Бывает. У меня на 56 иже был. При переезде глубокой лужи подцепил водички воздушным фильтром. Удар, заднее колесо в юз. Шатун и поршень правда не пострадали. Скорость и обороты минимальные были. Открыл декомпрессор, с толкача продул всё и дальше поехал.Но то советский чугунный тихоход. А оборотистого тонкокожего китайца в куски порвёт.
Цитата: Велосипедист от Сентябрь 25, 2016, 10:24:48Что то непонятное пишите... это потому что вы мат часть двс не изучали и физику проходили мимо. Жидкость в отличие от газа не сжимается и на оборотах и инерции трансмиссии поршень ударяется считай об голову т.к камера сгорания заполнена водой.
Что то непонятное пишите...
Я бы не был так категоричен, убеждая покупателя, что можно купать мотор. Засудят ведь....
Рекомендаций по купанию мотора нигде нет.
Я думаю дело всё же в вашем небрежном изложении своих мыслей.
Недавно на МОТОБОРДЕ я вам прочёл лекцию по устройству системы смазки Хонды GX35 - забыли? Такую информацию вам мало кто предоставит - только в конструкторском бюро самой Хонды.
Я думаю гидроудар просто не успевает сформироваться поскольку поступившая вода замыкает электросистему и глушит мотор быстрее чем это смог бы сделать гидроудар.
Шутите? двух тактник гидро удара не получет.