Голосование

Писать ли отчеты о поездках в эту тему?

Нет, эта тема только про доработки и поломки
1 (5%)
Да, немного лирики не помешает
19 (95%)

Проголосовало пользователей: 20

Автор Тема: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)  (Прочитано 296343 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
Только на комфорт на гравие, особо расчитывать не стоит. Слабое звено - передняя вилка.
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн Чермет

  • Мопедист
  • Сообщений: 499
  • Степень оранжевости: 247
    • Награды
  • Город: Харьков
stoneracer, полностью согласен.

На первое время сойдет , потом поищу от восхода или минска. Задние амортизаторы тоже гидравлику хочу.
Еще из обязательных хотелок резонатор и головка цилиндра со смещенной камерой сгорания.
Владелец уколхоженых карпат

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
С вилками главная засада в разной высоте рулевого стакана рам. Но я нашел как вывернуться, на Восходе 3-М верхняя траверса выгнутая, и если переточить конуса под перья на обратную сторону, её можно перевернуть. Получается как раз под мопедную раму.

Тяжелая правда, но есть возможности для "маникюра"

В 7,5 кг я её обстрич смог.
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн Прохожий

  • Мопедист
  • Сообщений: 505
  • Степень оранжевости: 148
    • Награды
  • Город: Москва и не только
Вот насмотрелся вашей рамы и вварил сегодня в рижскую раму себе половину юпитеровской , все большие трубы . Воображение разыгралось, уже чуть уши под ижевский бак не приварил , остановило что мопед станет на бычка молодого похож. С ижевской вилкой кроме укорачивания никаких проблем. Ось посадочная-26мм (если не ошибаюсь) , все один в один,  а по высоте перья без проблем режуться.
« Последнее редактирование: Июль 21, 2016, 22:09:24 от Прохожий »

Оффлайн Михаил

  • Мопедист
  • Сообщений: 407
  • Степень оранжевости: 275
  • Мученик оранжевых карпат
    • Дырчик
    • Награды
  • Город: Москва.Троицк.
От ижа вилка тяжеловата,да и от минска тоже,лучше всего от восхода 2-1 и зида пилота.Себе я лично поставил от пилота и нисколько не пожалел :).
Моя тема на дырчике.
http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
Страдания по карпатам 2
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
Верховина 7,форумчанская сборка.

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0

Оффлайн Вова

  • Мопедист
  • Сообщений: 593
  • Степень оранжевости: 206
    • Награды
  • Город: Луганск
Поставил на Дельту вилку от Минска, это песня друзья, по сравнению с родной...тяжелая?...мне его на руках не носить, за-то работает мягко и посадка удобная и выглядит солиднее.
...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
- К Римлянам 12:2

Оффлайн Прохожий

  • Мопедист
  • Сообщений: 505
  • Степень оранжевости: 148
    • Награды
  • Город: Москва и не только
Я не в космос лететь собрался , пусть тяжелая, за то с гидравликой .А зид зверь редкий , ижевских и ковровских как собак не резанных. Рамы не просто так усилиают , пусть тяжелее на 10 -15 кг , за то без новых трещил и пластичных изгибов на ямах и при резком рулении. Я трубу оси вилки на раме обварил косынками , так что мне её вес как бы до лампы. Раму при отбое точно не помнет , даже на большой кочке.
« Последнее редактирование: Июль 21, 2016, 22:42:53 от Прохожий »

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
Вот уж и не знаю, на недоСиБиэРке вилка раза в 2 легче ни то что Ижевской, но и Ковровской, и перья уже в 1,5 раза, и не обваренно ничего вокруг,

 но сколько я выбоин и бордюров переловил ей на 120-40 км/ч... Ах да бюджет "сколковский" 7500р с доставкой из Тайланда новой.
А б/у и с мотоциклом в придачу за "десятку" поиметь реально.
Цитировать
.А зид зверь редкий , ижевских и ковровских как собак не резанных
Верите, нет, но Хондовскую найти проще, мне, во всяком случае.
« Последнее редактирование: Июль 21, 2016, 23:01:28 от stoneracer »
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн Прохожий

