Автор Тема: Дело было вечером, делать было нечего!" Перезагрузка!"  (Прочитано 172249 раз)

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6986
  • Степень оранжевости: 9535
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
 8) "Кроссовики" чаще всего представляли из себя ригу семь, с задней подвеской, седлом, баком и глушителем от Риги 16 .... Забавные были экземплярчики.....

Это фото было сделано на картодроме "Блазма" в начале 80-х годов, типичный "представитель:



Правда с односкоростными у меня как-то не задалось - ни одного диплома..... Мал был, подбирали весь хлам оставшийся от "продвинутых" пацанов, за-то все ездило и "соплей" не было! Единственная сложность, я думаю в большинстве клубов это было(ну за редким исключением), если пропустить пару тренировок, то мопед можно было найти в полу разобранном состоянии, поэтому был стимул не пропускать занятия! :) :D
 Как-то со стоянки приперли очередную порцию хлама..... Народу в клубе в тот день практически не было.... Помог разгрузить и не зря - дали мне Верховину-6.... Состояние убитое, но в любом случае лучше чем "Дырчик".... Ну что..... Привел в порядок двигатель, раму "облегчил", задрал щитки и глушитель , в общем пошел "пацанский тюнинг" :) Сейчас вспоминаю - смех прям накатывает :)  :)  :) Ревела жутко, но ехала :) Потом каким-то чудным образом в куче металлолома, лежавшего на чердаке клуба, я нашел раму от Риги-14Ю с баком! Вот это было круто!!!! И если бы воришки не забрались к нам в клуб через потолок, то так и осталась бы эта рама не замеченной!Мдаа.... Стырили у нас тогда три Риги11... Оказалось местные пацанята подсуетились..... Как говорится: Не было бы счастья, да несчастье помогло!
   Получив добро от руководителя, я быстренько всё перекинул с Верховины на эту раму и получил долгожданный Юниор!!!!! Покрасил, в общем конфетка получилась, мне даже кроссовую покрышку руководитель дал! На нем я занял свое первое третье место!  ::)  Закончился учебный год , все рванули на каникулы, а когда осенью собрались, руководитель сказал, что нам выделили 3 новых Юниора прямо с завода! И учитывая мои успехи один будет мой! О какое это счастье, быть единоличным владельцем нового мопеда!!!!Радости моей не было придела!

« Последнее редактирование: Декабрь 10, 2012, 23:51:01 от Orik »
Здесь был Orik

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6986
  • Степень оранжевости: 9535
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
 :) я на радостях свой Юниор передал в "хорошие руки", а сам стал ждать, когда новый привезут.....В аккурат к 7 ноябрю, а тогда всё любили делать к праздникам, привезли три новёхиньких Юниора, ну типа вот таких:



Вытянули из ГАЗона,... Подкрутили гайки, залили масло и бензин...... У двоих завелись, а у меня ни в какую..... Мдаааа..... Нет искры..... Методом научного перетыка вычислили что сдох коммутатор..... Эх..... отправили его в Ригу на замену..... Блин , народ катается, а я всё пыль стираю..... Разобрал движок.... Довел всё до ума (на сколько в тот момент ума хватило :D) Собрал...... Наконец-то привезли мне коммутатор (веСч в те времена диковинная и в обычных магазинах не появлявшаяся) Завел и возрадовался, ибо не зря мне было , видать, это время выделено .... Друганов дернул как стоячих! :) В общем, долгими зимними вечерами поменял переднюю вилку на восходовскую, поставил удлиненные задние восходовские амортизаторы , ну и конечно руль офигенно спортивный, в общем получилось как-то так:



Мдааа.... Последний раз я на нем ездил  осенью 1985 года...... Занял второе место..... Исполнилось 16 лет.... Пересел на спортивный Минск...... Но и на нем я покатался только полгода..... А дальше на пять лет в Харьков...

