Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Несоветские мопеды
(Модератор:
Симс
)
Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
»
Вниз
Автор
Тема: Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде (Прочитано 180031 раз)
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #15 :
Сентябрь 13, 2015, 21:54:19 »
+0
-0
Тут видно, насколько была изогнута вилка:
https://cloud.mail.ru/public/KVcY/PPjNVLmG6
Полуразобранная Стелла:
https://cloud.mail.ru/public/3wTg/dFNSXX2Bu
Продолжение будет завтра..
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #16 :
Сентябрь 14, 2015, 10:30:40 »
+1
-0
Сегодня расскажу вам о том, как я перебирал и восстанавливал колеса.
Сначала занялся передним колесом..
С большим трудом отковырял покрышку от диска, приржавела конкретно.
На фото по ссылке видно состояние диска изнутри - коррозия в разгаре была.
Диски долго и нудно вышкуривал от ржавчины дрелью с металлической щёткой, после ещё прошелся наждачкой хорошо.
Загрунтовал, изнутри потом покрасил черной краской, для максимальной защиты от ржавчины.
Снаружи тоже грунт, а после - серебрянка с лаком.
Все фото не вижу смысла сюда выкладывать, их немало, поэтому просто прикрепляю ссылку на альбом с облака:
https://cloud.mail.ru/public/MCyw/RBhUBy8iL
Потом добрался и до заднего колеса..
Снял заднее колесо для замены диска и колодок. Подшипники заменил еще зимой.
Без лишних раздумий сразу взялся за разборку колеса на атомы. Диск на ступицу был посажен немного неправильно - при сборке исправил. После снятия всех болтов, половинки диска разьединились сами собой, да и внутреннее состояние диска получше, чем у переднего колеса. Хотя коррозия тоже маленько имелась.
Из-за большой кривизны родного диска, пришлось купить в соседнем городе новый диск, он был с малым пробегом и хорошо сохранился.
Примерил сразу свежекупленный диск на ступицу, чтоб проверить его на биения. Проверка показала едва заметную глазу "восьмерку", на езду такая не влияет никак. Но покрасить его таки пришлось - родная краска начала "линять и слазить". Красил его точно так же , как и передний. Покрышка внутри была чистенькая, ржи почти не было.
Любопытный момент - на задней покрышке стоит дата выпуска "01.88", внутри передней ступицы видел точно такую же дату, что свидетельствует о том, что мокик выпущен в январе 1988-го года.
Вымыл покрышки и камеры. Потом два часа времени потратил на подгонку новых колодок для заднего тормоза - как правило, накладки их примерно в два раза толще, когда новые ( видимо, расчитаны на то, что барабан внутри износится раньше колодок, хотя такого я у себя не увидел ), и в мой барабан они вообще не входили. Подгонял вручную - закрепил на ровном металлическом столе наждачку Р100, подложил под шкурку тряпочку, чтоб шкурка более равномерно прилегала к накладкам, и просто тёр колодку рукой по шкурке. Получилось очень хорошо, колодки стали плотно прилегать к барабану, и задний тормоз теперь работает очень хорошо - быстро, но без юза, останавливает мокик с любой скорости.
Потом покрасил заднюю звезду чтоб поменьше ржавела. Заменил опорный подшипник дорогим японским. В ступицах также новые подшипники, старые были со страшными люфтами. Размер их 28-12-8 мм, нашел такие не сразу. Ступицы, как видно, невзаимозаменяемые.
Еще пришлось заменить опорный диск заднего тормоза, родному был капут - рычаг приварен к толкателю, а тот болтался в гнезде очень сильно, и вдобавок отсутствовала возвратная пружина под рычагом.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #17 :
Сентябрь 14, 2015, 11:02:09 »
+0
-0
Параллельно с колесами была выправлена передняя вилка: добился нормальной мягкой работы. Перья слегка люфтят, но пока пусть будет так.
https://cloud.mail.ru/public/4CXV/2JgYrsTZu
https://cloud.mail.ru/public/5fSc/ztFTauNqZ
Ограничитель поворота руля изначально был выломан. Ясно, что падали и врезались на Стелле неоднократно.
