Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Самодельные мопеды
(Модератор:
MVS
)
КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)
Голосование
Писать ли отчеты о поездках в эту тему?
Нет, эта тема только про доработки и поломки
1 (5%)
Да, немного лирики не помешает
19 (95%)
Проголосовало пользователей:
20
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
»
Вниз
Автор
Тема: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история) (Прочитано 296824 раз)
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
«
Ответ #15 :
Ноябрь 26, 2015, 21:44:12 »
+2
-0
О! Да вы Специалист. Будем вас беречь. А то иной раз и совета не у кого спросить.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Чермет
Мопедист
Сообщений: 499
Степень оранжевости: 247
Город: Харьков
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
«
Ответ #16 :
Ноябрь 26, 2015, 21:52:35 »
+0
-0
Спасибо!
В плане мех обработки может быть и да. Но по двигателям я нуб. Разбирал только один раз дешку поломанную ради интереса, в50 ниразу .
Делаю все по книге Григорьева и разумным советам с форума.
Записан
Владелец уколхоженых карпат
linil
Мопедист
Сообщений: 1867
Степень оранжевости: 636
престарелый мопедист
Награды
Город: городок
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
«
Ответ #17 :
Ноябрь 27, 2015, 19:47:12 »
+0
-0
А чего делать с продольным отверстием? Догружать коленвал?
Или оно будет просверлено?
Записан
Починяю ременные веломоторы.
Чермет
Мопедист
Сообщений: 499
Степень оранжевости: 247
Город: Харьков
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
«
Ответ #18 :
Ноябрь 27, 2015, 21:07:17 »
+0
-0
Вы имеете ввиду, то которое диаметром 4,5мм?
Палец немного легче, и главный плюс улучшается смазка НГШ. Ну так у Григорьева написано.
В советское время туфту не печатали, поэтому, мне думается, источнику нужно доверять.
«
Последнее редактирование: Ноябрь 27, 2015, 21:10:09 от Чермет
»
Записан
Владелец уколхоженых карпат
Чермет
Мопедист
Сообщений: 499
Степень оранжевости: 247
Город: Харьков
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
«
Ответ #19 :
Ноябрь 27, 2015, 21:47:56 »
+1
-0
Выточил сегодня немного 1 мм шайбочек, из Ст 45. Закалил, прошлифовал на плоской шлифовке. Также шлифанул купленные диски на сцепление.
На металлокерамических пришлось надфилем пропилить канавки для масла. Потому как диски были немного гнутые и некоторые канавки полностью сшлифовались. Шлифовал по 0.15 мм на сторону. Стальные диски шлифовал на сторону 0.1мм. Они были тоже не совсем ровные. Шлифанул торец на 0,2 мм покупного барабанчика.
Он оказался с твердостью 40 ед, а тот который был на моторе всего лишь 30 ед по Роквелу. На этом отличия не закончились. Покупной меньше старого на 0.4 мм в диаметре, и отличается формой шлицов.
На новый лучше садятся стальные диски сцепления.
Дали будэ...
«
Последнее редактирование: Ноябрь 27, 2015, 21:50:11 от Чермет
»
Записан
Владелец уколхоженых карпат
linil
Мопедист
Сообщений: 1867
Степень оранжевости: 636
престарелый мопедист
Награды
Город: городок
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
«
Ответ #20 :
Ноябрь 27, 2015, 21:55:52 »
+0
-0
Цитировать
Вы имеете ввиду, то которое диаметром 4,5мм?
нет, наоборот которое миллиметров 8 вдоль пальца. Влияет на балансировку.
Маленькое поперечное наверно тоже надо, но у меня один раз коленвал по нему сломался. Правда это был мотоцикл Минск, а там своя специфика-коленвал очень тяжёлый.
Записан
Починяю ременные веломоторы.
Чермет
Мопедист
Сообщений: 499
Степень оранжевости: 247
Город: Харьков
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
«
Ответ #21 :
Ноябрь 27, 2015, 22:11:04 »
+0
-0
Это технологический хвостовик для шлифовки, служит для закрепления хомутиком в центрах станка. После шлифовки он срезан на заточном станке.
Насчет поломки тоже немного опасаюсь, но время и обкатка покажет.
Коленвал хочу попробовать сделать полнотелым. Но это будет самая сложная в изготовлении и обработке деталь, надеюсь получится.
Займусь этим сразу после сцепления.
