Автор Тема: Установка цилиндра от ямахи на КД.  (Прочитано 187837 раз)

Оффлайн MIXA

  • Мопедист
  • Сообщений: 731
  • Степень оранжевости: 165
    • Награды
  • Город: Снежное
Установка цилиндра от ямахи на КД.
« : Сентябрь 02, 2015, 22:13:58 »
  • +7
  • -0
  • Здрвствуйте уважаемые адепты культа мопеда,в руки однажды попал артефакт именуемый кд пиисят,после проката вокруг гаража не буду долго объяснять,обнаружились задиры фотонного покрытия стенки цилиндра,такой точно ставить не захотелось и выбор пал на цилиндр ямахи,к которому крепиться лепестковый клапан 2JA величают его при продаже в магазине,после чего визит к тогарю,дядь Саш забацай вот так,и показываю пальцем как,потом проставка 7эмэм,сверленье отверстий фрезеровка окон,установка всего в кучу,и неожиданный резултат,лисапет с этим моторчиком поехал еще лудче чем с магазина,знаю скажите шо ты звездиш,в оправдание утверждаю видео пытаюсь вставить второй дей,и никак увы...не силен в интернетах,но попыток ентих не брошу и бизательно иво суда всуну.
    Разберу любой мотор

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6319
    • Степень оранжевости: 1227
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Установка цилиндра от ямахи на КД.
    « Ответ #1 : Сентябрь 03, 2015, 07:07:59 »
  • +0
  • -0
  • Вот этот, Джоговский?


    Вместе с поршнем, или как? Там ход 39,2 мм, вполне возможно.
    Только греться будет, оребрение под принудиловку и КДешное колено долго не выживет.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 731
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Установка цилиндра от ямахи на КД.
    « Ответ #2 : Сентябрь 03, 2015, 07:32:14 »
  • +0
  • -0
  • Именно он,увы огорчу,не грееться,едит,тархтит,дымит,все как положено,с ее родным поршнем на проставке для поднятия оного чтоб поршень не упиралси в головку,а то все крутиться не будет.
    Разберу любой мотор

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6319
    • Степень оранжевости: 1227
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Установка цилиндра от ямахи на КД.
    « Ответ #3 : Сентябрь 03, 2015, 07:43:02 »
  • +1
  • -0
  • А лепестковый клапан стоит? А вырезы в юбке поршня, как у родного, сделаны?
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 731
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Установка цилиндра от ямахи на КД.
    « Ответ #4 : Сентябрь 03, 2015, 11:23:28 »
  • +2
  • -0
  • Вот долгожданная ссылка на видео:

    « Последнее редактирование: Сентябрь 03, 2015, 14:00:42 от omich »
    Разберу любой мотор

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 731
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Установка цилиндра от ямахи на КД.
    « Ответ #5 : Сентябрь 03, 2015, 12:29:32 »
  • +2
  • -0
  • все пркидывалось по месту,обрезаеться юбка цилиндра та что заходит в картер тоже не помню,примерно 10 тире 15 мм поршень с этой же поршневой точеная проставка наружный диаметр 80 внутренний по посадочному диаметру юбки что заходит в картер будет 50-52мм думаю на разных цилиндрах будет чють чють по разному,китай ведь толщина протавки 7мм подбиралась путем выхода поршня за кромку цилиндра на сколько вышел такая и проставка,что еще?лепестковый клапан ее же родной ямахи патрубок карбюратора кд крепиться через пластину 4мм она как водиться из жалеза головка кд колено глушителя перевариваеться и все,садись катайся тянет хорошо,вез меня с женой в довольно хороший подъем,по ровному об этом и говорить нечего,песня,расход топлива для этой техники несущественный около 2литров,вроде как бы все,может кто захочет повторить,думаю понравиться.
    Разберу любой мотор

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6319
    • Степень оранжевости: 1227
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Установка цилиндра от ямахи на КД.
    « Ответ #6 : Сентябрь 03, 2015, 13:35:45 »
  • +0
  • -0