« Последнее редактирование: Январь 03, 2013, 23:08:08 от Orik »
Здесь был Orik

Оффлайн Riga-22

  • Мопедист
  • Сообщений: 1027
  • Степень оранжевости: 607
  • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • www.m7moto.ru
    • Награды
  • Город: Казань
Orik, насколько я понял Вы использовали переднюю вилку от Восхода2 ?  Она легче чем вилка Минска, так?
www.m7moto.ru

don't be afraid to fail. be afraid not to try

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6986
  • Степень оранжевости: 9535
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
 :) На тот момент это просто была "халява"! Но как оказалась, вилка от Восхода, на мой взгляд, лучше чем от Минска.... Она длиннее, проще приделать тормоза, крепление руля солиднее.
Здесь был Orik

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6986
  • Степень оранжевости: 9535
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
 :) Летом 1991 года я попал служить на аэродром.... За день наматывал марафонскую дистанцию, ни как иначе (длина взлетки 3км)! Вернувшиеся из Германии летчики рассекали на Симсонах.... Эх сколько их было... Всякие разные, на любой вкус и цвет и практически у всех еще по два стояло в гараже - типа на запчасти.....

Как-то зашел в гости к тётушке.... "Пожалился", что на башмаках не успеваю каблуки менять.....  :D Оказалось , что у неё на чердаке велик абсолютно ни кому не нужный есть..... Залез на чердак и офигел - дамский Эренпрейс, даже веревочки на заднем колесе целые..... Покрышки конечно никакие, но в целом велик класный.... Забуськал тетушку и погнал велик домой.....

Поменял покрышки и камеры , смазал, обмотал солидной цепью и повесил на багажник амбарный замок - раритет всё таки! :D :D :D Эх.... Какой у него был ход... Просто сказка!Мдаааа..... Народ жутко завидовал и какая-то сволочь на ночных полетах оторвала историческую бирку..... Ужас! Дембеля и  мать их родина.....

"Смешные" были времена, за 15-20 латов можно было купить Минск с документами! А запчасти на них в магазине стоили в два раза дешевле , чем на мопеды!Прям коммунизм! Стали мы с братом потихоньку их покупать , приводить в чувства и перепродавать латов этак за 70-90!!!! А если считать , что в колхозах их было как грязи, предприятие ожидалось быть перспективным..... Мдаааа... Какого только хлама у нас не было...... Были правда и "чудеса"..... Решили как-то, от нечего делать, двигатель покрасить.... И главное красиво получилось..... Завели.... Работает шикарно..... Чего не скажешь про краску - смыло бензином, блин.... Вместо нитролака пудру развели олифой :D :D :D

 Под конец даже ленились красить "железо", т.к. за 5 латов в магазине можно было купить новые щитки, бак, бардачки, чехлы на вилку и сидение!!!!! Два балончика с краской дороже стоили! :)) В общем выглядели они прям как-то так:



Минсков было много, всяких разных, на одних катались, других продавали..... Но и это в конце концов закончилось..... Мински подорожали, запчасти мы из магазина все выгребли, началась замена номеров на латвийские, в общем заниматься этим стало не рентабельно......

Вспомнился случай из серии - всё есть, а не едет! Приехали к мужичку одному, а тот "на историческую Родину" собрался..... Минск класный, но не заводится.....  Хозяин плачется, что всё новое поставил - и цилиндр и поршень и кольца, а он гад такой не заводится и всё тут!.... Бензину в цилиндр капнешь, чихнет пару раз и всё! Сбили цену, приперли в гараж, благо рядом был..... Сняли цилиндр, в  прокладке под цилиндром "товарищ" " уши" забыл вырезать! Поменяли прокладку и он сразу же завелся!!!! Не обманул мужик - действительно всё новое поставил..... Правда пришлось еще с зажиганием помучиться - изоленты фиолетовой(тряпочной) под крышкой зажигания было столько, что крышка снялась вместе с проводами :) В большинстве случаев проблемы с Минсками возникали именно  из-за проводки, поэтому всё пропаивалось и  изолировалось из расчета, чтобы туда уже больше не лазить! :)

« Последнее редактирование: Январь 06, 2013, 20:57:19 от Orik »
Здесь был Orik

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6986
  • Степень оранжевости: 9535
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
 8) Мдаааа..... Объектов со временем добавилось и на велосипеде целый день кататься было уже совсем не интересно! Поэтому попутно рассматривались варианты  :))

Как-то в гаражах отмечали 23-е февраля!..... Гараж в те времена служил скорее прибежищем для культурного время припровождения, чем по прямому назначению :)
Так вот.... Пошли к сослуживцу всей группой в гараж праздновать.....  Пока шли приготовления я бегло изучил "убранство" и заметил в куче хлама нечто с колесами......

