Автор Тема: Катер в сумке.  (Прочитано 58132 раз)

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4393
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Re: Катер в сумке.
« Ответ #105 : Сентябрь 27, 2016, 08:15:22 »
  • +0
  • -0
  • Ворчун вот только Велосипедист не хочет этого понимать про чернильницу, да ладно бы чернильница, ему обЪясняют что рано или поздно масло даже с эдаковым чернильным картером попадает в голову даже с картерными газами тем более в голове коромысла клапанов смазываются масляным туманом. В нормальном положении мотора масло с картерных газов отбивается в сетке маслоотделителя и стекая в него по каналу попадает назад в картер. А вниз головой масло никуда не скапывает, оно набирается в голове и выдавливается с картерными газами в корпус воздушного фильтра, ща он начнет за какие то капиляры и клапана зачесывать, но масло пойдет в сторону где меньше давление чем давление картерных газов а это и будет полость фильтра тем более там разряжение. В общем не вижу смысла ему что либо доказывать.
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Катер в сумке.
    « Ответ #106 : Сентябрь 27, 2016, 08:29:53 »
  • +0
  • -0
  • При условии  - заполнение чернильницы по рекомендованному уровню и не трясти (из детского школьного опыта :))  )
    Верно уровень жидкости крайне важен. А вот на этой "тряске" и основан принцип смазки в Хонде GX35.

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Катер в сумке.
    « Ответ #107 : Сентябрь 27, 2016, 08:39:27 »
  • +0
  • -0
  • Ворчун вот только Велосипедист не хочет этого понимать про чернильницу, да ладно бы чернильница, ему обЪясняют что рано или поздно масло даже с эдаковым чернильным картером попадает в голову даже с картерными газами тем более в голове коромысла клапанов смазываются масляным туманом. В нормальном положении мотора масло с картерных газов отбивается в сетке маслоотделителя и стекая в него по каналу попадает назад в картер. А вниз головой масло никуда не скапывает, оно набирается в голове и выдавливается с картерными газами в корпус воздушного фильтра, ща он начнет за какие то капиляры и клапана зачесывать, но масло пойдет в сторону где меньше давление чем давление картерных газов а это и будет полость фильтра тем более там разряжение. В общем не вижу смысла ему что либо доказывать.

    Вы в заблуждении уверяю вас.
     
    Если есть желание разобраться, прошу на мотоборд, там обсудим спокойно на основе фактов, а не эмоций.

    Или откройте специальную тему здесь, я готов прояснить все вопросы по хитрой смазке Хонды, а в данной теме не флудите.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Катер в сумке.
    « Ответ #108 : Сентябрь 27, 2016, 08:50:21 »
  • +0
  • -0
  • Вы в заблуждении уверяю вас.
    меня не надо уверять, я практик
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Катер в сумке.
    « Ответ #109 : Сентябрь 27, 2016, 08:54:32 »
  • +0
  • -0
  • Вы в заблуждении уверяю вас.
    меня не надо уверять, я практик
    Ну не надо- так не надо - я же не учитель, просвещать не моя обязанность.

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Катер в сумке.
    « Ответ #110 : Сентябрь 27, 2016, 09:05:21 »
  • +0
  • -0

  • Оффлайн Vorchun

    • Мопедист
    • Сообщений: 1182
    • Степень оранжевости: 631
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Оренбург
    Re: Катер в сумке.
    « Ответ #111 : Сентябрь 27, 2016, 09:36:25 »
  • +0
  • -0
  • В  авиационных, звездообразных двигателях этот вопрос решён,  только перед запуском, что б не было гидроудара от скопившегося масла в нижних цилиндрах,   экипаж на древних самолётах типа Ли-2, Ил-14, упираясь плечом и руками в лопасть поочерёдно  проворачивали двигатель  раз 10,  а потом уже запуск стартером.



