Голосование

Какой мотор будет лучше ехать ?

Стандарт
Еретический
Стандарт будет медленней но доедет .Еретический будет рвать и развалится.

Автор Тема: Красный герметик , ЛК в КШК , 3 канальная продувка , и запилы на коленке.  (Прочитано 60245 раз)

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
Спасибо за инфу.  мои догадки подтвердились , эти свёрла как я предполагал для сверления отверстий в платах .  Всёравно иду к электронщику со стажем в гости . Думаю что то найдем. Дрель с маленьким патроном уже краем глаза там видел. Спрошу .
НО накрайняк есть и такой вариант  :))


Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
Рассверливание жиклёра пошло на пользу !Игла опущена на самое нижнее деление . Установил стандарт генератор с новым датчиком ,и коммутатор что был на мопеде . Скоро попробую Войтенко . Возле карбюратора обернул резонатор металоасбестом.
« Последнее редактирование: Октябрь 14, 2016, 20:17:25 от Kostya20156 »

Оффлайн Чермет

  • Мопедист
  • Сообщений: 499
  • Степень оранжевости: 247
    • Награды
  • Город: Харьков
моторчик кушать больше наверное стал :)
Владелец уколхоженых карпат

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
Да кушать стал больше . После хорошего продубаса и резонатор накаляется . Орет как зверь , подрывает с места ..По улицам ездить одно мучение ,рывки с места и как открываеш дроссель резкий подрыв,машин неслышно как приближаються сзади(опасно), да и люди выбегают со дворов посмотреть что это дырчит так  . Заднее колесо уже спустило ,была Ссср камера ,покрышка тоже прелая уже вижу надрывы как ранее было уже на переднем колесе все новое.форсируеш мотор в50 ожидай рассыпающейся ходовухи.Ну  зато попробовал что хотел . Войтенка в процессе . Генератор раздобыл и бабину , клемы термоусадку и проводники разных цветов. Поставил на зиму в гараж ,, на дощечки колесами . И выдохнул с облегчением . Как потеплеет займусь реставрацией . Хочу сказать на своем опыте , если вы не учавствуете в гонках , то форсировать ЭТО чудо техники нет смысла . Понравились слова из сообщения форумчанина в какой то теме , ( Что мол зачем стирать в пыль и так хлипкие мопеды , если любой китаец с завода поедет лучше ) Надо реставрировать и любить эту технику а не убивать вхлам форсировками , тем более запчастей меньше и меньше . Вот собственно реставрацией и займусь неспеша , тем более мопед полностью комплектный и не ржавый. Будет что детям показать , и в наследство передать . А не орущее форсированое дерганое непонятно что .
« Последнее редактирование: Октябрь 16, 2016, 14:05:47 от Kostya20156 »

Оффлайн Squish

  • Мопедист
  • Сообщений: 368
  • Степень оранжевости: 113
    • Награды
  • Город: Рига
Теперь можно поставить стандартный глушитель. Сравнить.
Форсировка по оборам, самая простая. И даёт самый большой выхлопной шум.
Есть над чем подумать, чтобы поднять мощ на низких и средних оборотах. На соревнованиях только такие двигатели выигривают.
Продувка. Обнен газов.  Интересно.

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
пока иду на отдых . надо развеяться .Гляди и прогресс пойдет . Потом дельту реставрировать в оригинале для потомков . И прикуплю какуето убитую раму сделаю стэнд и буду разбиратся паралельно с форсировкой . Мотор с лк не сильно жалко . Нуждается в доводке он .

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
Ездил на заправку ,чтобы не привлекать внимание копов ( предполагаю что по звуку транспортного средства тоже есть нормы ) .Одел родную выхлопуху . Мощи подубавилось , не сильно но ощутимо . Так что резонатор нужен полюбому , главное добится чтобы дырки не свистели в нём . Помоему грамотная зажига ,правильная зборка ,правильный резонатор индивидуальный для мотора,и новые детали ( не новодел ) принесут гораздо больше мощи мотору , чем врезка ЛК в убитый временем движек . Но это пустяки главное цель . По улицам ездить на таком не комфортно , для грязи слишком слабый . Соревнований нет у нас . Просто для интереса возможно , но без вливания средств и форсировки нормальной не выйдет .

