Автор Тема: Свадьба Электрона родом из СССР и Honda Lead made in Japan  (Прочитано 20661 раз)

Оффлайн borzynkin

  • Мопедист
  • Сообщений: 86
  • Степень оранжевости: 36
  • птаха+электрон
    • Награды
  • Город: Невьянск
Всем привет!
Отмечусь и у дедушки Вагнера)))

Собственно был случайно куплен электрон 1973 года, потом случайно узналось что есть документы и даже хозяин живой, далее муторное оформление со всеми этими походами в ГИБДД/страховые/техосмотры/банки.
И вот доки на руках)))) попутно куча предложений по продаже агрегата.
Элик ездил, все функциклировало. Но это переключение скоростей как то напрягало, да и летом обычно передвигаюсь на Хонде такт 1987 года. Решил свапнуть двигатель на что-нить вариаторное.
Дело затратное как финансово, так и рук требует золотых :)  Если с деньгами еще что то решаемо, то с руками напряженка небольшая. Но батя согласился помочь.
И вот начинаю вспоминать что когда то катал Хонду Леад 90 кубовую. Решил свапнуть на ее двигатель - поженить Элика с Лидой.
Начались поиски донора. И как обычно - варианты есть, но все по хорошей цене ( от 25 тысяч и в хорошем состоянии, не дербанить же).
Предвидя возражения противников подобных действий, читая это форум отметил наличие таковых, сразу опишусь - в процессе было куплено еще 2 электрона))) в дальнейшем, возможно, один восстановлю в оригинал.

Цель - внешне оригинальный электрон с внутрянкой от японца.

Сам пациент.









Лида 90 найдена в 100 км от Элика.





На пластик было фиолетово, а вот по движку были вопросы (система запуска с кика некомплектная, отсутствовал глушитель, по мелочи куча вопросов, в том числе и по работоспособности), но других вариантов не было - купил. В дальнейшем было вложено еще денег на запчасти по движку. Иногда возникает мысль что лучше бы комплектный взял.

Дальше разбирается Элик, батя делает новый подрамник и женим Элика с Лидой))







Колесная база такая же как в оригинале у Элика, соосность соблюдена.



Клиренс "не торт"

Продолжаем играться с компоновкой под капотом





Накинул клюв, протянул троса, проводку



На фоне заз-965 1966 года, за которым гонялся более 3 лет))) +гемморой с документами был.
На сегодняшний момент имеем.



Так же решен вопрос с тросами и газом на родные рычаги Элика.
Впереди проводка.
Катнул немного - едет элик достойно с этим двигателем.
И еще понял - гораздо проще восстанавливать в оригинал чем тащить такой проект))))

Одна из преследуемых целей этого поста - поиски родных стекляшек на повороты, чехла сидения и родного зеркала заднего вида.

В голове, в настоящий момент, пытается сформироваться следующий проект - мопед СССР и 50 кубов на вариаторе)))
куплю какой-нибудь микромопед)))

Оффлайн BillDill

  • Мопедист
  • Сообщений: 102
  • Степень оранжевости: 4
    • Награды
  • +0
  • -0
  • Великолепно! Но вроде база короче стала?

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
  • +0
  • -0
  • С горизонтальным цилиндром надо было искать донора.
    Головка в бак упиралась?
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн borzynkin

    • Мопедист
    • Сообщений: 86
    • Степень оранжевости: 36
    • птаха+электрон
      • Награды
    • Город: Невьянск
  • +0
  • -0
  • Великолепно! Но вроде база короче стала?
    визуально наверно так кажется, а по факту - погрешность может быть в 1-2 сантиметра

    С горизонтальным цилиндром надо было искать донора.
    Головка в бак упиралась?
    в бак головка не уперлась, у нее запасу еще сантиков 8 до бака при полной загрузке Элика.
    да и хондовский мотор как то уж надежностью своей подкупил, особливо что на лиде я откатал 2 сезона в своей время

    8) Прикольно.... А глушитель не упирается в обвес при проседании амортизатора?
    капот отогнут на сантиметр - проблема ушла)
    куплю какой-нибудь микромопед)))

    Оффлайн Сергей Растегаев

    • Мопедист
    • Сообщений: 89
    • Степень оранжевости: 20
      • Награды
    • Город: Ростовская обл.г.Батайск
  • +0
  • -0
  • Вот не пойму почему наши производители не пошли по такому пути усовершенствования мотороллера Электрона. Ведь хороший аппарат был, можно было продолжить выпускать мотороллеры с двигателями от скутера. Vespa до сих пор выпускается, хоть и модернизированная. А у нас благодаря умельцам происходит модернизация мотороллеров такого типа как Электрон. Пробывали ездить на дальние расстояния, как ваши ощущения. Удачи в вашем проекте.

