Проголосовало пользователей: 20
Дедушка Линил, что то вы уж совсем нагнетаете по поводу боковых зазоров, это ж мопед а не часовой механизм. Приходилось ремонтировать автомобильные коробки передач отечественного производства так там с завода такие люфты что в осях что в зацеплении шестерней в 2-3 раза превышающие конструктивно заложенные и ничего работало и даже без шума, поэтому с мопедами так изголяться овчинка выделки не стоит
Там зазор между втулкой. Мы сделаем не более 0,07мм.
Вместо протяжки поискать можно электроэррозионный станок с чпу. Я на таких работал точность до 3х мкм в реале до 1 мкм легко. Не снимая деталь можно по месту примерить вал и при желании до обработать под нужный зазор. Нарезать шлицы можно и после термообработки
Хватит ли 40 ед твердости шестерни и цапфы для работы с иголками, которые должны иметь твердость порядка 60 ед. ?