Автор Тема: Небольшая история мопеда карпаты. Восстановление)  (Прочитано 2723 раз)

Оффлайн MopedistRZN

  • Мопедист
  • Сообщений: 5
  • Степень оранжевости: 6
    • Награды
  • Город: Рязань
Начнем с начала :). Досталось мне это чудо бесплатно. Да не в убитом состоянии. А даже в рабочем. Все лето укатавшись на муравье. Захотелось чего-то легкого, и чего-то не употребляющего бензин канистрами))). Поспрашивав у знакомых по деревне все было печально. Один сдал в металл. Другой пропил. Другой внуку оставляет, да да, нужны они будут внукам... Но все таки у 1 человека был мопед. Карпаты 2. Через знакомых мне привезли его. Каково было мое удивление  когда он завелся с 1 кика. Без подсоса, без всего. И потос конечно же я побежал кататся. А потом оказалось, что до того как он перешел мне, какой-то рязанский дедушка ездил на нем везде. Цитата: он был жизненно необходим ему, но он выбрал восход. По этогу имеем все тот же карпаты. О да. Они оранжевые!!!))) Но кто-то впихнул на него передок подножки и багажник от карпат последних годов. Но у пока все) скоро тех. часть. Фото будет чуть позже))
« Последнее редактирование: Февраль 06, 2021, 20:40:42 от MopedistRZN »

Оффлайн Амур два

  • Мопедист
  • Сообщений: 2919
  • Степень оранжевости: 1467
  • аркадак
  • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: аркадак
  • +0
  • -0
  • Приветствуем и с не терпеньем ждём фото-интересно посмотреть от какой последней модели стоит багажник на Карпатах-2!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн MopedistRZN

    • Мопедист
    • Сообщений: 5
    • Степень оранжевости: 6
      • Награды
    • Город: Рязань
  • +0
  • -0
  • Как только разберусь с размещением фото на форуме, сразу все выложу)

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
  • +0
  • -0
  • Забейте...https://vfl.ru
    Вставьте туда фото, а ссылку сюда!
    Ап, и всё!
    Удачи!!!
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн MopedistRZN

    • Мопедист
    • Сообщений: 5
    • Степень оранжевости: 6
      • Награды
    • Город: Рязань
  • +1
  • -0
  • Ну что а вот и он))



    С виду обычный карпаты, но это не тот карпаты который убивали пиЁнеры))), карпаты на котором ездил дедушка, использовал его как машину, но почему то он оказался у меня. Самое ведь интересное он нашел где-то весь передок, глушитель, центральрую подножку, подножки для ног, багажник, сиденье. По сути пол мопеда карпаты очень позднего выпуска стоит на нем. Мне лично не понятно. Зачем если был скорее всего целый второй мопед, разбирать его и собирать этот. Но возможно он много для него значил...



    Немного покатавшись стало понятно. Ну как так то? Ведь вче говорили, это г, оно не едет, оно ломается это как велосипед. Но я был удвилен. 1 не гавкает, вторая тянет даже без раскручивания двигателя в звон. Ну как??? У почему его тогда отдали за бесплатно. Ведь он идеален...
    Позволю себе немного расказать о его способностях. Максималка по gps 51.5км/ч. Как то решили покатася на китайской дельте и моих карпатах. Поехали на рыбалку


    Вот такое вот местечко. Ничего не поймали, но это не страшно. Дальше было интересно. Собрались. Карпаты как обычно с пол тычка, а китаец как обычно делает мозги то-ли проводка то-ли карб. Мне починить не дают, ну и ладно пусть мучаются. Отьехав на 500м от места рыбалки. Случается распространеная проблема китайцев, гнет маятник. Слетает цепь и загинает ее. Ну зашибись. Чудом нашли веревку. Зацепили к багажнику карпат и рулю дельты. На мое удивление на 1 скорости он утащил китайца и 2х пиЁнеров. Вот такие вот дела. Что еще надежнее не понятно. Скоро выложу еще пост там тоже будет интересно))

    « Последнее редактирование: Февраль 17, 2021, 18:49:51 от MopedistRZN »

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +2
  • -0
  • Ну альфач будет понадежнее чем карпаты в разы, сыпится и ломается он обычно у пионеров-ездунов, у таких Карпаты совсем не живут и помирают быстро. На Карпатах можно ездить долго если аккуратно и зная его слабые места, ну тот кто его сам ремонтировал неоднократно знает о них хорошо, но самая слабая и ненадёжная часть это конечно двигатель, точнее его сцепление
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
  • +0
  • -0
  • Ещё пластелиновая ось заднего колеса.
    Её гнёт. Надо закаливать.
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн Амур два

    • Мопедист
    • Сообщений: 2919
    • Степень оранжевости: 1467
    • аркадак
    • Награды За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: аркадак
  • +0
  • -0
  • Ну Вы нашли что сравнивать! Мопед прошлого века, двигатель у которого проектировался 100 лет назад, и современную, сверхтехнологичную копию лучшего Японского мопеда...
    Глаза боятся,а руки чешутся!!!

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
  • +0
  • -0
  • Ну Вы нашли что сравнивать! Мопед прошлого века, двигатель у которого проектировался 100 лет назад, и современную, сверхтехнологичную копию лучшего Японского мопеда...
    ну так и кабовский мотор из тех же времён что и сам Карпаты с его в50, а если углубиться в историю то 4т мотор придуман раньше  лет на 20  чем 2т
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн MopedistRZN

    • Мопедист
    • Сообщений: 5
    • Степень оранжевости: 6
      • Награды
    • Город: Рязань
    Ну вот настал следующий этап. Покатавшись около 300км без капризов( кроме засорившегося карба когда обсох на полном ходу)решил разобрать карпаты и покрасить. Но об этом чуть позже.





    Вот пару фоток, есть знатоки что за наклейка красном карпаты? По идее экспорт, но шильдик на русском. Кстати красный карпаты тоже на восстановлении.
    Вернемся к восстановлению моего карпаты.





    Хвост рамы гнутый в хлам, пока думаю либо по швам вваривать новый хвост либо править этот. Теперь о двигателе звон как всегда по классике разбитая втулка вгш и разбитые бобышки поршня. втулка разбилась настолько что вышла вместе с пальцем. Но т.к.в запасе 2 новые ссср втулки не все так плохо.
    Кроме втулки начало рассыпатся сцепление, но усилим все по советам вагнера. кстати процесс сборки двигателя я опишу попробно





    Из того что осталось на него найти: спидометр с креплением, шестерни спидометра, переднее хром крыло, крышку бака лмз.
    Много букаФ но что поделать. С появлением ноута постараюсь описывать процесс чаще.