Автор Тема: Катер в сумке.  (Прочитано 58136 раз)

Оффлайн Vorchun

  • Мопедист
  • Сообщений: 1182
  • Степень оранжевости: 631
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Оренбург
Re: Катер в сумке.
« Ответ #45 : Август 27, 2016, 11:53:02 »
  • +0
  • -0
  •  Для устойчивости по крену  применяется  V-образное крыло

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Катер в сумке.
    « Ответ #46 : Август 27, 2016, 14:01:37 »
  • +0
  • -0
  • Может крыло сделать раздельным левое правое по типу элеронов и этим же штурвалом крен исправлять?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Катер в сумке.
    « Ответ #47 : Август 27, 2016, 19:30:45 »
  • +0
  • -0
  • Для устойчивости по крену  применяется  V-образное крыло
    Нет , это мы уже проходили. При V - образном  крыле (вариаторное )и бортовая и курсовая устойчивости плохие - это можно видеть на видео:




    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 731
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Катер в сумке.
    « Ответ #48 : Август 27, 2016, 20:00:06 »
  • +0
  • -0
  • В евро-пы на нем не собираетесь?
    Разберу любой мотор

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1182
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Катер в сумке.
    « Ответ #49 : Август 27, 2016, 20:00:40 »
  • +0
  • -0
  •   Возможно валкость  расплата за упрощение конструкции - расположение крыльев по схеме "утка" .  На больших кораблях и судах бОльшее крыло расположено в носовой части. 

     

     

     

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 731
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Катер в сумке.
    « Ответ #50 : Август 27, 2016, 20:20:32 »
  • +0
  • -0
  • Возникло подозрение что плавсредство из выше показанного видео, под водой едет на маленьких незаметных колесиках,четко же видно как подпрыгивает на подводных кочках,заметили?
    Разберу любой мотор

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Катер в сумке.
    « Ответ #51 : Август 27, 2016, 20:59:14 »
  • +0
  • -0
  • Не заметил. Всё ровно.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Катер в сумке.
    « Ответ #52 : Август 27, 2016, 21:39:11 »
  • +0
  • -0
  •   Возможно валкость  расплата за упрощение конструкции - расположение крыльев по схеме "утка" .  На больших кораблях и судах бОльшее крыло расположено в носовой части. 
    Да нет же, на плоском крыле всё поплыло более чем отлично, смотрите сами:


    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Катер в сумке.
    « Ответ #53 : Август 27, 2016, 23:28:58 »
  • +0
  • -0

  • Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Катер в сумке.
    « Ответ #54 : Август 29, 2016, 09:27:09 »
  • +0
  • -0
  • Смотрим очередное кино по тесту "катера в сумке":


    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Катер в сумке.
    « Ответ #55 : Август 29, 2016, 21:43:33 »
  • +0
  • -0
  • Весьма не плохо но вот с кренами надо что то делать причем не смещением цт
    Центр тяжести будет понижен за счёт укорачивания вертикальных стоек.
    Крылья ,будут укорочены, что даст прирост в скорости  и усиления стабильности всех параметров.
    Задние крылья перенесём вперёд относительно центра тяжести, что даст максимальное всплытие на крыльях.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Катер в сумке.
    « Ответ #56 : Август 29, 2016, 22:07:15 »
  • +0
  • -0
  • с кренами как бороться ато на видосах он периодически кренился что капитан пытаолся переваливанием его вернуть в центр
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1182
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Катер в сумке.
    « Ответ #57 : Август 29, 2016, 22:10:28 »
  • +0
  • -0
  • Крылья вперёд - база уменьшится, соответственно продольная устойчивость тоже уменьшится

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Катер в сумке.
    « Ответ #58 : Август 29, 2016, 23:13:03 »
  • +0
  • -0
  • интересует поперечная устойчивость
    Думаю поперечная устойчивость появится за счёт более высокой скорости и снижения центра тяжести - о чём я и говорил выше.

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Катер в сумке.
    « Ответ #59 : Сентябрь 02, 2016, 19:37:42 »
  • +2
  • -0
  • Сделали красиво кресло.