Автор Тема: 60 кубовый V-50M  (Прочитано 38494 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Re: 60 кубовый V-50M
« Ответ #60 : Октябрь 08, 2017, 22:37:53 »
  • +0
  • -0
  • Решать "на месте"...
    Это я к тому, что кротовские пальцы (особенно новодельные) из пластилина сделаны, а других одиннадцатых в природе не бывает.
    На "Дружбе" с этим обжёгся, на "хусю" поменял пальчик, и всё стало по-фэншую  8)
    « Последнее редактирование: Октябрь 08, 2017, 22:44:04 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: 60 кубовый V-50M
    « Ответ #61 : Октябрь 10, 2017, 11:09:06 »
  • +2
  • -0
  •  8) Нашел развертку на 11...  :129:

    Теперь палец входит в поршень с небольшим натягом!
    Заказал втулку ВГШ 

    Кстати, сам поршень очень легкий... Ловлю себя на мысли, что с ним надо поаккуратнее....
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: 60 кубовый V-50M
    « Ответ #62 : Октябрь 10, 2017, 15:46:02 »
  • +0
  • -0
  • А у этого мотора будет лепесток в картере?

    Для начала надо опробовать как есть! А там будем думать!  8)
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: 60 кубовый V-50M
    « Ответ #63 : Октябрь 10, 2017, 21:16:57 »
  • +6
  • -0
  •  8) Итак.... здоровьечко чуток пошатнулось..... Осень однако... Поэтому решил заняться сегодня залечиванием "ран"

    Забрал у токаря втулочку, запрессовал и развернул:



    Для любителей "по-умничать"  веселые картинки:







    Поршни одинакового веса.... Когда замахнусь на балансировку, более подробно остановлюсь на их весе в сборе!

    Здесь был Orik

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: 60 кубовый V-50M
    « Ответ #64 : Октябрь 10, 2017, 23:11:27 »
  • +0
  • -0


  • Для любителей "по-умничать" 

    Поршни одинакового веса....

    Что не удивительно. Коленвалы абсолютно одинаковые, отличаются диаметром под палец ВГШ и положением шпонки маховика.
      8) Оба в руках держал...    А вот отверстий под смазку пальца в крото-поршне не помню.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: 60 кубовый V-50M
    « Ответ #65 : Октябрь 11, 2017, 01:12:25 »
  • +1
  • -0
  • Коленвалы разные. Одинаковы только шатун, да ход поршня.
    Остальное имеет отличия, начиная от длинн и оконцовок цапф, заканчивая формой щек с более тонкими противовесами

    Цапфа со стороны редуктора под 303й подшипник, а он на 2мм толще чем 203.

    То что КВ крота можно положить в картер веписят не говорит о их идентичности.
    « Последнее редактирование: Октябрь 11, 2017, 01:18:13 от krotik »

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: 60 кубовый V-50M
    « Ответ #66 : Октябрь 11, 2017, 20:28:16 »
  • +2
  • -0
  •  8) Настругал сегодня винтиков для картера.... Ну думаю - ща соберу!

    В последний момент напряг меня коленвал.... Он практически новый... Пробег минимальный.... По какой причине мопед встал - история умалчивает, ибо всплыл он у перекупщика.... Внедрял туда я его сам лично.....

    Так вот... Всё как бы хорошо... и люфта нет... и шатун крутится.... И под подшипники посадка нормальная... И шлицы... и резьба....
    Но вот беда - сепаратор прилип к шатуну.... Соответственно с иголками непонятки.....  Так оставлять нельзя.... 

    Замочил его в керосине на пару дней, пока буду в столице..... Если не отмокнет, прийдется разбирать....

    В общем - печалька....
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: 60 кубовый V-50M
    « Ответ #67 : Октябрь 14, 2017, 21:56:26 »
  • +2
  • -0
  •  8) Ну вооот... Приехал из столицы.... И сразу в гаражик!  :))

    С коленвалом всё в порядке  - отмок!  :)) Сепаратор и иголки живые.... Видать на базаре прихватило под дождем.

    Не спеша скрутил картер. И понеслось!  :))

    Что мы имеем:

    ВМТ:



    1мм не доходит, но я думаю это и к лучшему - проще будет с камерой сгорания колдовать!



    Впуск как и на обычном цилиндре!

    Вот НМТ:





    Поршень на 2мм ниже  края выпускного окна ..... Оно и к лучшему, не пришлось подымать верхнюю кромку  :))
    Перепускные на грани.... Думаю их "осадить" хотя бы на 1мм...

    В общем - всё прояснилось... И соответственно работа немного облегчилась....



    А всё потому, что расстояния от края юбки поршня, до центра пальца - ОДИНАКОВОЕ!