«
Последнее редактирование: Ноябрь 27, 2015, 22:15:32 от Чермет
»
Записан
Владелец уколхоженых карпат
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6309
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
«
Ответ #22 :
Ноябрь 27, 2015, 22:25:08 »
+0
-0
На сколько я понимаю, Дедушко Линил вот про
это
говорил... но могу ошибаться, кто их "дедушек" поймёт, надо прожить их жизнь, может быть
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Чермет
Мопедист
Сообщений: 499
Степень оранжевости: 247
Город: Харьков
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
«
Ответ #23 :
Ноябрь 29, 2015, 14:40:58 »
+0
-0
Сижу дома, за окном идет дождь, вылазка на природу, которую ждал целую неделю, сорвалась.
Поэтому не могу не ответить, перед тем как пойду в гараж половинить В50.
Конечно коленвал, который нужно еще сделать, будет балансироваться. Переход по ссылке дал массу информации, разжёванной (готовой к употреблению). Как всегда особая благодарность Вагнеру.
Записан
Владелец уколхоженых карпат
Чермет
Мопедист
Сообщений: 499
Степень оранжевости: 247
Город: Харьков
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
«
Ответ #24 :
Ноябрь 30, 2015, 16:46:39 »
+0
-0
По сцеплению, хочу оставить тот же принцип, что и на стоке. Если на заводе так делали и даже ездят с таким сцеплением, то разумнее на мой взгляд, просто доработать заводские косяки. Связанные в первую очередь с удешевлением и повышением технологичности, и кривыми руками изготовителей.
Сейчас самое глобальное выточить корзину из цельного куска металла, усилив проблемные места. Насчет столика пока думаю оставить родной диск, шлифануть ту сторону которая трется о металлокерамику, штифты заменить винтом с проставочной втулкой. Ну и крышку столика новую сделать, с более толстого металла.
Позже выложу эскизик,
хотелось бы узнать мысли практиков по этому поводу
Записан
Владелец уколхоженых карпат
Чермет
Мопедист
Сообщений: 499
Степень оранжевости: 247
Город: Харьков
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
«
Ответ #25 :
Декабрь 01, 2015, 22:05:50 »
+4
-0
Слева родная корзина, справа новая покупная
Срезал шестерню с новой покупной корзины, она твердостью 40 ед.
Для этого пришлось сделать разрезную втулку.
Пока начал точить корзину из куска стали Ст20.
Эта сталь хороша тем, что при достаточной прочности вязкая. Тоесть будет гнуться, а не ломаться при критических нагрузках, а еще отлично варится. Тут важно делать все с минимальными биениями, для этого сделал еще одну разрезную втулку. Втулки точатся обязательно с одной установки.
Осталось приварить шестерню, окончательно расточить внутреннюю часть корзины и сделать пазы под выжимные диски.
Отверстий больше потому что:
а) меньше инерционность
б) лучше масло поступает
в)смотрится круче
«
Последнее редактирование: Декабрь 01, 2015, 22:10:20 от Чермет
»
Записан
Владелец уколхоженых карпат
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6309
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
«
Ответ #26 :
Декабрь 01, 2015, 22:10:35 »
+0
-0
Вы шлицы на цапфе коленвала на твёрдость пощупайте...
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Чермет
Мопедист
Сообщений: 499
Степень оранжевости: 247
Город: Харьков
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
«
Ответ #27 :
Декабрь 01, 2015, 22:11:44 »
+0
-0
Завтра сообщу!
Записан
Владелец уколхоженых карпат
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
«
Ответ #28 :
Декабрь 01, 2015, 22:14:02 »
+1
-0
Люто плюсую. Вот бы мне на центробежку бы такой колокол.
Кстати не читали про центробежки?
Скрытый текст
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=64.msg24432#msg24432
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=299.0
https://youtu.be/Yb71JzKiXZs
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Чермет
Мопедист
Сообщений: 499
Степень оранжевости: 247
Город: Харьков
Re: КТМ -колхозный тюнинг мопеда
«
Ответ #29 :
Декабрь 02, 2015, 10:26:22 »
+1
-0
Спсасибо за интерес!
Ваш форум читаю уже года 2, только недавно решил зарегистрироваться. Про центробежное сцепление читал, может на следующем двигателе реализую задумку. Сейчас задача сделать карпаты с минимальными временными затратами, хотя думаю получится не раньше весны. Центробежное сцепление интересно, но мне нужно больше времени, чтобы проработать этот вариант.
В любом случае, доработанное сцепление ( как и все другие доработки) должно быть испытано в деле, а пока это только "сырые" детали и узлы. Только испытания покажут их надежность и работоспособность. Главное конечно надежность.
Какой смысл в двигателе способном разгоняться до 60 км/ч, если за 40 км от дома, где-нибуть в лесу или степи он откажет.
Записан
Владелец уколхоженых карпат
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Самодельные мопеды
(Модератор:
MVS
)
КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)