Автор Тема: Стелс с клиноремённой передачей и мотором 4Т  (Прочитано 21431 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2544
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Долго я придумывал как сделать передаточное число более 1/20, пока не вспомнил что есть ремень и обод.
И если в доступе для цепи звёзды 7-8 ведущие и 44-48 ведомые (передаточное число 1/5,5-1/6,9), то для шкива возможно сразу понижение 1/9. Плюс редуктор 1/3 и получаем 1/27 что подходит для пересечённой местности с расчётной максималкой в 30-35 км в час.



Редуктор специальный, под шкивы. Он с длинным валом без шлицов. Шкива два, для 1/20 и для 1/27. Крепление блока шкивов к валу с помощью двух болтов и лысок. Такое крепление позволяет перемещать блок вдоль вала.



Редуктор был доработан прокладкой и смазкой.



Конструкция мотовелика не такая эстетичная, если сравнивать с Бульдозером Лаймом, зато седло регулируется во всём диапазоне.





Сейчас будет ещё видео обзор.

Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4403
  • Степень оранжевости: 1447
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • Получается когда надо изменить передаточное число то сдвигаем шкив и накидываем на этот ручей ремень и поехали?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2544
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Да, сдвигаем шкив и поехали.
    Есть ещё два способа.

    1.  Сдвигаем мотораму, не трогая шкив, конструкция позволяет. В передней части моторамы есть шпилька с гайками, в тыловой части есть дистанционные втулки и шайбы. Для их перемещения в кругляке с накаткой нарезана сплошняком резьба М8 и применены очень длинные болты крепления, 70 мм длинна резьбовой части.

    2. Ослабляем два болта натяжителя, опускаем мотораму и просто перекидываем ремень, потом восстанавливаем натяжение и затягиваем болты. Ремень работает с перекосом, но профиль боковин малого шкива это допускает.

    Сегодня покатались на большом шкиву, это 1/20.  Едет, стартует с лёгким водителем хорошо, со мной вяловато. Подхват от средних оборотов есть.
    С малым шкивом ещё не пробовали.

    Очень интересно с шумом. Поскольку редуктор зашприцован, а вместо цепи ремень, то их теперь не слышно. Зато колодки вышли на первый план. С ростом оборотов теперь шум уменьшается, а на малых оборотах слышны колодки, они теперь не маскируются шумом цепи.

    Сейчас будет видео.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2544
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +4
  • -0
  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Funthomas

    • Гость
  • +0
  • -0
  • Два болта в нижнем креплении сильно в глаза бросаются. Были случаи что один болт срезает?

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4403
    • Степень оранжевости: 1447
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • Мне другое думается при таком соединении на двух  винтах эти планки не имеют шарнирного соединения т.е стоят жестко, а для натяжки ремня по всему диапазону пропила паза для регулировки натяжки должно быть именно шарнирное соединение т. е чтоб эти планки изменяли угол, либо же пропиленные пазы должны быть не прямыми а в виде радиуса  размером от подседельного штыря до места крепления натяжных болтов вот тогда жесткое зацепление будет работать как надо
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2544
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
  • +0
  • -0
  • Одно из отверстий в каждой планке  расточено, планки поворачиваются. Два болта нужны для дополнительной жёсткости.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...