Голосование

Какой мотор будет лучше ехать ?

Стандарт
Еретический
Стандарт будет медленней но доедет .Еретический будет рвать и развалится.

Автор Тема: Красный герметик , ЛК в КШК , 3 канальная продувка , и запилы на коленке.  (Прочитано 60246 раз)

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
Сегодня появился у меня этот замечательный карбик по цене 4л среднего пива  8) .
 
Далее фото в этом альбоме, кому интересно
https://my.mail.ru/mail/jam_91/photo/275/280.html

Всё в отличном состоянии и полный комплект всего  8) Будем пробывать. А главное что подходит к моему впускному коллектору без переделок.
Кстате мне повезло помоему . Вывод для вакуума есть

А каналла нет глухой он , типо если нужно можно просверлить . Меньше мороки будет .

НАшел интересную статейку про этот карбик на пилот .
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=11&t=254
Вот только мне интересно не сильно ли большой наклон кабюратора будет ?

но можно настроить поплавок .
У Людей вон тоже не сильно горизонтально стоит карб этот ,
Скрытый текст
На ямахе он то горизонтально стоит , вот теперерь и думай что делать .
Скрытый текст
Комментарии приветствуются , разумные советы вдвойне приветствуются .
« Последнее редактирование: Сентябрь 27, 2016, 14:51:21 от Kostya20156 »

Оффлайн Alexius

  • Мопедист
  • Сообщений: 102
  • Степень оранжевости: 88
    • Награды
  • Город: Агрыз, Татарстан
https://content.foto.my.mail.ru/mail/jam_91/266/h-272.jpg
При сборке большая шестерня задевать не будет?
Как-то раз после устранения похожего дефекта (аргон)
пришлось шов править - там места в ближних точках шестерни и картера не очень много.

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
Я сразу всё примерял и позаботился об этом , и подгонял на наждаке толщину пластинки . Прежде чем отверстия сверлить .Нигде не чиркает. Разве что может герметик намазал толсто , его счешет но это не страшно .

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
Сначала подлатал картер в месте разлома , аргонная сварка слишком дорогое удовольствие для этого мотора.
Короче выглядело это как то так, да да я не забыл про большую, шестерню ,которая на пром вале и вымерял всё с ней валом и подшипником в сборе. Не чиркает
Кто то ставил такой карбюратор на вэшку ? Отзовитесь
« Последнее редактирование: Сентябрь 27, 2016, 15:14:05 от Kostya20156 »

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Цитировать
Вот только мне интересно не сильно ли большой наклон кабюратора будет ?
Фотка не самая удачная, вроде не очень критично, если что, можно сделать клиновую проставку между картером и корпусом ЛК.
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
Вы ГЕний )  :D НУ почему ко мне так быстро такие мысли не приходят . Паронит 2 мм .... и всё на этом  моя фантазия кончилась почемуто  :) Можно же проставку притереть из гетинакса например ??
Вот фото получше
« Последнее редактирование: Сентябрь 27, 2016, 15:25:40 от Kostya20156 »

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
Еще одно , может кому интересно увидеть запуск мотора в субботу . Я решил отменить спешку .. Лучше я соберу полностью двигатель , дам герметику просохнуть между ЛК и картером . Вырежу неспеша прокладочки . А там буду пробывать заводить . У самого времени в обрез на эти выходные . ЛУчше выкрою побольше свободных дней . А то получиться опять лажа какаето .  8)
« Последнее редактирование: Сентябрь 27, 2016, 15:35:46 от Kostya20156 »

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Раз 500 "впихнёшь невпихуемое" и самого будет загонять с стопор, как собрать по родне, а как изхитриться не вызывать затруднения  :D
Если место позволяет, лучше выровняй, запаса в поплавковой камере будет больше. Только проставку через 2 прокладки - снизу и сверху.
Лучше просить прощения, чем разрешения..

