отверстие на звезде пришлось стачивать на токарке (пол дня в субботу ездил по городу искал токаря ), т.к у меня планетарная втулка была больше по диаметру, чем отверстие в звезде. На резиновой прокладке для звезды тоже пришлось отверстие подрезать.
    3. Кронштейны бака пришлось новые изготавливать
    4. Переднюю опору двигателя делал из хоккейной шайбы.
    В общем, как ни крути, не спеша потратил 3 дня.

    Вчера вечером мопед был готов.



    Теперь его надо как то опробовать, но, блин, на улице снег - боюсь, колесо захочет проскальзывать во время заводки мотора, хотя если педалями придавливать, то должен завестись, как кстати он при низких температурах, скажем, -15 градусов нормальную температуру наберет? А ежели и не заведется, то ехать мне один фиг в гараж, но уже на педалях, т.к с запахом бензина от вела меня с дома выпрут  :D.

    Фото процесса:

    Передняя опора двигателя.



    Двигатель смонтирован.



    Подогнутый глушак грел горелкой и подгибал, поставил и задний кронштейн на всякий случай.



    Звезда помучала, но крепление, как у всех, в принципе



    Двигатель перед установкой, естественно, полностью разбирал и устранял косяки литья и сборки на которые дедушка указывал, единственное что так это вал не балансировал. Кстати, в фильтре карбюратора какая-то шайба, подразумеваю, что магнитная, это у всех так?





    Жду критики и замечаний от профессионалов, может где накосячил? Кстати, мне тут сказали, что наклон карба может отрицательно сказаться? Чем чревато и что можно сделать, кроме как трубу впускную подогнуть?

    Для удобства чтения темы немного подредактировал сообщение. Артем404.
    « Последнее редактирование: Февраль 12, 2014, 20:27:38 от Артем404 »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2544
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: motorized Micargi Huntington
    « Ответ #1 : Февраль 12, 2014, 01:29:31 »
  • +1
  • -0
  • Да, с карбюратором нехорошо. Чревато заеданием поплавка и неправильным уровнем топлива. Попробуйте найти в автомагазине патрубок радиатора печки ВАЗ 2105, пару хомутов и трубку к нему. В карбюратор вставите патрубок, отпилите лишнее и соедините загнутой резиновой трубкой со штатным патрубком. Карбюратор выровняется.

    Тормоз второй надобен. Либо на переднее колесо, либо дублёр на заднее. Хотя бы клещи, если под ви-брейки нет крепления.
    Или искать ленточный тормоз.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4403
    • Степень оранжевости: 1447
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: motorized Micargi Huntington
    « Ответ #2 : Февраль 12, 2014, 08:52:53 »
  • +0
  • -0
  • по поводу карба тогда проще наверно родную трубку снизу обрезать на изгибе в виде клина, подогнуть и обпаять, нагревается то  она в этом месте не шибко сильно?
    По поводу тормоза в планах на будущее поставить на перед дисковый механический комплект, придется правда втулку другую ставить но что ж поделать вибрейки от езды по луже уже не тормоза да и обода у меня крашенные и не хочется им вид портить. А что ролерные тормоза на заднем колесе для мопеда не канают? зачем их дублировать вибрейком? или дело просто в удобстве управления?
    А что такое ленточные тормоза?
    « Последнее редактирование: Февраль 12, 2014, 08:54:42 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2544
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: motorized Micargi Huntington
    « Ответ #3 : Февраль 12, 2014, 10:12:40 »
  • +0
  • -0
  • Пайка от температуры не отвалится, она отвалится от вибрации. Надо придумать как одну трубку задвинуть в другую хотя бы на 10 мм.
    Совсем шикарно было бы паять латунью.

    Ленточные тормоза довольно компактная и удобная вещь, хотя по эффективности уступают ви-брейкам и дискам с гидравликой. Зато не требуют переделывать раму под дополнительные крепления.





    Тормоза на мотовелосипеде работают в боле тяжёлых условиях чем на велосипеде. Тормоз задней втулки может выйти из строя из за больших нагрузок. На моей практике два раза такой тормоз клинил и один раз втулка рассыпалась и шариками заклинило механизм.
    Втулки Сакс.  Лучше дисковые тормоза с гидравликой и обязательно дублирование. Вам придётся иногда показывать повороты рукой и одновременно тормозить. Нужен и ножной и ручной тормоза.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4403
    • Степень оранжевости: 1447
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: motorized Micargi Huntington
    « Ответ #4 : Февраль 12, 2014, 10:35:11 »
  • +0
  • -0
  • а теперь понял как они рабоатют ленточные.
    Для дисковых раму переделывать не придется, есть наборы с кронштейнами крепящимися через переднюю ось велика и упором в вилку.
    Ну патрубок не весь будет же отпиливаться, сверку он останется единым как в стоке, даже если пайка будет от вибрации отваливаться можно и обварить инвертором аккуратно, но для пробы попробую для начала пайкой оловом. Латунью навыков к сожалению не имею пока что, зато оловом почти в совершенстве. благо патрубок снимается и одевается очень быстро
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4403
    • Степень оранжевости: 1447
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: motorized Micargi Huntington
    « Ответ #5 : Февраль 12, 2014, 13:18:40 »
  • +2
  • -0
  • в общем изменил всё же наклон карба чтоб стоял паралельно горизонту, как и писал выше разрезал клином и подогнул, а потом обпаял. но возникла не большая проблема т.к угол изменился то карб стал на 3 мм не доходить до упора, пришлось снизу на карбе подточить чтоб в пайку не упиралось и всё встало налазать до упора  :)


