Голосование

Какой мотор будет лучше ехать ?

Стандарт
Еретический
Стандарт будет медленней но доедет .Еретический будет рвать и развалится.

Автор Тема: Красный герметик , ЛК в КШК , 3 канальная продувка , и запилы на коленке.  (Прочитано 60457 раз)

Оффлайн Вова

  • Мопедист
  • Сообщений: 593
  • Степень оранжевости: 206
    • Награды
  • Город: Луганск
Из-за того, что тяжело было киком дрыгать. Поджатая головка, заметно, оборотов не добавила, я наооборот осознанно делаю недоход поршня в ВМТ на 1-1,5 мм до кромки гильзы.
Любопытно, какие обороты ожидаются, что боишься рассыпания мотора? :)
« Последнее редактирование: Декабрь 24, 2016, 09:39:01 от Вова »
...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
- К Римлянам 12:2

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
Мне добавила , смотри на видосе.Обычный стандарт а50М так не раскручивается у меня ,без каких либо доработок . А головка сразу дала результат. Она ж не просто поджатая , а камера сгорания в форме жокейской шапочки по Григорьева книге. Зделана так , что поршень не будет бить по ГЦ даже если днище под срез циллиндра.Загадывать не буду , так как надо всё сначала собрать . Еще предстоит робота над каналлами и окнами поршневой и картера и подобрать другой поршень, в этот циллиндр и пропилить нормальное окно в поршне для 3 каналла.

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
Собрать так ,чтобы ему было легко крутится на максимум , без перекосов и люфтом , не пережать валы шайбами и подшипники .Все промерять . Не рассыпался образно ,чтобы поездить . Обороты будут за 10000 точно. Но гадать не буду и тахометра нет . Поживём увидим.

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
С наступающим всех !!!!!!  :D
Получил права на категорию В . Теперь по завершению мотора , преступлю к ремонту более серьёзной техники.
Но на половине дела останавливаться нельзя ,хоть даже и стоит машина в гараже .
 На днях залил полный бак в Дельту , и поехал по делу на дачу ,мотор ехал без нареканий большинство пути гнал в полный газ (пока дороги более менее не в гололёде) .

Затем поверив в надёжность своего мотора  поехал домой без остывания( 24 км подряд получается мотор работал ).
Затем оставив мотор постоять минут на 5-7 поехал ещё в одно место за 10 -11 км по городу. И мотор стал дуреть на пол пути, холостые были ,но обороты отказывался набирать . Предполагаю, что перегрев так как постояв подольше и растопив пару кусков льда об рёбра цилиндра он ожил и можно было ехать дальше. Надо больше обкатывать и не в полный газ т.к. поршневая практически без пробега .
По приезду на базу . Скомплектовал запчасти для "еретического " движка .
Новодельный коленвал и поршень с прорезями сочетаются весьма неплохо. Без всякой балансировки можно наблюдать эффект статического равновесия как на видосах у Дедушки. Кикстартер решено было поставить ,всё таки. И изготовить крышки ,чтобы не по выплёвывало сальники. Барабанчик сцепления, тоже взял новый шлицы не изношены садиться на цапфу с натягом. Промежуточные диски сцепления новые СССР . Диски внутренние СССР тоже практически новые .

Новую КПП , запилил слегка на обратный конус. Реактивный рычаг раздобыл новый . Флажек кика с ш 62 тоже новый он с резиночкой . Пружинка СССР возвратная тоже была найдена . Доработал карпачёвские натяжники теперь они подходят на дельту. Звёзды колеса вовсе новая , и в ведущей звезде слегка были подправлены зубцы. Цепь взял китайскую новодельную с виду даже очень хорошо выглядит.

На вторичном вале углубил слегка проточку и поставил в неё стальной стопор.

Донорский Маятник был выправлен и усилен косынками и пластинами, жалко родную заводскую краску,от сварки сгорела . Дублировать уши крепления амортизатора типо под кросс или шкг не стал . Решено было оставить родные амортизиторы.


Поменял пластмассовые втулочки в амортизаторах .

От старых удалось избавиться только высверливанием . Потом остатки выковыриваются отвёрткой.

Новые втулочки запресовуются под углом 90 градусов. Желательно молотком сильно не лупить.

В итоге имеем ровненькие не перекошенные родные пружинные амортизаторы. Которые имеют среднюю жесткость .
Пока всё ) В новом году думаю до собирать моторы и переходить на более серьёзную технику . 8)


Оффлайн Кургузов Роман

  • Мопедист
  • Сообщений: 1619
  • Степень оранжевости: 868
  • Кургузов Роман
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • BagnerLend.ru
    • Награды
  • Город: Москва
Поздравляю с получением прав категории В .
Всё сбудется стоит только расхотеть .

