Голосование

Писать ли отчеты о поездках в эту тему?

Нет, эта тема только про доработки и поломки
1 (5%)
Да, немного лирики не помешает
19 (95%)

Проголосовало пользователей: 20

Автор Тема: КТМ -колхозный тюнинг мопеда (Бесконечная история)  (Прочитано 296014 раз)

Оффлайн Чермет

  • Мопедист
  • Сообщений: 499
  • Степень оранжевости: 247
    • Награды
  • Город: Харьков
  • +0
  • -0
  • Да, только строгать от патрона.

    Вырубил таки. Недоволен. Барабанчик плотно садится, но не на весь шлиц. Где цепляет, где не цепляет. Есть просветы.
     Неприятным бонусом получил радиальное биение барабанчика порядка 0,4 мм. Он такой с завода  :138: Позже померяю точнее.

    Пипец, нельзя, что ли по нормальному делать? В п...зду конструкторов и станочников-алкашей.

    Если когда нибудь решусь, на повторное изготовление КВ. Нужно заменить идиотское решение садить барабан сцепления на шлицы, на  шпоночное. И точнее будет и ресурс будет намного выше. Как и ремонтопригодность.

    Дедушка Wagner, подскажите пожалуйста!
     Помнится вы в какой-то теме применяли в сцеплении поксипол. Это повысит надежность?
    Я так понимаю, что потом будет весьма проблематично снять барабанчик? Как вы думаете?
    В сцеплении (своем) слабыми местами считаю, по порядку ненадежности: жестяные диски, шлицы на КВ, приварную шестерню на корзине.  Диски самые слабые. Если срежет зубья, придется снимать барабанчик. Или не морочить голову и оставить как есть?
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
  • +1
  • -0
  • Цитировать
    Неприятным бонусом получил радиальное биение барабанчика порядка 0,4 мм.

    Боюсь, что неприятные бонусА не закончились.
    Потому что на поверхность барабана ничего не надевается, а надевается на шлицы тоже нарезанные спонтанно.
    Надевающиеся диски тоже не обделены биениями.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
  • +0
  • -0
  • Диски то вообще "строго на глаз"
     Ну да наверное ничего, буду компенсировать одни биения другими :)

    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
  • +5
  • -0
  • Фоты:
    КВ прошлифован

    шлицы

    прострогал шлицы на токарном


    Проверил барабанчик на покупном КВ китайского производства. Там просветы тоже есть, присутствует очень небольшой люфт.На моем КВ барабанчик садится очень плотно.Так что наверное не все так плохо. Но конечно не идеал.
    Полирнул цапфы чтоб сальники легче скользили, бонусом получим заходную часть для подшипников.


    Проверил биения на цапфах. Поскольку индикатор был только один мерил сначала одну цапфу, потом другую. На каждой цапфе биения до 0,01мм что очень радует.

    Ну и древнеегипетские манускрипты (пусть будут может еще пригодятся)

    « Последнее редактирование: Февраль 23, 2016, 23:07:20 от Чермет »
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
  • +1
  • -0
  • Опять я  :)

    И снова предстоит секас. ЛК той модели, что купил не лезет в КШК. То есть площадку я профрезеровал правильно, но размер КШК  с учетом милиметровой прокладки меньше на 4 мм, чем размеры клапана. Придется делать домик, а это доп. паразитный объем.
    Хорошо хоть коленвал полнотелый, скомпенсирует.
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
  • +1
  • -0
  • http://www.motocross.com.ua/forum/viewtopic.php?t=8567&postdays=0&postorder=asc&start=930&sid=bddcff916c83115fc7058d667191ea08
    Тут ещё дофига инфы, О карпатах тоже ,все форсируют примерно одинаково совковые двухтактники будь то мото или мопеды...Но это опять же куча бабла и ущерб ресурсу ,для и так несовсем удачного двига. Его козыри это простота ,малый расход ,всеобщая ностальгия о детстве :)
    Самое главное определиться для чего будет мотор  :) ДЛЯ поездок ненадо там ничего пилить100% . А для спорта надо потратить кучу денег ,только всёравно он останеться дырчиком.
    Я б не советовал менять продувку и делать 3 канал. А если и делать то только просверлить в поршне отверстие под нижним кольцом небольшое 10Ф примерно для начала, а там смотреть как будет себя вести моторчик.   
    А так всё круто!!! (может получиться лучший двигатель на сайте) .
    Может не в тему отписал, просто редко захожу сейчас на сайт. Решил все мысли одним сообщением выразить .
    « Последнее редактирование: Февраль 27, 2016, 11:28:46 от Kostya20156 »

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
  • +0
  • -0
  • Спасибо!!!