    В общем - всё как на обычном цилиндре получается! (На всякий случай подстраховался и сравнил с оригинальным цилиндром - совпало)
    Пока что окультурил только выпуск и впуск, осталось перепускные окна.... Там несколько сложнее....

    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: 60 кубовый V-50M
    « Ответ #68 : Октябрь 14, 2017, 22:22:50 »
  • +1
  • -0
  • Нижнюю кромку выпуска осадить до донышка поршня, хуже не будет.

     8) Я так и сделал! Но там надо очень аккуратно, чтобы щель в ВМТ не образовалась, всё на грани!

    А начало открытия окон совпадает с родной поршневой?

    Совершенно верно!

    Да, кстати, забыл сказать... Проверил балансировку - всё сходится! Даже пилить не пришлось!
    « Последнее редактирование: Октябрь 14, 2017, 22:26:43 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: 60 кубовый V-50M
    « Ответ #69 : Октябрь 16, 2017, 21:39:24 »
  • +2
  • -0
  •  8) Дошло дело до головки.... В том виде, что она была, мне не понравилась.... К станкам сейчас нет доступа, да и оправка нужна..... поэтому обошелся своими силами   :)) Соорудил на скорую руку такую "бабаёшку":



    В общем, получилось как-то так:



    Примерочка:



    Прикинул камеру сгорания - получилось около 7см3.... Практически как на Кроте.... От этого и будем плясать  8)

    Останется сделать в ребрах парочку отверстий для центровки и можно будет пытаться заводить!
    Правда, для начала, понадобиться собрать карбюратор и минимальный "набор проводов" для зажигания  :D
    « Последнее редактирование: Октябрь 16, 2017, 21:42:51 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: 60 кубовый V-50M
    « Ответ #70 : Октябрь 17, 2017, 07:32:40 »
  • +0
  • -0
  • Дядюшка Orik, а резьбы то под свечу кажись нет! Или это фотоэффект такой?  :o

     8) Это просто я образив не убрал перед фото сессией! С резьбой всё хорошо!  :D
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: 60 кубовый V-50M
    « Ответ #71 : Октябрь 17, 2017, 22:39:59 »
  • +0
  • -0
  • Припилил окна.... Правда глянул на фотки и понял, что надо немного доработать... Зрение садится....



    Выпуск сильно поднимать не стал.... Успеется!



    Перепускные окна окультурил - теперь рубашка стыкуется с гильзой 

    Сделал прокладку и подогнал её по месту:



    Снял фаски на кольцах, на 1мм подпилил юбку со стороны впуска....

    А потом пришел в гости коллега и помог вытащить на свет божий ШК Дельтика, точнее то, что от него осталось!



    Зачетный был аппаратик.....

    Кстати.... Друг не просто так пришел.... Принес моторчик на ремонт.... Его картингисты в свое время делали....
    Не скажу что резвый был, но если раскочегарить - пёр неплохо....

    В общем - стало понятно, почему он был как "свисток" - окно выпускное задрано аж в размер 28мм от торца...
     гильзы....

    Из вкусняшек - сцепление на КПП



    Поршенек самодельный:



    Если присмотреться - видны кольца с замком как у Д4 - в нахлест.... Зачеканенные сальники.... А вот это зря.... Ну да ладно.... Цилиндр явно надо менять, ибо что картингу - хорошо, то мопеду - зло! Не раз уже проверено! 

    А вообще моторчик интересный.... Когда глянул в "горшок", вспомнил слова первого хозяина - поршневая заводская, чисто подогнал по месту  ...  :))  :'(  :)) Вот так и рождаются сказки...
    « Последнее редактирование: Октябрь 17, 2017, 22:41:51 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: 60 кубовый V-50M
    « Ответ #72 : Октябрь 17, 2017, 22:47:48 »
  • +0
  • -0
  • Останется сделать в ребрах парочку отверстий для центровки
    А 2 втулки по шпилькам по диагонали, как на мото-половинках картера или автомобильной "голове", не?
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: 60 кубовый V-50M
    « Ответ #73 : Октябрь 17, 2017, 22:50:13 »
  • +2
  • -0
  •  8) При желании всё можно, но на данный момент я от этой идеи отказался..... Ибо всё впритык!
    Надо для начала завести, а там видно будет!  :))
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: 60 кубовый V-50M
    « Ответ #74 : Октябрь 18, 2017, 08:38:39 »
  • +0
  • -0
  • Из скромного опыта с такими прокладками, не зажатыми в выборке на головке - не металлизированные завальцовкой по внутреннему диаметру, долго не живут...

     8) Дружище stoneracer!

     Не надо 15 раз писать одно и то же про прокладки....
    А то фантазии могут и до прокладок с крылышками  довести!  :))

     Я заметил, прочитал, а выводы сделаю по результатам ходовых испытаний! Ну нет их у меня!- Нет!
    Здесь был Orik