"Согрелись" , стал интересоваться что к чему, оказывается его сын когда-то тоже кроссом занимался, потом купил мотоцикл и "это " чисто стояло в очереди в металлолом... Всё как обычно - ездили на нем пока "оно" ездило и бросили, когда реанимировать стало дороже , чем купить"движимое имущество" :))

В общем , сгонял я в магазин за двумя пузырями и стал обладателем "этого"! :)) :)) :))

На следующий день, под пивко, мы произвели раскопки в гараже и вытащили на свет божий "это"..... По докуметам "ЭТО" оказалось Верховиной -6........

В реале - восходовская вилка, дуплексная жутко переваренная  верховиновская рама,бак и амортизаторы от Симсона, спортивный руль, задранные щитки и глушитель, этакий "забор", как говорили в наших кругах, на спущенных шинах и с заклинившим V50..... Синий с желтым..... Прям любимый цвет пиЁнЭров! :))

Рама была в целом в удовлетворительном состоянии, а вот с мотором пришлось повозиться.... Поменял поршневую, коленвал и сцепление...... Собрал, завел и кататься..... Мдаааа.... без света по рулежкам ездить стремно - воткнул фару и задний фонарь ......  Мдааа...... Ездить на нем было не очень удобно(особенно вдвоем), но всё же не педали крутить :)) :)) :)) Как-то на ночных полетах комантирский УАЗик припечатал мою мопедку к стенке...... Мдаааа...... не поперло.... видать такая уж у него была аура......

Кое как добрался домой...... Не спасла даже дуплексная рама..... А вот движок был хорошим...... В общем, командир(дабы сгладить свою вину) сосватал мне мужичка одного с хутора, у которого в куче того же металлолома, он видел раму от мопеда.......

Приехали..... Я просто офигел - шикарная рама без колес и сидения, остальное всё есть, в хорошем состоянии, даже красить не надо..... Провели взаимовыгодный обмен - я ему свой металлолом , а он мне свой ...... плюс я ему еще бутылочку МСАНДРА (Микоян Сын Армянского Народа Дарит Радость Авиаторам) - спиртика то есть! :) Сделкой все остались довольны.... За три пива мужичок еще и техталон отдал! :)

Вот так у меня снова появилась "двадцать двойка" с верховиновским сидением. Из наворотов - поворотники и подножки для второго ездока.... До города было 15км, а тронспорт туда ходил очень редко, поэтому на базарчик ездили вдвоем с женой и тянул он нас прям как надо быть.... Правда в те времена мы вдвоем весили как сейчас я один..... :)) :)) :))

Отъездил я на нем два года, а потом продал, уж очень сильно просил меня один мужичок..... Да и надобность в нем уже отпала...... Появился мотоцикл..... Оооооо об этом тоже стоит рассказать! :)

« Последнее редактирование: Январь 19, 2013, 23:44:11 от Orik »
Здесь был Orik

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2546
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Дедушка прочитал, прям как в передаче Спокойной Ночи малыши.
Уже рефлекс, прочитал и сразу спать потянуло. А кто у нас Хрюша и Степаша?

Человек в Тапке и Роман Кургузов, судя по чату.

Хрюшей у нас будет Артёмка, а эти двое Степаша и Филя. Будете драконить дядю Орика по вечерам, чтобы дедушке снились правильные мопедные сны.
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2546
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Оранжевый Филя наблюдает из окна дирижабля клин оранжевых Карпат. Которые после закрытия дырчика улетают из Москвы в Саратов.

Много думает.

Оранжевое зарево сверху и снизу угнетает тёмная сила.


 :) Прям хокку!
« Последнее редактирование: Январь 07, 2013, 10:02:13 от Orik »
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6986
  • Степень оранжевости: 9535
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
 :) Ну вот..... Продолжу..... Сидим как-то у мужичка одного в баньке, за "полосой",  23-е февраля отмечаем....... За жизнь разговариваем, спиртик хлебаем, в баньке пот оставляем...... Я уже и не помню как, но речь снова зашла про двухколесные...... 