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 634
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
  • +0
  • -0
  • Хорошо придумали. Плюсанул.
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн borzynkin

    • Мопедист
    • Сообщений: 86
    • Степень оранжевости: 36
    • птаха+электрон
      • Награды
    • Город: Невьянск
  • +1
  • -0
  • Переднее колесико под замену просится, в месте с вилкой. Ога.

    Страшно подумать о пробеге с таким баком.

    Ога))) в будущем заменяю может быть, у лиды перед с дисковым тормозом.
    Хотя в идеале бы на заднюю ступицы хонды натянуть диск от электрона, с резиной от него же
    куплю какой-нибудь микромопед)))

    Оффлайн borzynkin

    • Мопедист
    • Сообщений: 86
    • Степень оранжевости: 36
    • птаха+электрон
      • Награды
    • Город: Невьянск
  • +0
  • -0
  • Пробывали ездить на дальние расстояния

    еще нет, уж больно вид у него на данном этапе "разобранный"
    куплю какой-нибудь микромопед)))

    Оффлайн borzynkin

    • Мопедист
    • Сообщений: 86
    • Степень оранжевости: 36
    • птаха+электрон
      • Награды
    • Город: Невьянск
  • +0
  • -0
  • А как же техосмотры в будущем проходить?
    светотехника работает, тормоза есть. Да и посмотрите вокруг сколько откровенного хлама ездит с ТО и страховкой) думаю не проблема это в наше время, да и в мыслях пройти через НАМИ.

    отличная работа! но в оригинале больше нравиться.
    тоже вариант))) когда -нибудь соберу из двух доноров оригинал.
    куплю какой-нибудь микромопед)))

    Оффлайн BillDill

    • Мопедист
    • Сообщений: 102
    • Степень оранжевости: 4
      • Награды
  • +0
  • -0
  • А какой двигатель скутера самый легкий? Из доступных?

    Оффлайн borzynkin

    • Мопедист
    • Сообщений: 86
    • Степень оранжевости: 36
    • птаха+электрон
      • Награды
    • Город: Невьянск
  • +2
  • -0
  • не задавался этим вопросом)))
    хотя он меня наверно тоже скоро заинтересует - стоит ходовая от птахи без дела)  двигатель есть родной, но некомплектный. Может и от скутера что нить попроще поставлю на нее
    куплю какой-нибудь микромопед)))

    Оффлайн Сергей 37

    • Мопедист
    • Сообщений: 477
    • Степень оранжевости: 139
    • Мопедист со стажем.
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Стану твоим пятнадцатым.
    ...плюсом.
    Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!

    Оффлайн Прохожий

    • Мопедист
    • Сообщений: 505
    • Степень оранжевости: 148
      • Награды
    • Город: Москва и не только
  • +0
  • -0
  • Вот не пойму почему наши производители не пошли по такому пути усовершенствования мотороллера Электрона. Ведь хороший аппарат был, можно было продолжить выпускать мотороллеры с двигателями от скутера. Vespa до сих пор выпускается, хоть и модернизированная. А у нас благодаря умельцам происходит модернизация мотороллеров такого типа как Электрон. Пробывали ездить на дальние расстояния, как ваши ощущения. Удачи в вашем проекте.
    Мотороллеры перестали покупать после того как на них права ввели. А про то почему и что не выпускают , так у нас уже почти ничего не выпускается. Забыли где живем?
    А подобное внедрение уважаю , вроде бы как  электрон , но едет и тормозит. Сам летом скрещивал ригу ,иж юпитер и фмб от альфы , получился мопед надежный и удобный.
    « Последнее редактирование: Октябрь 19, 2016, 21:28:05 от Прохожий »

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6744
    • Степень оранжевости: 9152
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
  • +0
  • -0
  •  8) С мотороллерами забавная история вышла.... Как-то не прижились они сразу.... И чтобы народ стимулировать, на них отменили ТО.... Продажи возросли... но не на долго..... пока снова не ввели на них ТО
    Здесь был Orik

    Оффлайн Сергей Растегаев

    • Мопедист
    • Сообщений: 89
    • Степень оранжевости: 20
      • Награды
    • Город: Ростовская обл.г.Батайск
  • +0
  • -0
  • Я понимаю, что мы сейчас не в СССР живем, и что не выпускают мотороллеры. То что немного доработать до совершенства мотороллер, даст любому современному скутеру фору. На просторах интернета многие пытаются востановить такую технику, но с более современными двигателями. Как то в интернете видел один переделывал Муравья, устанавливал на него двигатель от Kawasaki https://youtu.be/Ovj4BqlQlJY, вот это зверь. Еще находил на мопедисте http://www.mopedist.ru/forum/thread1120-3.html


    тоже переделывали.Техника надежная еще послужит автору проекта.Считаю удачным проектом получился Электрон.