Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Самодельные мопеды
(Модератор:
MVS
)
КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)
Голосование
Писать ли отчеты о поездках в эту тему?
Нет, эта тема только про доработки и поломки
1 (5%)
Да, немного лирики не помешает
19 (95%)
Проголосовало пользователей:
20
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
»
Вниз
Автор
Тема: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история) (Прочитано 337912 раз)
Вова
Мопедист
Сообщений: 594
Степень оранжевости: 209
Город: Луганск
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)
«
Ответ #660 :
Октябрь 17, 2016, 21:22:09 »
+1
-0
Тут одна из версий без лепесткового клапана, которая шла 75, но с того момента скриншот 74.
Или ещё такая версия была, полностью стоковый мотор с резонатором Войтенко...этот шел 55
«
Последнее редактирование: Март 12, 2018, 19:38:48 от Orik
»
Записан
...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
- К Римлянам 12:2
Чермет
Мопедист
Сообщений: 518
Степень оранжевости: 268
Город: Сингулярность
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)
«
Ответ #661 :
Октябрь 17, 2016, 21:30:53 »
+0
-0
Холостые оооочень низкие, снимаю шляпу
Записан
Владелец уколхоженых карпат
Вова
Мопедист
Сообщений: 594
Степень оранжевости: 209
Город: Луганск
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)
«
Ответ #662 :
Октябрь 17, 2016, 21:35:30 »
+0
-0
Тут ещё ниже...
https://www.youtube.com/watch?v=P0AY_wWyYdww
самые низкие зафиксированные тахометром...на видео выше примерно 2300-2500
Да, кстати...на видео выше редкая вспышка, происходит по непонятным мне причинам, вспышка не раз за оборот и реже...по этому такой эффект низкого холостого хода. Применяю К-60, не К-60В, у них холостые по чётче.
«
Последнее редактирование: Октябрь 17, 2016, 21:39:14 от Вова
»
Записан
...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
- К Римлянам 12:2
Чермет
Мопедист
Сообщений: 518
Степень оранжевости: 268
Город: Сингулярность
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)
«
Ответ #663 :
Октябрь 18, 2016, 16:29:27 »
+1
-0
Как я вставку для ГЦ с "жокейской шапочкой" делал
https://yadi.sk/i/uM65pXlTx5qbD
«
Последнее редактирование: Октябрь 18, 2016, 16:33:31 от Orik
»
Записан
Владелец уколхоженых карпат
Чермет
Мопедист
Сообщений: 518
Степень оранжевости: 268
Город: Сингулярность
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)
«
Ответ #664 :
Октябрь 18, 2016, 20:33:34 »
+1
-0
Зарегился на ютубе
«
Последнее редактирование: Октябрь 18, 2016, 21:34:06 от Orik
»
Записан
Владелец уколхоженых карпат
виадук_мийо
Мопедист
Сообщений: 118
Степень оранжевости: 70
Недоинженер
Город: Мать городов русских
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)
«
Ответ #665 :
Март 12, 2018, 19:36:23 »
+0
-0
Здравствуйте ув. Чермет. Очень полезный проект вы делаете, слежу за ним...
Есть парочка вопросов... скорее более как консультация поскольку могу чего-то сам не знать в плане МО:
1)
Есть ли разница в ездовых характеристиках с полнощеким и обычным коленвалом?
2)
Из какого материала сделаны заготовки валов КПП и годиться ли в качестве материала Ст.45?
3)
Все металлообрабатывающие операции вы делаете на заводе?
Записан
Molotkov
Мопедист
Сообщений: 86
Степень оранжевости: 53
Жизнь прекрасна!
Город: Алма-Ата / Казахстан
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)
«
Ответ #666 :
Октябрь 24, 2018, 12:19:05 »
+0
-0
Привет ЧЕРМЕТ.
Прочитал твою страничку с начала до конца. Я сейчас занимаюсь установкой клапана в V50.
Смотрю твою работу. круто мужик! и коленвал сам выточил!!
Ответь на вопрос, Как мотор с лепестком крутиться теперь? лучше чем без лепестка в картер?
звезда задняя также на 40 зубов???
Записан
Нет ни чего прекрасней нет
чем замечательный мопед!
65 км.ч на дельте это не предел!
Чермет
Мопедист
Сообщений: 518
Степень оранжевости: 268
Город: Сингулярность
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)
«
Ответ #667 :
Октябрь 18, 2024, 23:53:33 »
+1
-0
Время в сингулярности идет иначе, чем везде. Пока отсутствовал, очень многое изменилось увы везде.
Дедушке вечная память
Апну темку.
Виадук_мийо
1) я делал один мотор с разными коленвалами и поршневой: один вариант с самодельным круглым коленвалом и обычной поршневой, и стандартный коленвал с поршнем от дио + продувка лыжами. Если не изменяет память, то с круглым коленвалом было веселее
2) Заготовки делал из стали Ст45, тогда все застопорилось изза отсутствия модульной фрезы и нежелания покупать комплект фрез по цене мопеда
3) на предприятии где работал был широкий парк советских станков, хозяин предприятия разрешал ими пользоваться
Molotkov
В картер двигателя сразу был врезан лепесковый клапан, как без него не имел возможности сравнить.
Звезда уже не помню какая была
«
Последнее редактирование: Октябрь 18, 2024, 23:56:24 от Чермет
»
Записан
Владелец уколхоженых карпат
Чермет
Мопедист
Сообщений: 518
Степень оранжевости: 268
Город: Сингулярность
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)
«
Ответ #668 :
Октябрь 19, 2024, 00:37:27 »
+1
-0
Поскольку те карпаты, что были, давным-давно сменили владельца, но незакрытый гештальт о литье головки цилиндра не давал покоя.
