Автор Тема: Вопрос по Д6  (Прочитано 102735 раз)

Оффлайн Reserv

  • Мопедист
  • Сообщений: 107
  • Степень оранжевости: 30
  • Водитель моторного
    • Награды
  • Город: городок
Re: Вопрос по Д6
« Ответ #180 : Апрель 03, 2016, 19:55:50 »
  • +0
  • -0
  • Нет,это я к тому,что если подшипник полузакрытый (сальник подношенный).

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Вопрос по Д6
    « Ответ #181 : Апрель 03, 2016, 19:59:38 »
  • +0
  • -0
  • В Д-5 нет сальника.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Reserv

    • Мопедист
    • Сообщений: 107
    • Степень оранжевости: 30
    • Водитель моторного
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Вопрос по Д6
    « Ответ #182 : Апрель 03, 2016, 20:02:08 »
  • +0
  • -0
  • Хотел в скобках Д6 подписать.

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 539
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Вопрос по Д6
    « Ответ #183 : Май 23, 2016, 08:13:56 »
  • +0
  • -0
  • Раз тема про Д6, то спрошу здесь.
    Поставил мотор Д6 на раму, установил ведущую звезду, затянул гайку звезды и получилась вот такая фигня.
     Вал сцепления стал крутится туго, плоскость шестерен разошлась.

    « Последнее редактирование: Май 27, 2016, 20:55:39 от Orik »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Вопрос по Д6
    « Ответ #184 : Май 23, 2016, 11:21:29 »
  • +0
  • -0
  • При затяжке центральные кольца подшипников стянуло внутрь и подшипники зажало.
    Происходит это от износа конусов вала и звёздочки, а так же из за стирания ограничительного буртика под посадку центрального кольца подшипника на валу.

    Лечат это подкладыванием шайб между подшипником и буртиком вала. Правильная сборка это сначала споловинить мотор с коленвалом, затем установить до упора в лунку подшипник со стороны ведущей звезды.
    После этого измерить расстояние от установленного подшипника до установочного борта лунки второго подшипника. Сопоставить размеры с расстоянием между посадочными буртиками вала сцепления. Если расстояние окажется больше, то подложить шайбы на величину разницы в размерах. И не забыть прибавить десятку от дедушки.

    То есть, сейчас вам надо извлечь вал сцепления и подложить шайбы между валом и подшипником со стороны ведущей звезды.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6307
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Вопрос по Д6
    « Ответ #185 : Май 23, 2016, 11:27:34 »
  • +0
  • -0
  • А ещё неплохо длину вала сцепления померить.
     8) Вдруг он Д-5ый  8)
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 539
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Вопрос по Д6
    « Ответ #186 : Май 27, 2016, 19:41:07 »
  • +0
  • -0
  • Снял вал, результаты замеров на фото. Между гайкой и торцом звезды 13 мм. Торопился в город, поэтому в проблему не вникал.
    Есть ещё другой вал сцепления, потом сравню с ним. 

     
    « Последнее редактирование: Май 27, 2016, 20:54:41 от Orik »

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6307
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Вопрос по Д6
    « Ответ #187 : Май 27, 2016, 20:04:48 »
  • +0
  • -0
  • Похоже на Д6-ой, звёздочки под рукой нет, но на снятом валу от внутренней плоскости шестерни до внутреннего конца шпоночного паза звезды 63 мм. Похоже конуса изношены, звезду торцевать по-внутри, как вариант, только если сильно, может цепь за картер задевать.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 539
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Вопрос по Д6
    « Ответ #188 : Май 27, 2016, 20:11:02 »
  • +0
  • -0
  • Попробую звезду торцануть. Жаль на даче оставил.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6307
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Вопрос по Д6
    « Ответ #189 : Май 27, 2016, 20:15:09 »
  • +0
  • -0
  • Надо цепь накинуть и посмотреть сколько можно снимать, тесно там блин, очень. Раздвигал половинки картера на 1 мм, задолбался неизношенный вал искать.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Serg(Rus)

    • Мопедист
    • Сообщений: 1339
    • Степень оранжевости: 539
    • Simson S51
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Тольятти
    Re: Вопрос по Д6
    « Ответ #190 : Май 30, 2016, 21:07:58 »
  • +0
  • -0
  • Сегодня сравнил звезды. Все они новые, есть резьба под съемник. Куплены в разное время. На моторе сначала стояла звезда слева (странная форма зубов). Посадка у неё глубокая. Другая звезда (на фото справа) села плотно на вал, но меньше- 1 мм. Буду ставить её. Вал сцепления сравнивал с другим, отличий по посадке нет.

     
    « Последнее редактирование: Август 24, 2019, 21:58:03 от Orik »

    Оффлайн Violar

    • Мопедист
    • Сообщений: 21
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    Re: Вопрос по Д6
    « Ответ #191 : Август 24, 2019, 11:22:10 »
  • +0
  • -0
  • Доброго дня, дедушки и юноши). У меня вопрос по шестерне коленвала привода сцепления. Шестерня садится глубже торца коленвала, затянуть её не получается, в результате разбило шпонку. Под винтом лепестковая шайба, но этого не хватает, шестерня болтается достаточно свободно. Скорее всего в двигатель никто не лазил, по крайней мере за последние 35 лет. Что можете посоветовать?

    « Последнее редактирование: Август 24, 2019, 11:25:01 от Violar »

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6745
    • Степень оранжевости: 9155
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Вопрос по Д6
    « Ответ #192 : Август 24, 2019, 22:00:22 »
  • +0
  • -0
  •  8) Теоретически там конус.... Как вариант - попробовать примерить другую шестерню, либо немного торцануть имеющуюся.
    Здесь был Orik

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6307
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Вопрос по Д6
    « Ответ #193 : Август 24, 2019, 22:03:40 »
  • +0
  • -0
  • другую шестерню, либо немного торцануть имеющуюся.
    Шестерню? Не поможет, цапфу торцевать нужно.
    Или хитрую шаёбочку (типа из-под магнита) ставить.
    « Последнее редактирование: Август 24, 2019, 22:05:27 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Вопрос по Д6
    « Ответ #194 : Август 24, 2019, 22:14:51 »
  • +1
  • -0
  • Тут возможно вопрос несколько интересней. Сидит ли шестерня на конусе, или лежит на плоскости? Встречал подобные случаи. Убери шпонку и шестерню можно вполне провернуть, а это не дело. Если просажена шестерня то еще не беда, найти новую и примерить. А вот если просажен конус на цапфе, то дело хуже. Но и тут есть вариант. Сошлифовать с тыльной стороны шестерни до момента пока не сядет как надо. В самом деле, не искать же новый КВ.

    Но по любому лишнее с КВ сошлифовать придется если выступает.