Голосование

Какой мотор будет лучше ехать ?

Стандарт
Еретический
Стандарт будет медленней но доедет .Еретический будет рвать и развалится.

Автор Тема: Красный герметик , ЛК в КШК , 3 канальная продувка , и запилы на коленке.  (Прочитано 60238 раз)

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
Чуток разжился барахлом. И взял у умного человека , умную литературу по мотоциклам. По моему,  с "форсировками" этими, мотору уже навредил . Есть над чем подумать.Возможно всё исправить !8)


Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
Подсобирал ещё цацок для посторойки мотора . Сепораторы ВГШ нашлись от Вэшки теперь коленвал надо найти. Делать так делать. Но пока не прочту книгу. И еще пару книг . Форсировать не буду спешить  8)

Оффлайн Dima4325

  • Мопедист
  • Сообщений: 635
  • Степень оранжевости: 122
  • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
    • Награды
  • Город: Витебск
Автор: Kostya20156, а как вы будете ставить сепаратор в вгш от вешки. Со втулкой или по сталию
Советская классика не стареет!

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
По стали .Только нужен специальный КВ который предназначен был под такие игольчатые подшипники ВГШ.
Хотя можно попробовать и в обычный поставить. Много было обсуждений, что там не та прочность и всё такое.... Будем пробовать .

Оффлайн Dima4325

  • Мопедист
  • Сообщений: 635
  • Степень оранжевости: 122
  • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
    • Награды
  • Город: Витебск
Вы сделайте , а я если что повторю. Просто у самого лежит где то 2 шт. от вешки буду искать. :)
Советская классика не стареет!

Оффлайн Дитер

  • Мопедист
  • Сообщений: 517
  • Степень оранжевости: 194
    • Награды
  • Город: Таганрог
Шатун "Пилот", рублей 500 с доставкой, межосевые 90 (у В-50 88, разница фигня, особенно если поршень 39мм от дио), нижний палец 16. Его только подрезать. И готовая ВГШ под игольчатый подшипник, который кажется кладут вместе с нижним в коробочку.

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
Тема не сдохла , а меняет направление. Я решил не спешить с постройкой мопеда . Пообщался с умным человеком ,который знает намного поболее меня в мототехнике . Получил пару книжек для изучения азов ,для начала. Зимой времени будет достаточно для посторойки мотора .Продолжить тему всегда успеется .Комутатор Войтенко в процессе , я его доделаю ,но не факт что буду использовать. А при постройке мотора будут учтены кроме оборотов и такие немаловажные, вещи как крутящий момент , расход топлива смазка , и перегрев двигателя . Прежде чем что то делать должна быть цель ,для чего .Мопедного спорта у нас нет и не будет.
Нацеливаться буду на простую выносливую езду от пункта А в пункт Б .
« Последнее редактирование: Ноябрь 15, 2016, 23:26:16 от Kostya20156 »

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
Прочитал книгу для общего развития  про советские мотоцыклы .Многое подчеркнул для себя.
Добрался до мопеда в пятницу вечером . Снял крышку сцепления цилиндр карбюратор и поршень ,чтобы устранить косяки.
Пользуясь моментом снятых крышек были заменены сальники ,установил новые задом наперёд посадив на герметик по дедушке .
Поменял стальную втулку на корзине сцепления на новую СССР ,заменил выжимной шток бронзовый сцепления .Поставил на ведомую моторную шестерню заводскую шайбу с штифтиком ,гровер и низкую гайку на 10х1 После затяжки уголок шайбы был загнут , так же сделал с ведущей звездой. КПП работает отлично , прокладка целая мотор не стал половинить просто "обновил" момент затяжки болтов половин картера.
Флажек кикстартера был заменен на новый флажек от Ш62 с резиночкой . Так же вырезал резинку по типу заводской которая предохраняет стенку картера от ударов флажка кикстатера при возврате его пружиной после заводки.
Взглянул на поршенёк - он как новый производитель MOTOTECH .Сначала использовал его с одним кольцом ,прорыва газов по нагару криминального не было да и следов "кувыркания" тоже обнаружено не было. Но всё равно было решено установить второе нижнее кольцо и пружинку. По старинке был перенесён штифт .Усики от стопорного кольца были отпилены.Посадка пальца плавающая в бобышках с завода , в втулке ВГШ искуственная ,палец входит от руки при этом люфта нет. 

