Автор Тема: Д4+Д5 переборка  (Прочитано 37364 раз)

Оффлайн ALHIMIK

  • Мопедист
  • Сообщений: 2672
  • Степень оранжевости: 867
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Д4+Д5 переборка
« Ответ #45 : Июнь 26, 2016, 23:06:51 »
  • +1
  • -0
  • Наварил ось, как мог шлифанул.





    Притер с пастой звездочки. С перва конченной, потом нормальными пришлось, но ничего. вал в ноль вышел, звездочка просела, подрезал  ее. следующая станет как надо.









    Пришлось почистить, шток плохо ходил.



    С наружи то же пришлось притирать.





    Остальные валы то же наварил, только их уже токарю отдам.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Д4+Д5 переборка
    « Ответ #46 : Июнь 26, 2016, 23:09:40 »
  • +0
  • -0
  • Есть выбор. Ставить новенький цилиндр от Д8, или от Д5 с царапинами от пальца.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Д4+Д5 переборка
    « Ответ #47 : Июнь 27, 2016, 07:45:09 »
  • +0
  • -0
  • Поставил все таки Д5 цилиндр.

    Покрутил дрелью, искра есть. жиденькая, но все же.

    Напомните, искра сколько должна быть до ВМТ в мм?
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2999
    • Степень оранжевости: 877
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Д4+Д5 переборка
    « Ответ #48 : Июнь 27, 2016, 10:27:09 »
  • +0
  • -0
  • Напомните, искра сколько должна быть до ВМТ в мм?
    Кулачковое Д4, Д5 немного сложновато в настройке, там надо очень точно угадать пик тока в обмотке, когда размыкаются кулачки. Гляньте тему, может будет чуток понятнее с картинками.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Д4+Д5 переборка
    « Ответ #49 : Июнь 27, 2016, 18:24:57 »
  • +0
  • -0
  • Прочел
    И все же.
    Если есть такая проблема, то если точно выставить УОЗ то и положение магнита должно быть в оптимальном месте.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Squish

    • Мопедист
    • Сообщений: 368
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Д4+Д5 переборка
    « Ответ #50 : Июнь 27, 2016, 18:41:52 »
  • +0
  • -0
  • Кулачковое Д4, Д5 немного сложновато в настройке, там надо очень точно угадать пик тока в обмотке, когда размыкаются кулачки.
    Mожно сказать, сложно. Есть какие идеи, как этот пик тока поймать? Хорошо было бы задействовать стробоскоп, дла точново положения. Угадывать это плохо. Надо заранее знать праввильное место магнита на коленвал. Потом с контактиками возится.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Д4+Д5 переборка
    « Ответ #51 : Июнь 27, 2016, 20:29:01 »
  • +0
  • -0
  • Сделал замеры:

    от крышки целиндра до поршня в вмт 19.3мм пропил на магните смотрит четко на винт.

    пропил смотрит в низ 22.3

    пропил смотрит на следующий винт 30.3мм

    22.3-19.3=3мм
    30.3-19.3=11мм

    Угол меджу винтами 55*
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Д4+Д5 переборка
    « Ответ #52 : Июнь 27, 2016, 20:50:05 »
  • +0
  • -0



  • Сделал замеры:

    от крышки целиндра до поршня в вмт 19.3мм пропил на магните смотрит четко на винт.



    пропил смотрит в низ 22.3

    пропил смотрит на следующий винт 30.3мм



    22.3-19.3=3мм
    30.3-19.3=11мм

    Угол меджу винтами 55*
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2533
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Д4+Д5 переборка
    « Ответ #53 : Июнь 27, 2016, 23:00:06 »
  • +0
  • -0
  • как настраивать зажигание, очень чётко написанно Марковичем. Нужна батарейка и лампочка. Только надо не перепутать, какой стороной магнит ставить.
    Но лучше спаять ЗАН.

    Про те измерения. Как то люди не умеют на это вглублятся. Толи слишком много букв... толи цифры пугают. Вы померили, Вам очень ясно, а сидящему у экрана лень думать, считать.


    А вот здесь Вы не прав.

    Если есть такая проблема, то если точно выставить УОЗ то и положение магнита должно быть в оптимальном месте.

    Положение магнита ясна, надо ставить на штивт. Только не перепутать и не поставить магнит лицом в низ.
    « Последнее редактирование: Июнь 27, 2016, 23:08:20 от augism »

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Д4+Д5 переборка
    « Ответ #54 : Июль 26, 2016, 01:21:44 »
  • +0
  • -0
  • Стаю на асфальте в лыжи обутый
    Толи лыжи не едут толи я е.....

    Поставил моторчик на раму, пол часа педали крутил. если разогнаться изо всех сил, схватывает и не плохо едет. холостые держит работает тихо и ровно. но в друг глохнет и не завести. На ходу не глохнет. искра есть всегда.

    магнит перевернуть?
    или выкинуть зажигание на фиг и купить от КД F50?
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн Сергей Растегаев

    • Мопедист
    • Сообщений: 89
    • Степень оранжевости: 20
      • Награды
    • Город: Ростовская обл.г.Батайск
    Re: Д4+Д5 переборка
    « Ответ #55 : Июль 26, 2016, 07:22:43 »
  • +0
  • -0
  • У меня тоже самая ерунда,также как ты описываешь. Ставил на Ригу-13, снял пытаюсь оживить д-8.На нем искры нету, провода правильно подсоединял,не могу найти причину.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Д4+Д5 переборка
    « Ответ #56 : Июль 26, 2016, 23:08:16 »
  • +0
  • -0
  • Катушки есть, подковы есть на два и три провода. магнитов нет от КД.

    Может кто видел все комплектом в продаже?
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн MisterTwister

    • Мопедист
    • Сообщений: 26
    • Степень оранжевости: 11
    • catboy from dyr4ik.su
      • Награды
    • Город: Пермский край
    Re: Д4+Д5 переборка
    « Ответ #57 : Июль 28, 2016, 07:56:56 »
  • +0
  • -0
  • Всем привет. Занялся переборкой Д4. Отсюда возникло куча вопросов.

    После детального изучения движка, обнаружил поршень с ТРЕМЯ проточками под кольца  :o Это как так?
    Еще вопрос: как определить предельно допустимый люфт НГШ?

    Оффлайн MisterTwister

    • Мопедист
    • Сообщений: 26
    • Степень оранжевости: 11
    • catboy from dyr4ik.su
      • Награды
    • Город: Пермский край
    Re: Д4+Д5 переборка
    « Ответ #58 : Июль 28, 2016, 08:41:15 »
  • +0
  • -0
  • Также хотелось бы узнать информацию по ремонтным размерам поршней.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Д4+Д5 переборка
    « Ответ #59 : Август 09, 2016, 11:25:29 »
  • +0
  • -0
  • Ремонтные поршни были, но кооперативные. Тяжелые



    По толщине все видно.

    В целиндре резьба под свечку на подходе. с начала свечка от бензопилы была, потом стандартная. теперь готовлюсь от пускача тракторного поставить. На Фордах такие же широкие свечки есть.



    Вспомнил еще об одном цилиндре Д5



    Буду его ставить, а целиндр с царапинами попробую проточить под ремонтный поршень 38.20



    Зазор 0.03-0.05мм получается дырявить придется 38.23-25, если царапину не уберет, то хоть меньше будет.

    К стати, когда ржавый целиндр потачивал, то все зарапины были твердой ржавчиной заросшие. после расточки не вычищал, так и оставил.

    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.