Оффлайн Чермет

  • Мопедист
  • Сообщений: 499
  • Степень оранжевости: 247
    • Награды
  • Город: Харьков
Карб тоже будет подключен к коммутатору? Если да то круто, все будет по "взрослому"
Владелец уколхоженых карпат

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
Ручной обагатитель сделаю , от монетки на руле управление. Спросил у скутеристов ,многие говорят геморная штука  этот електрообагатитель . Меняют на ручной его и скутеристы тоже . На этом моторе не будет коммутатора от БП зажигу ставить буду , только по уму . Та что я ставил сомнительного качества , и  есть нюансы с моментом искры которые буду исправлять. Хотя можно и сделать от комутатора, на другом  моторе попробовать . Надо сходить к знакомому который хорошо понимает в электронике и электроприборах всех типов , спрошу как быть.
Вот мой вариант  зажиги от Бензопилы как работает . Перед сьемкой видео проехал километров 5 до леса. Чтобы не говорили что мол только на месте и заводиться  :D ТАм помоему просто бронепровод прошибает на высоких оборотах так как один из 2 удлиненный решить эту проблему и будет всё ок .
Скрытый текст


« Последнее редактирование: Сентябрь 27, 2016, 16:05:08 от Kostya20156 »

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
Цитировать
Вот только мне интересно не сильно ли большой наклон кабюратора будет ?
Фотка не самая удачная, вроде не очень критично, если что, можно сделать клиновую проставку между картером и корпусом ЛК.

Всё ВРЕМЯ на заднем колесе , е...шить  8) :D :D  8) Шутки шуткам а по факту , ничего еще не завелось и не поехало .. будем двигаться дальше
« Последнее редактирование: Сентябрь 27, 2016, 16:11:32 от Kostya20156 »

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
Сегодня вырезал заглушку для бывшего впускного окна , так же по старинке на коленке ножовкой . намучался прилично руки подкачал , ну ничего ....дрель купил , следующая на очереди болгарка .
Заготовка уже была хромированная , выглядит прикольно , вот только сбоку уже нарушена целостность там где линия пропила, пока не видно  а как быстро облетит покрытие уже дело времени. Всё обезжирил промазал прокладку тонким слоем герметика дал подсохнуть и притянул болтами. Под гайками кинул по гроверу.

НАмного удобнее и экономичней использовать герметик надавив нужное количество в обычный медицинский шприц . После окончания работ главное выдавить чуть наружу ,таким образом до следующего использования герметик в шприце не засохнет, и пробку легко будет оторвать и продолжить работу.

Было замечено ,что карбик почти помещается в карбюраторную ванну , мешает лишь патрубок сливного отверстия . Можно даже приспособить к родному воздухофильтру при желании.

Вот предварительный вид всборе ... Без Клиновидной проставки между картером и корпусом ЛК  не обойтись. НАклон слишком большой карбюратор не будет работать как надо.

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
Хотя у скутеристов тоже не совсем по горизонту карбюраторы установлены ... Подсказал бы кто .... :)
Или там какие то заморочки , что топливо попадает в двигатель независимо от положения поплавка ?
Скрытый текст

Оффлайн Максим

  • Мопедист
  • Сообщений: 163
  • Степень оранжевости: 148
    • Награды
  • Город: Daugavpils
Подскажу, карбюратор данный будет работать при таком наклоне, в отличии от к60, у него более навороченная поплавковая система, там и игла не такая как у к60, а как бы с амортизатором, который компенсирует некоторый наклон (я не эксперт как это всё называется, но имел дело со скутерами очень часто, строго не судите), но всёж в горизонтальном положение чутка по лучше работает он, но из за того что он имеет все эти навороты он может и работать нормально когда на мопеде едут на заднем колесе, ведь много скутеристов на 2-ух тактниках стантом занимаются, эти карбы позволяют иметь нормальную смесь при наклоне. вообщем можешь попробовать, угл не сильно большой, должен завестись. Удачи с мотором!

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
Спасибо за ответ !! В данный момент смотрю информацию про карбик и разобрал его до винтика , на столе при хорошем свете изучаю. Каналы продуваю чищу , где надо . Вроде всё нормально карб с рабочего мопеда сняли.
И еще одно на фото мотор просто лежит на полу , а когда будет установлен на мопед угол наклона станет меньше , может и без клиновидной проставочки обойдусь  8)