  • Цитировать
    поршень с этой же поршневой

    Jоg'овской или КДешной?
    « Последнее редактирование: Сентябрь 03, 2015, 14:01:19 от omich »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 731
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Установка цилиндра от ямахи на КД.
    « Ответ #7 : Сентябрь 03, 2015, 15:23:38 »
  • +0
  • -0
  • жоковский,а тот родной кэдэшный думаю должен стоять где и должен,на бензопиле,с ямаховским лучше,ремонтопригодность,можно точить 8 ремонтов потом поршень на 43мм это 60кубов и эти поршни тоже есть ремонтные плюс клапан с ним лучше тянет снизу,везет нормально двоих,как везет двоих кд своим цилиндром не знаю,но меня вез не очень приходилось подмогать педалями,да и не долго он ездил по моему 50км не больше и потянуло покрытие.
    Разберу любой мотор

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 731
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Установка цилиндра от ямахи на КД.
    « Ответ #8 : Сентябрь 03, 2015, 17:57:34 »
  • +0
  • -0
  • Всё грамотно, очень понравилось. На Jog'и и 90-то кубовая поршневая бывает, но скорее всего между шпилек не пройдет. Но теперь слабое место - это коленвал с шатуном.
    Я тут недавно такой разобрал


    Крайне не понравился. А у Jog'а, да же с 50-ю кубиками 6 лошадок.
    Так понимаю это коленвал кд?у нас не такие,у нас это в ДНР заметил что запчасти на бывшей украине и в россии разные по качеству у нас чуток лучше и выбор больше,не сочтите за хвастовство просто знаю что говорю,9 год работаю в мотомагазине слесарем по починке всего что сломалось двухколесного и прочей мототехнике немного повидал значит всяких разных железюшек,с жока 3KJ 50кубов не подойдет из за того что на цилиндре нет крепления для лепесткового клапана а следовательно и не будет куда ставить карбюратор на кд не пойдет и с_90стика намного больше в размерах и та жештука с клапаном он на них крепиться к картеру к томуже не симитричные ребра охлаждения относительно оси цилиндра смещены влево,вот с 2ja можно ставить и на карпаты переделок потребуеться минимум все можно сделать дома.
    Разберу любой мотор

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    Re: Установка цилиндра от ямахи на КД.
    « Ответ #9 : Сентябрь 03, 2015, 18:25:23 »
  • +0
  • -0
  • вот с 2ja можно ставить и на карпаты переделок потребуеться минимум все можно сделать дома.
    А с этого места, если можно, поподробнее, уже делали?
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6319
    • Степень оранжевости: 1227
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Установка цилиндра от ямахи на КД.
    « Ответ #10 : Сентябрь 04, 2015, 11:08:56 »
  • +0
  • -0
  • Будет непросто (разница в ходе ощутимая) но скорее всего возможно, если окна попилить

    Может кому пригодятся размерчики.



    « Последнее редактирование: Сентябрь 14, 2015, 16:00:15 от Orik »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6319
    • Степень оранжевости: 1227
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Установка цилиндра от ямахи на КД.
    « Ответ #11 : Сентябрь 04, 2015, 20:07:16 »
  • +0
  • -0
  • А на фото выше-то каналы другие...

    Значит два цилиндра разной степени китайскости. Размеры взяты с Европейского сайта. Посадки, я надеюсь одинаковые.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 14, 2015, 15:29:32 от Orik »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 731
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Установка цилиндра от ямахи на КД.
    « Ответ #12 : Сентябрь 04, 2015, 22:34:47 »
  • +2
  • -0
  • все подойдет не зря же гениальные ученые изобрели широкий спектр напильников,надо рискнуть купить поршневую и сделать все получиться,если не выйдет жалобно писать что зрада,и на видео был шиномонташ.
    Разберу любой мотор

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2544
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Установка цилиндра от ямахи на КД.
    « Ответ #13 : Сентябрь 04, 2015, 23:52:50 »
  • +1
  • -2
  • Немного не по теме
    Мне не понятен сам смысл установки неподходящих цилиндров. Мне вообще непонятен смысл сразу форсировать или переделывать мотор, даже не зная на что этот мотор способен в стоке.

