Голосование

Писать ли отчеты о поездках в эту тему?

Нет, эта тема только про доработки и поломки
1 (5%)
Да, немного лирики не помешает
19 (95%)

Проголосовало пользователей: 20

Автор Тема: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)  (Прочитано 295204 раз)

Оффлайн Чермет

  • Мопедист
  • Сообщений: 499
  • Степень оранжевости: 247
    • Награды
  • Город: Харьков
  • +1
  • -0
  • Пример звездочки Стеллы

    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
  • +0
  • -0
  • Для Стеллы, это условность.
    На нее ставили целую кучу моторов.
    Мне тоже надо звездочку на стеллу, но там мотор Д16.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
  • +0
  • -0
  • На всей советской мототехнике я всегда выкидывал медные м алюминевые прокладки головки, ставил металлоасбестовые и
    забывал о проблеме (после поэтапной протяжки). А безпрокладочные технологии вообше ни разу не сработали..
    на советской, на Явах работали, а у нас алюминий заколдованный наверное.

    Когда только заводил мотор ставил паронитовую 1 мм прокладку. Держало нормально. Потом подумал что лучше заменить на металлическую. А видно зря. Я к чему веду под цилиндром тоже ж паронитовая прокладка? и не горит не правда ли?
    Металлоасбест тоже есть но слишком толстый, не обожму по нормальному.


    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +1
  • -0
  • Обычный (не армированный) паронит, это на несколько часов. Под цилиндром вспышек нет, там температура совсем не та.
    Вообще металлоасбестовые прокладки продаются, но тоже толще 1мм.
    Я их обычно шлифую раза в 2 по толщине обычной ручной виброшлифмашинкой.
    Да и обжимаются они где то на 20%.
    Единственное, они одноразовые, но по мне, это даже хорошо, соблазна б/у поставить нет.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
  • +0
  • -0
  • Из рем комплекта на Д алюминиевая прокладка не катит?

    Проблем на Д не знаю с ней.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
  • +0
  • -0
  • Слишком тонкая - поршень будет об ГЦ стучать.
    И дефицитная у нас.
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 531
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
  • +0
  • -0
  • Имея под руками тораный станок , можно сделать высечку . Из алюминевых банок очень даже не плохие прокладки получаються ,  просто надо немного отжечь . У меня все прокладки , на д и на в50 так сделаны . По размерам они разные немного , у д и в моторов.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • Из всего великолепия доступного в наших краях: алюминевые, медные, из армированного паронита


    металлоасбестовые самые герметичные и надёжные. Проверенно на любой советской 2т технике десятилетиями.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 23, 2016, 16:19:39 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
  • +1
  • -0
  • поршень будет об ГЦ стучать.
    Решаю обычно увеличением толщины прокладки под цилиндр. На всех моторах имею недоход поршня в ВМТ 1-1.5 мм до верхней кромки гильзы.
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
  • +0
  • -0
  • Имея под руками тораный станок , можно сделать высечку . Из алюминевых банок очень даже не плохие прокладки получаються ,  просто надо немного отжечь . У меня все прокладки , на д и на в50 так сделаны . По размерам они разные немного , у д и в моторов.

    Слишком тонкие будут... Пиво придется баночное покупать.... Я в бутылках больше люблю :135:
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 531
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
  • +1
  • -0
  • От больших литровых банок , очень даже металл ничего. За то ничего искать не надо.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
  • +1
  • -0
  • Да, из листровых банок пива получаются отличные прокладки под головку цилиндра. Вот тут я как раз из такой из делал.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +1
  • -0
  • Никого не хочется обижать, но
    В десятый раз кто-нибудь предложит прокладку из фольги, не читая всей темы, а в моторе и длина шатуна, и ход поршня не стандартные.
    Да и сам поршень немного другой, с тонкой прокладкой по головке стучит. Ставить толстую металлическую прокладку - это абсурд.
    Ставить несколько тонких - ещё больший... Поднимать цилиндр,  ну на сколько я помню, там положение поршня относительно окон долго подбиралось до близкого к оптимальному.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Любитель Риг

    • Мопедист
    • Сообщений: 335
    • Степень оранжевости: 43
      • Награды
    • Город: Мариуполь
  • +1
  • -0
  • Сделать наварку на цилиндре а потом ее обточить под нужный размер?

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
  • +1
  • -0
  • Так то оно так, учитывая название темы, можно присоветовать и колхоз, который тут мы читаем :)). А вообще, у ув. Чермета масса возможностей, и на мой взгляд, тут посоветовать можно только доработку головки. По моим наблюдениям хондовский поршень, как правило, бьётся в кромку камеры сгорания, немного доработав её(как вариант) можно избежать этого неприятного явления. А вообще, у меня смещение цилиндра вверх, с добавлением толщины прокладки принесло уверенный разгон на второй скорости на подъём, до этого приходилось включать первую передачу. А так как предсказать, что принесёт та или иная доработка теоретически могут единицы, мы к выводам приходим через практику и во многом уже точно знаем как делать не нужно. :)
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2