Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Несоветские мопеды
(Модератор:
Симс
)
Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
»
Вниз
Автор
Тема: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить! (Прочитано 59421 раз)
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
«
Ответ #105 :
Февраль 24, 2019, 00:02:54 »
+2
-0
На конец то суббота. Не спеша вошёл в гараж
Первым делом выеснил, что заднее колесо цепляет а ушки спиц. Всё таки они толсче. Не много подточил, теперь нормал
Долговато боролся с передним колесом, пока понял, что ось ставится с права, а тормозные колодки... с лево! И после того выеснилось очень не приятное. Покрышка стоит в другую сторону.
Если теперь не переделаю, потом уже не руки не поднимится. Глянте, специально с фоткал, как противоположная сторона загнана в центральную часть.
Подношки надо было клепать с 8мм трубки. Такой не нашлось, сделал с болта. Кое что подточил... получилось не как оригинал, за то не плохо смотрится.
И если тут столько танцев с колесами, подумал, что на заднее колесо надо сставить новые колодки, а в переднем - старые. Новые 124.4 мм, старые всего 123 мм
И начал разборку двигателя. Картер грел горелкой. Не много фоток...
«
Последнее редактирование: Февраль 24, 2019, 00:09:15 от augism
»
Записан
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
«
Ответ #106 :
Февраль 24, 2019, 00:42:28 »
+0
-0
Любителям видео посвещается
Записан
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
«
Ответ #107 :
Февраль 24, 2019, 23:26:51 »
+0
-0
Большая стирка
Бензином мыть два раза быстрее. Но этим литовским продуктом, очистителем двигателя, не воняет. Покрывают, с разу теру щёткой, примерно 10 мин., потом несу домой, в душе головку ставлю на струю, и 60 гр. Горячей водойсмываю. Так 2 раза.
Попробовал чистить каким то сурер дупер немецким удалителем ржавчин. Воняет! Мама не горюй. Тухлым яйцом и преобразователем ржавчин. Чистит плохо. Не для того, значит. Куда пользоваться... Выбросить?
А тут вопрос. Шатун задевал картер. Плоскость выровню.
По моему, виден брак отливки сплава. По моему, надо лишнее надо убрать. Что именно? Чтоб не убрать... До нового картера
Записан
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
«
Ответ #108 :
Февраль 25, 2019, 16:30:27 »
+0
-0
Нaдел цилиндр на картера. И что мы видим? Нестыковочка довольно большая! Но ничего пилить не буду. Уберу заусенцы, и только.
Другой вопрос. Как вытянуть эти ставки? Хотелось бы для совести прикласть полости к стеклу. Думаю, не лишнее их притереть.
Записан
Айдар
Мопедист
Сообщений: 487
Степень оранжевости: 94
Город: Самара
Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
«
Ответ #109 :
Февраль 25, 2019, 17:12:32 »
+0
-0
Плоскогубцами, где кольцом сделано, без фанатизма, выходят нормально, можно тканью обернуть или наждачкой, вовнутрь абразивом.
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6309
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
«
Ответ #110 :
Февраль 25, 2019, 17:29:56 »
+0
-0
Картер нагреть, сам вылетит.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
ALHIMIK
Мопедист
Сообщений: 2672
Степень оранжевости: 867
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
«
Ответ #111 :
Февраль 25, 2019, 17:47:39 »
+0
-0
А если так?
В головке блока, в похожей муфточке пришлось резьбу нарезать. И тогда она сдвинулась и ее вытянули.
Записан
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
«
Ответ #112 :
Февраль 25, 2019, 22:17:08 »
+0
-0
А потом подумал, прокладка качественная, будто прорезиненна, не надо беды искать.
Начал сборку.
Подшипники пошли в морозилку. Всё в гараже. Действительно, без подогрева не ставится. С прогревом - легко от пальца.
И всё казалось пучком, но проскочил один шаг. Поставил сальник перед этим не прогрева внутреннее колечко подшипника коленвала. Он не захотел войти холодным. Пришлось затягивать. Тут оказалось, что резьба тут совсем не понятная. Внешний диаметр ровно 10 мм. И совсем не 9,8мм, как на М10х1. Затягивал родной гайкой. Не заметил, что шатун стал боком... Покрутил гайку. Токарь тоже не уверен, что получится сделать. Мерить надо, телефоном не ясно
Не ужели посылку с Польшы из за одной гайки огородить
Записан
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
«
Ответ #113 :
Февраль 26, 2019, 09:42:22 »
+0
-0
Шагомера у меня нету, но за то принёс ось от Д, там же М10х1. Приклал к резьбе коленвала. Первые 3-4 витка совпадают, потом уже нет. Думаю, там хитрая резьба шагом 1,25. В нашем городе такой гайки не найти. А может быть кто нибудь подскажет, может в машинах такая гайка бывает. Автосервисов много
Записан
ALHIMIK
Мопедист
Сообщений: 2672
Степень оранжевости: 867
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
«
Ответ #114 :
Февраль 26, 2019, 09:46:55 »
+0
-0
Можно опытным путем прикладывать болты разного диаметра и ими шаг подобрать. потом по табличке посмотреть какой шаг у этого болта.
На рулевых наконечниках гайки с разным шагом бывают. там они еще самоконтрящиеся.
Записан
Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.
Silent
Мопедист
Сообщений: 364
Степень оранжевости: 398
Награды
Город: Балашиха
Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
«
Ответ #115 :
Февраль 26, 2019, 09:48:22 »
+0
-0
А в запасном моторе нет такой гайки?
Записан
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6309
Степень оранжевости: 1219
Город: Тофтир
Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
«
Ответ #116 :
Февраль 26, 2019, 10:10:35 »
+0
-0
Вообще популярная резьба в автомобилях. На крайняк, водопроводный стандарт "четверть дюйма" (9.9х1.27) после первого тугого прохода легко накручивается.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
augism
Мопедист
Сообщений: 2534
Степень оранжевости: 1503
Награды
Город: Radviliškis, Lithuania
Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
«
Ответ #117 :
Февраль 26, 2019, 10:38:30 »
+0
-0
Цитата: Silent от Февраль 26, 2019, 09:48:22
А в запасном моторе нет такой гайки?
Только сегодня утром подумал. что у меня же есть донор!
Цитата: stoneracer от Февраль 26, 2019, 10:10:35
водопроводный стандарт "четверть дюйма" (9.9х1.27)
Это интересно. Там же латунь, правда? Как бы и лучше, пластилиновый метал.
Есть ещё одна местечка, где может быть найду гайку 10 класса DIN985 M10x1,25-10-Zn
Записан
Orik
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 6759
Степень оранжевости: 9174
Награды
Город: Динабург
Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
«
Ответ #118 :
Февраль 26, 2019, 10:51:26 »
+1
-0
На оськах "горников" случайно не такая резьба? Ибо 10х1 не стыкуется с ними....
Записан
Здесь был Orik
MIXA
Мопедист
Сообщений: 731
Степень оранжевости: 165
Город: Снежное
Re: Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!
«
Ответ #119 :
Февраль 26, 2019, 11:23:05 »
+1
-0
На QMB139 такой гайкой крепиться "магнит"генератора,она самоконтрящаяся не надо гровер,они всегда есть в автомагазинах.
Записан
Разберу любой мотор
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Несоветские мопеды
(Модератор:
Симс
)
Симсон S50 B1: пытаемся восстановить!