Автор Тема: Комета -Strida ? Пора...  (Прочитано 477553 раз)

Оффлайн stoneracer

  • Мопедист
  • Сообщений: 6367
  • Степень оранжевости: 1216
    • Награды
  • Город: Тофтир
Re: Комета -Strida ? Пора...
« Ответ #420 : Сентябрь 15, 2014, 16:16:00 »
  • +1
  • -0
  • Не хочется кустарно.  :D


    Хочется ДРЕВЕСНО
    Цитировать
    :D
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #421 : Сентябрь 15, 2014, 22:02:26 »
  • +0
  • -0
  •  
    если честно на таких великах  с высоким центром тяжести ездить не совсем удобно, наверно это конечно дело привычки. Сегодня собрал сой fury kibo ездить не привычно если честно на мелких колесиках хоть и 20" да и база коротковата, но таки легкий и складной

    ganstown. У меня с  fury kibo та же фигня была. За первые 30 километров так ноги отмотылял и задницу отсидел что смотреть на него не хотелось. А потом разобрался. Руль вместе с его стойкой на 180 градусов развернул. Он сантиметров на 20 дальше от водителя получился. и сидение тоже максимально вперёд перенёс.
    И всё поехало. Посадка получилась примерно как у горного вела. Чуток веса на руль ушло а педали оказались под седлом а не перед ним.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 16, 2014, 17:12:02 от Orik »

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #422 : Сентябрь 15, 2014, 22:39:18 »
  • +0
  • -0
  • дабы тут не флудить давай в твоей теме обсудим фьюри
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #423 : Сентябрь 17, 2014, 01:57:58 »
  • +0
  • -0
  • Наконец долгожданный масштабный эскиз Стриды! :bomb:


     Любопытно,  педальная каретка находится по центру между осями колёс.


    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #424 : Сентябрь 17, 2014, 12:41:52 »
  • +0
  • -0
  • ну вот дело стронулось и с чертежей, осталось дело техники

    А вот и ещё один вид в масштабе.

    Уже с установленным ведомым шкивом - Ободным.

    « Последнее редактирование: Сентябрь 17, 2014, 17:46:18 от Orik »

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #425 : Сентябрь 17, 2014, 13:22:42 »
  • +0
  • -0
  • Ведомый шкив по внутреннему диаметру примерно 300 мм, ведущий 20 мм. Общее передаточное число 1\15

    Пересчитаем на шаг-фактор по отношению к Риге 13  24/16=1,5   15*1,2=22,5   А на самом деле у Риги 13   1/16,8

    Пересчитаем на шаг-фактор Бульдозера Лайма.   20/16=1,25   15*1,25=18,75  А на самом деле 1/18

    Вывод, ехать будет хорошо, тем более что планируется Хонда 35.

    Есть практические данные от прототипа Стриды Стрекозы.

    На Стрекозе у которой колёса 16'' и Хонда35  с Ободным шкивом и ведущим 22мм. ---45км.ч. с ведущем 16мм. -- 35км.ч.
    « Последнее редактирование: Сентябрь 17, 2014, 17:46:56 от Orik »

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #426 : Сентябрь 17, 2014, 13:52:29 »
  • +1
  • -0
  • А вот и привод Срекозы- прототипа Стриды. Его нужно немного подправить под Стриду.


    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #427 : Сентябрь 17, 2014, 16:36:36 »
  • +0
  • -0
  • Велосипедист, а Вы с моделированием в Компасе.....никак?.
    это ведь намного проСЧе, чем  с видами.

    Мы бы хотели красивых цветных картинок. Хотели бы скачать их и посмотреть не доступную Стриду со всех сторон. а тут одни чертежи скушные....
    « Последнее редактирование: Сентябрь 17, 2014, 17:47:34 от Orik »
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #428 : Сентябрь 17, 2014, 17:10:01 »
  • +0
  • -0
  • а тут одни чертежи скушные....
    в том и дело что тут нет чертежей и даже эскизов и не будет ибо комерция.
    Картинки цветные дедушка Линил будут когда вел поедет
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #429 : Сентябрь 18, 2014, 00:16:24 »
  • +1
  • -0
  • Свершилось, впервые и уникальное...мир меняется на наших глазах- оглянитесь!:good2:

    Вот он облик ''Фотошопа'' впервые он появился на Веломании, как самого активного форума из тех которые я знаю.


    Оффлайн Человек-в-Тапке

    • Мопедист
    • Сообщений: 588
    • Степень оранжевости: 161
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #430 : Сентябрь 18, 2014, 19:55:42 »
  • +0
  • -0
  • Продольная тяга удерживает мотор от разворачивания?
    Что-то вариант Хаммера как-то лаконичнее смотрелся бы.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #431 : Сентябрь 18, 2014, 19:59:14 »
  • +0
  • -0
  • как я понял продольная тяга это от стрекозы-это ж вариант наложения привода стрекозы на стриду, лишнее отсекается, нужное добавится
    « Последнее редактирование: Сентябрь 18, 2014, 20:13:01 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #432 : Сентябрь 18, 2014, 23:26:45 »
  • +0
  • -0
  • Верно это всё лишние детали которые не нужны на Стриде.
    Скоро покажу картинку с измениями.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #433 : Сентябрь 18, 2014, 23:34:02 »
  • +0
  • -0
  • Сегодня имел удовольствие пощупать "Комету" изнутри в живую.
    По мне своих денег она стоит. И не только на покатушки, когда при мне её вынимали и засовывали в машину, в зависимости от меняющихся планов на завтрешний, замечу будничный, рабочий день, это всё таки ТРАНСПОРТ.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Велосипедист

    • Мопедист
    • Сообщений: 1203
    • Степень оранжевости: 283
    • КОМЕТА
      • Награды
    • Город: спб
    Re: Комета -Strida ? Пора...
    « Ответ #434 : Сентябрь 19, 2014, 00:49:52 »
  • +2
  • -0


  •  Подвеска в виде цилиндра с двумя короткими кронштейнами разнесёнными в пространстве по трём направлениям и будут являться опорами на трубе в зоне S- образного изгиба трубы велосипеда, что обеспечит устойчивость по трём направлениям.

    В этой S- образной части будут просверлены  два сквозных отверстия диаметром 5мм. под эксцентрики, а в кронштейнах мотоподвески пазы.

    Таким образом будет обеспечен быстросьём. Повернул два эксцентрика и мотор снялся вместе с ремнём.

    Вот эскиз Фотошопа всё больше принимающий окончательный вид. Мотор слегка развернулся.

    « Последнее редактирование: Сентябрь 19, 2014, 00:52:01 от Велосипедист »