Такое положение датчика позволяет настроить правильное положение УОЗ?
ЗЫ. И все-таки по схеме так и не понял куда это сопротивление в 3 ома подключено: Между обмоткой и мостом? А 120 Ом от к конденсатору после моста как я нарисовал?
Сопротивление (модуль импеданса) катушки растет с увеличением частоты текущего через неё тока.
Катушка индуктивности при протекании тока запасает энергию в своём магнитном поле. При отключении внешнего источника тока катушка отдаст запасенную энергию, стремясь поддержать величину тока в цепи. При этом напряжение на катушке нарастает, вплоть до пробоя изоляции или возникновения дуги на коммутирующем ключе.
Катушка индуктивности в электрической цепи для постоянного тока имеет не только собственное омическое сопротивление, но имеет реактивное сопротивление переменному току, нарастающее при увеличении частоты, поскольку при изменении тока в катушке возникает ЭДС самоиндукции, препятствующая этому изменению.
Катушка индуктивности обладает реактивным сопротивлением. Соответственно, чем больше частота тока, протекающего через катушку, тем больше её сопротивление.
Основным параметром катушки индуктивности является её индуктивность, численно равная отношению создаваемого током потока магнитного поля, пронизывающего катушку к величине протекающего тока. Типичные значения индуктивностей катушек от десятых долей мкГн до десятков Гн.
Индуктивность катушки пропорциональна линейным размерам катушки, магнитной проницаемости сердечника и квадрату числа витков намотки.
Надо пробовать. В мотоплат есть одна фишка, там ведь три секции с раницей по установке в ? градусов.Первая секция датчик, вторая высоковольтная обмотка, тртья низковольтная.То есть низковольтная обмотка не только вступает в работу на высоких скоростях, она ещё и УОЗ меняет.
Оранжевые настроения на темной стороне?
А никто не задумывался, почему на той же Бабетте никаких регулировок УОЗа нет, а мотор нормально едет во всем диапазоне оборотов?
То же самое и про современные четырехтактники хотелось бы узнать. Может дело в фазах, и получится обойтись без всяких реле и прочего? Или дело в длинноходности поршня и эффект не меняющегося УОЗ портит малину?
Еще хочу спросить, вот у меня мотор Д5, на подкове нормальная целая высоковольтная обмотка. Я могу ее использовать или ее отказы на столько часты, что лучше перемотать или повышающий трансформатор поставить?