Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "В" 50/50м/501/501м
Полезные доработки для Советских мопедов
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
2
3
»
Вниз
Автор
Тема: Полезные доработки для Советских мопедов (Прочитано 39107 раз)
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Полезные доработки для Советских мопедов
«
:
Октябрь 30, 2012, 12:58:53 »
+0
-0
Я так подумал, смысла рассказывать про каждый мопед нет.
А вот всё, что было интересного в процессе создания, стоит увековечить.
И так начнём.
Столик с винтами или гайками. Удобнее собирать и разбирать. Прочнее и надёжнее.
Кольцо вокруг лепестков корзины. Предотвращает отламывание лепестков.
Проточка дисков. Шлифовка дисков.
Балансировка коленвала совместно со сцеплением и магнитом.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Бывалый
Мопедист
Сообщений: 196
Степень оранжевости: 49
Re: Полезные доработки для Советских мопедов
«
Ответ #1 :
Октябрь 30, 2012, 13:17:47 »
+1
-0
Хорошо придумано. Особенно кольцо вокруг лепестков - при повышенных оборотах коленвала их отлом на стандартном сцеплении - практически неизбежен.
Вопрос по конструкции кольца:
Я не смог найти трубу по размеру корзины, и поэтому просто обмотал миллиметровым медным проводом, а затем пропаял провод, и припаял его к лепесткам. Концы провода загнул во внутрь намотки, припаял, так чтобы не вырвало центробежной силой.
Вроде ничего так. А как с вашей точки зрения, Григорий? Покритикуйте.
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Полезные доработки для Советских мопедов
«
Ответ #2 :
Октябрь 30, 2012, 13:36:24 »
+1
-0
Подождите малость, я ещё сотой части информации не выложил.
У меня 3000 фоток. Из них пара сотен по сцеплению.
И всё ещё надо откомментить.
Буду редактировать первый ответ в теме, пока не выложу всё интересное.
А потом уже можно отвечать на вопросы.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Serg(Rus)
Мопедист
Сообщений: 1339
Степень оранжевости: 539
Simson S51
Награды
Город: Тольятти
Re: Полезные доработки для Советских мопедов
«
Ответ #3 :
Декабрь 01, 2012, 22:42:44 »
+0
-0
Замена сальника на фторопластовую втулку( замена сальника)- размер дайте пожалуйста. Токарь согласен, сидит у меня. Спасайте братцы!!
«
Последнее редактирование: Март 31, 2013, 22:00:48 от Serg(Rus)
»
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Полезные доработки для Советских мопедов
«
Ответ #4 :
Декабрь 02, 2012, 01:21:47 »
+0
-0
Нельзя точить абстрактную втулку.
Во первых втулки все были разные по конструкции. С посадкой на шлицы, с посадкой со смещением отверстия, с посадкой на овал.
Далее, прежде чем точить внутренний размер, необходимо вывести притиром зеркало на цапфе. Притир это типа хомута из эбонита или текстолита.
Потом микрометром измеряем диаметр вала. Там уже будет не ровно 17 мм, а что то типа 17-
0,01
Смысл оставлять поверхность с рисками и неполированную?
Внешний размер втулки примерно 20-21 мм. Тоже точно сказать нельзя. Бывает что втулка выпрессовывается с куском корпуса.
Может конструктивно было предусмотрена ну очень горячая посадка. Иногда гуманнее втулку высверлить, если на горячую она не выбивается.
Далее отверстие под втулку выравнивают развёрткой или притиром. Иначе может не получится герметично.
И это ещё не всё. Новую втулку сажают с натягом 0,1 мм минимум. При этом внутреннее отверстие должно быть на 0,1 мм меньше. Потом разворачивают это отверстие через подшипники развёрткой.
И много-много всяких нюансов. А вы хотите точный размер для втулки с внешней овальностью или смещением оси внутреннего отверстия относительно оси внешнего.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Полезные доработки для Советских мопедов
«
Ответ #5 :
Декабрь 02, 2012, 01:26:04 »
+0
-0
Есть весьма простой способ восстановить втулку с дефектами. Это пайка. Оппаяйте втулку внутри, а потом аккуратно разверните цапфой. Лишний припой срежет, герметичность восстановится.
Втулка не силовой элемент, поэтому припой работает нормально.
Пока подшипник не разобьёт.
У меня на Вороне припой работает уже 2000 км без нареканий.
масла в отсеке сцепления не наблюдается.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Serg(Rus)
Мопедист
Сообщений: 1339
Степень оранжевости: 539
Simson S51
Награды
Город: Тольятти
Re: Полезные доработки для Советских мопедов
«
Ответ #6 :
Декабрь 04, 2012, 15:38:23 »
+0
-0
А как на чугун паять? Кислота+ припой? Или есть правильный вариант?
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Полезные доработки для Советских мопедов
«
Ответ #7 :
Декабрь 05, 2012, 00:59:07 »
+0
-0
Ну, во-первых, мы предполагаем что это чугун.
Что за сплав на самом деле мы не знаем.
Во-вторых, несмотря на то что чугун, тем не менее, он паяется отлично.
Да, припой с кислотой. Естественно мощности паяльника не хватит, надо внешний подогрев.