Один мой родственничек  прикупил в то время  Паннонию.... Мотоцикл в общем-то в те времена еще не редкий, но во всех отношениях оригинальный, даже для теперешних времен!Завезено их было много в нашу страну, но как-то не прижились они у нас..... В памяти постоянно всплывают мотоциклы из магазинов уцененных товаров и практически идеальные экземпляры из гаражей  с малым пробегом и  покрытые пылью ........ по рассказам хозяев из-за  проблем с коробкой......

В общем, как под новый год ..... Говорю - хочу такой мотоцикл и всё тут! Народ смеется , а я всё в толк не возьму почему :D Ну  хозяин и говорит- не вопрос! Могу прям хоть сейчас тебя осчастливить! Ну думаю - разводят!

Выходим толпой из баньки курнуть! Гляжу и точно! Стоит за баней Паннония с коляской!!!!!  Вмерзшая по барабаны в лед! И даже с документами..... Состояние ужасное... ржавенькая..... Но хозяин божится, что за баню она сама доехала..... (Ох уж эти сказочники мне, особенно после баньки и спирта....) В общем загорелся я..... Даже хмель пропал...... Всю ночь не спал так хотелось её побыстрее домой забрать....  Забрать... -  это громко сказано.... Дежурный тягач сломался, а прицепы в то время были большой редкостью...... В общем, решил я её по 20-ти градусному морозу и снегу по колено тащить 3км до дому.... Мдааа..... Молодой, горячий был! :)

С коляской дотащить было просто не реально , поэтому отсоединил её и оставил до лучших времен(изначально она не представляла для меня интереса)...... Топориком отковыряли колеса мотоцикл от льда...... А вот накачать их было не чем..... Мдааа... 3км я шел почти 3 часа.... ужас...... (а через неделю всё растаяло!!!!!) Оказалось по ходу дела , что двигатель заклинил, но коробка работает..... Хоть что-то радовало..... :D :D :D А так на удивление комплектный мотоцикл , хоть и с оборванными тросиками..... Самая распространённая причина того времени, по которой мотоциклы ставили на прикол! :)


« Последнее редактирование: Январь 20, 2013, 23:18:01 от Orik »
Здесь был Orik

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6986
  • Степень оранжевости: 9535
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
Мдаааа.... Рассмотрел по ближе..... 1966 год выпуска..... ржавенькая, оказалось 3 года за баней стояла..... Снял крышку сцепления и что я вижу! Ужас! Такое ощущение , что в коробку вода была залита.....  Звезда, цепь и сцепление на половину вмерзли в лед!!! Тут я возомнил себя прям скульптором, вооружился молоточком, отверткой и стал выгрызать лед из общей картины...... Поставил рядом обогреватель и стал ждать, пока всё это безобразие исчезнет......
По началу смутило наличие клем в бардачке для АКБ..... НУ ДУМАЮ - ВОТ ОНА ЗАСАДА!Глянул на зажигание и успокоился - должен завестись без АКБ...

Великое таяние снегов расшевелило коленвал, что несомненно обрадовало!Значит жить будет!Прочистил карбюратор, проверил зажигание, накапал бензину в бак и керосину в коробку...... Пару раз тыркнул на кикстартер и о чудо! Он завелся!..... И заглох....... В глушителях тоже оказался лед...... Мдаааа.... Эксперименты было решено проводить без глушителей.... Завелся сразу..... работает красиво..... Тын-тын-тын..... Прям как 49-й!
А вот свет слабенький, поэтому и аккумулятор нужен был.....

Двигатель решил не колоть, всё оказалось в хорошем состоянии , заглянул в поршневую и успокоился, там всё в идеале..... Занялся ходовой...... Всё как обычно - мыл , чистил, красил...... Остановлюсь немного на особенностях мотоцикла.....

