Голосование

Мне интересно ваше мнение. Какой из мотокультиваторов лучше?

Крот
8 (29.6%)
Луч
1 (3.7%)
Пчелка
0 (0%)
Нева
4 (14.8%)
Кумир
0 (0%)
другой
10 (37%)
не пользуюсь , не вижу обходимости
4 (14.8%)

Проголосовало пользователей: 27

Автор Тема: мотокультиватор Крот  (Прочитано 52763 раз)

Оффлайн Dima4325

  • Мопедист
  • Сообщений: 635
  • Степень оранжевости: 122
  • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
    • Награды
  • Город: Витебск
Re: мотокультиватор Крот
« Ответ #135 : Август 27, 2017, 22:40:47 »
  • +0
  • -0
  • Ну , у меня как бы 2 причины почему я не хочу ставить более мощный двигатель :
    1.Я купил его практически новым ;
    2.Мне тогда проще купить сразу китайский культватор чем модернизировать крот. (стоимость крота + новый двигатель )
    Пока я думаю поездить на нём,  а когда он отработает свои деньги тогда и двигатель новый получит! А пока он навеской обрастает.
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Megadron

    • Мопедист
    • Сообщений: 178
    • Степень оранжевости: 71
    • Велогенетик.
      • Награды
    • Город: Саратов.
    Re: мотокультиватор Крот
    « Ответ #136 : Август 27, 2017, 23:07:40 »
  • +1
  • -0
  • Двигатель с переходной пластиной,шкивом и ремнем обошелся в 6000руб. Крот уже был. А б.у двигатели для Крота стоят 3-4 тыс. Китайский мотоблок не пашет так как крот с родными фрезами.
    Всему своя рама!

    Оффлайн МБород

    • Мопедист
    • Сообщений: 22
    • Степень оранжевости: 7
      • Награды
    • Город: Фрязино
    Re: мотокультиватор Крот
    « Ответ #137 : Август 28, 2017, 09:31:55 »
  • +0
  • -0
  • Ставить восьмисильный движок на крота - не одобряю.
    Себе поставил четырёхсильного лифана - более чем достаточно.
    Плюсы 4 сил: легче, дешевле, меньше расход бензина. Мощи более чем достаточно, на полный газ ни разу не пахал (почва глинистая). Тележку не таскаю, для этого есть другая техника, но думаю, что и здесь избыточная моща ни к чему, так как конструкция не особо крепкая для того чтобы таскать груз по 300-500 кг. А меньше и четырёхсильный наверняка потянет.
    Что не до смерти, то ложь!

    Оффлайн Megadron

    • Мопедист
    • Сообщений: 178
    • Степень оранжевости: 71
    • Велогенетик.
      • Награды
    • Город: Саратов.
    Re: мотокультиватор Крот
    « Ответ #138 : Август 28, 2017, 10:39:56 »
  • +0
  • -0
  • Просто других вариантов не было. А так как двигатель не перегружается то и работать будет долго.
    Всему своя рама!

    Оффлайн Torlandash

    • Мопедист
    • Сообщений: 15
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Симбирск
    Re: мотокультиватор Крот
    « Ответ #139 : Октябрь 05, 2017, 14:14:49 »
  • +0
  • -0
  • Megadron, Dima4325  защитный кожух над фрезами было бы  неплохо поставить, из любой железки можно сделать и даже из картонки. Иначе фрезы закидывают землей в стартер и вообще на двигатель летит земля и пыль, налипая везде где только можно и попадая во все щели.

    Себе сделал ревизию подшипника сцепления. Выковырял стальной пыльник иголочкой, выправил его почти до прежнего состояния. Напихал смазки Total Nevastane XS80 (можно литолом, если ничего высоко-эстетичного под рукой нету).
    В тросик сцепления напихал смазку на основе ПАО (дружит с пластиками) с загустилем из силикагеля (тоже на литол можно заменить)   Загерметизировал отверстие в карбюраторе, куда входит тросик сцепления путем обмотки скотчем, во избежание попадания грязюки.

    После переборки двигателя, из прокладки редуктора двигателя  периодически сочилось масло, что было связано с невозможностью плотно затянуть болты с плоским шлицем. Заменил их на болты из нержавейки с шестигранной головкой, теперь все плотно и надежно.
    Промыл маслом И20 ходовой редуктор, залил лукойловскую трансмиссионку GL5.  Кормлю маслом AVENO Full Synth. 2-Stroke Engine   (синт). 400 рублей за литр. дымит намного меньше, чем м8.

    « Последнее редактирование: Октябрь 05, 2017, 14:26:44 от Torlandash »