Карбюратор был заменён на новый Русский К-60В Пекар  жиклёр 6.2 ,предварительно настроив уровень в поплавковой камере.



Вкладыш во впускное окно так же был заменён на новый с ровными плоскостями.Отверстие было слегка доработано для полного совпадания с карбюратором. Прокладки так же были изготовлены новые из паронита 1мм.

Так как закончил ремонт в тёмное время суток ,а лампочка в фаре была сгоревшая .Чтобы прокатится. Поставил на время противотуманку с неизвестной техники которая лежала в гараже . Чтобы  водители могли меня видеть .

Так же поменял "лягушку" которая включает стоп сигнал старая развалилась на части . Можно заметить как брызговик предотвращает закидывание грязи на лягушку и на мотор.Хоть колхозный ,зато его невидно и мотор не в грязи.

Вот развёртка используемого цилиндра. Мотор резвый ,тянет отлично звёзды 13 передняя 40 задняя.

Так же после съёмки этого видео были настроены сигнал и габарит. Но плохо что рабочая лампочка всего одна я решил оставить стоп сигнал.

На выхлопе резонатор Войтенко , идеально чистое колено от нагара и герметичное соединение .
Мопед реально  попёр с 2мя кольцами и поршнём от дио . Ставте сразу и не ленитесь переносить стопор  :o
Коммутатор Войтенко уже почти готов. Если будет хорошо работать то оставлю 2 БКС один для света а второй на зажигание. Лень новый купить =) К сезону я теперь готов . Залил больше пол бака бензина . Чтобы не поржавел .И оставлю на зиму после завтрашних покатушек. А зимой можно продолжить доводить до ума" форсированый" мотор . Но сделав отличный СТОК всё меньше хочется этим заниматься . Интереса ради разве что.
 
« Последнее редактирование: Ноябрь 20, 2016, 01:10:45 от Kostya20156 »

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
Прошу извинить меня людей с медленным интернетом.
Для сравнения все мои труды   :D
Самопальная гильза с 3 каналом широкими окнами и ЛК во впускное окно .

Вот оно в деле , не так весело выглядит как на месте .

Цилиндр Ш57 доработанный с обычными окнами но с 3 тим каналом.Карбюратор ямаха джог 12мм дифузор мадэ ин чина, ЛК в КШК. Видоса в деле нет. Но он едет отлично, надо подстроить .Из минусов большой расход и очень громкий впуск. Весной сниму видос. ДА мотор стал резвее. Но жертвуем плавностью и ресурсом и расходом топлива.

Ну и стоковый мотор с одним кольцом на поршне дио верхним.

Вот он в деле

С двумя кольцами и правильно отлаженный двигатель , с низов тянет отлично и без ЛК на второй тянет тоже , жрёт мало и управлять им одно удовольствие =) Вот и всё
« Последнее редактирование: Ноябрь 20, 2016, 01:43:32 от Kostya20156 »

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
Сегодня проехался на своём мопеде 14 км от пункта А в пункт В .Ехал объездными путями ,так как учусь сейчас на права и нам рассказывали, что мопеды СССР тоже надо регистрировать уже .Пока не знал ездил с чистой душой  :D и не разу не тормозили... Дал мотору остыть, и таким же макаром поехал обратно . Мотор вел себя прекрасно .Только вот такое чувство ,что то ли жиклёр который родной  К60В с маркировкой 6.2 маловат, то ли с форсировками отвык как едет простой мотор :) , они все разные надо проверять. Зато бензина, как было пол бака ,так и осталось когда приехал домой .Нагар свечи А-14-В СССР кирпичного цвета (нашел новую производства СССР решил испытать ,есть и бриск N-17) .
Ехал ,не насилуя сцепления отталкиваясь ногой при старте , хоть мотор и потянул бы просто старт с места отпустив рычаг.
Чуток подразнил людей звуком резонатора пока выезжал за город. Ну а что делать , зато чувствуется прирост  :D Светило солнышко .
По дороге некоторые люди с интересом смотрели на мопед на светофорах с машин . А некоторые козлы намеренно пытались обрызгать водой не сбавляя скорости пролетая рядом по лужам ::) !!!
Прокатившись заехал проверить дачу на наличие нежеланных визитов любителей чёрных металлов. Всё в норме ,все замки целы.Пока дырчик остывал сделал несколько фоток.