250 кубов изначально отпугнуло покупателей, поскольку мотоцикл без коляски в те времена это скорее роскошь, чем средство передвижения!А в те года если нет коляски, то и на гараж рассчитывать не приходилось(это уже совсем другая история, но многие через это прошли )Народ привык к 49-м Иж-ам и вся техника так или иначе сравнивалась с ними..... Забегая вперед скажу, что полностью гружёный мотоцикл с коляской больше чем 50км/ч не развивал......

« Последнее редактирование: Январь 21, 2013, 22:20:19 от Orik »
Здесь был Orik

Онлайн Кургузов Роман

  • Мопедист
  • Сообщений: 1666
  • Степень оранжевости: 912
  • Кургузов Роман
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • BagnerLend.ru
    • Награды
  • Город: Москва
Вот  он какой - одностволка.







« Последнее редактирование: Январь 20, 2013, 23:15:51 от Orik »
Всё сбудется стоит только расхотеть .

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6986
  • Степень оранжевости: 9535
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
 :) Совершенно верно Роман, точно такая  - Т5.

И так, что в ней хорошего (так и напрашивается женское имя, что-то типа  - Паннонька . ну или Панночка :) )..... В ролике в общем-то уже озвучили, но всё же...... Очень понравилась посадка.... Редко на каком мотоцикле чувствуешь себя уютно с первого раза. Низкий центр тяжести обеспечивает легкое управление в движении. Большой и вместительный бак, что немаловажно для больших пробегов (у моей Кавы 12 литров , а хватает только-только  на 180 км). Закрытая цепь, причем цепь натягивается за счет эксцентриков в подвеске , т.е. крутим хитрую гайку и подвеска целиком сдвигается!Причем есть возможность регулировать подвеску влево-вправо! Глубокие крылья, мечта дедушек того времени..... Достаточно мягкий мотоцикл , с оригинальным для того времени видом и очень красивым свето оборудованием!!! Есть возможность залезть в механизм переключения без разборки двигателя! Для 250-ки достаточно шустрый мотоцикл и при правильном подходе 110 км/ч делает легко!



Это фото было сделано летом 2012 года в Салдусе, на очередном этапе ретро мотокросса!Согласитесь - просто красавишна!!! По дороге домой встретили целую колонну мотоциклистов на Паннониях, возвращающихся со слета..... Жаль нечем было счелкнуть.... Красивая бы получилась картинка!

А теперь немного о минусах...... Передняя вилка , не смотря на внешнюю массивность(внушающую доверие),по конструкции скорее напоминает мопедную, поэтому присутствует "раскачка", особенно на плохих дорогах.... Задние амортизаторы, как бы сейчас назвали - перевернутого типа, т.е. рабочий цилиндр сверху..... Что способствует вытеканию масла (думаю хитрые венгры сделали это специально, чтобы народ не ездил на убитых амортизаторах :D :D ). Нейтралка в самом низу первое время бесила, потом привык(полезная штука, особенно когда любители "на халяву" покататься не могут стронуться с места).... Присутствие АКБ несколько усложняет жизнь, но не настолько, чтобы не ездить без неё  :D :D :D И как оказалось у двигателей до 1968 года выпуска была слабинка в конструкции механизма переключения скоростей, которая  в последствии была устранена.... Ну и как я говорил выше - с коляской было мотоциклу тяжкова-то, особенно груженому!В общем к маю мотоцикл обрел приятный внешний вид и вполне был готов к передвижению по дорогам....



Полоски на фото не видно - они красного цвета, а по центру тонкая золотая(ох и намучился я пока их "малявал")! Мотоцикл смотрится просто шикарно если полностью отреставрировать.... у меня же это была обычная рабочая лошадка с "закосом" на ретро стиль! :)
« Последнее редактирование: Январь 22, 2013, 21:37:53 от Orik »
Здесь был Orik

Оффлайн linil

  • Мопедист
  • Сообщений: 1866
  • Степень оранжевости: 636
  • престарелый мопедист
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: городок
Паннония - красивый мотоцикл, особенно сейчас, когда такой дизайн подзабылся.
А вот коляска-угрёбище редкостное, по внешнему облику. Этот воздухозаборник на морде, крыло, напоминающее торчком стоящее....крыло? И ведь сделано всё из алюминия!
......
много чудного в мире.
Починяю ременные веломоторы.