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
Посидел , обдумал ошибки , остыл. И можно продолжать работы . Мотор с ЛК после пробных заездов был снят с мопеда,мотор заводится с ним и едет. Обороты высокие ,надо менять КВ чтобы не убить такими надрывами поршень, который и так с пропилами .Коленвальчик имеет небольшое биение .Было большое, выправлял сам + есть еще и люфт в НГШ .....Так же надо найти  новые импортные  сальники, может будут меньше сопротивление создавать , найти головку цилиндра от ш57 и осадить её . Поршень пока оставлю тот что есть Деньги лучше потрачу с умом, на новый КВ, который всегда можно поставить на сток мотор и радоваться . Предстоит много работ по доводке и настройке.

Пока повесил на мопед стоковый мотор хорошо собранный , просто с поршнем от дио в котором одно кольцо .Мопед зверь !! Стопор не переносил оставил как есть по началу. На выходных перенесу стопор и добавлю нижнее кольцо и пружинку из комплекта ,компрессия станет больше а в оборотах сильно не потеряю. Тем более и второе кольцо и пружинка имеет своё назначение пускай лучше будет так ,как предлагает нам изготовитель ,а то лежит колечко без дела ,почему бы и не поставить его на законное место.
Так же оказалось, что в универе на потоке со мной ,есть нормальный пацан минсковод. Проучились 4 года и не знали ,что оба ездим на СССР технике .... Который мне быстренько нашел у себя по сусекам выпотрашеный корпус от коммутатора . Чтобы я  мог запихнуть туда схему Войтенко . Буду отписывать по мере продвижения. Испытывать схему буду на стандартном моторе по началу , потом на форсированный поставлю, как завершу все работы над ним и соберу все недостающие детали.



Оффлайн Вова

  • Мопедист
  • Сообщений: 593
  • Степень оранжевости: 206
    • Награды
  • Город: Луганск
найти головку цилиндра от ш57 и осадить её .
По чему именно от Ш-57?
...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
- К Римлянам 12:2

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
Циллиндр на "форсированом" движке с лк который ,с маркеровкой Ш-57 на движке В-50 они одинаковые ,я просто каналы розширил максимально ,убрав ступеньку  , почему бы родную не купить под него . И чтобы цену сбить продавцу б/у запов ,всегда можно песню спеть ,что таких бензинов в помине уже нет под эту голову ,что без доработки бесполезная железка . В принцыпе так оно и есть. От в-50 м головка кажется садится слишком прослаблено на цилиндр Ш57 наверное отличаются диаметры на десятки какието там. И вообще хочу 2 комплектных мотора ,надоело ГЦ туда сюда дёргать для пробных испытаний. А есть какие то советы по этому поводу ? с удовольствием выслушаю :)

Оффлайн Вова

  • Мопедист
  • Сообщений: 593
  • Степень оранжевости: 206
    • Награды
  • Город: Луганск
Советов по большому счету не будет, интересно было... Хотя... на Ш -57 там декомпрессор, дополнительное место утечки компрессии , можно заглушить болтом на 10.
...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
- К Римлянам 12:2

Оффлайн Dizel Anton

  • Мопедист
  • Сообщений: 149
  • Степень оранжевости: 26
    • Награды
  • Город: Казахстан / Алма-Ата
и чего ты со своей Дельтой только и не делал. 8) Весной буду тоже Дельту собирать
Если из двигателя V-50 не капает масло, то его там нет.

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
 :)) :)) Есть стоковый мотор только с поршнем от дио и всё . На нём большенство времени и катаюсь . А второй собрал для эксперементов , хочу разобратся конкретней, где прячется та заветная моща ,которую каждый мопедист хочет получить от мопедного мотора СССР . Много проб и ошибок . Но вроде прогресс идёт .

Оффлайн Alx Berg

  • Мопедист
  • Сообщений: 577
  • Степень оранжевости: 657
    • Награды
  • Город: Алма-Ата / Казахстан
молодец, настоящий экспериментатор. к весне тоже меня ожидает несколько дельт
Дают — бери, бьют — беги!

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
Видел ваши фотки реставрации!!  Я тоже хочу свою потом отреставрировать , с покраской и позитивного.   Но потом будет жалко гонять по местности,грязи и воде. А если добьюсь от форсированого движка внушительного результата, и хорошей управляемости.  То усилить надо раму маятник и поставить вилку от Минска. А тогда уже и красить =) наполеоновские планы... Но в шею никто как бы и не гонит.