По дороге домой прошуршало мимо на обгоне несколько Минсков и ИЖ ПС. Стали невольно лезть в голову мысли о том ,чтобы пересесть на что нибудь по кубаторнее и менее геморное в эксплуатации .
Приехав домой протёр хром на колёсах мокрой тряпкой, затем сухой, затем промасленной. Бак на половину заполнен. Краску так же протёр сухой тряпкой от влаги . И не знаю уже зачем прошелся по седлу щёткой с чёрным обувным кремом, там полагаю есть же какие то компоненты для защиты от влаги.Проверил давление в шинах. Поставил переднее колесо и подножку на дощечку , а заднее и так висит в воздухе. Накрыл всё старым армейским плащём .Были мысли о полной реставрации покраске и полировке .. Но проехав эту поездку подумал что это лишнее ,если ездить ,а не готовить мопед для выставок .Как бы не стараться привести его в идеал, он будет весь в масле пыли и мазуте от поездок через месяц . И оставил в таком виде до лучших времён и погоды . Наверное мопед для меня просто слабоват как мото техника . Но продавать и оставлять на произвол я не стану его никогда . Если даже и пересяду на что то получше и мощнее. 8)
Вот в таком виде оставил его на зимнюю стоянку.


« Последнее редактирование: Ноябрь 21, 2016, 00:19:07 от Kostya20156 »

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
Было замечено , что мотор с М-овской поршневой (развёртка которой выше в теме) , с поршнем от дио мототеч 2кольца и пружинка +впуск через ЛК карбик китай от джога  в кшк, и уменьшенным проволочкой жиклёром, который я рассверлил ранее ,крутит намного энергичнее чем с 3тим каналом продувки через поршень :o Плюс скоро будет готов коммутатор Войтенко . Есть над чем подумать. Работы над мопедом куча ... Возможно поэтапно буду увеличивать сечение выхлопного окна ,и высоту верхней кромки не более 1.5 мм (циллиндр торцевал) .Расширить продувочные окна на пару мм как позволит картер. Эпопея продолжается .
Необходимо устранить биение колёс (на скорости за 50 , чувствуется что накат плохой мопеда), заменить пластиковые втулочки и салентблоки в амортизаторах на новые, уже есть в наличии. Сделать глушилку на резонатор .Усилить косынками переднюю вилку .Чуть поднять подвеску. Попробовать как едет со стандартной звездой, раздобыл не скушаную СССР дельтовскую также. Сварганить светодиодный свет в фару .



Ещё очень понравился этот мопедик
Скрытый текст
пользователя Амур_Два. Захотелось так же задрать чуток перед и зад подвески не потеряв баланс в развесовке на колёса .
Сделать по человечески усиленный маятник , звезду на 40 зубоф заднюю, или родную (надо выбрать, на что нацеливаться на тягу или максималку) Выпуск через резонатор. Руль с БМХ (они трюковые рули не уступают по прочности мопедным , есть широкие и узкие ,разных толщин стенок и по весу куча разных) Или с минска с перемычкой что получше подойдёт то и поставлю. Ну и ещё найти хотелось бы с питбайка переднее крыло у них колёса тоже 16-17 дюймов существуют должно вписаться .По типу такого.
Короче План намечен теперь надо его осуществлять . Опыта вроде бы чуток поднабрался за года полтора уже наверное эксплуатации и ремонта такого мопеда  :D

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
Коммутатор Войтенко почти готов. На выходные удастся попасть в гараж ,чтобы начать работу над задним маятником.И подчинить головку цилиндра от ш62 ремонтным ввёртышем, для мотора с ЛК. Всё теперь буду делать поэтапно . Так как коммутатор Войтенко не предусматривает свет на мопеде. А я приколхозил недавно  противотуманку СССР с двумя патронами под лампы, так как родная лампа сгорела . Родилась идея запихать туда пару ,белых светодиодов .