( даже рама изогнулась немного за рулевой колонкой )
https://cloud.mail.ru/public/9cYs/dMEyZ4qQg
Изначально планировал приварить на место ограничителя пластину из 4мм стали, но на следующий день решение изменилось - на глаза попалась кучка невыброшеных спиленых упоров с мотоциклетных тормозов. Примерка показала, что их можно использовать в качестве ограничителей для мопедных вилок - и сталь хорошая, и диаметр тот, что требуется. Из-за голимых электродов сначала на две прихватки посадил, а позже обварил по-нормальному.
https://cloud.mail.ru/public/MDCc/2aX9RuWn6
https://cloud.mail.ru/public/4zFN/b9SgXXhEK
.
Потом занялся правкой половинок руля ( пострадали от падений ). С помощью больших тисков это удалось сделать быстро и безболезненно.
Освежил черной краской переднее крыло, вид стал повеселее.
Перья вилки смазал, подшипники руля заменил, и начал собирать
https://cloud.mail.ru/public/HLGo/a2nMauHrp
https://cloud.mail.ru/public/HKME/685BS9Nbj
https://cloud.mail.ru/public/CKev/5wBNwrsQb
Попутно почистил и смазал задние амортизаторы
https://cloud.mail.ru/public/4g6G/KtinkRjg9
Собранная ходовка ожидает установки мотора:
https://cloud.mail.ru/public/gs4X/AFp6tidpY
https://cloud.mail.ru/public/M7PM/GY6UDJfF9
Дальше будет рассказ о самом моторе..
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #18 :
Сентябрь 14, 2015, 12:44:24 »
+2
-0
Продолжаю.
Мотор снят и готов к разборке:
https://cloud.mail.ru/public/9RLg/6poSqagFE
https://cloud.mail.ru/public/5xiP/fYfGu8CkE
https://cloud.mail.ru/public/AHXU/aZg8nuDaM
Снял зажигание:
https://cloud.mail.ru/public/5LPr/PYq5GjRhh
Оно закрывается вот такой крышкой из черного пластика, крышку прижимает стальная упругая скоба:
https://cloud.mail.ru/public/JP9s/Z9HQ5J8CH
Магнитов в роторе 6 штук:
https://cloud.mail.ru/public/MPxf/baY33U7at
Снял карбюратор. Под ним обнаружилась похабно изготовленная самодельная прокладка из картона. Вот одна из причин, почему мотор не набирал максимальные обороты:
https://cloud.mail.ru/public/GHhL/mhU8NVYdX
Снял головку цилиндра. Все залито смесью, сочившейся из-под головки:
https://cloud.mail.ru/public/BqYp/u4Lac2Zxn
Оттуда же выпало вырезанное из пивной банки кольцо, причем прогоревшее в одном месте:
https://cloud.mail.ru/public/KQqj/GY8CPt6Pb
, присутствие его там непонятно, головка должна садиться без всяких прокладок на цилиндр.
На поршне миллиметровый слой нагара:
https://cloud.mail.ru/public/ETQx/Tgq2QWAwA
А дальше, когда снял цилиндр, увидел самое страшное.. На зеркале гильзы были две аккуратные, будто фрезерованные, канавки глубиной 1.5 мм..
:
https://cloud.mail.ru/public/q75n/ZFwsaN5PQ
https://cloud.mail.ru/public/ASw1/N8z6TkwXW
Сначала даже не понял, откуда они там появились, но, взглянув на поршень, картина прояснилась:
https://cloud.mail.ru/public/481v/RWCjj4QX8
Оказывается, когда-то давно выплюнуло стопорное кольцо пальца, ( а палец имеет плавающую посадку ) и палец вылез за пределы поршня и преспокойно скользил по гильзе, оставив в итоге упомянутые канавки на гильзе.. От клина и разрушения гильзы спасло то, что у пальца диаметр чуть больше, чем размер продувочного окна, и он просто терся о гильзу, минуя острые кромки окна.
Компрессионные кольца имели большущие зазоры в замках:
- верхнее - около 1.5мм
- нижнее - свыше 3 мм, вдобавок кольца были не родные, с чего - не знаю.
Между поршнем и цилиндром зазор превышал допустимые значения ( поршень просто пролетал не сопротивляясь ).
Для меня навсегда осталось загадкой то, как вообще мотор с такими дефектами мог работать
.. Он заводился, хорошо откликался на газ, мопед покорял все подьёмы в окрестностях на обеих передачах, и даже уверенно тянул 2-х пассажиров ( общим весом около 130кг)...