    « Последнее редактирование: Февраль 12, 2014, 21:51:42 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4403
    • Степень оранжевости: 1447
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: motorized Micargi Huntington
    « Ответ #6 : Февраль 12, 2014, 18:15:54 »
  • +1
  • -0
  • моторчик сегодня ожил причем достаточно легко.  Заправил в карб со шприца 20 мл бензомасляной смеси в пропорции 1:20 и завел его кратковременно в квартире  рядом с открытым балконом крутанув педаль . Эти 20 мл никак не хотели уходить :) как не странно но мотул 710 вообще не дымит  :). если завтра будет хотя бы -15 погоню его в гараж
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4403
    • Степень оранжевости: 1447
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: motorized Micargi Huntington
    « Ответ #7 : Февраль 12, 2014, 21:50:25 »
  • +0
  • -0
  • Если не секрет по чём моторчик обошёлся????

    4400 р в мировых моторах  с Ижевска приехал
    « Последнее редактирование: Февраль 15, 2014, 21:38:52 от Orik »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4403
    • Степень оранжевости: 1447
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: motorized Micargi Huntington
    « Ответ #8 : Февраль 13, 2014, 00:26:24 »
  • +0
  • -0
  • Это с доставкой????
    нет чисто мотокомплект, доставка составила 280 руб транспортной компанией
    « Последнее редактирование: Февраль 15, 2014, 21:39:50 от Orik »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4403
    • Степень оранжевости: 1447
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: motorized Micargi Huntington
    « Ответ #9 : Февраль 13, 2014, 10:01:46 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо большое. Забыл спросить - а по времени после заказа комплект сколько ждал??

    как оплата к ним приходит они сразу отправляют. Мне с Ижевска до Тюмени где то дня 4 шло
    « Последнее редактирование: Февраль 15, 2014, 21:41:37 от Orik »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4403
    • Степень оранжевости: 1447
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: motorized Micargi Huntington
    « Ответ #10 : Февраль 15, 2014, 10:22:20 »
  • +0
  • -0
  • Ещё можно сказать не выехал из дома как натяжной ролик стал моросить Сам ролик относительно подшипника гуляет малеха в сязи с чем ролик сдвигается внутрь и своим торцом упирается в пластину которая и держит ролик, от чего последний перестает нормально крутится и цепочка трет о ролик без вращения.
    Выхода вижу 2:
    1: тупо купить ролик ГРМ 2108 он хоть в диаметре чуток по более, но и надежнее
    2 : установить стопор по типу как у цилиндра сцепления, надо только найти подходящего размера
    Но я решил сначала поиздеваться над родным. Поставил стопор нагретый от крестовины москвича, он конечно чуть большего размера был но я его плоскогубцами сделал как надо, нагрел и вставил в ролик, он разжался и сделал канавку и застопорил подшипник, за одно и последний смазал.
    К стати родные болты крепления кронштейна ролика к раме умерли, тупо срезало резьбу при попытке надежно закрепить, что в принципи и ожидалось ведь они прочностью 4.8 и всего то м8 резьбой, для кронштейна толщиной 4 мм. Рассверлил отверстия до 10 мм и затянул болтами М10 с прочностью 5.8 это гораздо надежнее хотя бы за счет резьбы. Теперь кронштейн не испытывает желания завалиться внутрь к колесу. К стати как сильно цепь рекомендую натягивать? каково должно быть провисание? С верхней понятно она натянется сама при нагрузке как надо, речь про нижнее провисание цепи
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Человек-в-Тапке

    • Мопедист
    • Сообщений: 600
    • Степень оранжевости: 166
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: motorized Micargi Huntington
    « Ответ #11 : Февраль 15, 2014, 12:44:41 »
  • +0
  • -0
  • Я миллиметров пять-десять оставляю...

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4403
    • Степень оранжевости: 1447
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: motorized Micargi Huntington
    « Ответ #12 : Февраль 15, 2014, 15:52:26 »
  • +0
  • -0
  • это в каком месте измерение проводите под роликом или самое расслабленная часть??
    Самая расслабленная.
    понял
    « Последнее редактирование: Февраль 15, 2014, 21:37:29 от Orik »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4403
    • Степень оранжевости: 1447
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: motorized Micargi Huntington
    « Ответ #13 : Февраль 17, 2014, 18:38:24 »
  • +0
  • -0
  • Сегодня пришла фара с германии


    « Последнее редактирование: Февраль 17, 2014, 19:33:52 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4403
    • Степень оранжевости: 1447
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: motorized Micargi Huntington
    « Ответ #14 : Февраль 20, 2014, 18:24:57 »
  • +0
  • -0
  • Теперь еще задача по тормозам встала. Хочу на переднее колесо поставить дисковый тормоз, для этого придется ставить другую втулку, возможно что это будет даже динамовтулка с крепежом под диск. Но вторая проблема это то что нет крепежных приспособ под крепление самого дискового механизма, а варить вилку как то не хочется. Мне попадались киты под установку на заднее колесо такой кронштейн как раз для рам у которых нет крепежа од дисковый тормоз. Хотелось бы узнать может видели такоого типа кронштейн только под переднюю вилку? Можно даже ссылкой швырнуть в меня я не обижусь
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....