    А вы точно уверены что КД-80 с родным цилиндром хуже чем КД с цилиндром от Ямахи?
    Вы это с чем сравнивали? Были гонки, были специалисты, которые доводили моторы до совершенства?

    Скорее всего у вас не получилось настроить КД-80 и вы решили что само слово Ямаха решит все ваши проблемы?

    Я на видео не слышу классной работы, мотор затыкается на верхах. Как по звуку мы будем оценивать скорость или разгон?
    С кем или с чем вообще было соизмерение?

    Просто с чуваками сели на корточки, погрызли семак и постановили что оно стало лучше?

    Я конечно не оспариваю тот факт, что купленный в магазине КД50-80 и так далее это не мотор. Надо балансировать коленвал и настраивать карбюратор, как минимум. Желательно привести камеру сгорания к 1/10 от рабочего объёма.

    Но если мотор сделан по науке, плюс толковых глушитель или резонатор, то он работает замечательно.

    Хорошо, давайте послушаем моторы, раз мы соизмеряемся моторами по звуку. КД-50, это зимний дрифтовый квадр. Доработана продувка, карбюратор. Сделана балансировка коленвала и приведена к 1/10 камера сгорания.
    Есть резонатор.
    Стартует с места мотор не очень, но у этого мотора был хороший подхват на верхах. Он проигрывал чемпиону в разгоне и выходе из поворота, но отыгрывался на прямых.



    Теперь КД-80. Он конечно так крутиться как КД-50 не может, но с места тяга ломовая. Правда пришлось мотор сначала довести до нужной кондиции.







    КД-72. Тоже тяга с низов была хорошая. И звук в завершении ролика как у Харлея.



    Теперь насчёт иных цилиндров. Послушайте как работает Дешка со своим цилиндром.



    И посмотрите как она едет. Это будет в завершении видео.



    В завершении я ещё раз напоминаю о возможностях родной дешки с родным цилиндром. Посмотрите завершающую часть ролика, когда мотор уже настроили. И запомните обороты, с которыми крутит моторчик. Это не Ямаха, это не Хонда, это стоковая дешка с другим карбюратором и электронным зажиганием.



    Если вы скажете что доработанная дешка развалится на первом километре, то я опять приведу в пример шиберный мотор Алексея. Два гоночных сезона моторчик прожил. При норме ресурса одна гонка.

    Так может не там ищете? Или думаете что нашли, а это не то?  Чтобы понять тот факт, что мотор действительно лучше чем у остальных, надо устраивать гонки и поездки на выживаемость мотора и мопеда.

    А вот так что типа посчиталось что стало лучше, а лучше чего, да хрен его знает. Может надо было отбалансировать коленвал и настроить карбюратор? Тогда бы родной цилиндр устроил бы целиком и полностью?
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 731
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Установка цилиндра от ямахи на КД.
    « Ответ #14 : Сентябрь 05, 2015, 07:18:03 »
  • +6
  • -0
  • Думаю со мной сильно спорить не будете,не устроил  как и очень очень многих владельцев родной бензопильный цилиндр,то биш его ресурс,ни в коем случае не затыкаю всех здесь за пояс,это решение просто уверен что оно полезно для повседневного использования тем людям для которых эта техника являеться основной лошадкой,да хотябы для тех же ежедневных поездок на работу,ни в коем разе не прошу именовать цилиндр моей фамилией,если будет полезно пожалуйста пользуйтесь,тема предложена для просмотра и повторения если кого то заинтересует,ставят люди к60,почему не попробовать это,да степень сжатия не преведена в соответствие,коленвал не балансирован,о вышесказанных прелестях идеально настроенного мотора не спорим,все меня здесь поймут,это не каждому подсилу,это простой надежный дешевый вариант для гражданского использования.Пы.Сы.для товарища из Мариуполя,абсолютно не напрягает место моего проживания,кал вы сказали дыныры,не скрываю так же того что живу на ул.Гагарина видео снято на ул.Ленина,извините если вам не понравиться.
    Разберу любой мотор