Мой первый Ш-57 переставал заводиться с зазором в замках колец больше 1мм, тут же - поболе будет.. Мистика какая-то.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #19 :
Сентябрь 14, 2015, 13:10:37 »
+0
-0
Дальше уже никаких криминалов не обнаружил и спокойно продолжал разбирать мотор. В НГШ люфта не было и сам шатун был в порядке, только грязный слишком:
https://cloud.mail.ru/public/7gHH/ANzDttD9f
Снял левую крышку мотора, тоже из пластика она. Под ней видно первичную трансмиссию - узел центробежного автоматического сцепления( два в одном - пусковое и тяговое ), ремень и барабан с колодками второй скорости:
https://cloud.mail.ru/public/L1aB/B4XbGUCdB
https://cloud.mail.ru/public/66uq/Lzz16k4fj
Снял лапку кика
https://cloud.mail.ru/public/8Y8j/XyztS9wDv
и магнит генератора
https://cloud.mail.ru/public/CEBQ/ezVMi3ktE
https://cloud.mail.ru/public/GDxn/5frrnCnvu
После небольшого изучения состояния КПП, которая внутри, и нескольких безуспешных попыток снять колокол сцепления ( заводского съемника не нашлось, а у Дешкиного была сорвана резьба ), принял решение не разбирать дальше мотор - там и так все в порядке. По опыту знаю, что КПП у Бабетт и Пионеров почти никогда не ломается, а если и ломается, то в последнюю очередь.
Мотор просто помыл в тазике с бензином, используя зубные щетки.
https://cloud.mail.ru/public/A11N/hH9K6BnLW
https://cloud.mail.ru/public/KMLz/RqmdzZzL8
https://cloud.mail.ru/public/EuSx/7ZSKD1BJZ
https://cloud.mail.ru/public/Fn6h/aYuzc9tGc
https://cloud.mail.ru/public/FK1B/c4nNq55ta
https://cloud.mail.ru/public/KQXa/QtXYsGdwk
https://cloud.mail.ru/public/FzNT/TwHazDPhD
Внутренности КШК и КПП вымыл, просто заливая туда бензин и встряхивая моторчик руками, и так несколько раз. Потом все протер чистой сухой тряпочкой. Вот, что осталось после мытья мотора в тазике:
https://cloud.mail.ru/public/AnvS/YTJVeX9UA
, бензин превратился в черную смоляную жижу с включениями из песка и отсева.
Тем же образом вымыл и головку цилиндра:
https://cloud.mail.ru/public/4g6i/XLa4D8MJf
https://cloud.mail.ru/public/4pYj/rt7HaDy1X
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #20 :
Сентябрь 14, 2015, 13:51:15 »
+0
-0
Вот тут-то и пришла пора вспомнить про приехавший со Стеллой зеленый пакет. Достал оттуда цилиндр и поршень. Проверил - пациент жизнеспособный, выработки нет совсем и поршень плавно опускается в сухом состоянии.
Вымыл и цилиндр и поршень бензином дочиста, по счастливой случайности нашел на моторынке новые компрессионные кольца нужного размера, оригинальные словацкие, подобрал стопорные кольца для пальца от раннего Юпитера( СССР-овские ), подогнал прокладку под цилиндром до требуемых параметров и поставил все на двигатель:
http://cs625631.vk.me/v625631705/4b235/FugRgmlO2Bg.jpg
http://cs625631.vk.me/v625631705/4b23e/0qiXNzsRtYE.jpg
http://cs625631.vk.me/v625631705/4b247/49HvYWSs1WI.jpg
http://cs625631.vk.me/v625631705/4b250/rpvY1VqYSZA.jpg
http://cs625631.vk.me/v625631705/4b259/Ua0UgUPMgn4.jpg
http://cs625631.vk.me/v625631705/4b26b/yd-qkQdgfR4.jpg
http://cs625631.vk.me/v625631705/4b274/hvahNEAVO3E.jpg
http://cs625631.vk.me/v625631705/4b22c/m_0ZICq_JEw.jpg
Прокладку под цилиндром намазал солидолом с обеих сторон - это в разы лучше герметиков, еще ни один из моих моторов не "сопливил" из-под цилиндра.
