Дедушка, а по регламенту в стандартном классе шатун можно заменять? Я думаю игольчатый подшипник в ВГШ должен добавить оборотов. А как боретесь с задеванием щек коленвала шатуном. Можно попробовать шатун от Ш58, приварив к нему другую верхнюю часть как у Амура.
... регулируется количеством витков на секциях. В этот раз намотал по 500 витков на секцию. ...Каждый раз проделывается такая большая работа. Плохо, что каждое зажигание слишком индивидуально в настройке, вплоть до подбора последовательно включаемого резистора для подавления резонансных явлений. Метод "научного тыка" это хорошо, но для лаборатории не хватает еще осциллографа и, видимо, уже пора писать инструкцию по настройке СЛХ в отдельной теме.
А если втулку сделать из центральной части подшипника 202? Внутренний размер уже есть. Наружний обточить победитом или эльбором. Или прошлифовать гравёром, который поставить вместо резца.Подобные вещи рекомендуется делать в шлифовальных станках (технология срезания материала самая щадящая, что позволяет выдерживать как точность, так и требования к поверхности). Я так себе вижу (верней я так делал) - грубое срезание подручными средствами (важно - без цветов побежалости/посинение и т.п., иначе материал уже мертв) с последующим шлифованием на круглошлифовальном станке (ну или копировально-шлифовальном, эти легче найти). Неужели так туго с круглошлифовальными станками? Не верится, что в Саратове нет станков, которыми шлифуют к/валы. Там планшайба позволяет и необходимое смещение создавать и точность в требуемую сотку выйдет. Хотя если у Дедушки получится подручными средствами в собственном гараже - даже не знаю че еще снять придется (шляпу то я уже достаточно давно снял).
Профессионалы стопудово откажутся от такой мелочи.я не буду настаивать, потому как не технолог производства. Просто у нас зачастую цементацию применяют для создания условий, предотвращяющих явление усадки (а для поверхности качения это даже более важно, чем для поверхности скольжения на маслянном клине). Кстати минусом технологии является увеличение хрупкости (но при малых слоях это терпимо).
Цементация? Не помню, где бы она применялась в парах качения. Напомните.
Почему-то её туда не ставят. Вот на скольжение-да.
Так то поршневые пальцы. А базар о шейке коленвала.А какая разница? В данном случае шейка - не единое целое с валом, а по сути - тот же поршневой палец, также воспринимающий циклические изгибающие нагрузки. На это материалы пальцев и рассчитаны.
Заготовка пришла, большое спасибо. Болваночка тяжёлая, внешне как будто оцинкованная.Не за что, самому интересно. А блестеть 21-ый сплав не будет, всегда матовый.
Теперь поверки станка, несколько мероприятий по увеличению жёсткости и можно начинать изготовление поршня.
Да, пробовал обрабатывать поршень Хонды Дио. Там такой же материал. При консольном креплении изнутри поршня на разжим, резцом не обработать. ................................
Шибер наверно невидимый.невидимый
Могу предоставить тот картер для опытов. Ну или клапан с него скрутить. Их там 2 было, если помните ....
Для того, чтобы увеличение подачи не пошло кату под хвост необходимо настроить выпускную систему на резонанс. Так как я не знаю как это сделать для всего рабочего диапазона, я пойду немного другим путём и предложу использовать газовый редуктор на выходе из основного объёма выпускной системы. Он увеличит давление в цилиндре до необходимых 1,11 атм.
Чем отличается газовый редуктор от, например, акустического фильтра, ведь он тоже увеличивает давление?
А тем, что газовый редуктор автоматически изменяет свою пропускную способность в зависимости от подачи, и при этом поддерживает давление постоянным на всём диапазоне. А акустический фильтр просто увеличивает своё сопротивление при увеличении скорости газа.
Это всА какое время работает эта система? Подали давление в карбюратор, он выплюнул топливо, что было в поплавковой камере в мотор, а потом как карбюратор наполнится, там же давление?
Давление после клапана подаётся в карбюратор, в поплавковое пространтво и тем самым меняется состав смеси на более мощный, богаче. это сурер ситема. Как раз для внедрения в питанию Дешки.
соблюдал значит гостайну . (http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/kollektsiya_motorov_d_361107261)А я не поддался и не купил...
А почему продолжения "еретических" тем нет? И этой (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=242.msg29717#msg29717) то же?
а в Прибалтику отослать мотор невозможно, требуют тех.... многа букффЕсли чо, можно есть тропинка...
Хоть я не "дедушка", но...
Окна, окнами, но у Дешки самое тонкое место - перепускные каналы. Без их расширения, а расширять их особо некуда, окна не сработают. Третий канал добавить.
А может и четвертый и пятый.Скрытый текст(http://img-fotki.yandex.ru/get/9320/10085080.7/0_c7d8e_5a3af6cf_XL.jpg)
Мне и стока достаточно.А мне нет, по этому и точу и паяю и считаю, чисто ради получения удовольствия от процесса.
Вагнер ,а форсировать на тягу на низах не интересно? --Очень актуально. Спрос есть ,а предложений нет. Как обычно десятками лет в этой стране.....
Спрос есть ,а предложений нет
мотор с лепестковым клапаном. Кто повторил?Амур нарисовал (http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=38.msg16635#msg16635) и повторилось.