  • Мопедист
  • Сообщений: 505
  • Степень оранжевости: 148
    • Награды
  • Город: Москва и не только
Словите на ней бордюр посадив ещё пассажира , чтоб суммарный вес наезников килограмм 110 вышел , и потом поглядим зажав в центрах как её не погнуло . За 10тр я тут (в глухом замкадье) пару ижей куплю , или пару восходов на ходу.
« Последнее редактирование: Июль 21, 2016, 23:06:29 от Прохожий »

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
Всё дело в том, что мне "пару" не надо, мне ездить надо, из А в В, по 10.000-12.000 в сезон.
А с пассажиром в бордюр, это не ко мне, пассажиров желеть надо, не более 70-80 км/ч, принцип.
« Последнее редактирование: Июль 21, 2016, 23:10:03 от stoneracer »
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн Чермет

  • Мопедист
  • Сообщений: 499
  • Степень оранжевости: 247
    • Награды
  • Город: Харьков
Вот насмотрелся вашей рамы и вварил сегодня в рижскую раму себе половину юпитеровской , все большие трубы . Воображение разыгралось, уже чуть уши под ижевский бак не приварил , остановило что мопед станет на бычка молодого похож. С ижевской вилкой кроме укорачивания никаких проблем. Ось посадочная-26мм (если не ошибаюсь) , все один в один,  а по высоте перья без проблем режуться.


Прохожий, рама самая обычная, просто доварены заводские косяки, ну может где пару усилителей поставил. Самое глобальное что было сделано, так это срезан и заменен на самодельный рулевой стакан.

Пилот очень редкий зверь у нас. Если бы и был в продаже в нормальном состоянии. Взял бы даже не задумываясь.
« Последнее редактирование: Июль 22, 2016, 08:02:39 от Чермет »
Владелец уколхоженых карпат

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4393
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
неее парни не надо бордюров, скотская вещь однако, с дуру можно и на кросаче погнуть, решает в итоге правильная конструкция а не вес ее, китай не в счет, ну и у всего свой предел
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6309
  • Степень оранжевости: 1219
    • Награды
  • Город: Тофтир
Соглашусь, вся беда мопедной вилки не в размерах, а в убогой конструкции. Вполне возможно в таком весе и размере сделать, что-то пристойное, а не так, чтобы верхнюю траверсу выгибало и вся конструкция вихляла, только делать надо как на всей мототехнике, а не муляж, как на советских мопедах (упор пружин мимо перьев в верхний тоненький мостик, траверсой назвать язык не...., приваренные, и не проваренные, "перья" к штампованной нижней траверсе.... всё наизнанку, недоперевёртыш...)

Ыыыыы А про бардюры, при каждом диаметре колеса есть высота бордюра, когда он становится стеной. "Чем больше колесо, тем меньше яма".
« Последнее редактирование: Июль 22, 2016, 09:32:10 от stoneracer »
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн Чермет

  • Мопедист
  • Сообщений: 499
  • Степень оранжевости: 247
    • Награды
  • Город: Харьков
Дошла очередь до переднего колеса. Переспицывал, поменял подшипники, покрасил с баллончика. Обод в загашнике нашелся абсолютно ровный, и полностью очищенный от хрома, но покрашенный кисточкой грунтовкой. Немного сверху прошелся наждачкой, но все неровности не убрал.
 Крышка ступицы у карпат отсутствовала, поэтому купил в интернете донорскую вместе с рычажком. Колодки столетние из загашника. Одна колодка  немного затирает. Пока оставлю так. Потом если не притрется, куплю новые.


Прикрутил лепестковый клапан, воздухан, карбюратор.


Вылезло еще одно НО:
Купленная новая якобы кировская цепь, плохо подходит на самодельную звезду. Пришлось звездочку немного перепрофилировать на точиле///сделать более острую вершину зуба.
При детальном замере цепи оказалось что ролик толще, чем у китайской цепи по которой я делал звездочку.
Пока оставлю так, если что потом сделаю новую звезду.
« Последнее редактирование: Июль 24, 2016, 22:19:10 от Чермет »
Владелец уколхоженых карпат

Оффлайн Чермет

  • Мопедист
  • Сообщений: 499
  • Степень оранжевости: 247
    • Награды
  • Город: Харьков
Ребята, такой вопросец:

Переднее колесо правильно я поставил? Имеется ввиду крышка ступицы с левой стороны или нет? Тросик такой и должен длинный быть? Я и так его укоротил на 4 см.
Владелец уколхоженых карпат