Потом вымыл карбюратор, вырезал новую прокладку из паронита 0.5мм, посадил на солидол, и прикрутил карб на место винтами под внутренний шестигранник:
http://cs625631.vk.me/v625631705/4bb89/4sAOt5a9z3g.jpg
Дальше вычистил выхлопное колено методом дедушки Вагнера ( распушенный толстый тросик, зажатый в патрон дрели ), получилось отлично, а снаружи вымыл колено бензином:
http://cs623918.vk.me/v623918705/4504d/U4eHKErk7dU.jpg
http://cs625631.vk.me/v625631705/4bb65/u843YbEGFjs.jpg
http://cs625631.vk.me/v625631705/4bb6e/3RxeYFvrKNs.jpg
Кстати, очень удивили малые размеры выхлопного окна и колена - 18мм. У Дешки колено внутри по-моему 24мм, или около того. Притом, у М-225 поршень на 39мм
Холодную обкатку в этот раз не делал. Компрессия при сухом цилиндре уже была достаточно ощутима, а после заливки кубика масла на фазе сжатия коленвал было трудно провернуть рукой, что вселило надежду на быстрый запуск мотора .
Так и случилось:
https://youtu.be/EWOM3-Ye5WY
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #21 :
Сентябрь 14, 2015, 14:04:13 »
+0
-0
Если честно, я не ожидал, что мотор так быстро заведется и даже не прикрутил колено выхлопа как надо, потому на видео мотор рычит громко. А вот на этом видео уже все прикручено как надо: ( это третий запуск )
https://youtu.be/KIVOw2YMebw
Карбюратор изначально я настроил на богатую смесь, нарочно для обкатки, потому мотор дымил и слегка "переливал" при пуске.
«
Последнее редактирование: Сентябрь 14, 2015, 14:06:39 от Сильвер
»
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #22 :
Сентябрь 14, 2015, 18:18:04 »
+1
-0
На этом все ремонты пока завершены. Стелла сейчас собрана и выглядит так:
http://cs625631.vk.me/v625631705/4c2c8/_MNYSZt6j1k.jpg
http://cs625631.vk.me/v625631705/4c2d1/2A_4TwzAlUc.jpg
http://cs625631.vk.me/v625631705/4c2a4/k3a8TuQOvH4.jpg
Знаменательно, что первый запуск состоялся 1-го сентября
, а уже со второго числа Стелла начала свою обыденную жизнь - поездки по городу, на работу и т.д. Понемногу ковыряюсь в электрической части мопеда - подключаю все потребители к основной проводке.. Уже работает головной свет, задний габарит и "стоп-мотор". Продолжаю поиск заднего крыла, родное изуродовано бывшим владельцем..
Вот еще есть видеозапись первой поездки после ремонта:
https://youtu.be/YlTdJ8Y7_8s
А также видеозапись работы прогретого мотора, после первой поездки:
https://youtu.be/UqgsvMOZ5fs
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #23 :
Сентябрь 14, 2015, 18:46:02 »
+0
-0
Итоги ремонта.
1. Двигатель стал заводиться намного лучше ( на холодную - "с пол-пинка" ). Работает тише, лишние шумы почти исчезли. В транспортном потоке Стеллу теперь слышно только перед включением второй передачи ( на высоких оборотах ), а в "толкучке" я о работе мотора догадываюсь только по легкой вибрации на подножках
.
2. Мощность мотора заметно выросла, теперь на второй передаче заезжает в горку ( что-то около 5% ) без напряга, и даже слегка разгоняется, если прибавить газу. Одним словом - все окрестные подьёмы одолевает "играючи".
3. Теперь работает и передняя подвеска. Её работа изумительна - проглатывает любые неровности так, что даже рулем почти не ощущается. Да и задние амортизаторы после вмешательства намного мягче стали работать ( в этом и новые сайлентблоки поспособствовали ). Езда теперь очень комфортная.
4. Непривычный для местных жителей двигатель вызывает стабильный и неподдельный интерес к моему мокику( ещё бы - ведь такая Стелла всего одна в нашем городе
), и это порой даже надоедает
Всем нравится тишина работы мотора и автоматическая трансмиссия.
По состоянию на сегодняшний день, Стелла уже пробежала чуть больше 100 км. Из всех "поломок" за это время - перегоревшая лампочка заднего габарита( в заводском коммутаторе стабилизатор не предусмотрен, потому напряжение на больших оборотах может доходить до 14 вольт ). Израсходовано 2.5 литра бензина за весь период.
Дальше, в процессе эксплуатации, буду выкладывать отчеты и заметки про саму езду. В частности, скоро мы с товарищем планируем совершить небольшой 100-150- километровый тест-драйв двух Стелл - моей и Стеллы-136, с В-50 которая.
На этом пока все. У кого какие вопросы по теме будут - пишите, отвечу.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #24 :
Сентябрь 16, 2015, 08:56:46 »
+1
-0
Установил на Стеллу Явское зеркало, очень проблемно по городу без заднего обзора ездить:
Зеркало было правое, пришлось ножку немного разогнуть в другую сторону.