     
    « Последнее редактирование: Сентябрь 27, 2016, 09:42:31 от Vorchun »

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Катер в сумке.
    « Ответ #112 : Сентябрь 27, 2016, 09:48:06 »
  • +0
  • -0
  • В перевёрнутой Хонде масло в головке скапливаться не может ему просто неоткуда там появиться.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Катер в сумке.
    « Ответ #113 : Сентябрь 27, 2016, 09:55:49 »
  • +0
  • -0
  • Ну ладно Порше ничего не знали о этих чернильных технологиях и 9 маслонасосов изобретали.
    Но Хонда? Если всё так хорошо, как вы говорите, что ж они забыли про эту чернильницу и на XR-250 такую сложность замутили?

    Ыыыы Как водномоторник водномоторнику, а почему после начала эксплуатации 4Т лодочные моторы лишний раз снимать с транца не рекомендуется?  А если сняли то перед запуском обязательно несколько раз прокрутить?
    « Последнее редактирование: Сентябрь 27, 2016, 09:59:30 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Катер в сумке.
    « Ответ #114 : Сентябрь 27, 2016, 10:50:12 »
  • +0
  • -0
  • В перевёрнутой Хонде масло в головке скапливаться не может ему просто неоткуда там появиться.
    да а что там коромысла смазывает и направляющие клапанов по вашему при работе мотора святой дух самурая?
    « Последнее редактирование: Сентябрь 27, 2016, 10:52:09 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Катер в сумке.
    « Ответ #115 : Сентябрь 27, 2016, 10:54:46 »
  • +0
  • -0
  • Ну ладно Порше ничего не знали о этих чернильных технологиях и 9 маслонасосов изобретали.
    Но Хонда? Если всё так хорошо, как вы говорите, что ж они забыли про эту чернильницу и на XR-250 такую сложность замутили?
    Что же вы у меня спрашиваете, у конструкторов Хонды и спросите.
    Они декларируют любое положение работы Хонды GX35, я только разобрался в том, что они не обманывают.

    Ыыыы Как водномоторник водномоторнику, а почему после начала эксплуатации 4Т лодочные моторы лишний раз снимать с транца не рекомендуется?  А если сняли то перед запуском обязательно несколько раз прокрутить?
    Впервые о таком слышу.
    Видимо у лодочных моторов  в такой масляной системы, как у триммерного моторчика потребности нет.

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Катер в сумке.
    « Ответ #116 : Сентябрь 27, 2016, 10:56:38 »
  • +0
  • -0
  • В перевёрнутой Хонде масло в головке скапливаться не может ему просто неоткуда там появиться.
    да а что там коромысла смазывает и направляющие клапанов по вашему при работе мотора святой дух самурая?
    Смазывает масляный конденсат от масляного тумана.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Катер в сумке.
    « Ответ #117 : Сентябрь 27, 2016, 11:02:21 »
  • +0
  • -0
  • Вот а масляный туман оседая на дне крышки головки превращается во что? Правильно в масло и начинает там в виде лужи скапливаться и выдавливаться через  трубку выхода картерных газов
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6309
    • Степень оранжевости: 1219
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Катер в сумке.
    « Ответ #118 : Сентябрь 27, 2016, 11:07:09 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Впервые о таком слышу.
    Наверное Вы не застали широкое применение 4Т в ПЛМ. Любой двухтактник снял, под мышку,  попёр до дому и бросил в сарай абы как до следующего раза, а вот с 4Т всё не так просто, даже в откинутом положении на транце на лодочном прицепе по кочкам возить побаиваются.
    Цитировать
    Смазывает масляный конденсат от масляного тумана.
    А что за технологии позволяющие проникать туману, но полностью задерживающие жидкость?
    "Дышащий памперс"?
    « Последнее редактирование: Сентябрь 27, 2016, 11:11:03 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Катер в сумке.
    « Ответ #119 : Сентябрь 27, 2016, 11:20:34 »
  • +0
  • -0
  • Вот а масляный туман оседая на дне крышки головки превращается во что? Правильно в масло и начинает там в виде лужи скапливаться и выдавливаться через  трубку выхода картерных газов
    Нет, в трубку картерных газов он попасть не можен поскольку там  противонаправленный обратный клапан.
    Накопившийся конденсат всасывается  копилярами "активного клапана" и сбрасывается  обратно по каналу в зону ремня ГРМ и далее в масляный бачок.(при любом положении мотора)