Оффлайн kales57

  • Мопедист
  • Сообщений: 502
  • Степень оранжевости: 149
    • Награды
  • Город: Г. Орёл


Для реставрации этой Паннонии мой знакомый разобрал 5! мотоциклов.Но Т5 получилась 5 баллов,фото телефоном,с мотослёта,простите.
Ветер встречный

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6986
  • Степень оранжевости: 9535
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
 8) Ну раз уж коснулись коляски - продолжу.......

Договорились с хозяином переписать мотоцикл...... И тут он мне сделал предложение, от которого я просто не смог отказаться - за коляску он попросил бутылку спиртика (Хотя изначально цена была просто космическая для её состояния)...... Ну думаю - поперло! Этого добра в те времена как грязи на пруду было! :D :D :D А вот коляску даже в металлолом по такой цене намного выгоднее сдать! Уговаривать меня долго не пришлось...... Поехали за коляской! Эх..... Весна.... Тепло! Хорошо! Это не зимой 3км по морозу тянуть..... Приезжаем..... Начинаем прикручивать коляску и понимаем, что какая-то мурзилка скомуниздила гайку с шарнира крепления(а ведь я точно помню как все прикрутил назад.... на всякий случай :) )...... Мдаааа..... засада сказали бы вы , но не тут-то было! Толстой проволокой примотали крепление к раме и в путь! Ехать с коляской первое время было стремненько, но потом привык.

В то время как раз проходила замена советских номеров на латвийские.... Прошли сверку, всё нормально , переписали и в путь...... А вот тут то меня и ожидали приключения...... Права у меня, на тот момент, были только С категории.....  "Вылизанный" мотоцикл с облезлой коляской очень бросался в глаза..... Кругом гаишники повылазили,словно гады на пеньки......  пришлось вместо 15км проехать все 50, что изначально не входило в мои планы....... В общем пришлось мне целый километр тащить моцик домой самому - бензин кончился, а с коляской он вылетел прям в трубу со свистом....... Мдаааа...... С коляской его явно тащить совсем не удобно..... :-\

Ну вот..... Осмотрел коляску....... Состояние жуткое, покрашена гудроном, сидушка сгнила, стекло болтается..... Провода оборваны, но в  целом не самый худший вариант!

Мдаааа...... Смыть гудрон было проблематично, но не безнадежно...... Покрасил её я пылесосом(была раньше такая "опция" в советских пылесосах  :) ), ибо кисточкой не красиво , а пшиколкой - запшикаешься до полусмерти! Кстати, получилось хорошо, видно с вязкостью угадал! Полдня рисовал полоски, причем кисточкой от руки!!!! Никто не верил, но факт остается фактом, ибо фиЁлЭтовая тряпочная изолента для этих целей явно не годилась! :D :D :D А синюю пиЁнЭры всю пустили на велосипед..... Возможно участвуя в художественных олимпиадах набил руку! :) Ужас..... как давно это было!



Родное сидение явно ужасное даже новое, поэтому по случаю разжился сидушкой от явовской каляски..... С небольшими доработками встала как родная!!! Сидеть стало намного удобнее и выше!Сразу намного облагородился внешний вид!!! Вырезал новые резиновые коврики.... Переделал свето оборудование, смазал подвеску, перешил чехлы...... в общем получился шикарный мотоцикл...... Единственное, что мне не нравилось, это крепления ветрового щитка на коляске - слабенькие они...... После первой же поломки заменил их на более практичные и надежные...... Семейство мою работу одобрило!

Не соглашусь с Линилом на счет коляски - есть в ней своя изюминка, просто надо рассматривать её как единое целое с мотоциклом(Второй ролик, который выложил Роман, только подтверждает мои слова)..... Кстати, когда у меня несколько позже появится практически нулячая Пятая Планета с коляской, супруга сразу же заметила, что в Паннонии коляска была намного удобнее и самое главное - НЕ ПРОДУВАЛАСЬ от встречного потока!!!! Тут я с ней соглашусь......  :)  :)  :)

« Последнее редактирование: Январь 26, 2013, 23:45:37 от Orik »
Здесь был Orik