«
Последнее редактирование: Сентябрь 16, 2015, 08:59:19 от Сильвер
»
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #25 :
Сентябрь 22, 2015, 12:31:50 »
+0
-0
Сегодня сменил масло в отсеке шестерен КПП. Удивительно, но больше 200-250мл его туда не помещается.
Провел ревизию колодок второй передачи - барабан сухой, масла там нет. Колодки и барабан протер тряпочкой с бензином и собрал все обратно, только на этот раз установил родную крышку на барабан ( раньше я ее оттуда снял для облегчения разборки узла в полевых условиях ).
Также обнаружил, что все это время мотор работал с поздним зажиганием. Была и тяга и мощность, и легкий пуск ( на холодную - с первой попытки всегда ).. Но наблюдался небольшой недобор оборотов.
Выставил чуть пораньше - теперь есть и обороты, и более резкий отклик на газ.
Пробег Стеллы на сегодняшний день составляет около 160-180км. Поломок нет.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #26 :
Сентябрь 29, 2015, 22:50:42 »
+1
-0
Стелла продолжает уверенно накатывать километры..
В пятницу решил почистить бензокраник и заодно с ним вытереть снаружи бак. Грязи в кранике было достаточно. Вычистил его до идеальной чистоты, а потом собрал назад. Когда уже прикручивал отстойник - отломился кончик штуцера с резьбой:( Краник пришел в негодность..
Хорошо, что в запасе был Явский краник, его после чистки и вкрутил в бак.
Вчера наездил 22км, большую часть из них - в режиме ''газ в пол''. Моторчик уверенно держит 'верха' и не греется. Через пару минут после поездки на цилиндр можно было спокойно положить ладонь - еле тёплый.
Общий пробег уже перевалил отметку в 200км.. Проблем и поломок никаких.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #27 :
Октябрь 01, 2015, 14:14:38 »
+1
-0
Вчера утром впервые удалось очень точно настроить карбюратор на нормальную смесь.
Попутно заменил свечу Бриск 17 на, тоже чешскую, но более свежую и чистую, свечу АТ-5.
Что все это дало ? - Ну, запуск холодного двигателя с первого кика так и остался, но время прогрева двигателя значительно уменьшилось. Если раньше сразу после запуска мотор в первые 20-30 секунд не реагировал на открытие заслонки( или стремился заглохнуть при открытии ), то сейчас двигатель реагирует на газ с первой секунды работы.
Проверка на ходу сегодня показала - мотор стал работать намного мягче, ровнее и чуть тише, а также немного увеличились тяговые характеристики. Дымность вообще исчезла, хотя с маслом в бензине я не жадничаю - строго 40-45мл немецкой полусинтетики на литр А-92. Также заметил, что после езды под мопедом на земле не остается капель несгоревшей смеси, как раньше ( из соединения патрубка и глушителя ). Полагаю, что расход горючего тоже стал меньше, но точнее скажу после специального теста, который использует Дедушка в Мегачеллендже.
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Сильвер
Мопедист
Сообщений: 1287
Степень оранжевости: 1437
Награды
Город: Днепропетровск
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #28 :
Октябрь 01, 2015, 20:36:16 »
+0
-0
Сегодня по городу накатал за день ещё 23км. Полчаса назад только вернулся домой.
По пути встретил паренька на стоковой Риге-4, который решил, что моя Стелла его не догонит.. Наивный.. Выкрутив ручку почти до отказа, я его нагнал в два счёта и держался в 10-ти метрах. Обгонять его не хотел - только подразнить)
Но дорога быстро кончилась и мы разьехались в разные направления. Думаю, он был немало удивлен появлению такой шустрой, по крайней мере, когда мы поравнялись перед перекрестком, он долго присматривался..)
Получается, что моя Стелла может развить чуть больше 40км/ч, хотя хочется ведущую звезду на 13 зубьев найти, 12- маловато..
Записан
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М
Reserv
Мопедист
Сообщений: 107
Степень оранжевости: 30
Водитель моторного
Город: городок
Re: Стелла-134. Опыт эксплуатации.
«
Ответ #29 :
Октябрь 01, 2015, 23:39:59 »
+0
-0
Бриск 17 и АТ-5 сколько это в NGK? Немецкая полусинтетика -Ликви Молли или что-то другое?
Записан
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Несоветские мопеды
(Модератор:
Симс
)
Стелла-2.134. Отчеты о поездках на мопеде