Я грел на газовой плите, потом нёс лудить 100 Вт паяльником.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Anrew
Мопедист
Сообщений: 8
Степень оранжевости: 1
Город: Черновцы
Re: Полезные доработки для Советских мопедов
«
Ответ #8 :
Май 24, 2013, 17:59:21 »
+0
-0
а где продолжение?? :'(
Записан
Anrew
Мопедист
Сообщений: 8
Степень оранжевости: 1
Город: Черновцы
Re: Полезные доработки для Советских мопедов
«
Ответ #9 :
Май 24, 2013, 19:45:34 »
+0
-0
Цитата: Артемка2 от Май 24, 2013, 19:20:11
Цитата: Anrew от Май 24, 2013, 17:59:21
а где продолжение?? :'(
А вы кто?
я новенький, так сказать свежее мясо)) а что?
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Полезные доработки для Советских мопедов
«
Ответ #10 :
Май 25, 2013, 00:40:07 »
+3
-0
Надо рассказать о себе в соответствующем разделе. Это самая первая ваша тема.
Я, Иван Васильевич Закарпатский, владею семью мопедами различных марок (перечисление марок с красивыми фотками каждой единицы техники) На форум пришёл набраться всяких разных знаний либо (как вариант) я могу поведать миру о таких недоступных каждому секретах, что вам и не снилось. К примеру, преодоление гравитации.
Тут же небывалый респектос, вселенская уважуха. Почёт, плюсы всяческие. И вы нормально влились в коллектив.
Представьте себе времена дедушки Толстого. "Натали, хочу вас познакомить с поручиком, участником сражений таких то, награды такие то, не женат"
Или, приходит бухой поручик и говорит "Натаха здорово, ну ты чё там как, курить-пить будешь?"
Ну и Натаха в ответ: "Простите а вы кто?"
У нас тут на форуме каждый второй если не кандидат, то аспирант. Тут гонщики известные, дизайнеры, технологи. Орик, Янис, Алексей, Амур. Все кандидаты, либо мастера спорта по мотокроссу.
Товарищ Линил, Севг и много других товарищей главные инженера по литьевым технологиям на моторных заводах. Есть неоднократно дипломированные инженеры-электронщики, Мегатест, Омич, Квант.
Артёмка это водитель испытатель. Нет той марки мопеда на которой бы он не ездил, в том числе и на экспериментальных разработках. У на даже есть завхоз сайта Дырчик, Дмитрий Иванов, известный как Хаммер.
Все они хотят познакомится с вами, а вы лишаете их этой возможности.
(поправляя пенсне на носу) Я правильно говорю товарищи учёные?
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Anrew
Мопедист
Сообщений: 8
Степень оранжевости: 1
Город: Черновцы
Re: Полезные доработки для Советских мопедов
«
Ответ #11 :
Май 25, 2013, 12:36:22 »
+0
-0
все понял)
Записан
Squish
Мопедист
Сообщений: 368
Степень оранжевости: 113
Город: Рига
Re: Полезные доработки для Советских мопедов
«
Ответ #12 :
Июнь 01, 2013, 15:07:11 »
+0
-0
А может быть о карбюкаторах?
Но что будем делать с обычным?
Все наверно заметили что К34Б обедняет смесь при полностью открытым дроселе. Есть такое или нет? Дедушка вагнер хочет очень раньее зажигание при полностью открытым дроселе. Тогда полчается слегка обеднённая смесь.
Конструкция карбюратора такая. На карбике К-60 сделали трубочку, чтобы поправить ситуацию. А что можно с К34 сделать? Есть какие мысли. Некоторые владельцы дешек ставят другой карбюратор, так улучают ситуацию.
Такие обычные К-34...
Записан
SOK
Мопедист
Сообщений: 437
Степень оранжевости: 357
Город: Владимир
Re: Полезные доработки для Советских мопедов
«
Ответ #13 :
Июнь 01, 2013, 20:15:51 »
+0
-0
Вспомнился отрывок и книги "Там за поворотом":
"Поручили нашему заводу освоить двигатель Прибылого. Прислали из Харькова образец. Мы сделали точно такой же. Стали его заводить. А он не заводится. Харьковский заводится, а наш нет. Бились, бились — ни в какую! Тогда вызвали в Ленинград Прибылого. Он приехал. Всех стесняется. Посмотрел наш двигатель, говорит: «Ясно, що не заведется! Вон в моем карбюраторе дирочка!» Наши инженеры спрашивают: «А зачем она? Ни в одном карбюраторе таких дырочек нет». — «Та бис ее знает! Тильки без дирочки не заведется». Пошли в Политехнический институт к специалистам. Те посмеялись: «Ерунда! Никакой дырочки не нужно. Это у него от технической неграмотности». А факт остается фактом: с дырочкой заводится, без дырочки — нет."
Записан
linil
Мопедист
Сообщений: 1867
Степень оранжевости: 636
престарелый мопедист
Награды
Город: городок
Re: Полезные доработки для Советских мопедов
«
Ответ #14 :
Июнь 01, 2013, 21:40:23 »
+0
-0
Распотрошил в своё время не один Минск. Очень интересно как оно всё состыкуется..
Записан
Починяю ременные веломоторы.
Печать
Страницы:
1
2
3
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Про "В" 50/50м/501/501м
Полезные доработки для Советских мопедов