Автор Тема: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!  (Прочитано 57693 раз)

Оффлайн augism

  • Мопедист
  • Сообщений: 2535
  • Степень оранжевости: 1503
  • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
    • Награды
  • Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
« Ответ #15 : Январь 15, 2019, 23:23:17 »
  • +0
  • -0
  • Показывай! А то самое дешёвое, у поляков 9,5 Евро. И прийдётся покупать. Всё равно буду заказывать гофры и ещё всякие ништяки...
    https://www.jackmotors.pl/old-timer/szprychy-simson-s51-kpl-16-chrom
    « Последнее редактирование: Январь 15, 2019, 23:32:13 от augism »

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #16 : Январь 22, 2019, 17:31:55 »
  • +0
  • -0
  • Заболел. Сижу дома, пью антибиотики.
    Принёс с гаража проводку. Спасибо Силент, посоветовал не резать. Почти всём разобрался





    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #17 : Январь 22, 2019, 17:39:53 »
  • +0
  • -0
  • Решил разобрать старые ручки. Оказалось, они в полна рабочие! Лишь один ричажок сломан.
    За то какие решения! Всё продумано, каждый винтик, малейшие детали оливки. Рижским ручка далеко до такого!
















    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #18 : Январь 22, 2019, 17:44:06 »
  • +0
  • -0
  • На ручке сцепления переключатель блжнего/дальнего, сигнал... И что ещё? Глушение на правой, у газа





    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #19 : Январь 22, 2019, 17:45:33 »
  • +0
  • -0
  • Не сообразил, что за гайка? Что за болт?
    Крепление зеркала!

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #20 : Январь 22, 2019, 17:45:40 »
  • +0
  • -0
  •  8) Может кнопка дальнего света?
    Здесь был Orik

    Оффлайн Айдар

    • Мопедист
    • Сообщений: 487
    • Степень оранжевости: 94
      • Награды
    • Город: Самара
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #21 : Январь 22, 2019, 17:59:08 »
  • +0
  • -0
  • Да, крепление зеркала.

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #22 : Январь 22, 2019, 18:19:56 »
  • +0
  • -0
  • Значит, так, Август, могу Вас огорчить, но правая ручка не родная. Хоть она Вам и понравилась, но это не от модели С50, и не С51. Она не от Симсона совсем, а, по-моему, от ИЖа.
    По левой ручке: она от Симсона С50. У неё на пульте, помимо переключателя "ближний-дальний", должны быть две кнопки. Одна с торца - это сигнал, другая снизу - это моргание дальним светом, к ней должен подходить провод от замка зажигания чёрно-синего цвета.
    А кнопки глушения у Симсона модели С50Б1 нет. Мотор глушится выключением замка зажигания. В смысле, ключом зажигания.
    « Последнее редактирование: Январь 22, 2019, 18:24:30 от Маркус »

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #23 : Январь 22, 2019, 20:46:06 »
  • +0
  • -0
  • Маркус, спасибо! Но на ручке газа надписи Stop engine и Light. Думаю, на ИЖ такой не должно быть. Хоть и понравилась, я купил новую, эта будет в запас. На склад :)
    По левой - всë что написали, соответсвует. Моргание дальним у мопеда - это сильно!!!
    « Последнее редактирование: Январь 22, 2019, 20:50:17 от augism »

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #24 : Январь 22, 2019, 20:54:40 »
  • +0
  • -0
  •  Моргание дальним светом - такая опция есть у каждой модели Симсона, без исключения.

    Оффлайн Кирьян

    • Мопедист
    • Сообщений: 36
    • Степень оранжевости: 18
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #25 : Январь 23, 2019, 11:17:34 »
  • +0
  • -0
  • У меня на "Минске" 97гв. была такая ручка .

    Оффлайн Макары4

    • Мопедист
    • Сообщений: 244
    • Степень оранжевости: 112
      • Награды
    • Город: Кизнер /Удмуртия
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #26 : Январь 23, 2019, 13:54:22 »
  • +0
  • -0
  • Правый пульт не от Ижа, мы такие на заводе не собирали, от Восхода или Минска скорее всего. А вот сама ручка газа, судя по резинке, это уже от Ижа.
    Август, можно сделать фото нижней плоскости пульта. На ижевских есть отливка ИЖ и ряд цифр.
    « Последнее редактирование: Январь 23, 2019, 13:59:11 от Макары4 »

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #27 : Январь 23, 2019, 15:30:27 »
  • +0
  • -0
  • Забрал покрасанное и оцинкованное
    Цвет,как и всегда, не угадал :( будто грунтованные получились. Если хорошо посмотрите, тем самым покрашана лапка заднего тормоза и держатель глушителя. Скажем так: можно было одной кучей отдавать или не отдавать. Или другой кучей на цинковку. И там, и там, все равно перекрасить, но уже защита порошковой краски или цинка. Выбрал порошок.
    Лапку и держатель перекрашу с балончика на чёрный, думаю, может и для крыльев что то по лучше подобрать? А может не так всё плохо, как скажете? Цвет 4037
    На цинковку вторая куча. Держатели поворотников должны быть под хром в крайнем - белый цинк, но куча должна быть одной. Так что, победило большенство. Пружины, ещё кое что... Принцип тот самый :)
    Основание седла - будем укреплять.
    Всё ещё лечусь, в гараж идти не могу. Могу только гладить и мечтать :)


    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1819
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #28 : Январь 23, 2019, 16:17:41 »
  • +0
  • -0
  • У меня была такая ручка газа - ЗИД Пилот 2т .

    Вертикальный рычаг - красный должен быть - выцвел - стоп двигателя вверх .

    Горизонтальный свет .
    « Последнее редактирование: Январь 23, 2019, 16:21:26 от Кургузов Роман »
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Silent

    • Мопедист
    • Сообщений: 363
    • Степень оранжевости: 394
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Балашиха
    Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
    « Ответ #29 : Январь 23, 2019, 19:17:59 »
  • +0
  • -0
  • Августин, думаю что крылья получились как нужно. Я не уверен, но на S50 скорее всего ставились и серые (не серебристые) крылья, по крайней мере на фото и картинках так видно. Если не прав, коллеги поправят.
    А вот цинк лучше было белый делать, желтых деталей кроме основания сиденья и болтиков нет на нем. Но тут лучше так, чем ржавчина:)