    Мне для поездок в одну сторону до 70 км, по грунтовкам разной ямности и сухости 8)
    3 канал точно пока делать не буду. Оставлю стандартную продувку, подправлю только каналы. Может слегка расширю выпуск.
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
  • +0
  • -0
  • Кость, ну что-то ты печали нагнал...Ездить ведь можно не в полный газ и ресурс мотора не будет смертельно мал, да и никто нам ещё не открыл ту хитрую технологию, по которой мы можем раскрутить мотор до 18000 об/мин, по этому, думаю, не стоит так скорбеть.
    Чермет, на Вашем месте, при доступе к станкам, я бы задумался об изготовлении гильзы под больший диаметр поршня...как тут-->http://www.mopedist.ru/users/40a/photos/private899.html
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
  • +0
  • -0
  • Вова, спасибо!

    Следующий моторчик, обязательно попробую с другой гильзой и продувкой.

    Начал делать домик...
     Есть как минимум два варианта, изготовления. Позже скину свои мысли на бумаге. Сегодня сделал 2 фланчика из Ст3 толщиной 6 мм.
    Алюминий есть, но нет времени бегать по аргонам. Попрошу тестя сварить, он сварщик золотой.
    Я сварщик хреновый, не варю, а насираю  :)) :)) :))

    P.S.
    Увидел в теме Амура такую фотку:


    Зачем шестерню просверлили? Помочь сцеплению///добавить обороты?
    « Последнее редактирование: Февраль 27, 2016, 15:52:24 от omich »
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн Амур

    • Мопедист
    • Сообщений: 453
    • Степень оранжевости: 507
    • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
  • +0
  • -0
  • Там на  паре шестеренок не совсем столько зубьев чем в оригинале.
    сделаное на время,остаётся на века.

    Оффлайн Чермет

    • Мопедист
    • Сообщений: 499
    • Степень оранжевости: 247
      • Награды
    • Город: Харьков
  • +0
  • -0
  • Спасибо, что откликнулись!
    С огромным удовольствием читаю Ваши темы.

    И все же как Вы считаете зачем сверловку сделали?, явно ж не для красоты. Спортсмены это прагматики, а не идеалисты.
    Знаю ,что в автоспорте (для асфальта) облегчают маховик для быстрого набора оборотов, в ущерб тяги конечно. Зато более быстрый старт.
    Владелец уколхоженых карпат

    Оффлайн Kostya20156

    • Мопедист
    • Сообщений: 501
    • Степень оранжевости: 261
      • Награды
    • Город: Киев
  • +1
  • -0

  • Вот интересный вариант смазки НГШ. Хоть оборвана страница ,суть ясна .
    На максималке в дальняке краник открыл - смазка НГШ пошла .
    Не думал сделать лабиринтное уплотнение вместо сальников ? С твоими навыками
    работы с металом это вполне осуществимо , да и мотор разобран пока.
    Говорят лучше любых сальников в разы если правильно сделать.
    « Последнее редактирование: Февраль 28, 2016, 15:27:42 от Kostya20156 »

    Оффлайн Сергей 37

    • Мопедист
    • Сообщений: 477
    • Степень оранжевости: 139
    • Мопедист со стажем.
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Так все срочно сверлим шестерни!!!
    Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1182
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
  • +0
  • -0
  •   "... НА максималке в дальняке краник открыл - смазка НГШ пошла..."-  смазка сама не пойдёт, только под давлением, превышающем давление внутри картера.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6306
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
  • +0
  • -0
  • Так в картере, ещё и разряжение иногда случается  :D Если на цапфе сделать золотник, как на Дешке... А на Дешке так вал просверлить и смесь в подшипник загонять...
    Лучше просить прощения, чем разрешения..