От нечего делать сорудил вот такую штуку , которая должна поместится в корпус этой противотуманки . Все соединения пропаял и заизолировал . Аккомуляторы поместил в пластмассовую коробочку ,плотно прикрепив к корпусу .Чтобы ничего не дребезжало и заизолировал снаружи. Колхозно - зато прочно  :) Батареи хватает очень надолго,при экспериментах посадить полностью так и не смог .Жалко ресурс тратить диодов .Посмотрю сколько времени потребуется для полной разрядки уже на мопеде . Теперь все нужно разместить в фару . Зарядка от внешнего источника.

Вот так будет подключатся зарядка , розетка есть в гараже . Фару постараюсь сделать герметичной . И придумать пробку для гнезда зарядки. Длинный провод пущу на руль к стандартному переключателю света.

Вот так светит


Посмотрим что получится  :o Буду готовить к сезону мотор с ЛК . Чтобы поездить подольше на нём .Почувствовать все плюсы и минусы.

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
 :D Завёл сегодня драндулет ,по морозу после простоя кика с шестого , прогрел ,затем с пол тычка хватал !! Не утерпел выкатил на улицу  :D По мере обкатки появляется моща в нём  :D. Буксовал по сугробам сегодня . НУ и доделал фару . Решил запихнуть свою начинку в родную фару. Остался в гараже поршень тормозного циллиндра с газона алюминиевый ,их два с гильзы достал что пилил . Его днище как раз плоское , наполировал и зачистил .Приклеил диоды на эпоксидку. По диаметру этот поршень подходит аккурат на место патрона под ламу . Сделал две канавки под родные пластиковые защёлки .И стянул слегка пластмассу обычным хомутком. Сидит мёртво всё , и алюминиевая подложка будет отводить тепло , слегка греются диоды от долгого свечения. Аккомуляторы и плата тоже прочно крепятся внутри. Получилось прикольно, светит ярко , садится долго . Камера телефона всей яркости фары не передаёт.







Оффлайн omich

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 3001
  • Степень оранжевости: 875
  • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
  • Награды Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Железнодорожный
Светит, несомненно, ярко, но вот с фокусировкой проблема, поэтому слепить встречных будет очень сильно.

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
Да, есть такая штука, старался просто впихнуть всю начинку в фару и прочно закрепить внутри .Об этом как то не задумался .Может диоды потускнеют со временем и будет самое оно . Особо по ночам ездить не собираюсь , фара на случай если темно станет во время поездки . Не  могу никак её разрядить второй день .А диоды всего по 1W с китайского фонарика ,их в фаре 2 .Теоретически можно 4 засунуть и ещё 2 аккомулятора . Выйдут из строя поставлю новые ,их к стати легче и дешевле купить ,чем штатную лампу. 

Работу над коммутатором почти завершили . Далее последует его наладка ,и установка на мопед .

Так же дособирал мотор под это зажигание. Кое что было допилено в поршневой. Компрессия отличная ,вот только проблематично будет заводить с толкача ,без вала кик стартера.Ну нечего разберёмся с этим как нибудь. Теперь есть 2 комплектных мотора хорошего состояния ,оба заводятся и едут . Половины притёрты ,сцепления притёрты , люфты убраны , КПП запилены , компрессия в норме,валы вращаются легко.
Только один запиленый и с доработками . А другой просто собран как надо . Весной посмотрим ,кто на что способен . Надеюсь с замерами скорости. Надо раздобыть и настроить велокомп , самому интересно теперь  :)


На мопеде был прочищен глушитель и колено от нагара ,и установлено для чистоты будущего эксперимента сток против запила . Завожу его каждый раз, когда прихожу в гараж даже зимой, чтобы не застаивался сильно , работает отлично . Схватывает по морозу с первых пинков стартера , шайбочка с прорезью на винте карбюратора по дедушке, очень к стати. Копеечная доработка а такая полезная .Так же собирая сцепление теперь всегда отвёрткой разгибаю отверстия в выжимном диске чтобы предотвратить самовольное открывание .
Соревноваться еретический мотор будет с этим мотором. Как работает он покажу весной когда растает снег  8) Будет весело !!


Вот два кандидата в своей комплектации рядом . Надо будет проехать на скорость, на выносливость , и преодолеть подъёмы конечное.
Совсем забыл ,Два кандидата с 2х кольцевыми поршнями дио Ф39мм.
« Последнее редактирование: Декабрь 04, 2016, 01:38:33 от Kostya20156 »