Оффлайн Вова

  • Мопедист
  • Сообщений: 593
  • Степень оранжевости: 206
    • Награды
  • Город: Луганск
Кость, а какой цилиндр будет стоять на еретическом моторе?
...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
- К Римлянам 12:2

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
От Ш57 расточеный под поршень дио ,перепускные каналы максимально совместил с эмовским картером. Ступенька есть совсем мизерная но не по ходу движения потока смеси. гильза установлена без перекосов . Циллиндр торцевался для выведения плоскости. Пропилил 3тий канал. Купил поршень от дио стандарт 39 мм новый , чтобы поставить в этот цилиндр ,так он не полез , наверное буду растачивать. Просто поршень с пропилами уже работал ,и растачивали под него ,на какието сотки меньше в диаметре чем 39. Тут вот загвоздка , я поставлю тот поршень который лезет , на холодную обкатывать буду ( в карб разумеется налью масло с бензином но в большем соотношении) .Может появится выроботка в сотку или две , и полезет купленый поршень . Затем его притру пастой для клапанов.Спешить некуда ) Не будет крутиться мотор с таким цилиндром, поставлю эмовский , в котором расточка под полные 39 мм, и он слегка обкатан. И пропилю в купленом поршне канальчик. Но хотелось бы 2 комплектных мотора .       Роман спасибо большое !! Наёхался с этими правилами =) Но оно того стоило ,получил с первого раза ;)                                                         

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
Снял сегодня старый маятник с мопеда и офигел насколько он кривой  :D НАварю на него тоже косынки по свободе .
Короче новый поршень был толще диаметра цилиндра на 3 сотки.Прошелся притиром несколько оборотов. Сжёг мелкозернистую шкурку , пепел смешал с маслом и возвратно поступательными движениями притирал поршень к цилиндру.


Когда поршень с пастой стал легко перемещаться в циллиндре. ТО взял дрельку и на малых оборотах крутил поршень вокруг оси и двигал вверх и вниз. Ржевский нафиг.
Получилось так (циллиндр и поршень обсолютно сухие)

Для сравнения два поршня


Постепенно просверлил отверстие для 3 канала свёрлами от малого до большего диаметра

Фаску снял большим сверлом и зашкурил края.

Вот положение НМТ. В торцованом цилиндре стыки поршневых колец поршня дио не попадают во впускное окно вовсе , стопора переносить нет необходимости. Канальчик и отверстие в поршне сделал пока такого размера , увеличить всегда можно , а вот уменьшить ... :)

НА днях закончу крышки для сальников . И можно собирать будет. 8)
« Последнее редактирование: Январь 02, 2017, 01:25:36 от Kostya20156 »

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев



С новым маятником накат стал намного лучше

стандарт

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
Вопрос к знатокам, как лучше сделать 3тий канал продувки в цилиндре , и какой формы сделать отверстие под него в поршне . ДАйте дельный совет , подтверждённый фактами пожалуйста.

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Степень оранжевости: 9153
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
 8) Если впуск через лепесток в картер, то неплохо всё описано в статье "взбодрись покойничек" из МОТО.

По хорошему, надо убирать паразитный объем во впускном окне. Надо делать хитрую заглушку с каналом!
И лучше будет, если этот канал не будет открытым. Тут главное, чтобы заглушка не касалась рабочей зоны колец и поршня!

Я делал прямоугольные окна в поршне и задавал нужное мне направление.... Чтобы поток был направлен к окну!



« Последнее редактирование: Январь 04, 2017, 13:00:57 от Orik »
Здесь был Orik

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
Спасибо что откликнулись 8). Радует одно , что я еще ничего не перевел в своем моторе. Специально сделал канал и окно поменьше. О заглушке были мысли , и даже попытка выпилить напильником из цельного куска дюрали , получилось не очень хорошо , прийдется обратиться к фрезеровщику. Если сделать круглое окно в поршне по идее легче будет расходится с окнами цилиндра . Хотя не существенно , попробую сделать низ окна закругленным а верх прямоугольным ,чтобы задать угол. Сварю ка я себе стэнд для мотора пожалуй.Чтобы испытывать мотор не на коленке, или табуретке.
« Последнее редактирование: Январь 04, 2017, 11:51:39 от Kostya20156 »

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
Пока собрал так , хочу завести и прогазовать как есть, для начала . А потом закажу заглушку .
« Последнее редактирование: Январь 04, 2017, 12:24:14 от Kostya20156 »

Оффлайн Вова

  • Мопедист
  • Сообщений: 593
  • Степень оранжевости: 206
    • Награды
  • Город: Луганск
Кость, ну когда ты уже максималку спидометром замеряешь?))
...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
- К Римлянам 12:2

Оффлайн Kostya20156

  • Мопедист
  • Сообщений: 501
  • Степень оранжевости: 261
    • Награды
  • Город: Киев
Да блин самому смешно. Короче сколько бабла  я просрал на эту форсировку в кавычках. А в итоге ничего. Уже б велокомп купил и знал максималку. Оставлю мопед в стоке ,для потомков . Поставил новую цепь и родную звезду.По весне можно ездить  .  Вот ,как завёлся мой еретический мотор после переборки .Какие могут быть симптомы , такой паскудной работы ? По моему зря я жиклёр увеличил. Весной буду пробовать настроить , сейчас морозы передают , в гараже без отопления сидеть с мопедом это уже мазахизм. Пока перерыв.