Автор Тема: Вилка мопеда Карпаты с перьями от альфы. Технология переделки.  (Прочитано 52776 раз)

Оффлайн rx3avs

  • Мопедист
  • Сообщений: 1380
  • Степень оранжевости: 384
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
    • Награды
  • Город: Столица СССР
Красиво делаете.

Спасибо... Для меня эстетическая сторона не на последнем месте, а ещё лучше когда и эстетическая и техническая в полной гармонии.
Стараюсь больше уделять внимания к деталям. Иногда поиск форм занимает больше времени, чем сам процесс постройки. Как говорят "пунктик".))
Любишь кататься, люби и катайся

Оффлайн Riga-22

  • Мопедист
  • Сообщений: 1027
  • Степень оранжевости: 607
  • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
  • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
    • www.m7moto.ru
    • Награды
  • Город: Казань
О да, а я вас понимаю ))
www.m7moto.ru

don't be afraid to fail. be afraid not to try

Оффлайн mechanic

  • Мопедист
  • Сообщений: 1260
  • Степень оранжевости: 1037
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
Ставлю перья от мопеда Альфа на Карпаты двухколёсный.
Развернул трубки на 27 мм. По примеру Алексея внутри трубок вварил упорные шайбы.











Вилка б/у без перьев 500р
Перья Альфа новые 2800р.
Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

Оффлайн mechanic

  • Мопедист
  • Сообщений: 1260
  • Степень оранжевости: 1037
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
Сегодня сделал кронштейны крепления крыла, распорную шайбу, ось.
Выровнял колесо. С одной стороны вровень подходит штатная втулка с пластиковым пыльником.
С другой стороны колеса шайба толщиной 8 мм. При этом колесо становится ровно по средине.
На очереди изготовить стопор тормозного щита.







Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 6730
  • Степень оранжевости: 9111
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
 8) Кронштейны красивые.... Но смущает меня только одно - держатся только на оси....

Я бы по бокам распорочки сделал..... Или загнул хвостик шириной около 20мм под низ пера...

Или для усиления будут использоваться, в последствии, оригинальные крепления?
« Последнее редактирование: Июль 06, 2020, 21:29:02 от Orik »
Здесь был Orik

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
8) Кронштейны красивые.... Но смущает меня только одно - держатся только на оси....

сделать выступы изнутри как на тормозном щите чтоб на оси не вертелось крыло
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн mechanic

  • Мопедист
  • Сообщений: 1260
  • Степень оранжевости: 1037
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
Кронштейны достаточно сильно зажимает между пером и головкой (гайкой).
Они вращаться  не будут.
Кстати, в этой конструкции получается большой плюс в том, что если затянуть сильно гайку оси,
то колесо не разворачивает и не подклинивает. Торцевые плоскости параллельные и достаточно упругие.
Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

Оффлайн mechanic

  • Мопедист
  • Сообщений: 1260
  • Степень оранжевости: 1037
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
Проверенно на трайке.

Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

Оффлайн Алексей Козлов

  • Мопедист
  • Сообщений: 1009
  • Степень оранжевости: 609
  • Часовой
  • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Москва
День добрый!

На новой вилке трубки обрезаны аж под нижнюю траверсу, а на трайке они были длиннее - почему?
Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4394
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Кстати, в этой конструкции получается большой плюс в том, что если затянуть сильно гайку оси,
то колесо не разворачивает и не подклинивает.
колесо подклинивать и в обычном варианте не должно при сильной затяжке там же упоры во внутреннюю обойму подшипников которые упираются уже в вилку, хоть обзажмись до срыва резьбы
нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

Оффлайн mechanic

  • Мопедист
  • Сообщений: 1260
  • Степень оранжевости: 1037
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
Сделал упоры для тормозного щита. Сначала хотел из пластины загнуть, не понравилось.
Приварили аргоном алюминиевые упоры под штатный прилив на пере.







А вот метод установки новодельных колодок.



Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

Оффлайн Алексей Козлов

  • Мопедист
  • Сообщений: 1009
  • Степень оранжевости: 609
  • Часовой
  • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • Награды
  • Город: Москва
День добрый!

На новой вилке трубки обрезаны аж под нижнюю траверсу, а на трайке они были длиннее - почему?
Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...

Оффлайн mechanic

  • Мопедист
  • Сообщений: 1260
  • Степень оранжевости: 1037
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
Когда покупал вилку, то плохо осмотрел её. Она была гнутая и я сильно не придерался.
Но оказалось, что трубки ещё и были вышарканы чем-то (возможно колхозным крылом) под самую нижнюю траверсу почти до дыр.
Вот и решил подрезать под корень. На ощупь жёсткость у первой и второй вилки одинаковая.
Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

Оффлайн mechanic

  • Мопедист
  • Сообщений: 1260
  • Степень оранжевости: 1037
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
Мопед стал выше сантиметров на 5. По ощущениям.
Но это не точно.

Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.