Для спокойствия пришлось купить другие карпаты и отлить заготовку головки.
Лил в песчаножиткостекольную смесь, моделью послужила головка ш62.
При литье вылезло несколько косяков: модель из формы вытащил раньше времени, и полости под свечу и шпильки снялись вместе с моделью. Пришлось делать их отдельно и крепить на саморезы. Также немного нехватило объема тигля и головка пролилась на 94%.
Это не беда подправлю фрезеровкой.
А теперь картинки:
«
Последнее редактирование: Октябрь 19, 2024, 00:48:56 от Чермет
»
Записан
Владелец уколхоженых карпат
Чермет
Мопедист
Сообщений: 518
Степень оранжевости: 268
Город: Сингулярность
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)
«
Ответ #669 :
Февраль 04, 2025, 11:46:33 »
+2
-0
Решил продолжить эксперименты с литьем ГЦ
Если получится отлить головку, то возможно откроется возможность делать с нуля 2т моторы
.
Точное литье минимизирует мехобработку, что очень важно, по времени и затратам.
Оборудование имеется, но со временем большой вопрос.
Поэтому буду экспериментировать с литьем по выплавляемым моделям
За основу взял примерные размеры ГЦ ш57 + немного моделирования в Компас. Увеличил размеры для лучшего охлаждения, поигрался с формой чтобы она более технологичная получилась, и была возможность сделать жокейскую шапочку.
Получилось что-то вроде такого:
Распечатал из pla. С этим пластиком для мастермодели проще всего работать, минимум усадки и деформаций, легко удалять поддержку, и обрабатывать.
Прошелся наждачкой, взял свечу и окропил воском
все мелкие дефекты.
Прогрел воск феном, и сгладил недостатки.
Без пластилина тоже не обошлось, вообщем рекомендую
Заливаем силиконом и ждем.
И наконец-то получаем форму:
Теперь осталось найти время отлить восковку, и попробовать все это дело залить алюминием.
Записан
Владелец уколхоженых карпат
Dieter
Мопедист
Сообщений: 26
Степень оранжевости: 24
Город: Таганрог
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)
«
Ответ #670 :
Февраль 04, 2025, 12:07:41 »
+1
-0
Вот это серьёзный подход. Головка едва ли не самая сложная деталь. Жду с нетерпением результатов, даже если придётся лет пять подождать
Чего, рассказывайте, какой принтер, какие хода-размеры, скока жрёт, у меня если что есть совершенно новый картер v501m, можем сделать 3д модель на будущее.
«
Последнее редактирование: Февраль 04, 2025, 12:12:27 от Dieter
»
Записан
Чермет
Мопедист
Сообщений: 518
Степень оранжевости: 268
Город: Сингулярность
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)
«
Ответ #671 :
Февраль 04, 2025, 12:12:12 »
+0
-0
Ахахах, думаю так долго не придется
Записан
Владелец уколхоженых карпат
Чермет
Мопедист
Сообщений: 518
Степень оранжевости: 268
Город: Сингулярность
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)
«
Ответ #672 :
Февраль 04, 2025, 12:48:44 »
+1
-0
Принтер елегу нептун 4макс. Хода 420*420*480.
Специально куплен для моделирования, в 3д печати я новичек, но суть понимаю потому как очень много работаю на чпу.
Если выгорит с головкой есть идея сделать оригинальный цилиндр и картер с крышками, под немного больший обьем и коробку скоростей от альфы. коленвал и сцепление сделать нетрудно, опыт уже есть хоть немного и подзабытый
Записан
Владелец уколхоженых карпат
Dieter
Мопедист
Сообщений: 26
Степень оранжевости: 24
Город: Таганрог
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)
«
Ответ #673 :
Февраль 04, 2025, 13:31:34 »
+2
-0
Я тоже новичок, только ещё вдобавок со скромным столиком, и на cnc не работал никогда. В общем если что, врывайтесь в тему 3d печать в "технологиях", Вам тоже есть чего сказать по этим вопросам в разрезе мопедизма.
Я вот мечтаю о тоннельном картере без разреза, чтобы под крышкой сцепления и главной парой был корпус подшипника кв (как на юпитере) и корус подшипника первичного-вторичного валов кпп, чтоб всё вынималось в одну сторону, простите за флуд
Записан
Чермет
Мопедист
Сообщений: 518
Степень оранжевости: 268
Город: Сингулярность
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)
«
Ответ #674 :
Февраль 05, 2025, 11:12:30 »
+2
-0
Полистал справочники по составам модельных восков. Принял решение делать из следующего состава ПЦБК.
Головка имеет много относительно тонких и длинных ребер, и из силиконовой формы, хоть она и достаточно гибкая и есть необходимые уклоны может быть проблематично достать восковку.
Состав по массе:
Парафин 70%
Церезин 12%
Буроугольный воск 13%
Канифоль 5%
Состав имеет хорошую прочность, температуру каплепадения 80 градусов, усадку меньше 1%, минимальную зольность.
Заказал почтой все компоненты. С церезином и буроугольным воском пришлось правда повозится. Мне же не нужно по 25кг.
Жду, отпишу
Записан
Владелец уколхоженых карпат
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Самодельные мопеды
(Модератор:
MVS
)
КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)