Автор Тема: Полезные доработки для Советских мопедов  (Прочитано 39040 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Re: Полезные доработки для Советских мопедов
« Ответ #30 : Ноябрь 02, 2014, 02:55:57 »
  • +1
  • -0
  • Ну вот собственно альтернативная лапка переключателя скоростей. Шлицы от шестерни, фиксация клипсой в проточку вала.







    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн makumazans

    • Мопедист
    • Сообщений: 10
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Одесса
    Re: Полезные доработки для Советских мопедов
    « Ответ #31 : Ноябрь 22, 2014, 22:44:04 »
  • +0
  • -0
  • Ещё раз про обязательные доработки сцепления В50.
    Мастера, подскажите толщину шайбы под сцепление или длину вала, которую оно занимает, цапфа износилась немного, не могу определиться. Оставил толщину 2,5 мм и не зажатое, но собранное сцепление стало работать  - двигать поршень.  ::) как-то странно. Причём тарелка к шестерне приварена так, что внутри выступает примерно миллиметр и протирает вставку. Стачивать буртик или ставить шайбу?
    Хорошо там, где меня нет.... Ничего. И туда доберусь!

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Полезные доработки для Советских мопедов
    « Ответ #32 : Ноябрь 23, 2014, 02:31:29 »
  • +1
  • -0
  • Шайба 0,8 мм самое нормальное. Только она должна быть из очень прочного материала. Я обычно точу из центральной части подшипника 201.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн makumazans

    • Мопедист
    • Сообщений: 10
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Одесса
    Re: Полезные доработки для Советских мопедов
    « Ответ #33 : Ноябрь 23, 2014, 10:56:56 »
  • +0
  • -0
  • У меня токарного нет, приходится стачивать на точиле.  По вашему совету нашёл подшипник и разрезал внутренность пополам. Осталось снять ещё миллиметр с лишком. Муторное дело, боюсь перегреть и постоянно охлаждаю. Постепенно доведу до 1 мм. Остаётся вопрос с тарелкой. В одном видео вы говорите, что шайба между тарелкой и вставкой не нужна, в другом - нужна. В чём секрет? Разные сцепления или разные условия? У меня от выступающего края шестерни и втулки съедает вставку и контакт происходит именно поэтому краю. А мне казалось, что контакт должен быть по всей площади дна вставки. Разъясните пожалуйста.
    Хорошо там, где меня нет.... Ничего. И туда доберусь!

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Полезные доработки для Советских мопедов
    « Ответ #34 : Ноябрь 23, 2014, 11:35:56 »
  • +0
  • -0
  •  
    Цитировать
    В одном видео вы говорите, что шайба между тарелкой и вставкой не нужна, в другом - нужна.

    Решение каждый раз принимается по факту. Оно зависит от высоты корзины с шестерёнкой, от состояния выступающей части шлицов, от типа применяемой втулки (латунь, сталь, бронза, Т-образная втулка) и так далее.

    В вашем случае стальная втулка меньшей, чем требуется, высоты.  Значит надо попробовать сточить на наждаке торец ведущей шестерёнки. Измерьте расстояние от установленной корзины (с шайбой и втулкой) до ведомой шестерни моторной передачи.
    Допустим там 3 мм. Значит 1 мм с шестерёнки можно снять. Но вам, я думаю, достаточно несколько десятых для того, чтобы стальная втулка показалась над корзиной. После чего можно ставить вторую шайбу, шлицевую часть и ничего задевать-тормозить не будет.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн makumazans

    • Мопедист
    • Сообщений: 10
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Одесса
    Re: Полезные доработки для Советских мопедов
    « Ответ #35 : Декабрь 02, 2014, 20:54:59 »
  • +0
  • -0
  •  :D Мерял, мерял, смех один. Втулка родная, в смысле, что была в сборе, как купил, имеет вид эксцентрика. С одной стороны толщина стенки 0.7, с противоположной - 0.4, да ещё и трещина пошла вдоль. Однозначно выбрасывать. Всё что нашёл на замену - на вид латунная нецельная втулка от нижнего крепления шатуна, как сказали. Толщина стенки - 1 мм. На ней сцепление болтается как колокола у колхозного быка. Только поржать можно. И цапфа сношена почти на мм с буртиком, попытаюсь выложить фотку, если будет видно. И резьба на валу сбита предыдущими злыми детьми. Короче опопупеть можно. Шайбу из подшипника выточил на точиле с помощью такой-то матери, оставил толщину 1 мм. При  этом втулка выступает из тарелки немного и вставка вроде зажимается хорошо, корзина при выжиме вращается, но.... и тут гонг! - трёт по ведущей звезде. Звиздец! Как такое пережить? Точить шайбу толще? 1.5 мм? Так... что-то фотка не стала...
    « Последнее редактирование: Декабрь 02, 2014, 21:04:09 от makumazans »
    Хорошо там, где меня нет.... Ничего. И туда доберусь!

    Оффлайн westfly

    • Мопедист
    • Сообщений: 275
    • Степень оранжевости: 92
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Каспийск Дагестан
    Re: Полезные доработки для Советских мопедов
    « Ответ #36 : Декабрь 02, 2014, 21:13:54 »
  • +0
  • -0
  • :D Мерял, мерял, смех один. Втулка родная, в смысле, что была в сборе, как купил, имеет вид эксцентрика. С одной стороны толщина стенки 0.7, с противоположной - 0.4, да ещё и трещина пошла вдоль. Однозначно выбрасывать. Всё что нашёл на замену - на вид латунная нецельная втулка от нижнего крепления шатуна, как сказали. Толщина стенки - 1 мм. На ней сцепление болтается как колокола у колхозного быка. Только поржать можно. И цапфа сношена почти на мм с буртиком, попытаюсь выложить фотку, если будет видно. И резьба на валу сбита предыдущими злыми детьми. Короче опопупеть можно. Шайбу из подшипника выточил на точиле с помощью такой-то матери, оставил толщину 1 мм. При  этом втулка выступает из тарелки немного и вставка вроде зажимается хорошо, корзина при выжиме вращается, но.... и тут гонг! - трёт по ведущей звезде. Звиздец! Как такое пережить? Точить шайбу толще? 1.5 мм?
    Скрытый текст

    Так... что-то фотка не стала...
    как то так
    « Последнее редактирование: Декабрь 02, 2014, 21:46:54 от omich »

    Оффлайн trainsim

    • Мопедист
    • Сообщений: 11
    • Степень оранжевости: 8
      • Награды
    • Город: Караганда
  • +0
  • -0
  • Товарищи! Где можно почитать про четырехдисковое сцепление на V-50, никак не могу найти тему.

    Оффлайн Вова

    • Мопедист
    • Сообщений: 593
    • Степень оранжевости: 206
      • Награды
    • Город: Луганск
    ...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
    - К Римлянам 12:2

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: Полезные доработки для Советских мопедов
    « Ответ #39 : Февраль 20, 2017, 15:01:38 »
  • +2
  • -0
  • А что Дедушка,  разве доработки закончились? :))
    Советская классика не стареет!