Спрос не означает что все в рупор орут дайте нам такой то и такой товар купить.Есть предложение --есть покупка. Но предложений то нет,как и на сотни товаров десятками лет,значит и покупке негде взяться .Есть предложения для гонщиков.ЦитироватьСпрос есть ,а предложений нет
Да где они? Под столом нет, за дверью тоже нет. Сто тысяч писем в личке, запрос: "Страждущие до тяговых дешек (почесал репу и добавил) с низов."
"Поиск ничего нЕ дал" "Да куда же они все подевались???" "Куда они все прячутся?"
Есть предложение --есть покупка.
Вагнер ,а форсировать на тягу на низах не интересно? --Очень актуально. Спрос есть ,а предложений нет. Как обычно десятками лет в этой стране.....
8) у ДЕДУШКИ ЭТОТ ВОПРОС ДАВНО РЕШЕН... Имел честь потягаться на Юниоре с моторчиком , про который написано выше!
Если для себя, а не для соревнований, где есть ограничения, то вполне достаточно будет установки лепесткового клапана и правильного карбюратора....
И тишина, только ветер да перекати поле. И тут кто то робко дедушку за рукав дёргает: "Дедушка, дедушка, а у вас старой ненужной дешки нет, за200рубпотомтоестьникогда не отдам?"
И дедушка торжественно находит такую дешку и отдаёт. А пацан ему в ответ: "Фу, она грязная и нерабочая, а чистой и рабочей забесплатно нет?"
Спрос в нашей стране есть на Китайские Альфы 110 кубов.
Самое тонкое место у дешки в России это отсутствие хоть каких то соревнований.Ну тогда получается как минимум два самых тонких места. Одно место --"отсутствие дэшек и прочих движков" ,грубо говоря.
низовой тяговик для того обширнейшего контингента
Самое тонкое место у дешки в России это отсутствие хоть каких то соревнований. Если в 2010 году два -три веломоторчика с дешками было реально собрать на гонку, то сейчас уже и на мопедах ехать не хотят, все хотят быть зрителями и приезжать на машинах.
Форсирование и доработки надо начинать не с моторов, а с участников. А участники никакущие.
Поэтому, как только появляются желающие гонять именно на дешках, то сразу появляются расточки каналов и окон, шиберы и прочие умные слова. А нет желающих, нет смысла что то дорабатывать.
Подождите дедушка Орик, дайте сначала понять дзенн. Я сам тут почищу.Подтверждаю! Аппарат того стоит!
Цитироватьнизовой тяговик для того обширнейшего контингента
15 000 руб за всё. Проверен мегачелленджем. 4т. Складной. 20кг весит всего. Лучше уже ничего не придумать. Упаковать?
http://youtu.be/_SSJtENekpo
Я не дедушка. Если вы не против .
Дедушка сам меняет шариковые на 702202 , где такую гадость увидит в коленвале , дедушка писал что шариковые совсем там не ходят .
202 не роликовый ОН (http://motoserp.ru/catalog.php?id=3907) шариковый
Но он с сепаратором. "Родной" 702202 бессепараторный. Вот нашел фото 32202, сепаратора нет. http://www.agrosela.lt/ru/ritininiai-guoliai/2238-guolis-nj2207e.html202 не роликовый ОН (http://motoserp.ru/catalog.php?id=3907) шариковый
не сочтите за рекламу. вот роликовый 202-ой http://www.podshipnik-shop.ru/product/skf-podshipnik-radialnyj-rolikovyj-nu-202-ecp/
Сохранилась древняя тема:
http://www.dir4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=301910
Шариковые подшипники с сепаратором будут постоянно испытывать ударные нагрузки между шариков, пока сепаратор не разрушится и шарики не разъедутся в стороны. После чего шарики благополучно высыпаются в КШК и там уже безобразничают.
Говорят что есть некие подшипники с литым сепаратором. Не встречал, встречал с текстолитовым, он тоже разрушается.
Родной дешкин подшипник НГШ при ударе между роликов не страдает. Роликам некуда разъезжаться, сепаратора нет.
Импортный 202 вроде должен работать, несмотря на сепаратор, сепаратор расчитан на нагрузку между роликами.
Пробуйте, нам тоже интересно. А вдруг всё нормально.
В переспективе надо ставить комплекты от В-50 с игольчатым подшипником НГШ. Там сразу масса на 43 грамма меньше. Значит обороты будут выше. Где то я рисовал про это и фото были. Где то в начале этой темы.
А где вы видели в продаже комплекты от Ш58 ? Если извлекать из коленвалов, то это весьма неблагодарная задача, распрессовываются коленвалы с хитринкой, то есть никак. В-50, Дешка запросто, а Ш50-58 требуют нагрева и хорошего пресса. Дерзайте, на крайняк обсверлить палец НГШ, ослабить натяг, а потом выпрессовывать.
А так да, конечно, подойти может всё. Игольчатый подшипник или роликовый желательно использовать со своим родным пальцем.
Грамотнее всего разворачивать отверстия в дешкином коленвале под новый палец и ставить комплект от двухскоростного мотора.
С натягом пальца главное не ошибиться. Лучше всего промерить исходный коленвал, откуда выпрессовывался комплект.
И дать небольшой плюс добавочно, хотя бы соточку.